Мы все как то допустим в тюнинг или еще где возможно умные мысли запишем, а потом другой не будет знать где искать.
Вот мы рассуждали в другой теме играет ли роль глушителя в вибрации и вот ответ, написан здесь
Quote (мотороллер)
у меня например вибрация от глушака шла , ща прямоток сделал , вибра ции в 2 раза меньше стало.
кстати у меня еще атлант есть тот же 139фмб двиг, там прямоток, но на нем приятней намного ездить в смысле шума и вибрации, хотя тотже двиг. Ну по городу в смысле, по хорошей дороге.
1. Значит глушитель играет непоследнюю роль.
2. ЭТО ПЕРВОЕ Я ДУМАЮ. Однозначно надо двигатель подтягивать проверено. лично.
Ну на японамотах стоят балансировочные валы.
А нам о чем думать то. Как вообще эта характеристика строится, вот допустим с утра ехал на работу, вибрации нет, а вчера домой ехал было уже +19, вибрация конкретно, с прогревом уменьшается. Ну крепление надо проверить двигателя.
Ну ясно везде протяжка. Но почему после прогрева уменьшается вибрация.
На японамотах читал что другой поршень нельзя поставить ибо там веса привязаны все, но у нас то балансировочных прибамбасов нет, значит может действительно снижение веса поршня это хороший знак, . Кроме того, думаю с увеличением врашения коленвала, дисбаланс гасится этим вращательным движением.
Умные мысли есть??