купил 72сс.
|
|
Vairovich |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:35 | Сообщение # 1 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| все купил. Голова 72, и всю поршневую в сборе... посмотрел туда и понимаю, что не знаю с чего начать. расскажите все поэтапно, да так, чтобы такой чайник как я понял. в комплекте аж 4 кольца. причем 1 вообще странное ;(, никогда раньше этим не занимался, не ругайте) и еще, в комплекте с пальцем шли 2 стопорных кольца, расскажите, как их ставить. заранее спасибо пс: обошлось все в 2700. наверное дорого, но я не любитель онлайн трейда;(ппс и еще, расскажите, что такое регулировка клапанов.. боюсь сделать что-нибудь не так.
| |
|
|
kolyanych86 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:49 | Сообщение # 2 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
Статус: Offline
| клапана регулируются по щюпу (размер точно тебе не скажу) там контрогайка и винт, ослабляешь гайку, вставляешь между клапаном и коромыслом щуп нужного размера, и крутишь винт пока щуп не будет плотно проходить, затягиваешь гайку. по поводу колец там должно быть 2 маслосемных и 2 компрессионных, стопора для пальца вставляются в канавку в поршнев кстати при установке поршня тебе его возможно придется греть т.к. палец в его очень туго входит, а работать по колхозному молотком и какой-то матерью я не рекомендую
| |
|
|
Vairovich |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:11 | Сообщение # 3 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| палец в поршень входит как по маслу.. с клапанами не понял. где брать щупы... и как его засунуть чтобы измерить ;( кольца вставил надписями вверх, (вверх-вниз) хром, темное, тонкое, сеточное, тонкое. насчет разворотов замков тоже не до конца понял.
Сообщение отредактировал Vairovich - Пятница, 08.06.2012, 20:12 | |
|
|
kolyanych86 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:42 | Сообщение # 4 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
Статус: Offline
| если на поршне нет замков то замки колец разводятся в виде значка мерседеса, щупы продаются в любом автомагазине, замер щупом производится между клапаном и коромыслом (то, что этот клапан толкает), слишком большой зазор приводит к стуку в клапанах, они до конца не открываются, из-за этого теряется (незначительно правда) мощность, а слишком маленький зазор не будет давать клапану плотно закрыться и он может прогареть. зазоры посмотри по форуму
| |
|
|
Vairovich |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:43 | Сообщение # 5 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| Не понимаю.. Как выглядит щуп для этого.. В моем понимании, щуп это херня для проверки уровня масла. А еще мне бы узнать какой должен быть зазорДобавлено (08.06.2012, 21:43) --------------------------------------------- просмотрел кучу видео на тубе про зазоры. все понял, займусь. последний, надеюсь, вопрос. Что такое метки грм, с чем это едят и что случится в случае неправильного выставления?
| |
|
|
weed |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|
Vairovich |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 08:59 | Сообщение # 7 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| вопрос. Поставил кольца, после чего поршень не входит в сам цилиндр. Так и должно быть? Прошу помочь!
| |
|
|
kolyanych86 |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 10:12 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
Статус: Offline
| на гильзе есть хонинговка (проточка под углом, чтоб легче кател на поршень надевать было)? если нет, то тогда нужна спец. оправка чтоб кольца сжимать
Сообщение отредактировал kolyanych86 - Суббота, 09.06.2012, 10:13 | |
|
|
grix |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:22 | Сообщение # 9 |
Имя: вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| попробуй вставить в цилиндр одно кольцо без поршня , за одно посмотриш тепловой зазор . сколько должен быть зазор уже не помню
grix
| |
|
|
Te[X]noLOG_Y |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 12:18 | Сообщение # 10 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Vairovich, смаж гильзу и поршень моторным маслом, потом вставляй поршень в цилиндр сжимая кольца пальцами, одно за другим... И не забудь развести замки колец в разные стороны(120градусов если не ошибаюсь)
| |
|
|
kolyanych86 |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:05 | Сообщение # 11 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
Статус: Offline
| не ошибаешься, как раз знак мерса получается.
| |
|
|
Vairovich |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 01:19 | Сообщение # 12 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| ребята всем огромное спасибо, все поставил. все было бы отлично если бы не одно ужасное но. т.к цилиндр стал немного длиннее, не могу(никак) одеть цепь грм на звезду, которая в бошке... расстроениужаснр... что делать??? ротор не снимал, внутрь не лез...
| |
|
|
Esprit |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (kolyanych86) на гильзе есть хонинговка (проточка под углом, чтоб легче кател на поршень надевать было)? если нет, то тогда нужна спец. оправка чтоб кольца сжимать Цилиндр хонингуется для удержания масляной пленки на его стенках. Она (хонинговка) никоим образом не может способствовать надеванию цилиндра на поршень!!! И это (хонинговка) не похоже на проточку.
Сообщение отредактировал Esprit - Воскресенье, 10.06.2012, 02:21 | |
|
|
Vairovich |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 11:48 | Сообщение # 14 |
Имя: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 464478487
Город:Москва
Статус: Offline
| ребята, что с цепочкой делать? ехать покупать более длинную?
| |
|
|
kolyanych86 |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:04 | Сообщение # 15 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
Статус: Offline
| Esprit, то, что ты описывал делают на поршне, именно он должен быть с шероховатой поверхностью стенок, а зеркало в цилиндре должно быть идеально гладким, иначе кольца сотрутся а пыль, не успев принести удовольствия от покатушек
Vairovich, надень цепь сначала на звезду, потом звезду на вал, если не получится тогда ищи цепочку подлиньше, но с длинной не переусердствуй, а то не натянется как надо
Сообщение отредактировал kolyanych86 - Воскресенье, 10.06.2012, 20:09 | |
|
|
Esprit |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:48 | Сообщение # 16 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ув. kolyanych86, расскажите это кому-нибудь другому. Я сам хонинговал автомобильные двигатели и не раз. Поршень вообще, в идеале, не должен соприкасаться со стенками цилиндра. О какой его хонинговке может идти речь?! Если вы чего-то не знаете, лучше просто промолчать. Так как ваши действия могут принести только вред- несведующие люди могут вам поверить, что принесет им лишние проблемы.
| |
|
|
Te[X]noLOG_Y |
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 22:45 | Сообщение # 17 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Vairovich, должна эта цепь подойти...попробуй отверткой звезду натянуль на распредвал, оперевшись на окно головы. Померяй одинакова ли высота нового и старого цилиндров.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:37 | Сообщение # 18 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Vairovich, по ссылочке которую я тебе дал выше скачай книгу,там подробно с фотографиями и подробнейшим описанием сказано как натягивать цепь)
| |
|
|
Drondos |
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:38 | Сообщение # 19 |
Имя: Андреич
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Vairovich) ребята всем огромное спасибо, все поставил. все было бы отлично если бы не одно ужасное но. т.к цилиндр стал немного длиннее, не могу(никак) одеть цепь грм на звезду, которая в бошке... расстроениужаснр... что делать??? ротор не снимал, внутрь не лез... Сам столкнулся с такой же проблемой, просидел с ней 2 дня, ни где не мог найти точного ответа на вопрос, где находится болт натяжитель, ЛЮДИ У КОГО НЕ НАЛЕЗАЕТ ЗВЕЗДА ГРМ...В самом низу есть два болта, 1-ый слив масла, 2-ой поменьше и под углом это болт натяжитель этой самой цепи,откручиваем его от туда вылетит пружинка и металлическая трубка с отверстиями (При сборке вставлять ее первой и узкой стороной вверх) вытечет масло так что подставь заранее под отверстие какую-нибудь тару...Все, после этих манипуляций все готово и звезда налезет без проблем!
Сообщение отредактировал Drondos - Среда, 11.07.2012, 13:39 | |
|
|
ABC |
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:06 | Сообщение # 20 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| Quote (weed) в этой книге найдешь все по мотору ссылка умерла какие-то обрывки из одноклассников а про мотор никто не живёт
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 02:33 | Сообщение # 21 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ABC, оперой открываешь и она начинает в себя загружат(книга около 40мб вроде) так что погоди,некаких обрывков там. или в download master вставь ссылку и скачаешь
| |
|
|
ABC |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 08:40 | Сообщение # 22 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| OK попробую
| |
|
|
Drondos |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:37 | Сообщение # 23 |
Имя: Андреич
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Всем здорова!!! Поставил как 2 недели назад 72сс, стал звенеть, не могу понять клапана виноваты или что-то другое...Звук убивает, ипучие китайцы!!!
| |
|
|
ABC |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:54 | Сообщение # 24 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| 72 полностью или голову 50 оставил?
| |
|
|
Drondos |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:24 | Сообщение # 25 |
Имя: Андреич
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ABC, Здорова! Полностью... Правда не было щупа, выставлял зазор просто закрутив клапана до упора...Так-как зазор в 0.05 человек не способен увидеть...
| |
|
|
ABC |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:44 | Сообщение # 26 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| увидеть нет но почуствовать можно. клапана нельзя зажимать до упора т.к.при нагревании клапана не будут плотно закрываться из-за чего снижается компрессия и повышается риск подгарания клапанов и сёдел. почитай форум здесь много по этому есть.
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:03 | Сообщение # 27 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| износились кольца на 1.4мм, но есть на 1.2мм Насколько смертельно поставить 1.2 в место 1.4 уже поставил одно кольцо, немного люфтит, но компрессия стала супер, пока не ездил, вот и нужно узнать, что будет если поеду у кого есть опыт этого И какой тепловой зазор должен быть?
| |
|
|
rassroman |
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:45 | Сообщение # 28 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Шарья
Статус: Offline
| Ребят подскажите,вот прошлый год поставил поршневую на 72,обкатал как положено,мопед ездил как зверь,но к концу сезона всё хуже и хуже.Начало пропадать масло из двигателя.Разобрал,а там нагарище на клапанах,проверил плотность,бенз течёт ручьём.Снял поршень,проверил зазоры колец в цилиндре,а они по 3мм.Короче почистил клапана,заменил кольца,обкатываю помаленьку.Вопрос в том.почему так быстро сожрало кольца?И долго ли нужно обкатывать свежие кольца?
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:57 | Сообщение # 29 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| rassroman, возможно это качество цпг сказалось, про обкатку тема есть http://zid.moy.su/forum/15-1990-1 . У товарища 72сс мопед орион, обкатан хорошо и ездит уже лет 5 без какого-либо вмешательства в двигатель. Может масло у вас низкокачественное, причин может быть много.
| |
|
|