Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Поставил ЦПГ 72куб см. Тянуть стал нормально. (Но чего-то греется цилиндр и головка.)
Поставил ЦПГ 72куб см. Тянуть стал нормально.
seva Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:39 | Сообщение # 1
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Позавчера регулировал зазоры коромысел клапанов. Выставил 0.05 на вход и 0.1 на выход. Зазора изначально никакого не было. Покатался. Изменений не заметил.
Что интересно, заметил надпись 72 на головке блока цилиндра, в которой клапана.
Это значит что она под 72 куб. см и мне не надо специальную покупать?
Или ничего не значащие цифры?

Поставил вчера ЦПГ 72 куб. см.
Как трактор стал. Там где на третей скорости не тянул,
сейчас на четвертой разгоняется. А еще кажется сильно греется.
Цилиндр и головка. Водой капнешь - капля бегает, как по раскаленной плите.
И пахнет печеным.
Когда собирал. Не заметил и забыл одну направляющую в дырке под шпильку внизу цилиндра и резиновое и металлическое колечко.
И еще шайбу под винт на котором резиновый успокоитель. Без шайбы вкрутил.
Интересно, это как-нибудь отразится на работе мотора?

В планах, как накоплю денег, купить 100 или 110 кубовую ЦПГ.

Чего-то надо делать с задним амортизатором. На каждой кочке и ямке бьюсь об заднее колесо, чем его торможу. Это если не привставать.

И говорят, надо резать-сверлить глушитель. Интересно, в каком месте и как?
У глушителя такая сложная форма и крепление, что просто так, на любой другой не понятно как заменить.



Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 27.07.2009, 11:39
Alex Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:06 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обкатай и греться не будет.
Голова 72 на стоковом моторе стоять не может.
72 там написано , но это не 72)
BVP Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:10 | Сообщение # 3
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
seva,
Насчёт амортизатора.
В маятнике, где нижнее крепление амортизатора сверлишь отверстие выше и левее родного, переставляешь туда аморт. Пилот будет выше и жестче.

Добавлено (27.07.2009, 12:10)
---------------------------------------------

Фото Игоря Белова.
Столько отверстий сверлить не стоит, достаточно двух, стокового и того, на котором у него сейчас стоит аморт.



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 27.07.2009, 12:06
seva Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:56 | Сообщение # 4
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Левее на картинке? То есть ближе к заднему колесу?
А почему? Это получается как бы по дуге описываемой амортизатором дырку делать?
А если просверлить ближе к переднему колесу? На фотке дырка свободная совсем высоко, она чего-нибудь дает?
GrizLee Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:56 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сева, а вы сколько весите?:)


Пилот 4т
seva Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:37 | Сообщение # 6
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
120 кг

Добавлено (02.08.2009, 18:37)
---------------------------------------------
Просверлил отверстие повыше. Стало совсем жестко.
Кстати - если сверлить по окружность, которое описывает амортизатор - то выше ничего не бует.
Становится жестче от того, что рычаг с центром вращения маяткика, к которому прилагает усилие пружина амортизатора, получается больше.
Придется сверлить еще одну дырку. Получилось высоко и слишком жестко. С поднятием седла - ослабляется цепь.
Что есть очень плохо. Получается, что либо мы ездим с ослабленной провисшей цепью. Либо она будет на кочках рваться или растягиваться.

BVP Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:40 | Сообщение # 7
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цепь вообще-то можно подтянуть... И рваться ничего не будет.
А что бы не растягивалась можно поставить качественный японские аналоги.


Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 02.08.2009, 19:41
seva Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:47 | Сообщение # 8
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
Насчёт амортизатора.
В маятнике, где нижнее крепление амортизатора сверлишь отверстие выше и левее родного, переставляешь туда аморт. Пилот будет выше и жестче

Ура! Сделал дырку как на фотке, где крепится амортизатор. Стало не высоко, не слишком жестко и на кочках до колеса не просидает.
Но в процессе вылез еще один косяк. Верхнее крепление амортизатора болтается на болту милиметра два, нверное. Стучит, если сзади браться
за мопед, очень заметно. Интересно, это там что-то с сайлетблоком? Или наверху амортизатора нет сайлетблока и так задумано?

Выехал первый раз на асфальтовую дорогу. До соседней деревни. В зеркала видно только локти. Сзади едущие машины замечаю только, когда они меня уже обгоняют. Получается, что зеркала надо ставить шире руля?
50 км в час едет, гудит, гремит всеми цепями. Интересно, дырку в глушителе надо делать? В каком месте сверлить лучше?
Но в горку 50 км в час не едет. Надо 110 cc ставить.

Добавлено (10.08.2009, 15:47)
---------------------------------------------
А еще чего-то указатели поворота начинаю мигать с задержкой после нажатия кнопки секунд 10-15, а иногда даже не включаются.
Достаточно поменять реле указателей поворотка, или это не поможет?



Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 10.08.2009, 15:49
BVP Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:42 | Сообщение # 9
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
seva,
Насчет родных зеркал не знаю, но там должна быть регулировка.
Можно поставить другие зеркала с удобной регулировкой и широким обзором. Цена порядка 150-200 рублей.

Как бы обкатку все таки надо бы пройти. Поставив новую поршневую, хотя бы 300 км обкатай её, а потом уже полный газ давай. Пока больше и не поедит.



Мой Пилот

боярин Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:15 | Сообщение # 10
Имя:Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:552639889
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а обтакта сколька идет новой оршневой?
TRU_REBENOK Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:43 | Сообщение # 11
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чем дольше тем лучше smile а так тысчи я считаю хватит


I sold my soul for rock'n'roll
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Поставил ЦПГ 72куб см. Тянуть стал нормально. (Но чего-то греется цилиндр и головка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100