Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » бортовой компьютер (кто нибудь ставил?)
бортовой компьютер
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 08:14 | Сообщение # 1
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всем привет!вчера приобрёл вот такой чудо девайс ,дабы приколхозить его к своему пилоту(4т).всё подключил,а он собака обороты показывать не хочет.вопрос:что делать?
наверняка кто нибудь из вас подключал,помогите плиз.
заранее благодаю.
grix Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:45 | Сообщение # 2
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
красный + ,синий - ,белый -катушка


grix
Колхозник Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:46 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так для начала скажи чего и куда подключал.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:53 | Сообщение # 4
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну как куда
красный к плюсу,синий к минусу
белый к выводу комутатора,который идёт к катушке.датчик температуры не подключал,ибо его нет и не нужен.
а большем там проводов нет.


Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 10:53
Sederic Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:26 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это ладно, а как там сделано переключение на один цилиндр?


Русский мотор для русских дорог
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:34 | Сообщение # 6
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic,даже и незнаю.и как переключать количество горшков тоже.но так или иначе он должен хоть какую нибудь ересь,хоть в 4 раза меньше чем в реале,но показывать.а он вообще не хочет совсем.если взять этот провод и быстро замыкать/размыкать на + аккумулятора,то он показывает.тоесть он рабочий.у меня возникло предположение,что он просто расчитан на батарейную ситему зажигания автомобиля,где на катушку подаётся 12 вольт от аккумулятора,на наших пырчиках может быть меньше.или наоборот больше.
кстати вскрыл корпус прибора,посмотрел на плату,там сразу идёт резистор с этого провода.может это както вылечится заменой резистора на более слабый?
но это всё мои догадки,в электрике я полный ноль.


Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 11:44
motoandrei Дата: Понедельник, 28.05.2012, 03:50 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Панкрат не тормозим, читаем инструкцию внимательно! там есть режим 2 цилиндрового двигателя 4 х тактного он аналогичен нашему 1 цилиндровому 2х тактному по импульсам с комутатора, все будет показывать верно.

Один вопрос питать ты его от чего будешь? без питания сбрасываются все настройки и опять будет показывать неверно


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Ёпты Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:48 | Сообщение # 8
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставил аналогичный девайс на Хонду Джорно (2Т) - плюс минус через замок (а то он высосал акум за пару дней стоянки) а провод импульса -также, на выход катушки зажигания. Всё показывает, оборты соответственно в 2 раза ниже (на двухтактнике). На 4Т не ставил, но там, вроде как, искра тоже проскакивает каждые 360 градусов коленвала, ибо должно быть тожесамое =)
Rox Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:30 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на 4т многоцилиндовых двигателях от авто стоит трамблер, он только за 720 дает искру а вы говорите про всякие фмб и еще кстати урал/днепр такие, кроме первых которые были трамблерные.так что тут все верно


Ghost rider...
Ёпты Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:05 | Сообщение # 10
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rox, на 4х цилиндровом двигателе искра проходит на одну их свечей каждые 180градусов поворота коленвала, вроде както так


Сообщение отредактировал Ёпты - Воскресенье, 13.01.2013, 14:20
Rox Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:55 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да но мы говорим про один цилиндр находящийся на КВ. причем не важно сколько их 1 или 8 снимаем данные с одного


Ghost rider...
Ёпты Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:13 | Сообщение # 12
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в нашем случае искра производится каждый оборот коленвала, т.е. 360 град. , след обороты на данном тамагочи будут ниже реальных в 2 раза.


Сообщение отредактировал Ёпты - Понедельник, 14.01.2013, 00:14
Rox Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:48 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тут спору нет, я про то что комп расчитан на 720 в стоке. а ваш пост не совсем верен, предыдущий


Ghost rider...
форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » бортовой компьютер (кто нибудь ставил?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100