Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Как ведет себя зид с автоматическим сцеплением?
Как ведет себя зид с автоматическим сцеплением?
Dens177 Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:23 | Сообщение # 1
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как он ведет себя на бездорожье? Есть тут у Лео зид с автоматом и 62сс поршневой. С ручным привычнее, с автоматом не знаю.
Или новый с ручным взять, в соколях по 37к еще есть.
Godfather Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:49 | Сообщение # 2
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dens177,
Quote (Dens177)
Как он ведет себя на бездорожье

Ведет себя сцепление отлично! столько говнолина с ним переездили)))) Так то им можно и как ручным пользоваться. лапку цуть чуть вверх приподнимаешь или до упора вниз и держишь ногой - включено сцепление


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

ЛЕО Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:06 | Сообщение # 3
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Godfather, полностью с тобой согласен,по грязи только так идёт



Godfather Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:49 | Сообщение # 4
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
с автоматом

кстати это тебе не вариатор)))) это ПОЛУавтомат!


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Dens177 Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:06 | Сообщение # 5
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почти вариатор. Первую воткнул, газ открыл и поехал, как на скутере, только передачи переключать надо. А вот с 4-й на 1-ю захочу переключиться? И как? С ручным я выжал, переключил, притормозил до 10 кмч и вошел в поворот или заехал на бордюр.
А с автоматом нужно тупо тормозить на каждой передаче до приемлемой скорости, чтоб береключиться вниз.
Kenny Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:13 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Почти вариатор.
Пожалуй, с вариатором там только сцепление имеет то-то общее.
Quote (Dens177)
Первую воткнул, газ открыл и поехал, как на скутере, только передачи переключать надо. А вот с 4-й на 1-ю захочу переключиться? И как? С ручным я выжал, переключил, притормозил до 10 кмч и вошел в поворот или заехал на бордюр.
Затормозил, ногой три передачи вниз и заехал на бордюр. Вот и основной минус такой балалайки - сцепление включается с помощью шайтанских манипуляций типа:
Quote (Godfather)
...лапку цуть чуть вверх приподнимаешь или до упора вниз и держишь ногой...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
CTACeNA Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:14 | Сообщение # 7
Имя:CTACeNA
Группа: Активные
Сообщений: 123
ICQ:230222969
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну я на полном ходу делал такие вариации ( ну 50 гдет пер) много шума, резкий стоп....... а так норм ...... даж не глохнем =) ну а если руки растут где надо (точнее ноги) то можно и норм сделать всё (ножку держать, типо как сцепление)


.....
Godfather Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:14 | Сообщение # 8
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там кругом передачи идут N-1-2-3-4-N-1-2-3-4-......... В общем придется нажать два раза и все))


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Dens177 Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:24 | Сообщение # 9
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Затормозил, ногой три передачи вниз и заехал на бордюр

Вот только на высокий не заедешь, сцепление так и будет буксовать, а с ручным разгазовка, рывок и ты заехал. Блин, для перевода автомата на ручное запччастей мелких нет, еще и крышку надо найти. Придется новый брать, а там можно и цвет серый металлик выбрать.

мотороллер Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:08 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dens177, ну если тебе автоматическое сцепление не нравится , то бери с ручным ,какие проблемы то? biggrin
зато на зиде с автоматом одна рука свободна... wink
Alex Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:03 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Вот только на высокий не заедешь, сцепление так и будет буксовать, а с ручным разгазовка, рывок и ты заехал.

Автомат тоже можно "разгазовать".
Тут в теме уже писалось как.
Daimon Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:21 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вабще это дело привычки.
Полу-автомат в городе удобнее.
Но нормальное сцепление даёт больший контроль над техникой.

Вабще чтобы понять плюсы и минусы полуавтомата лучше взять у кавонибудь прокатится зидок с полуавтоматом. Ато так на словах и не обьясниш. Это всёравно что в автошколе на прктике всё обьявнять на словах, не сажая за руль.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Dens177 Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:24 | Сообщение # 13
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ща 33к есть, на выхах поеду новый брать в соколях, с ручным. Затем обкаточка, пока гарантия, потом установка головы, цилиндра, карба и патрубка на 72сс. Но все еще не теряю надежды найти б/у.


Сообщение отредактировал Dens177 - Вторник, 10.03.2009, 22:25
CTACeNA Дата: Среда, 11.03.2009, 00:33 | Сообщение # 14
Имя:CTACeNA
Группа: Активные
Сообщений: 123
ICQ:230222969
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не ну непонимаю ......... я на своем запрыгивал на любой бардюр.... главное привыкнуть =) да и какт без сцепления мне норм =) всёж не мото-триалом занимаемсо=) а так делай как хош =) эт кому что роднее =) комут бладнинки ..... комут брюнетки =)


.....
Максим Дата: Среда, 11.03.2009, 15:13 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dens177, зачем тебе обкатку два раза проходить? Будет гарантийный случай – поставишь обратно все заводское. Впускной патрубок стоит уже тюненый, 22мм.
galactika Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:49 | Сообщение # 16
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Автомат, или правильнее полуавтомат это замечательная вещь, я с работы заезжаю в универсам, набираю пакет, достаточно тяжелый, живу в 6 кварталах от него, и домой еду держа пакет в левой руке, покупал думал что за непривычная ерунда, а теперь такой доволен. А если нужно рывок сделать , то пацаны мелкие раз подьехали разговорились, научили и кстати на козла становились при мне и на гравийке вытворяли колесо когда буксует, так они нажимаешь передачу и держишь лапку и газуешь, поднимая обороты а потом отпускаешь лапку, с непривычки и опыта можно перевернутся, я еле удержал, больше не экспериментирую, мне не надо. Так что кому как.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
anka-ps Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:50 | Сообщение # 17
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня Пилот с полуавтоматом. И не нравится мне вот какой момент: каждый раз когда при движении хочешь сбавить скорость и закрываешь газ, он резко подтормаживает, т.е. получается как бы торможение двигателем, а не езда накатом, как у мотиков с ручным сцеплением. Это так и должно быть или что-то не отрегулировано?


Manhatten Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:30 | Сообщение # 18
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так и должно быть. Я не ездил на таком но помоему сцепление включается тогда когда лапку в низ отпускаешь.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Мопс Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:54 | Сообщение # 19
Имя:Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите, как быстро срабатывает такое сцепление в отличии от обычного механического? Так понял- если захочу с горки скатиться просто катясь т.е. без участия двигателя, то я двигатель должен "нейтрализовать" нажатием лапки переключения передач- вниз или вверх, и на сколько далеко позволит укатиться такой вид "нейтрализации" сцепления пока я держу лапку в нажатом положении?
лесник Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:45 | Сообщение # 20
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мопс, срабатывает скорее всего быстрее, потому что плавности хода почти никакого)
с горки обычно катаюсь быстрым переключением 3 > 4 > N smile
(в нажатом состоянии сцепление не переходит в нейтраль)

Добавлено (22.10.2011, 21:45)
---------------------------------------------
У кого ручное сцепление, подскажите у него рычаг такой же как и на стопе или удобнее?!

Мопс Дата: Среда, 18.04.2012, 18:16 | Сообщение # 21
Имя:Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если газ заест, как останавливаться с полуавтоматическим сцеплением?
anka-ps Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:48 | Сообщение # 22
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мопс, Кнопочкой "Двигстоп" можно. Справа на руле красная.


fezini Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:18 | Сообщение # 23
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
полу автомат отстой angry по песку не едит, накатом неидет, и очень важно чтобы двигатель на холостых устойчиво работал а то нетронешся сместа
лесник Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:20 | Сообщение # 24
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (anka-ps)
Кнопочкой "Двигстоп" можно.

может я не совсем об этом, но пока двигатель на оборотах он не глушится cool

Добавлено (19.04.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Quote (fezini)
по песку не едит, накатом неидет, и очень важно чтобы двигатель на холостых устойчиво работал а то нетронешся сместа

Странный вывод...
что по песку, что по грязи автомат роли не играет... потому что разгазовка кроме как пробуксовки ничего не прибавит.
накатом увы да 'почти' не идёт... но это плата за более уверенное управление и свободную руку.
а для чего именно нужна устойчивость на холостых? ... я думаю для любого двигателя главное устойчивая работа biggrin


Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 19.04.2012, 19:22
fezini Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:09 | Сообщение # 25
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в песках сцепа буксует приходица отталкиваца ногами. а с ручным можно разгазовать и нормально ехать
Мопс Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:07 | Сообщение # 26
Имя:Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
anka-psКнопочкой "Двигстоп" можно. Справа на руле красная.

Quote
лесникможет я не совсем об этом, но пока двигатель на оборотах он не глушится

Так понял есть только один способ и тот сомнительный..
Если 110 сс двигатель с полуавтоматом на 86 сс переделывать кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцеплением надо что-то будет делать?
лесник Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:07 | Сообщение # 27
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
fezini, Каким образом это она буксует?!
я вот ехать по песку не смог не по причине автомата, а тупо пробуксовка колеса в песке... где скорость вращения почти никакого толку не дает.
Мопс Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:31 | Сообщение # 28
Имя:Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Мопс)
Если 110 сс двигатель с полуавтоматом на 86 сс переделывать кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцеплением надо что-то будет делать?
Или, если с 50сс на 72 переходить кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцепление надо будет делать его доработку?
motoandrei Дата: Среда, 16.05.2012, 17:51 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
Мопс, срабатывает скорее всего быстрее, потому что плавности хода почти никакого)
с горки обычно катаюсь быстрым переключением 3 > 4 > N
(в нажатом состоянии сцепление не переходит в нейтраль)
Добавлено (22.10.2011, 21:45)
---------------------------------------------

У кого ручное сцепление, подскажите у него рычаг такой же как и на стопе или удобнее?!


такой же горбатый, кстати по мне так очень удобный, только левый хотя разница между правым и левым рычагом очень мала, отверстие в шарике на окончании рычага и отверстие фигурное под бобышку троса будет на виду, рычаги то зеркальные.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
лесник Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:39 | Сообщение # 30
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, ну я это прикинул каково будет переключать сцепление, если я даже с тормозной ручкой то еле справляюсь happy

В общем самый главный минус ручного сцепления я нашёл лишь в неудобных условиях его нажимания, например в холодную погоду руки отмерзают wacko
ну и для буераков оно не лучший вариант - когда резко меняется покрытие то нажимая на ручку рискуешь потерять руль из рук smile
ABC Дата: Среда, 18.07.2012, 10:56 | Сообщение # 31
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (fezini)
в песках сцепа буксует приходица отталкиваца ногами. а с ручным можно разгазовать и нормально ехать

ничего там не буксует не в песках не в грязи не в тофе ни в чём остальном а разгазовать да можно. и захерачить его по бак cool
лесник Дата: Среда, 26.12.2012, 12:35 | Сообщение # 32
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вспомнился вопрос... а что делать если на горе заглохнет?!
держим задний тормоз, соответственно включить передачу не получается возможным dry
с ручным сцеплением вроде как лучше получается...

ну и разгазовка с плавным отпусканием сцепления вроде как удобнее должна быть в грязи если застрянешь...
koliascha Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:39 | Сообщение # 33
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а возможно совместить два сцепления вместе ? полуавтомат + ручное сцепление .

есть 2 двигателя один полуавтомат второй механика . я так понимаю внутренности все остаются от полуавтомата и ставиться крышка правая двс от механики с рычажком для тросика ? будет оно работать ?
получаем все плюсы полуавтомата - не глохнет при остановке на передачи ,трогается плавно хоть с четвертой передачи ,переключаемся без выжима не боясь . и плюсы механики - в дыбы встать (препятствие какое ни будь преодолеть ) , в грязи бывает надо поработать сцеплением , в общем в некоторых ситуациях незаменимо .
Steepe Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:06 | Сообщение # 34
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, не получится, ибо сцепление на полуавтомате центробежное (если я правильно понимаю, как и на скутере)


форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Как ведет себя зид с автоматическим сцеплением?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100