КУпил ЗиД Пилот 50-01. С ручным сцеплением. Не тянет.
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:42 | Сообщение # 1 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| Купил в выходные ЗиД Пилот 50-01 с ручным сцеплением. Ездил в Ковров. В магазин напротив стадиона. Ну, че сказать. Тросик спидометра чего-то не крутится. Интересно, это только мне не повезло или такое встречается? Как это можно починить? Ну, и еще нифига не тянет. На третей скорости только по горизонтальной поверхность. На четвертой только с горки. На первой нормально. Только медленно очень. Чего-то иногда гаснет индикатор скоростей при переключении. Нажал лапку. И погасло. Какая скорость - не понятно. Понажимал лапку - загорелась. Это всегда так или уже пора чинить? При выжатом сцеплении при включении первой скорости дергается мопед. Чего-то такое бьет в моторе. Это так и должно быть или пора чиниться? Удивительно, но похоже не предусмотрен датчик бензина в баке. Столько краников! На карбюраторе, перед карбюратором. Замучился открывать и закрывать их. Кто-нибудь может объяснить смысл этих кранов? Амортизатор очень мягкий. На кочках похоже задеваю колесо. Подножка погнулась в месте крепления. Ее из пластилина делают? Ручка газа прокручивается вперед. Бывают ручки не пластмассовые, а металлические? Что бы на Пилот подошли без переделок?
Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 13.07.2009, 12:05 | |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:18 | Сообщение # 2 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Enjoy your ЗиД, dude Quote (seva) Подножка погнулась в месте крепления. Ее из пластилина делают? Такая же проблема. Quote (seva) Столько краников! На карбюраторе, перед карбюратором. Так предусмотрено конструкцией. Малой кровью отпилить краник от карбюратора у вас не выйдет. На баке же краник нужен для испоьзования резерва. Quote (seva) Чего-то иногда гаснет индикатор скоростей при переключении. Нажал лапку. И погасло. Какая скорость - не понятно. Понажимал лапку - загорелась. Это всегда так или уже пора чинить? С индикаторами у зидов часто неполадки. У меня вот нейтраль не горит уже два сезона, мигает только когда глушу двигатель. Подергайте контакты, авось поможет.
| |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:09 | Сообщение # 3 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Quote (seva) Тросик спидометра чего-то не крутится. Интересно, это только мне не повезло или такое встречается? Как это можно починить? Смажь Quote (seva) Ну, и еще нифига не тянет. На третей скорости только по горизонтальной поверхность. На четвертой только с горки. На первой нормально. Только медленно очень. Новый брал? Обкатка. Quote (seva) При выжатом сцеплении при включении первой скорости дергается мопед. Чего-то такое бьет в моторе. Это так и должно быть или пора чиниться? Ведёт сцепление, проде так называется, подтяни тросик сцепление и все Quote (seva) Удивительно, но похоже не предусмотрен датчик бензина в баке. А чего удивляться? Он был когда-то там? Quote (seva) Столько краников! На карбюраторе, перед карбюратором. Замучился открывать и закрывать их. Кто-нибудь может объяснить смысл этих кранов? Что в этом плохого? Quote (seva) Амортизатор очень мягкий. На кочках похоже задеваю колесо. В маятнике должно быть два отверстия под амортизатор, если нету можно просверлить - будет жестче\выше Quote (seva) Подножка погнулась в месте крепления. Ее из пластилина делают? Из металла, просто не надо опираться на мопед когда он стоит на подножке
Мой Пилот
| |
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:29 | Сообщение # 4 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Смажь Все смазано! Все новое! От руки крутится! Не крутится от колеса! > Новый брал? Обкатка. Не читал что я написал? Что ездил в Ковров в новый магазин завода? Обкатка - отмазка для лохов. Принципиально ничего в моторе не меняется, что бы влияло на скорость. Это не первый мопед. Этой весной я купил Jialing QT-16. С новья меня в горку разгонялся до 30 км в час. Быстрее было страшно. Дорога плохая. Вот в эту горку Пилот на второй еле тянет. И по горизонтальной дороге на четвертой скорости должен идти без наклона. Не идет. Падают обороты и останавливается, если не переключиться на третью скорость. Такого точно быть не должно. > Ведёт сцепление, проде так называется, подтяни тросик сцепление и все Спасибо. Попробую. > А чего удивляться? Он был когда-то там? У всех китайцев есть, а у Пилота нет. > Что в этом плохого? Утомляет открывать-закрывать. Так не долго и до того, что разболтаются и сломаются. Не понятно, как ими пользоваться. В каком случае какой закрывать. И зачем вообще.
Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 13.07.2009, 22:31 | |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Quote (seva) Все смазано! Все новое! От руки крутится! Не крутится от колеса! Сними передний обтекатель, проверь как трос покдлючен к спидометру. Когда крутишь от руки трос, на спидометре стрелка движется? [Quote (seva) Не читал что я написал? Что ездил в Ковров в новый магазин завода? Про новый там ничего не написано, сам попробуй прочитать, что сам писал! Quote (seva) Обкатка - отмазка для лохов. Принципиально ничего в моторе не меняется, что бы влияло на скорость. Ты меня извини, но значит ты лох, что ведёшься на эту отмазку! Обкатка очень важна и скорость, и тяга после обкатки увеличивается Quote (seva) У всех китайцев есть, а у Пилота нет. Пилот не китаец если что Quote (seva) Утомляет открывать-закрывать. Так не долго и до того, что разболтаются и сломаются. Не понятно, как ими пользоваться. В каком случае какой закрывать. И зачем вообще. Что непонятного? Поставил на стоянку - оба закрыл. Пришёл на стоянку - оба открыл. Бензин закончился - на кранике на баке поставил резерв и ты можешь ещё 50 км быть в пути
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 13.07.2009, 23:15 | |
|
|
seva |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:23 | Сообщение # 6 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Обкатка очень важна и скорость, и тяга после обкатки увеличивается На время обкатки ставят заглушки, что бы не раскручивался двигатель. В Пилоте таких заглушек нет, как мне известно. Поэтому хотя бы по ровной дороге вести должен. Остальные-то скутера везут и новые и старые. И в горку проблем нет разогнаться. Добавлено (13.07.2009, 23:23) --------------------------------------------- > Пилот не китаец если что А кто же? Разве там не китайское все? Мотор, амортизаторы, электроника. Спидометр отечественный - не работает. И подножка - погнулась. > Бензин закончился - на кранике на баке поставил резерв и ты можешь ещё 50 км быть в пути В мануале вообще-то написано про 5 км. Только зачем сразу два крана закрывать? Тут что-то не то.
| |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, только мотор, насчёт 50 км или 5 я не увере, я на резерве минимум 20 проезжал и ещё бензин оставался
Мой Пилот
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:02 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (seva) Все смазано! Все новое! От руки крутится! Не крутится от колеса! Проверить фиксацию болтом тросика на правой крышке колеса, проверить состояние привода спидометра, не оборван ли тросик? Quote (seva) Обкатка - отмазка для лохов. Принципиально ничего в моторе не меняется, что бы влияло на скорость. Ну конечно, обкатка для таких лохов как мы, а не для пОцанов у которых руки по локти в шрусе...куда нам....смешно даже слышать это у 4т Пилота обкатка 500 км со скоростью не более 40 км/ч, а то есть на форуме 1 чел, который на новых кольцах на 2т ехал 50 и вдруг словил клина....он сам не знает почему Quote (seva) Подножка погнулась в месте крепления. Ее из пластилина делают? болезнь всех 4т пилотов. Quote (seva) Ну, и еще нифига не тянет. На третей скорости только по горизонтальной поверхность. На четвертой только с горки. На первой нормально. Только медленно очень. настроить и почистить карбюратор от консервационной смазки. Quote (seva) Чего-то иногда гаснет индикатор скоростей при переключении. Нажал лапку. И погасло. Какая скорость - не понятно. Понажимал лапку - загорелась. Это всегда так или уже пора чинить? нажимать надо как следует, тогда и загорится. Quote (seva) Столько краников! На карбюраторе, перед карбюратором. Замучился открывать и закрывать их. будь проще, на карбе всегда откры, а на баке открывать/закрывать и все.
| |
|
|
seva |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:57 | Сообщение # 9 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Проверить фиксацию болтом тросика на правой крышке колеса, проверить состояние привода спидометра, не оборван ли тросик? Это слишком просто. Болт, который снаружи нормально фиксирует такую металлическую хреновину, которая в пластмассовую хреновину вставляется. Трос в этой хреновине свободно ходит туда-сюда. Не в смысле крутится, а вверх-вниз. Целый. Вынул из спидометра. Конец троса квадратный. Запихал максимально глубоко в колесо. Стало заподлицо с рубашкой троса. Поехал - торец квадратный тросика не крутится. > Ну конечно, обкатка для таких лохов как мы, а не для пОцанов у которых руки по локти в шрусе...куда нам....смешно даже слышать это happy На время обкатки могут вставляться глушилки в карб, еще куда-нибудь. Что бы на полные обороты не раскручивали двигатель. Но в Пилоте такого нет! Не задокументировано. Поэтому раскручиваться ничего не мешает. И мощности полной не мешает развивать. То что, не рекомендуется производителем раскручивать, это на случай дефекта двигателя. "Не соблюдены нормы обкатки!" Гарантия - тю-тю. Через 500 км ничего принципиально не изменится от притирки деталей, что бы резко мощность повысилась. Тут наверняка брак где-то. Или какая-то регулировка не отрегулирована. > будь проще, на карбе всегда откры, а на баке открывать/закрывать и все. А может ну его нафиг? Я так понял, что это на случай, если игла с поплавком бензин в карбе не держит? Стоял так открытый. Вроде не капает бензин ни откуда. Будет капать, тогда закрою? Или что-то сломаться может? Добавлено (14.07.2009, 12:54) --------------------------------------------- Промывать карб.... Блин, это жестоко. Мне и так в выходные в деревне переднее колесо разбирать и искать, чего тросик не крутит. Еще карб... Добавлено (14.07.2009, 12:57) --------------------------------------------- Народ!!!! А ручки газа металлические бывают? А то я эту пластмассовую прокрутил вперед и сорвал упор. Мне это не нравится, когда сбрасываю газ, а упора не чувствуется и тросик вылезает дальше и рубашка тросика спадает.
| |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:13 | Сообщение # 10 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| Создай новый упор,я так сделал-возьми маленький кусочек толстой проволоки,согни его так,чтобы он обхватил трос и в него упиралась еще ручка,и загни краешек так,чтобы ограничитель эдакий не вылетал.Уже живет 1500км,пришлось сооружать с покупки...
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:23 | Сообщение # 11 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote Промывать карб.... Блин, это жестоко. Как будто это весь мопед до винтика разобрать
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:38 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (seva) Народ!!!! А ручки газа металлические бывают? А то я эту пластмассовую прокрутил вперед и сорвал упор. Мне это не нравится, когда сбрасываю газ, а упора не чувствуется и тросик вылезает дальше и рубашка тросика спадает. А с тросиком спидометра, у тебя рубашка похоже растянута.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:43 | Сообщение # 13 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| seva, Целиком тему не читал-лень. так что извини если повторюсь: НЕ ГАЗУЙ НА ПОЛНУЮ В ПЕРИОД ОБКАТКИ!!! В ДАЛЬНЕЙШЕМ БЫСТРЕЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ. Я ПОНИМАЮ ОХОТА ПОБЫСТРЕЕ ПОГОНЯТЬ, НО ДОТЕРПИ ДО 700 КМ. дВИГ ВСЕ РАВНО ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАСКРУТИТСЯ ДО ЭТОЙ ЦИФРЫ
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Xard |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:44 | Сообщение # 14 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (seva) Народ!!!! А ручки газа металлические бывают? На 4т пилотах первых выпусков были пульты старого образца с кнопочкой стартера...
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:22 | Сообщение # 15 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| quote=АнтON-OFF]Quote Промывать карб.... Блин, это жестоко. Как будто это весь мопед до винтика разобрать он еще не знает сколько раз я свой 2т разбирал/собирал...а тут всего то карб...я удивляюсь народу, "Я хочу чтобы ездил, но делать нахер ниче не хочу.". Если так, то напомню, что волшебство бывает только в сказках и карб сам себя не починит. У кого то на форуме видел в подписи: Quote ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ?- ЛЮБИ И КАТАЙСЯ![/quote] Добавлено (14.07.2009, 22:21) ---------------------------------------------
Quote (seva) На время обкатки могут вставляться глушилки в карб, еще куда-нибудь. Что бы на полные обороты не раскручивали двигатель. Но в Пилоте такого нет! Не задокументировано. Поэтому раскручиваться ничего не мешает. И мощности полной не мешает развивать. в мозгах есть душилка, и в магуале написано первые 500 км двигаться со скоростью не более 40 км/ч Добавлено (14.07.2009, 22:22) ---------------------------------------------
Quote (seva) Болт, который снаружи нормально фиксирует такую металлическую хреновину, которая в пластмассовую хреновину вставляется. Трос в этой хреновине свободно ходит туда-сюда. гопник что ли? или в словарном запасе ограничен?
| |
|
|
BVP |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:32 | Сообщение # 16 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| ОФФ: Когда-то давно, учась в школе в 10 классе, ездили на военные сборы. Солдатик второгодник показывал сборку\разборку автомата. Все что она назвал своими словами были магазин, шток и пламягаситель - ВСЁ! Было примерно так: вынимаем шток, отодвигаем это хуе*ень, сдвигаем эту поеб*нь, откручиваем пламягаситель, вынимаем эту хе*рню, сдвигаем это бля*ь и так в течении минут 5-10...)
Мой Пилот
| |
|
|
seva |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:28 | Сообщение # 17 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > в мозгах есть душилка, и в магуале написано первые 500 км двигаться со скоростью не более 40 км/ч Какие 40 км в час?!!! Не едет по горизонтали на четвертой скорости вообще! Только с горки! На четвертой скорости Пилот только тормозить двигателем может. На третей только по горизонтальной дороге может ехать. Jialing в горку, в которую на второй только еле тянет с разбега пилот, Jialning разгоняется 30 км в час с места. И быстрее бы пошел, но страшно. Дорога проселочная. Какая еще душилка? В чьих мозгах?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:50 | Сообщение # 18 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Бедный ЗиДок... Нужно было отмыть бак от кансервационной смазки перед тем как бензин заливать. Нужно отрегулировать клапана. Нужно отрегулировать карб. Нужно отрегулировать сцепление. Нужно отрегулировать тормоза. Нужно обкатать нормально.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 15.07.2009, 01:15 | Сообщение # 19 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| seva, без обид,но прикрыл бы свой рот,а то тут бычишь на всех и вся,как будто тебе всё должны! Хочешь чтобы тебе помогли,учись уважать форумчан,а темболее модераторов и администраторов! Ещё раз увижу,забаню на 2 дня за неуважительное общение с администрацией!
| |
|
|
seva |
Дата: Среда, 15.07.2009, 02:45 | Сообщение # 20 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Нужно было отмыть бак от кансервационной смазки перед тем как бензин заливать. Бумажка с напоминанием в комплекте лежала. Все отмыли. Только как-то странно. Ни один китаец не требует отмывки бензобака. Ни одна машина этого не требует. Клапана регулируют на заводе. НОВЫЙ мопед! Еще не успели разрегулироваться. И сцепление там же.
| |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Среда, 15.07.2009, 14:49 | Сообщение # 21 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| И зачем ЗиД покупал?Хочется скорости щелкать-возьми ирбис альфа...Но потом станет ясно,что ЗиД-это круто!
| |
|
|
seva |
Дата: Среда, 15.07.2009, 18:17 | Сообщение # 22 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > И зачем ЗиД покупал?Хочется скорости щелкать-возьми ирбис альфа...Но потом станет ясно,что ЗиД-это круто! Потому что я не знал, что он едет только на первой и второй скорости. Если бы знал - ни за что бы не купил бы. Купил бы АВМ WIND. Похожий аппарат. Но в нем сразу 72сс движок. Только фара светит только прямо. С рулем не поворачивается. Поэтому купил Пилота. Теперь волосы рву на голове. У меня есть Jialnig QT-16. Но надо клиренс побольше. Поменьше пластика и доступ к всему. А то, что бы отрегулировать клапана, надо весь пластик снимать кроме клюва и двигатель снимать, иначе рама мешает крышку снять. А это день работы. А хочется отдыхать в выходные, а не работать.
Сообщение отредактировал seva - Среда, 15.07.2009, 18:26 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 15.07.2009, 18:34 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| seva, пилот у тя таким стал от твоих прямозубых рук. не опускай на самом деле хорошую технику, а если не нравится, продай его мне за 20 тыр я его в порядок за неделю приведу
| |
|
|
seva |
Дата: Среда, 15.07.2009, 18:44 | Сообщение # 24 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > seva, пилот у тя таким стал от твоих прямозубых рук. не опускай на самом деле хорошую технику, Я его еще не трогал! Только стартер и ручку газа и переключение передачи! Пилот с завода такой! > а если не нравится, продай его мне за 20 тыр я его в порядок за неделю приведу cool Езжай в Ковров сам и покупай в магазине. Там их много. И по заводской цене. Другой вопрос, что цены задраны на 50сс как на аналогичные 72сс и 82сс аппараты. Что делает эти цены ну ни как не правильными. А так я рад за тех, кому делать не чего и может себе позволить дни на пролет гайки крутить. Я то не против, но всему должен быть предел.
Сообщение отредактировал seva - Среда, 15.07.2009, 18:45 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:28 | Сообщение # 25 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (seva) Езжай в Ковров сам и покупай в магазине. я б/у купил с пробегом 162 км за 28 и нет проблем
| |
|
|
seva |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 18:31 | Сообщение # 26 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > я б/у купил с пробегом 162 км за 28 и нет проблем happy Даже не представляешь, как я раз за тебя! Четырех тактный? Натуральный 50cc? Как едет на третей и четвертой? Добавлено (16.07.2009, 18:31) --------------------------------------------- Думаю, покупать или нет ЦПГ 72сс для 139FMB в скутермаге? Или ничего не поможет?
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:10 | Сообщение # 27 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, У меня тоже 4т, пробег порядка 100 километров Трогается с 4 без проблем и разгоняется, а тянет-то и подавно Помогут только прямые руки... поверь
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 16.07.2009, 19:12 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:46 | Сообщение # 28 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (seva) Четырех тактный? Натуральный 50cc? Как едет на третей и четвертой? да, да, отлично, трогается с 4т со мной без проблем.
| |
|
|
seva |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 29 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Помогут только прямые руки... поверь Как с Jialing руки прямые, а с Пилотом кривые? Причем тут руки вообще? Между прочим, несколько лет Пилоты выпускаются заводом только красные. Кажется кто-то завирается. Добавлено (16.07.2009, 22:18) --------------------------------------------- > да, да, отлично, трогается с 4т со мной без проблем. Это уже откровенные враки. Честный четырехтактный 50сс на четвертой скорости даже в гору не поедет, не то что тронуться с места. Если только с крутой горки.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:25 | Сообщение # 30 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Quote (seva) Между прочим, несколько лет Пилоты выпускаются заводом только красные. Кажется кто-то завирается. Про меня? Ты многого о моем Пилоте не знаешь, он сильно похож на Пилот с завода? Quote (seva) Это уже откровенные враки. Честный четырехтактный 50сс на четвертой скорости даже в гору не поедет, не то что тронуться с места. Если только с крутой горки. Готов с тобой хоть на тысячу рублей спорить, подъезжай в любое время в гараж, Москва, Тушино, покажу Могу хоть тебя пассажиром посадить и без проблем вдвоем тронимся и разгонимся до максимальной скорости.
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 16.07.2009, 22:28 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:14 | Сообщение # 31 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BVP, +1, надо видео мне снять и выложить как я трогаюсь на 4 скорости.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:27 | Сообщение # 32 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| DRIFTKING, Не, мне кажется наш дорогой Сева не поверит нам Нам же делать больше нечего, сидим пьем пиФко перед компьютерами и байки травим
Мой Пилот
| |
|
|
seva |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:51 | Сообщение # 33 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Ты многого о моем Пилоте не знаешь, он сильно похож на Пилот с завода? Ты это определись, у тебя честный полтинник, или рвет с пассажиром на четвертой. > Могу хоть тебя пассажиром посадить и без проблем вдвоем тронимся и разгонимся до максимальной скорости. Дорогие товарищи! Вы определитесь, о чем спор развели. О ваших личных оттюненых Пилотах, или о тех, что в магазине продаются. Давай в Ковров смотаемся и в магазине от завода, где Пилоты собираются, попробуем тронутся на четвертой скорости на честном полтиннике. Добавлено (17.07.2009, 12:51) --------------------------------------------- > Не, мне кажется наш дорогой Сева не поверит нам smile Причем тут вера? Дело во лжи. Вас спрашивают про честные полтинники, а вы отвечаете про 100 и 110.
Сообщение отредактировал seva - Пятница, 17.07.2009, 12:47 | |
|
|
PrOFF |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:02 | Сообщение # 34 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Какие 100 110?сдесь говорят именно о полтинниках!у меня даже когда был на обкатке-трогался с 4 и даже с ПАССАЖИРОМ.и не надо мозги компостировать!после палатке все встает на свои места.я на обкатке максимум 50 давал,и то он орал как бешеный,а сейчас после обкатки такие же обороты при скорости около 70!подумай,и пройди первые 500 километров в щедящем режиме.
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
seva |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:56 | Сообщение # 35 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > я на обкатке максимум 50 давал,и то он орал как бешеный, > а сейчас после обкатки такие же обороты при скорости около 70! С коробкой передач, с фиксированными числами передачи, на 70 км в час в двигателе будут одинаковые обороты. Что до обкати, что после. Физика математика. Надо знать. Это элементарно. > подумай,и пройди первые 500 километров в щедящем режиме. В скутер маге купил ЦПГ 72сс. Буду менять завтра. Китайцы гады! Они написали на цилиндре честные 72сс!!!!! Как теперь ездить?! А если мент захочет почитать, что на двигателе написано?!
| |
|
|
BVP |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:21 | Сообщение # 36 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, Двигатель у меня стоковый! Ты меня достал уже бычить! Когда тебе бл* пытаются нормально сказать как есть, ты бл* не веришь, этой темой уже задрал, из терпения выводишь. Приезжай в гараж - щупай, смотри. Насчёт 72сс, в руки болгарку и все
Мой Пилот
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 21:50 | Сообщение # 37 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BVP, +1,болгарка подправит ситуацию.
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 21:59 | Сообщение # 38 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Если ты и в правду не веришь-пожалуйста!тебе реально люди нормально обьясняют....а ты уперся как олень рогами в стену!не веришь не надо но это правда что обороты больше были,я пи@деть не буду ,мне это незачем!Добавлено (17.07.2009, 21:59) --------------------------------------------- И было заметно что зидку тяжко очень при обкатке даже 50 км-ч....
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
seva |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:25 | Сообщение # 39 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > болгарка подправит ситуацию. А вы на автомобильных двигателях номера тоже болгаркой стачиваете?! > Ведёт сцепление, проде так называется, подтяни тросик сцепление и все Тросик ни при чем. С полностью до упора поднятым рычагом сцепления на двигателе дергается по полметра с ударом при включении первой скорости. > А чего удивляться? Он был когда-то там? Анекдот вспомнил. Мотоциклист захотел посмотреть сколько бензина в баке. Отвернул крышку заливной горловины. Подсветил спичкой. Про спидометр. Как не объяснял, что тросик не крутится, никто тут в конференции не захотел этого понять. Так вот. Приехал в деревню. Вчера снял колесо. Посмотрел. Ведущая шестерня привода тросика спидометра свободно вращается на колесе. Как это должно работать, по задумке инженеров разработчиков легендарных пулеметов, не понятно. Никаких фиксаторов нет. Долго думал. Взял у мамы фольги кусочек для кондитерских изделий. И через нее забил молотком шестерню в колесо. Проехал 21 км. Скорость пока показывает. Чего бы с задним амортизатором бы сделать? На кочках об колесо мопед бьется и тормозит. Ни каких лишних дырок в местах крепления нет, что бы переставить. Добавлено (19.07.2009, 14:25) --------------------------------------------- > Если ты и в правду не веришь-пожалуйста! > тебе реально люди нормально обьясняют.... "Реальные люди" - это такие "реальные пацаны"? Есть физика. Честный четырехтактный полтос не может ехать. Или это двухтактник. Поэтому полтора раза мощнее четырехтактника. Либо это написано 49.х А на самом деле там все что угодно от 72 до 110.
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:42 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (seva) Тросик ни при чем. С полностью до упора поднятым рычагом сцепления на двигателе дергается по полметра с ударом при включении первой скорости. Сцепление ведет. Отрегулируй в чем проблема то?Это не так уж сложно.Добавлено (19.07.2009, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (seva) Ни каких лишних дырок в местах крепления нет, что бы переставить. Просверли.
| |
|
|
seva |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:22 | Сообщение # 41 |
Имя: seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
Статус: Offline
| > Сцепление ведет. > Отрегулируй в чем проблема то?Это не так уж сложно. НЕ ВЕДЕТ! А БЬЕТ! Даже если рычажок сцепления НА ДВИГАТЕЛЕ до упора поднят, при включении 1 скорости! И только при включении первой скорости. Если "ведет", чего же оно не ведет на 2 и 3 и 4 ? Как регулировать? Двигатель разбирать? Ничего сложного? Люди читают, чего написано или нет? Тросик спидометра и смазать и проверить советуют. А прочитать просто, что он не крутится от колеса не могут. > Просверли. В чем, где сверлить? В верхней точке крепления только новый кронштейн варить можно. Снизу - там дырка посередине. Если другую дырку еще просверлить - ослабнет конструкция. И так рама из говнилина сделана и рвется по швам. У Пилота фишка в том, что сделано все по-минимому. Запаса 0 и даже меньше. Даже на сайте ЗиД написано, что под двигатели 80сс усиливают раму, хотя по посадочным местам один-в-один.
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:32 | Сообщение # 42 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Слыш,seva ты че внатуре такой тугой?я тебе сказал реально,а не реальные!читать научись сначало.я те еще раз говорю-я не пи@дабол!я же не говорю че он как пуля разгоняется с 4,а так средне....
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:22 | Сообщение # 43 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| seva, Уже трудно сдерживаться, что бы не оскорбить тебя! Приезжай со штангель циркулем, меряй диаметр цилиндра и убеждайся, что это родные 49сс И посмотри как я без проблем трогаюсь с 4-ой Звони 8-964-795-222-7, подъезжай в гараж и поговорим на эту тему. Просто ты реально достал со своими бреднями... В общем я могу сказать одно, что ты фома неверующая и это очень мягко сказано. Я уже устал тебе доказывать и объяснять... Приезжай сегодня до 10-11 вечера, будут 2 человека с форума у меня в гараже, мне будет интересно посмотреть на твою реакцию... Как же честный 4т полтинник трогается с 4-ой... В общем звони, объясню как доехать... Или ты горазд говном кидаться только в виртуальной реальности?
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 19.07.2009, 16:23 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:30 | Сообщение # 44 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Сева за неуважительное общение,оскорбление пользователей и администрации забанен на неделю,тему на этом считаю закрытой,т.к. топикстартер воспринимать то,что ему говорят не хочет абсолютно.
| |
|
|