Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » помогите !
помогите !
мотороллер Дата: Понедельник, 15.09.2008, 17:47 | Сообщение # 1
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не пойму что такое ,заводится нормально даю газу он тупит непонятно и как будто глохнет отпускаю газ нормально. и когда еду он так же троит .
из-за чего может это быть? sad cry может воздушный фильтр или карбёр?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 15.09.2008, 18:41 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм....я в 4т не спец, но возможно переливает карб....или со свечкой проблемы...



BigBan Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:07 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверить фильтр можно просто его отсоединив ненадолго и погазовать!!! Но я не думая, что это не из-за него. У меня такое бывает, когда кончается бензин-получается обедненная смесь, и когда я ставил новый карбюратор и после его усовершенствования неправильно собрал-получалась обогащенная смесь, аж дым валил густой)))Но на 90% уверен,что не свеча, иначе ты бы его не завел))
Alex Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:09 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сними карбюратор , отверни крышку дросселя карбюратора , вынь дроссель и посмотри на дозирующую иглу. она должна быть на месте.( возможно игла упала)
BigBan Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:11 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты делал что-либо с карбюратором???
Еще одна тема: может проблемы в проводке, я ставил себе тахометр методом тыка, и получилась так, что неправильно подключил и ток перетекал, на оборотах около 3000-4000 мотор просто начинал глохнуть. Проверь клеммы относящиеся к катушке зажигания, регулятору напряжения-это основное smile
Art1st Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:12 | Сообщение # 6
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карбюратор не настроен скорее всего в плане обедненной или обогащенной смеси. на прогретом движке покрути винтик сбоку который выступает с пружинкой.


Never ride faster than your angel can fly

мотороллер Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да , я смотрел карбюратор , всё вроде на месте , чистил его , но всё равно ,мне тоже кажется что заливает , только как это вылечить? sad
Daimon Дата: Понедельник, 15.09.2008, 20:14 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Щас уже холодает.
Поэтому подними иглу на 1 деление.
А настройку оставь стандартную. Винт качества, выкрученный на 1.5 оборота.
А вабще очень просто проверить не слишком ли бедная смесь. Просто открой подсос.
Ещё мало вероятно конечно, но посмотри зазор клапанов..
И кстати свеча не пробита?
Кстати он начинает глохнуть при плавном "вкручивании" газа?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
мотороллер Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:29 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, нет,он начинает тупить когда быстро газ даёшь , по чут -чуть вроде нормально. а как иглу поднять на одно деление?

Добавлено (16.09.2008, 14:29)
---------------------------------------------
и какую иглу ,дросселя или в поплавковой камере ?

Daimon Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:34 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мотороллер, канешно дросселя.

А насчот того, что он глохнет когда резко газу даёш-не переживай. У всех так. Для того, чтобы от этого избавится нужно поставить карб с ускорительным насосом. Но вот стоит он не дёшево..

Можеш чуть чуть поднять холостые обороты, но смотри не перестарайся, ато сцепление быстро сожжош. Оно же у тебя автоматическое, если не ошибаюсь.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
мотороллер Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:45 | Сообщение # 11
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, нет сцепление ручное . а как именно поднять иглу , я просто не представляю.

но раньше же он нормально работал а ща троит , например на 4 еду полный газ , отпускаю ,затем поворачиваю а он тупит .

Daimon Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:54 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Иглу поднять очень просто..
Вытаскиваеш дроссельную заслонку, отсоединяеш от неё тросик газа, переворачиваеш заслонку и игла сама выпадет.
Только не перепутай. Чтобы поднять иглу нада поставить "шайбочку" на 1 деление вниз. Ты паймёш про какую "шайбочку" я говорю, когда вытащиш иглу)

И всётаки я просто уверен что у тебя смесь бедная слишком...
Ты пробывал ехать на подсосе?
А может наобарот... ты всё время на нём ездиш? На прогретом двигателе его нада ставить в "дальнее" положение.

И клапана посмотри всётаки. Чесно скажу не помню какой там зазор должен быть. Где то на форуме есть инфа на эту тему...



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:40 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
А насчот того, что он глохнет когда резко газу даёш-не переживай. У всех так.

Лёх Ну незнаю) у меня при резком повороте ручки не глохнет. все зависит от настройки)
PrOFF Дата: Понедельник, 22.09.2008, 20:43 | Сообщение # 14
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
троит когда едишь?если да то у тебя в каком направлении воздушный фильтр стоит?если в перёд,то разверни этот шланг который надевается на фильтр назад.у меня такое было он просто воздухом захлёбывается.


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » помогите !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100