Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Электрооборудавоние. Перевод на постоянку.
TRU_REBENOK Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При всем уважении к Саше Дрифткингу .
При прочтении его темы, мне ,человеку совершенно ничему не понимающему в электропроводке , не удалось ничего там понять. И только после недельного мозголомства с этим всем, мне удалось сделать так , что это все заработало так как мне надо. И более того я чуть ли не выучил всю схему пилота наизусть).
В этой теме я бы хотел наглядно показать тем у кого при виде кучи пересекающихся линий на схеме глаза разбегаются и мозги закипают, как заставить пилот работать на постоянном токе. Просто и быстро)

На 4 приборах:
1 Реле поворотов
2 Лягушка (он же выключатель указателя заднего тормоза)
3 Выключатель указателя переднего тормоза
4 Правый переключатель на руле, (из соединительной колодки)

На всем этом есть фиолетовый провод - выдираем его отовсюду.
Далее берем 4 провода желательно одного цвета длинной примерно метр, чуть меньше. И везде где мы выдернули фиолетовый провод подключаем этот самый провод. Теперь подводим скрутку из 4х проводов к плюсу аккумулятора замыкаем , проверяем - все должно работать. Но если этот провод оставить на "+" аккумулятора, тогда фары и повороты будут работать при вертикальном положении ключа(когда по идее все приборы должны быть выключены). Что бы этого не было припаиваем 4 провода к голубому проводу , который находится на ключе зажигания(их там 2 черных, 2 голубых), паяем на тот голубой, который ближе к баку. Теперь при горизонтальном положении ключа все работает на постоянном токе, при вертикальном не работает ни на каком токе).
Удачи.

Фото будут вечером



I sold my soul for rock'n'roll
Shurik Дата: Среда, 16.11.2011, 22:02 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Сегежа
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если сделать по выше указанной схеме, то фара(ближ/дальний) будет работать тоже от аккумулятора?


Honda AX-1, ЗиД 50-01 Пилот
DRIFTKING Дата: Среда, 16.11.2011, 22:45 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TRU_REBENOK, с удовольствие добавлю к себе в тему, однако добавлю, что новую цепь желательно защитить предохранителем.
Shurik, да, дальний/ближний будет работать на постоянке.



vladislaveg Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:39 | Сообщение # 4
Имя:Влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попытался сделать по выше указанной схеме. На выключателе указателя переднего тормоза не нашёл фиолетовый провод, туда 2 белых идут и всё. На правом переключателе на руле есть фиолетовый провод, но он как-то пополам - фиолет\жёлт., он ли это?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100