При всем уважении к Саше Дрифткингу .
При прочтении его темы, мне ,человеку совершенно ничему не понимающему в электропроводке , не удалось ничего там понять. И только после недельного мозголомства с этим всем, мне удалось сделать так , что это все заработало так как мне надо. И более того я чуть ли не выучил всю схему пилота наизусть).
В этой теме я бы хотел наглядно показать тем у кого при виде кучи пересекающихся линий на схеме глаза разбегаются и мозги закипают, как заставить пилот работать на постоянном токе. Просто и быстро)
На 4 приборах:
1 Реле поворотов
2 Лягушка (он же выключатель указателя заднего тормоза)
3 Выключатель указателя переднего тормоза
4 Правый переключатель на руле, (из соединительной колодки)
На всем этом есть фиолетовый провод - выдираем его отовсюду.
Далее берем 4 провода желательно одного цвета длинной примерно метр, чуть меньше. И везде где мы выдернули фиолетовый провод подключаем этот самый провод. Теперь подводим скрутку из 4х проводов к плюсу аккумулятора замыкаем , проверяем - все должно работать. Но если этот провод оставить на "+" аккумулятора, тогда фары и повороты будут работать при вертикальном положении ключа(когда по идее все приборы должны быть выключены). Что бы этого не было припаиваем 4 провода к голубому проводу , который находится на ключе зажигания(их там 2 черных, 2 голубых), паяем на тот голубой, который ближе к баку. Теперь при горизонтальном положении ключа все работает на постоянном токе, при вертикальном не работает ни на каком токе).
Удачи.
Фото будут вечером