помогите !
|
|
мотороллер |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 17:47 | Сообщение # 1 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| не пойму что такое ,заводится нормально даю газу он тупит непонятно и как будто глохнет отпускаю газ нормально. и когда еду он так же троит . из-за чего может это быть? может воздушный фильтр или карбёр?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 18:41 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| хм....я в 4т не спец, но возможно переливает карб....или со свечкой проблемы...
| |
|
|
BigBan |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:07 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Проверить фильтр можно просто его отсоединив ненадолго и погазовать!!! Но я не думая, что это не из-за него. У меня такое бывает, когда кончается бензин-получается обедненная смесь, и когда я ставил новый карбюратор и после его усовершенствования неправильно собрал-получалась обогащенная смесь, аж дым валил густой)))Но на 90% уверен,что не свеча, иначе ты бы его не завел))
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:09 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сними карбюратор , отверни крышку дросселя карбюратора , вынь дроссель и посмотри на дозирующую иглу. она должна быть на месте.( возможно игла упала)
| |
|
|
BigBan |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:11 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Ты делал что-либо с карбюратором??? Еще одна тема: может проблемы в проводке, я ставил себе тахометр методом тыка, и получилась так, что неправильно подключил и ток перетекал, на оборотах около 3000-4000 мотор просто начинал глохнуть. Проверь клеммы относящиеся к катушке зажигания, регулятору напряжения-это основное
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:12 | Сообщение # 6 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| карбюратор не настроен скорее всего в плане обедненной или обогащенной смеси. на прогретом движке покрути винтик сбоку который выступает с пружинкой.
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:13 | Сообщение # 7 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| да , я смотрел карбюратор , всё вроде на месте , чистил его , но всё равно ,мне тоже кажется что заливает , только как это вылечить?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 20:14 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Щас уже холодает. Поэтому подними иглу на 1 деление. А настройку оставь стандартную. Винт качества, выкрученный на 1.5 оборота. А вабще очень просто проверить не слишком ли бедная смесь. Просто открой подсос. Ещё мало вероятно конечно, но посмотри зазор клапанов.. И кстати свеча не пробита? Кстати он начинает глохнуть при плавном "вкручивании" газа?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:29 | Сообщение # 9 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| Daimon, нет,он начинает тупить когда быстро газ даёшь , по чут -чуть вроде нормально. а как иглу поднять на одно деление?Добавлено (16.09.2008, 14:29) --------------------------------------------- и какую иглу ,дросселя или в поплавковой камере ?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:34 | Сообщение # 10 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| мотороллер, канешно дросселя. А насчот того, что он глохнет когда резко газу даёш-не переживай. У всех так. Для того, чтобы от этого избавится нужно поставить карб с ускорительным насосом. Но вот стоит он не дёшево.. Можеш чуть чуть поднять холостые обороты, но смотри не перестарайся, ато сцепление быстро сожжош. Оно же у тебя автоматическое, если не ошибаюсь.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:45 | Сообщение # 11 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| Daimon, нет сцепление ручное . а как именно поднять иглу , я просто не представляю. но раньше же он нормально работал а ща троит , например на 4 еду полный газ , отпускаю ,затем поворачиваю а он тупит .
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:54 | Сообщение # 12 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Иглу поднять очень просто.. Вытаскиваеш дроссельную заслонку, отсоединяеш от неё тросик газа, переворачиваеш заслонку и игла сама выпадет. Только не перепутай. Чтобы поднять иглу нада поставить "шайбочку" на 1 деление вниз. Ты паймёш про какую "шайбочку" я говорю, когда вытащиш иглу) И всётаки я просто уверен что у тебя смесь бедная слишком... Ты пробывал ехать на подсосе? А может наобарот... ты всё время на нём ездиш? На прогретом двигателе его нада ставить в "дальнее" положение. И клапана посмотри всётаки. Чесно скажу не помню какой там зазор должен быть. Где то на форуме есть инфа на эту тему...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:40 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) А насчот того, что он глохнет когда резко газу даёш-не переживай. У всех так. Лёх Ну незнаю) у меня при резком повороте ручки не глохнет. все зависит от настройки)
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 20:43 | Сообщение # 14 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| троит когда едишь?если да то у тебя в каком направлении воздушный фильтр стоит?если в перёд,то разверни этот шланг который надевается на фильтр назад.у меня такое было он просто воздухом захлёбывается.
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|