Quote (BVP)
Насчёт амортизатора.
В маятнике, где нижнее крепление амортизатора сверлишь отверстие выше и левее родного, переставляешь туда аморт. Пилот будет выше и жестче
Ура! Сделал дырку как на фотке, где крепится амортизатор. Стало не высоко, не слишком жестко и на кочках до колеса не просидает.
Но в процессе вылез еще один косяк. Верхнее крепление амортизатора болтается на болту милиметра два, нверное. Стучит, если сзади браться
за мопед, очень заметно. Интересно, это там что-то с сайлетблоком? Или наверху амортизатора нет сайлетблока и так задумано?
Выехал первый раз на асфальтовую дорогу. До соседней деревни. В зеркала видно только локти. Сзади едущие машины замечаю только, когда они меня уже обгоняют. Получается, что зеркала надо ставить шире руля?
50 км в час едет, гудит, гремит всеми цепями. Интересно, дырку в глушителе надо делать? В каком месте сверлить лучше?
Но в горку 50 км в час не едет. Надо 110 cc ставить.
Добавлено (10.08.2009, 15:47)
---------------------------------------------
А еще чего-то указатели поворота начинаю мигать с задержкой после нажатия кнопки секунд 10-15, а иногда даже не включаются.
Достаточно поменять реле указателей поворотка, или это не поможет?