Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Немного о конструктивынх особенностях.
Kenny Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:06 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На повестке дня два вопроса:
1. Какой ход поршня у 139FMB.
2. Как производится подача масла в головку цилиндра?
3. Какой диаметр ведущей звезды ГРМ?
С мотором этим близко не сталкивался, что проконсультируйте пожалуйста.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 21.09.2009, 12:16
Максим Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:52 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Как производится подача масла в головку цилиндра?

тема «масляное охлаждение», на моих фото показано стрелками.
Kenny Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:01 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
тема «масляное охлаждение», на моих фото показано стрелками.
А что является движителем масла в системе? Помпа?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:26 | Сообщение # 4
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знаю. Наверно вращающиеся шестерни создают давление. Зачем тебе? Производительность насоса достаточная, а в головку специально подача масла ограничена жиклером.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100