Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Жесткость заднего амртизатора (Как ее отрегулировать?)
Жесткость заднего амртизатора
Dimon-Lyskovo Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:35 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, подскажите, пожалуйста, как регулируется жесткость заднего амортизатора на Пилоте 4Т? Хотелось бы немного ее увеличить и так, чтоб отверстий в раме не сверлить (мопедка на гарантии)... Слышал, что это возможно, но в инструкции об этом ни слова.
P.S. Пилот конца 2007 года выпуска
Daimon Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:43 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почему именно амортизатора...
Можно поставить пружину пожоще.
Можно залить в аморт более густое масло.
Можно под пружину что нибудь подложить, чтобы слегка сжать её.
Ну или сделать как и все - просверлить маятник.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Раллист Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:51 | Сообщение # 3
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня заводом были просверлены ещё отверстия,ближе к оси качения маятника.Сейчас амортизатор стоит там и всё здорово,80 кг выдерживает спокойно.Если отверстий нет тогда нужно сверлить по-любому.И лучше наверно ближе к оси качения,но выше чем стандартное отверстие.Если хочешь поднять подвеску про гарантию лучше забыть,всё равно что-нибудь переделывать придётся.


dare_demon Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:02 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
ICQ:258160245
Город:Голицыно
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зажимаешь аморт снизу газовым ключом и крутишь по анпрвляющим волнистым,тем самым его сожмешь и мопед потянет еще килограм 40 но одному ездить не комфортно у меня спина частенько побаливает от него..


Honda CB 400 Super Four 94г.в.
боярин Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:05 | Сообщение # 5
Имя:Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:552639889
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а крутить как я понял если смотреть на него сверху по часовой? и есть предложение:можно попробывать подложить резинку специальную для машин между витками где ни будь по серидине??????
лесник Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:03 | Сообщение # 6
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Раллист)
У меня заводом были просверлены ещё отверстия,ближе к оси качения маятника.Сейчас амортизатор стоит там и всё здорово,80 кг выдерживает спокойно.

У меня почемуто возникли подозрения, что изза высоты стала цепь сильно растягиваться dry (поставлю новую посмотрю как будет)
weed Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:07 | Сообщение # 7
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
нее,это врятли,тыж не на пол метра поднял



лесник Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:21 | Сообщение # 8
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, так ход подвески увеличился чуть ли не в два раза
weed Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:01 | Сообщение # 9
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
и чего,у меня задран огого и нечего!
а ход подвески кстати наоборот сокращается



DenWer21 Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:02 | Сообщение # 10
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нашел эту тему. Думаю если напишу не кто ругаться не будет  smile
Нужна помощь-совет(ы).
Вопрос по жесткости, а точнее сверления рамы. Прочитал в этой теме, что можно аморт подкрутить. Это у всех 4т или есть исключения??? У меня моноамортизатор с красной пружиной.
И еще, как близко могут располагаться отверстия?? Я больно высоко задрал и теперь периодически цепь грызет раму. На штатное отверстие если верну больно мягко, на каждой кочке, как на волнах. А если кочка или яма побольше будут, то короб под АКБ бьет по крылу заднему.
Короче, можно ли вернув в штатное отверстие аморт, и подкрутить его для жесткости?? Либо сверлить новое отверстие??????


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 25.04.2013, 22:06
rassroman Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:53 | Сообщение # 11
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата DenWer21 ()
Короче, можно ли вернув в штатное отверстие аморт, и подкрутить его для жесткости?? Либо сверлить новое отверстие??????
Я просверлил в этом году,стала жёсткая,мне нравится.Теперь с лодкой на рыбалку не будет шоркать на кочках.
Alex Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:57 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Переигрывать с жесткостью не стоит и положением амортизатора не стоит. Наклонять сильно амортизатор нельзя. Рама будет расходится по швам.Начнут появляться трещины в районе верхнего крепления амортизатора. могут треснуть ухи крепления маятника к раме. Сайлентблокам настает феерический писец практически моментально. По умному правильному чтобы не исправлять последствия, нужно усиливать раму даже если наклон амортизатора был изменен не на много.
galactika Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:47 | Сообщение # 13
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
рама по любому со временем  рваться начнет.
не прозевать и усилить. внизу усилил а вверху  под жигулей аморт переделано. броня танковая. но зимой жестковать жигуля, хотя чуть чуть. клиренс 40 замена 400 рублей, аморт жигуля, салентблоки так же жигуля.
тут писали и как аморт и о салентблоках. катайтесь, надорвете, усиливайте.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Суббота, 20.06.2015, 11:34 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Маятник на 4т крепкий. внизу впринципе ничего ненадо усиливать. Ну лишним однако не будет. Вот вверху место слабенькое явно. Верхние ухи крепления мотора , по которым вибрация гуляет и тут же рядышком точка крепления амортизатора.galactika,  фотки в студию)посмотреть бы)
galactika Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:30 | Сообщение # 15
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фото сделаю, тока просто куда залить. у меня хот был, я туда лил, слетел хост, другой сделал, но не посещал, слетел, вот тока в нет вышел. придумаем что, мож файлы залью на хост, прогу в смысле и хранилище сделаю, тока файлы на компе, а я с планшета, ну разрулю.
внизу дополнительно перемычку приварил, вверху старое усиливал, а когда под жигулевский аморт то иное крепление, кста тут тема, мож и фотки, счас поищу.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:25 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, как делают крепления под классический аморт я видел. По мне это не совсем то , что нужно. Особенно если родной остался жив)определенные мысли есть. будем воплощать. Работы непочатый край) Ждите темы по осени)
galactika Дата: Понедельник, 22.06.2015, 20:15 | Сообщение # 17
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот кста успокоитель супер работает, тока фотки были на хранилище на хосте, но я прогу с скл запросами делал, вспомнил, дамп сливал своим, ну и блокирнули меня, я писем не видел, точнее поздно увидил предупреждение, но и хост слабый, памяти мало.
третья попытка, пишу в степи, на бугре, в туче комаров с планшета с убитым аккамулятором. сегодня костюм с сеткой взял и сапоги. пока норма но еще не темно, вчера убежал, у нас каждый день дождь и пекло, комаров тьма.
по вопросу: фотки я сделал, имейте ввиду что если класики аморт то клиренс выше, то или раму пилить, там можно, перемычку одну убрать и по другому, но я успокоитель сделал иине парюсь, цепь всегда подтянута, в тюнинге тема , только фотки не видно, они на хосте были который я потерял.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Жесткость заднего амртизатора (Как ее отрегулировать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100