Поставил ЦПГ 72куб см. Тянуть стал нормально.
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:39 | Сообщение # 1 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| Позавчера регулировал зазоры коромысел клапанов. Выставил 0.05 на вход и 0.1 на выход. Зазора изначально никакого не было. Покатался. Изменений не заметил. Что интересно, заметил надпись 72 на головке блока цилиндра, в которой клапана. Это значит что она под 72 куб. см и мне не надо специальную покупать? Или ничего не значащие цифры? Поставил вчера ЦПГ 72 куб. см. Как трактор стал. Там где на третей скорости не тянул, сейчас на четвертой разгоняется. А еще кажется сильно греется. Цилиндр и головка. Водой капнешь - капля бегает, как по раскаленной плите. И пахнет печеным. Когда собирал. Не заметил и забыл одну направляющую в дырке под шпильку внизу цилиндра и резиновое и металлическое колечко. И еще шайбу под винт на котором резиновый успокоитель. Без шайбы вкрутил. Интересно, это как-нибудь отразится на работе мотора? В планах, как накоплю денег, купить 100 или 110 кубовую ЦПГ. Чего-то надо делать с задним амортизатором. На каждой кочке и ямке бьюсь об заднее колесо, чем его торможу. Это если не привставать. И говорят, надо резать-сверлить глушитель. Интересно, в каком месте и как? У глушителя такая сложная форма и крепление, что просто так, на любой другой не понятно как заменить.
Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 27.07.2009, 11:39 | |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:06 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Обкатай и греться не будет. Голова 72 на стоковом моторе стоять не может. 72 там написано , но это не 72)
| |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:10 | Сообщение # 3 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, Насчёт амортизатора. В маятнике, где нижнее крепление амортизатора сверлишь отверстие выше и левее родного, переставляешь туда аморт. Пилот будет выше и жестче.Добавлено (27.07.2009, 12:10) --------------------------------------------- Фото Игоря Белова. Столько отверстий сверлить не стоит, достаточно двух, стокового и того, на котором у него сейчас стоит аморт.
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 27.07.2009, 12:06 | |
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:56 | Сообщение # 4 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| Левее на картинке? То есть ближе к заднему колесу? А почему? Это получается как бы по дуге описываемой амортизатором дырку делать? А если просверлить ближе к переднему колесу? На фотке дырка свободная совсем высоко, она чего-нибудь дает?
| |
|
|
GrizLee |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:56 | Сообщение # 5 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ: 454974608
Город:Саратов
Статус: Offline
| Сева, а вы сколько весите?:)
Пилот 4т
| |
|
|
seva |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:37 | Сообщение # 6 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| 120 кгДобавлено (02.08.2009, 18:37) --------------------------------------------- Просверлил отверстие повыше. Стало совсем жестко. Кстати - если сверлить по окружность, которое описывает амортизатор - то выше ничего не бует. Становится жестче от того, что рычаг с центром вращения маяткика, к которому прилагает усилие пружина амортизатора, получается больше. Придется сверлить еще одну дырку. Получилось высоко и слишком жестко. С поднятием седла - ослабляется цепь. Что есть очень плохо. Получается, что либо мы ездим с ослабленной провисшей цепью. Либо она будет на кочках рваться или растягиваться.
| |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:40 | Сообщение # 7 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Цепь вообще-то можно подтянуть... И рваться ничего не будет. А что бы не растягивалась можно поставить качественный японские аналоги.
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 02.08.2009, 19:41 | |
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:47 | Сообщение # 8 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| Quote (BVP) Насчёт амортизатора. В маятнике, где нижнее крепление амортизатора сверлишь отверстие выше и левее родного, переставляешь туда аморт. Пилот будет выше и жестче Ура! Сделал дырку как на фотке, где крепится амортизатор. Стало не высоко, не слишком жестко и на кочках до колеса не просидает. Но в процессе вылез еще один косяк. Верхнее крепление амортизатора болтается на болту милиметра два, нверное. Стучит, если сзади браться за мопед, очень заметно. Интересно, это там что-то с сайлетблоком? Или наверху амортизатора нет сайлетблока и так задумано? Выехал первый раз на асфальтовую дорогу. До соседней деревни. В зеркала видно только локти. Сзади едущие машины замечаю только, когда они меня уже обгоняют. Получается, что зеркала надо ставить шире руля? 50 км в час едет, гудит, гремит всеми цепями. Интересно, дырку в глушителе надо делать? В каком месте сверлить лучше? Но в горку 50 км в час не едет. Надо 110 cc ставить. Добавлено (10.08.2009, 15:47) --------------------------------------------- А еще чего-то указатели поворота начинаю мигать с задержкой после нажатия кнопки секунд 10-15, а иногда даже не включаются. Достаточно поменять реле указателей поворотка, или это не поможет?
Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 10.08.2009, 15:49 | |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:42 | Сообщение # 9 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, Насчет родных зеркал не знаю, но там должна быть регулировка. Можно поставить другие зеркала с удобной регулировкой и широким обзором. Цена порядка 150-200 рублей. Как бы обкатку все таки надо бы пройти. Поставив новую поршневую, хотя бы 300 км обкатай её, а потом уже полный газ давай. Пока больше и не поедит.
Мой Пилот
| |
|
|
боярин |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:15 | Сообщение # 10 |
Имя: Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ: 552639889
Город:Шарья
Статус: Offline
| а обтакта сколька идет новой оршневой?
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:43 | Сообщение # 11 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| чем дольше тем лучше а так тысчи я считаю хватит
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|