Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » "Ручник" или Полуавтомат (Кому что по душе)
"Ручник" или Полуавтомат
Какое сцепление по вашему мнению лучше и удобнее?
1. Ручное [ 45 ] [60.00%]
2. Полуавтоматическое [ 30 ] [40.00%]
Всего ответов: 75
Дробздер Дата: Среда, 08.07.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кому что по вкусу на Лифане? Вот лично по мне ручное лучше,т.к. на полуавтомате при резком переключении идёт удар по КПП,а на ручном схватывание сцепления удобнее регулировать рычагом,чем держать более долгое время нажатой лапку переключения,на полуавтомате ну совсем не айс ездить по серьёзному бездорожью и крутым горкам,проверннно лично. Ручное сцепление имеет плюс в том,что если хочешь ехать накатом,но нехочется переключаться на нейтраль(такая привычка обычно остаётся от 2Т Пилота,т.к. там не круговое преключение),а просто чуть снизить скорость ездой накатом. Прошу адских споров не устраивать,а просто писать,какое сцепление нравится больше и почему,комментарии излишни.



Frai Дата: Среда, 08.07.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Имя:Егорыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:326779742
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на полуавтомате не ездил) да и не особо хочется.


4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу.
Kenny Дата: Среда, 08.07.2009, 23:43 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Голосовал за ручное, ибо привычка задействовать левую руку при передвижении на двухколесной технике никуда, похоже, у меня не денется.
Ни могу не исправить:
Quote (Дробздер)
на полуавтомате ну совсем не айс ездить по серьёзному бездорожью и крутым горкам,проверннно лично.
Проверенно плохо. Перед серьезным бездорожьем включается первая/вторая передача и мапет медленно, но ооочень уверенно ползет через любые говны. Проверенно песчаными барханами на кроссовой трассе в Мневниках. На твоем 2Т Пилоте я в них закопался и заглох. В говнах полуавтомат рулит.
Quote (Дробздер)
на полуавтомате при резком переключении идёт удар по КПП
Вроде как косяк в регулировке сцепления. Вопрос я где-то поднимал и даже ответ на него получил.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Среда, 08.07.2009, 23:47 | Сообщение # 4
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, никто кроме тебя не закапывался,в том числе я)))))))) На полуавтомате там он едет нормально,а на трассе на Аминьевке ты не ездил,в крутые горки полуавтмат не лезет никак,спроси у Коса,он его на себе в 40 градусную горку тащил happy . Мой 2Т с подхлёстыванием,но залез.

Quote
Вроде как косяк в регулировке сцепления
Это не косяк,если резко преключить скорость,когда не успели упасть обороты,идёт удар по КПП,а на ручном это можно контролировать увереннее.



Daimon Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:06 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
спроси у Коса,он его на себе в 40 градусную горку тащил

Тот актив не заехал бы и с ручным сцеплением...

Лично для меня полуавтомат удобнее.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
GrizLee Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:15 | Сообщение # 6
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня полуавтомат. уже привык к нему. понтоваться им перед девками можно smile типа круче чем всякие жигули ведь это ПОЛУАВТОМАТ smile но хотел бы ручное. в большинстве случаев я канешно сбрасываю обороты, но удары по коробке всё равно часто происходят у меня:( да и в плане включения нейтралки тоже не камильфо..


Пилот 4т
Alex Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:20 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Вот лично по мне ручное лучше,т.к. на полуавтомате при резком переключении идёт удар по КПП

Тут может быть одна из двух проблем...
Либо неумелый наездник
Либо косячно отрегулированное сцепление...
Если всё в порядке, то всё переключается мягко, плавно и без рывков.
Тут нужна особая техника, которая приходит с опытом езды на данном сцеплении.
Разгазовать полуавтомат очень легко.
Еще один плюс.
Левая рука абсолютно свободна =)

Сейчас на свой мотор ставлю ручную сцепу.
Псмотрим что к чему...

DRIFTKING Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:23 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у меня все отлично, накатал уже 920 км.
Полуавтомат нравится. По говняшкам тока в путь ползет. Ударов в коробку как ни странно не получал никогда при переключении. В городе 4т более менее держится, но ощущается нехватка 72 сс и 16 звезды.



amdmen Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:24 | Сообщение # 9
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На полтиннике полуавтомат неактуален, не не вписывается он туда как-то, На 110 кубах он был в тему.

Я много пробывал на 50 кубах ездит на полуавтомате - нето, даже если его перенастравивать, да и вы незабывайте что его под себя надо настраивать.

На 50 убовом полуавтомате, по пробкам неудобнее уздить чем на 50 кубах с ручным сцеплением.

А вообще, в городе рулит вариатор на полтосах, или уже кубатурка хотяб какая-то.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
SerG Дата: Четверг, 09.07.2009, 07:45 | Сообщение # 10
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ручное сцепление, либо вариатор


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Alex Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:16 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
Я много пробывал на 50 кубах ездит на полуавтомате - нето, даже если его перенастравивать, да и вы незабывайте что его под себя надо настраивать.
Никакой разницы в тягово-динамических характеристиках между полуавтоматом и ручным сцепление не заметил...
Этой самой разницы и небудет...
herocat Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:20 | Сообщение # 12
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лично я на 4т Пилоте привык к полуавтомату и был им очень доволен!!! А вчера купил себе ЗиД-Lifan LF200 GY-5, и после полуавтомата думаю долго буду привыкать к ручному сцеплению. Тут уж каждому своё...


Ветер в харю-я фигарю)))
Димон Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:25 | Сообщение # 13
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Был у меня 4-т пилот полуавтомат, проехал 16422 км , а сейчас 4-т актив ,проехал 1102 км , с ручным, оба норм,
только с ручным , передачи включаются с небольшим стуком, разве так должно быть ?
Колхозник Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:48 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Никакой разницы в тягово-динамических характеристиках между полуавтоматом и ручным сцепление не заметил...
Этой самой разницы и небудет...

со сцеплением можно разгазовать и трогатся на повышеных оборотах,как это сделать на автомате?Включил передачу дал газу и эта хрень поехала медленно и печально,пока подхвата не будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:06 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
со сцеплением можно разгазовать и трогатся на повышеных оборотах,как это сделать на автомате?

Еще разок объясню)))
Запускаем двигатель.Нажимаем лапку переключения до упора и держим ,рассираем до нужных оборотов , отпуская лапку трогаемся как на ручном сцеплении)
Дробздер Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:31 | Сообщение # 16
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, тут можно пару слов добавить)) когда отпускаешь лапку,сцепление включается очень резко,это всёравно,что бросить полностью рычаг на ручном,а на ручном сцеплении можно управлять этим делом)



skyrider Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:38 | Сообщение # 17
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На авто не катал, но считаю, что для города оно лучше.
Ручное - хорошо на бездорожье имхо и, самое главное, оно универсально.
При условии езды НЕтолько по городу, голосую за ручное.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:46 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, ничем оно не лутше,стартонуть нормально не получится,к томуже приимущество автомобильных автоматов в пробках тут отсуствует,передачи переключать надо,на то пошло так лутше тогда вариатор.Причем я говорю о 50 куб,больше обьем ведёт себя значительно лутше


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Пятница, 10.07.2009, 08:42 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
сцепление включается очень резко

нифига.Лапку ненадо кидать....Резкозть будет зависеть от плавности или соответственно резкозти отпускания лапки.

Добавлено (10.07.2009, 08:42)
---------------------------------------------

Quote (Колхозник)
,стартонуть нормально не получится

Получится. см выше.
Дробздер Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:28 | Сообщение # 20
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
нифига.Лапку ненадо кидать....Резкозть будет зависеть от плавности или соответственно резкозти отпускания лапки.
Нахрен оно надо? подлавливать момент,проворачиваться через задницу,лапку плавно ты не отпустишь,т.к. там слишком маленький ход,вот есиб был саниметров 10,тогда да,а при ходе в 3...



Alex Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:45 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Нахрен оно надо? подлавливать момент,проворачиваться через задницу,лапку плавно ты не отпустишь,т.к. там слишком маленький ход,вот есиб был саниметров 10,тогда да,а при ходе в 3...

При ходе лапки в см в 10 приходилось бы как раз и поворачиваться через задницу.Причем не только , когда захочешь тронуться на повышенных оборотах, а при каждом переключении.
Мне было нормально.Абсолютно.Дело привычки.Возможно у тебя просто очень мало опыта езды.

Полуавтомат по бездорожью рулит - это факт.Особенно по самому жесткому...

Дробздер Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:20 | Сообщение # 22
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин,харе спорить,что лучше,у каждого свое ИМХО,читаем внимательно мой первый пост -

Quote
Прошу адских споров не устраивать,а просто писать,какое сцепление нравится больше
Ненадо говорить,что оно лучше,это лучше оставить при себе,чесслово. Надо взять два 4Т Пилота,одинаковые по доработкам,один с ручным сцеплением,другой с полуавтоматом и устроить соревнование по говнам.



DRIFTKING Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:43 | Сообщение # 23
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, не только по говнам, а ПОЛНОСТЬЮ!
- разгнон с места до 50 км/ч
- соверевнования по скорости на 300 м
- по говнам можно только время прохождения трассы сравнивать.



PrOFF Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:58 | Сообщение # 24
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
А мне просто нравиться полуавтомат smile не приходилось ездить на ручном ....а на полуавтомате можно также манипулировать ножкой как на ручном ручкой ...

Добавлено (10.07.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Кстати я тоже хочу узнать,что резвее-ручной или полуавтомат :-)



Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
Димон Дата: Пятница, 10.07.2009, 22:18 | Сообщение # 25
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Одинаковы
GrizLee Дата: Пятница, 10.07.2009, 22:37 | Сообщение # 26
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а х ты ж блин. у людей холивар намечается, а он "одинаковы" tongue не слушайте его! что-то обязательно лучше smile


Пилот 4т

Сообщение отредактировал GrizLee - Пятница, 10.07.2009, 22:37
Mixa Дата: Пятница, 10.07.2009, 22:43 | Сообщение # 27
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привык к полуавтомату,по мне классная вещь!трогайся хоть с 4-й.


Михаил
Дробздер Дата: Суббота, 11.07.2009, 00:20 | Сообщение # 28
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixa, а что мешает на ручном с 4-й тронуться с буксами сцепления?



BVP Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:28 | Сообщение # 29
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Товарищи, имхо глупый спор, кому-то блондинки, кому-то брюнетки smile
у меня лично на данный момент полуавтомат, привык к ручному, но и этот на все 100 устраивает


Мой Пилот

Kenny Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:30 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Гы-гы-гы.) Холеварчег... Ща я лифтового масла в огонь подолью, чтобы воняло посильнее.) Пишу с телефона, так что тут в абзац.) Для фанатично настроенных приверженцев механики и тех, кто сложнее ножниц ничего не видел, докладываю: полуавтоматическое сцепление не даст вам заглохнуть в какой-нибудь луже из-за неаккуратной работы со сцеплением. Особенно это чувствуется как раз на малокубатурной технике, для которой крутящий момент - маааленькая такая цифра. 250сс некую неаккуратность вам простят, а 50сс просто заглохнут. Споры на тему проходимости предлагаю закрыть. Динамика - понятие растяжимое и зависящее от стольких параметров, что все не учесть. Не страдайте фигней, господа. Скорость - изофалична. Почему - думайте сами. Вот...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BVP Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:47 | Сообщение # 31
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, +1
Глупый спор это честно говоря, каждому своё. Сравнивать и вправду бесполезно.


Мой Пилот

galactika Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:19 | Сообщение # 32
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я скажу из жизни, магазин в в 6 кварталах, набираю пакет, в левую руку, благо свободна, и вперед домой с продуктами, потом сьемку видеокамерой делал в движении, на штатив ее и еду сам себя и местность снимаю. КЛАСССССССССССССС.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
seva Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:36 | Сообщение # 33
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (Димон)
Был у меня 4-т пилот полуавтомат, проехал 16422 км , а сейчас 4-т актив ,проехал 1102 км , с ручным, оба норм,
только с ручным , передачи включаются с небольшим стуком, разве так должно быть ?

У меня тоже первая скорость включается со стуком!

weed Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:51 | Сообщение # 34
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у меня вопрос и чтоб незасерать форум мусорными темами напишу его сюда.
кароче купил себе актив 4т с ручным сцеплением,мопед в идеале,набегал 1300км,обкатан хорошо,но вот незадача,я врубаю 1ю передачу и отпускаю сцепление,а оно не схватывает и когда я отпустил ручку гдето на 1\4 или 1\5 сцепление начинает работать.
Вопрос:так и должно быть или чтото с настройкой сцепления или возможно изнасилованы и стёрты диски сцепления?



Дробздер Дата: Вторник, 07.12.2010, 17:17 | Сообщение # 35
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это абсолютно нормально



weed Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:56 | Сообщение # 36
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо,а то я уж думал...)))



Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 08.12.2010, 11:11 | Сообщение # 37
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Езжу на полуавтомате, почти все устраивает... Появился вопрос: "Стоит ли ставить ручное сцеаление" в плане "соревнований от светофора до сфетофора" Стоит родной движка с поршнёй 110сс и хотелось бы на козла вставать не напрягаясь...Это всё конешно тупость, но всё таки cool


weed Дата: Среда, 08.12.2010, 16:21 | Сообщение # 38
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну ручное имхо лучше,с ним интересней,сам знаешь))
а про 110сс расскажи,как рама ведёт,спици и на сколько увеличевается тяга по сравнению с 72сс?
а небоишся что у тебя в коробке подшибники полетят от козления,моща ведь не как у полтоса?



Manhatten Дата: Среда, 08.12.2010, 16:45 | Сообщение # 39
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Te[X]noLOG_Y, Ты что то путаешь,не может стоять на 50сс цпг под 110сс,мотор просто задохнется...еще на 72 продаются тюнинг-комплекты а про 110 ты загнул.Может ты имеешь ввиду двигатель 110сс это другое дело.Не буду вдоватся в подробности но сам сравни разницу 50сс и 110сс.Разница в 2 раза, помоему это слишком много.Если конечно не перебрать весь двигатель и поставить полдвижка от 110сс

Добавлено (08.12.2010, 16:45)
---------------------------------------------
weed, Разница большая(по ощущениям того же amdmen) но с таким мотором как писали полетит ступица колеса заднего,тем более если вставать на козла,она просто под это не расчитана,пишут еще что спицы гнет,ну короче это не есть хорошо...Помоему и 72сс это неплохо тем более это же не мотоцикл а мопед.Свои 70-80 он будет ехать,вроде макс разрешенная скорость на мотоцикле как я читал когда-то это 80км\ч,по городу 60км\ч,куда больше то?)А и самое главное ТОРМОЗА) тоже не расчитаны на такую скорость. Такая переделка должна быть системой тоесть если делаешь двигатель меняй тормоза,карбюратор, может комутатор.И на последок ссылку дам как ставят такой двиг.
http://zid.moy.su/forum/23-1532-1
вот почитай что нужно переделать. Какие "минусы",какие "плюсы"




моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048


Сообщение отредактировал Manhatten - Среда, 08.12.2010, 16:48
weed Дата: Среда, 08.12.2010, 17:13 | Сообщение # 40
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
кароче в топку 110,72 самое то!
и жрёт немного и едит неплохо



amdmen Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:09 | Сообщение # 41
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эх молодеж...) Не видели и не читали походу вы о первыбытных 110ках.

Открою тайну, коробас на 110 такойже как на полтосе и сцепа такая-же) Картер может отличаться посадочным местом под колено и под поршневую, их несколько типов есть.

У меня раму не рвало( я её не сразу усиливал), колеса чувствовали себя отлично, цепь раз 1000км менял, просто, она копеешная.

Полуавтомат на 110 кубах радовал дико, на 50 кубах интереснее на ручнухе чем на полуавтомате. Почитайте отчеты мои.

Кубатурьте, только учтите, что в бошке надо ещё ограничитель врубать.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
DRIFTKING Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:48 | Сообщение # 42
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
+ я бы сразу менял резину.
Ибо в городе тяжело на 72сс со стандартной резиной ездить.



weed Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:03 | Сообщение # 43
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а чем именно плохая родная покрышка?



Te[X]noLOG_Y Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:14 | Сообщение # 44
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, Ну скажу так, когда переделывал движок под 110сс(до этого стояла поршня 72сс), то обратил внимание на раму-в 5ти местах она лопнула. Усиливал всё это дело косынками и сваркой...После усиления и соответственно установки 110сс раму за 1500км по моим наблюдениям не гнуло и не ломало...
Спицы не гнёт и не ломает(мой вес 85кг, ну иногда пассажиры(ки) до 70кг...)
Тяга - зверь biggrin На любую горку без разгона вьедет... Первое время на родных звёздах даже первой передачей не пользовался-слижком резко стартовал...

Manhatten, Ну как сказал amdmen это возможно без проблем...Кстати респект ему, именно благодаря его посту я вобще задумался о 110сс up
Единственное что меня напрягает дак это то что движок оборотов не развивает. Раньше(72сс) звёзды были 16-52 и ехал 75, сейчас(110сс) звёзды 16-42 и едет 73 такое ощющение что тысячи 3000об\мин в запасе есть...

amdmen, "Кубатурьте, только учтите, что в бошке надо ещё ограничитель врубать" это как?



Manhatten Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:42 | Сообщение # 45
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Te|X|noLOG_Y)
это как?

он имет ввиду что надо не давить на газулю в полную а думать головой.. тип того)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Te[X]noLOG_Y Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:35 | Сообщение # 46
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Manhatten, Аа, я подумал про голову гбц))))))


makap Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:43 | Сообщение # 47
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я считаю что если привыкнуть к полуавтомату то и он норм будет
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » "Ручник" или Полуавтомат (Кому что по душе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100