Как ведет себя зид с автоматическим сцеплением?
|
|
Dens177 |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:23 | Сообщение # 1 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Как он ведет себя на бездорожье? Есть тут у Лео зид с автоматом и 62сс поршневой. С ручным привычнее, с автоматом не знаю. Или новый с ручным взять, в соколях по 37к еще есть.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:49 | Сообщение # 2 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Dens177, Quote (Dens177) Как он ведет себя на бездорожье Ведет себя сцепление отлично! столько говнолина с ним переездили)))) Так то им можно и как ручным пользоваться. лапку цуть чуть вверх приподнимаешь или до упора вниз и держишь ногой - включено сцепление
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:06 | Сообщение # 3 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| Godfather, полностью с тобой согласен,по грязи только так идёт
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:49 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Quote (Dens177) с автоматом кстати это тебе не вариатор)))) это ПОЛУавтомат!
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:06 | Сообщение # 5 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Почти вариатор. Первую воткнул, газ открыл и поехал, как на скутере, только передачи переключать надо. А вот с 4-й на 1-ю захочу переключиться? И как? С ручным я выжал, переключил, притормозил до 10 кмч и вошел в поворот или заехал на бордюр. А с автоматом нужно тупо тормозить на каждой передаче до приемлемой скорости, чтоб береключиться вниз.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:13 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Dens177) Почти вариатор. Пожалуй, с вариатором там только сцепление имеет то-то общее.Quote (Dens177) Первую воткнул, газ открыл и поехал, как на скутере, только передачи переключать надо. А вот с 4-й на 1-ю захочу переключиться? И как? С ручным я выжал, переключил, притормозил до 10 кмч и вошел в поворот или заехал на бордюр. Затормозил, ногой три передачи вниз и заехал на бордюр. Вот и основной минус такой балалайки - сцепление включается с помощью шайтанских манипуляций типа:Quote (Godfather) ...лапку цуть чуть вверх приподнимаешь или до упора вниз и держишь ногой...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
CTACeNA |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:14 | Сообщение # 7 |
Имя: CTACeNA
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 230222969
Город:Москва
Статус: Offline
| ну я на полном ходу делал такие вариации ( ну 50 гдет пер) много шума, резкий стоп....... а так норм ...... даж не глохнем =) ну а если руки растут где надо (точнее ноги) то можно и норм сделать всё (ножку держать, типо как сцепление)
.....
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:14 | Сообщение # 8 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| там кругом передачи идут N-1-2-3-4-N-1-2-3-4-......... В общем придется нажать два раза и все))
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:24 | Сообщение # 9 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Затормозил, ногой три передачи вниз и заехал на бордюр Вот только на высокий не заедешь, сцепление так и будет буксовать, а с ручным разгазовка, рывок и ты заехал. Блин, для перевода автомата на ручное запччастей мелких нет, еще и крышку надо найти. Придется новый брать, а там можно и цвет серый металлик выбрать.
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:08 | Сообщение # 10 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| Dens177, ну если тебе автоматическое сцепление не нравится , то бери с ручным ,какие проблемы то? зато на зиде с автоматом одна рука свободна...
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:03 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Dens177) Вот только на высокий не заедешь, сцепление так и будет буксовать, а с ручным разгазовка, рывок и ты заехал. Автомат тоже можно "разгазовать". Тут в теме уже писалось как.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:21 | Сообщение # 12 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Вабще это дело привычки. Полу-автомат в городе удобнее. Но нормальное сцепление даёт больший контроль над техникой. Вабще чтобы понять плюсы и минусы полуавтомата лучше взять у кавонибудь прокатится зидок с полуавтоматом. Ато так на словах и не обьясниш. Это всёравно что в автошколе на прктике всё обьявнять на словах, не сажая за руль.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:24 | Сообщение # 13 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ща 33к есть, на выхах поеду новый брать в соколях, с ручным. Затем обкаточка, пока гарантия, потом установка головы, цилиндра, карба и патрубка на 72сс. Но все еще не теряю надежды найти б/у.
Сообщение отредактировал Dens177 - Вторник, 10.03.2009, 22:25 | |
|
|
CTACeNA |
Дата: Среда, 11.03.2009, 00:33 | Сообщение # 14 |
Имя: CTACeNA
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 230222969
Город:Москва
Статус: Offline
| Не ну непонимаю ......... я на своем запрыгивал на любой бардюр.... главное привыкнуть =) да и какт без сцепления мне норм =) всёж не мото-триалом занимаемсо=) а так делай как хош =) эт кому что роднее =) комут бладнинки ..... комут брюнетки =)
.....
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 11.03.2009, 15:13 | Сообщение # 15 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Dens177, зачем тебе обкатку два раза проходить? Будет гарантийный случай – поставишь обратно все заводское. Впускной патрубок стоит уже тюненый, 22мм.
| |
|
|
galactika |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:49 | Сообщение # 16 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Автомат, или правильнее полуавтомат это замечательная вещь, я с работы заезжаю в универсам, набираю пакет, достаточно тяжелый, живу в 6 кварталах от него, и домой еду держа пакет в левой руке, покупал думал что за непривычная ерунда, а теперь такой доволен. А если нужно рывок сделать , то пацаны мелкие раз подьехали разговорились, научили и кстати на козла становились при мне и на гравийке вытворяли колесо когда буксует, так они нажимаешь передачу и держишь лапку и газуешь, поднимая обороты а потом отпускаешь лапку, с непривычки и опыта можно перевернутся, я еле удержал, больше не экспериментирую, мне не надо. Так что кому как.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
anka-ps |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:50 | Сообщение # 17 |
Имя: Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ: 379283231
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| У меня Пилот с полуавтоматом. И не нравится мне вот какой момент: каждый раз когда при движении хочешь сбавить скорость и закрываешь газ, он резко подтормаживает, т.е. получается как бы торможение двигателем, а не езда накатом, как у мотиков с ручным сцеплением. Это так и должно быть или что-то не отрегулировано?
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:30 | Сообщение # 18 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| так и должно быть. Я не ездил на таком но помоему сцепление включается тогда когда лапку в низ отпускаешь.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Мопс |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:54 | Сообщение # 19 |
Имя: Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
Статус: Offline
| Подскажите, как быстро срабатывает такое сцепление в отличии от обычного механического? Так понял- если захочу с горки скатиться просто катясь т.е. без участия двигателя, то я двигатель должен "нейтрализовать" нажатием лапки переключения передач- вниз или вверх, и на сколько далеко позволит укатиться такой вид "нейтрализации" сцепления пока я держу лапку в нажатом положении?
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:45 | Сообщение # 20 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Мопс, срабатывает скорее всего быстрее, потому что плавности хода почти никакого) с горки обычно катаюсь быстрым переключением 3 > 4 > N (в нажатом состоянии сцепление не переходит в нейтраль)Добавлено (22.10.2011, 21:45) --------------------------------------------- У кого ручное сцепление, подскажите у него рычаг такой же как и на стопе или удобнее?!
| |
|
|
Мопс |
Дата: Среда, 18.04.2012, 18:16 | Сообщение # 21 |
Имя: Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
Статус: Offline
| Если газ заест, как останавливаться с полуавтоматическим сцеплением?
| |
|
|
anka-ps |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:48 | Сообщение # 22 |
Имя: Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ: 379283231
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| Мопс, Кнопочкой "Двигстоп" можно. Справа на руле красная.
| |
|
|
fezini |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:18 | Сообщение # 23 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
Статус: Offline
| полу автомат отстой по песку не едит, накатом неидет, и очень важно чтобы двигатель на холостых устойчиво работал а то нетронешся сместа
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:20 | Сообщение # 24 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (anka-ps) Кнопочкой "Двигстоп" можно. может я не совсем об этом, но пока двигатель на оборотах он не глушится
Добавлено (19.04.2012, 19:20) --------------------------------------------- Quote (fezini) по песку не едит, накатом неидет, и очень важно чтобы двигатель на холостых устойчиво работал а то нетронешся сместа Странный вывод... что по песку, что по грязи автомат роли не играет... потому что разгазовка кроме как пробуксовки ничего не прибавит. накатом увы да 'почти' не идёт... но это плата за более уверенное управление и свободную руку. а для чего именно нужна устойчивость на холостых? ... я думаю для любого двигателя главное устойчивая работа
Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 19.04.2012, 19:22 | |
|
|
fezini |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:09 | Сообщение # 25 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
Статус: Offline
| в песках сцепа буксует приходица отталкиваца ногами. а с ручным можно разгазовать и нормально ехать
| |
|
|
Мопс |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:07 | Сообщение # 26 |
Имя: Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
Статус: Offline
| Quote anka-psКнопочкой "Двигстоп" можно. Справа на руле красная. Quote лесникможет я не совсем об этом, но пока двигатель на оборотах он не глушится Так понял есть только один способ и тот сомнительный.. Если 110 сс двигатель с полуавтоматом на 86 сс переделывать кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцеплением надо что-то будет делать?
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:07 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| fezini, Каким образом это она буксует?! я вот ехать по песку не смог не по причине автомата, а тупо пробуксовка колеса в песке... где скорость вращения почти никакого толку не дает.
| |
|
|
Мопс |
Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:31 | Сообщение # 28 |
Имя: Лео
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Россия
Статус: Offline
| Quote (Мопс) Если 110 сс двигатель с полуавтоматом на 86 сс переделывать кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцеплением надо что-то будет делать? Или, если с 50сс на 72 переходить кроме замены ЦПГ с полуавтоматическим сцепление надо будет делать его доработку?
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 16.05.2012, 17:51 | Сообщение # 29 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Quote (лесник) Мопс, срабатывает скорее всего быстрее, потому что плавности хода почти никакого) с горки обычно катаюсь быстрым переключением 3 > 4 > N (в нажатом состоянии сцепление не переходит в нейтраль) Добавлено (22.10.2011, 21:45) ---------------------------------------------
У кого ручное сцепление, подскажите у него рычаг такой же как и на стопе или удобнее?!
такой же горбатый, кстати по мне так очень удобный, только левый хотя разница между правым и левым рычагом очень мала, отверстие в шарике на окончании рычага и отверстие фигурное под бобышку троса будет на виду, рычаги то зеркальные.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:39 | Сообщение # 30 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| motoandrei, ну я это прикинул каково будет переключать сцепление, если я даже с тормозной ручкой то еле справляюсь
В общем самый главный минус ручного сцепления я нашёл лишь в неудобных условиях его нажимания, например в холодную погоду руки отмерзают ну и для буераков оно не лучший вариант - когда резко меняется покрытие то нажимая на ручку рискуешь потерять руль из рук
| |
|
|
ABC |
Дата: Среда, 18.07.2012, 10:56 | Сообщение # 31 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| Quote (fezini) в песках сцепа буксует приходица отталкиваца ногами. а с ручным можно разгазовать и нормально ехать ничего там не буксует не в песках не в грязи не в тофе ни в чём остальном а разгазовать да можно. и захерачить его по бак
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 26.12.2012, 12:35 | Сообщение # 32 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Вспомнился вопрос... а что делать если на горе заглохнет?! держим задний тормоз, соответственно включить передачу не получается возможным с ручным сцеплением вроде как лучше получается...
ну и разгазовка с плавным отпусканием сцепления вроде как удобнее должна быть в грязи если застрянешь...
| |
|
|
koliascha |
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:39 | Сообщение # 33 |
Имя: николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
Статус: Offline
| а возможно совместить два сцепления вместе ? полуавтомат + ручное сцепление .
есть 2 двигателя один полуавтомат второй механика . я так понимаю внутренности все остаются от полуавтомата и ставиться крышка правая двс от механики с рычажком для тросика ? будет оно работать ? получаем все плюсы полуавтомата - не глохнет при остановке на передачи ,трогается плавно хоть с четвертой передачи ,переключаемся без выжима не боясь . и плюсы механики - в дыбы встать (препятствие какое ни будь преодолеть ) , в грязи бывает надо поработать сцеплением , в общем в некоторых ситуациях незаменимо .
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:06 | Сообщение # 34 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| koliascha, не получится, ибо сцепление на полуавтомате центробежное (если я правильно понимаю, как и на скутере)
| |
|
|