110 кубов
|
|
DEN(1)Ska |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:26 | Сообщение # 1 |
Имя: Удалите аккаунт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Удалите аккаунт
Статус: Offline
| Подскажите можно ли поставить и что надо покупатьДобавлено (30.08.2011, 19:26) --------------------------------------------- И сколько по деньгам все выйдет
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:01 | Сообщение # 2 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| ну или мотор целиком 12-15к рублей. или старый переделывать примерно 9-11. на старый надо будет колено 110сс,поршневая(поршень,цилиндр,голова),и карб.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:03 | Сообщение # 3 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| А ЗИД вообще 4Т или же 2Т?
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Среда, 31.08.2011, 20:17 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Если 2т - то мотор 12-15 к + карб 1-1.5к +электрика + сварочно-болгарочные работы, для 2т моно и чтонибудь альтернативное подобрать - минский 125ый 2т мотор например, один хрен раму переваривать придется.. если сам не мастер руками - проще и дешевле другой мот выйдет, с требуемой кубатурой.. Manhatten все таки я не уверен что 110 кубов, в комплекте именуемом соткой ~98кубиков, хотя цепь грм и клапана такие же как и на 110моторе...мб у вас есть какая информация секретная - поделитесь?
| |
|
|
DEN(1)Ska |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:40 | Сообщение # 5 |
Имя: Удалите аккаунт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Удалите аккаунт
Статус: Offline
| спасибо просто есть и 4т и 2т
| |
|
|
Baton1 |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:34 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
Статус: Offline
| Здравствуйте. У меня полтинник отбегал 10 700 км, не будет ли плохо сцеплению с коробкой если я воткну в него 110 кубиков с заменой коленвала? Пилот 4т, проблем тьфу-тьфу-тьфу с мотором нету, сейчас мопед на кап ремонте.Добавлено (21.10.2011, 18:34) --------------------------------------------- Выяснил я, что переставляется всё малой кровью, но хотелось узнать, может ли мотор с таким пробегом выдержать мощь сотни?
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:29 | Сообщение # 7 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Baton1, должен выдержать.все равно мотор колоть будешь явно изношеные детли замени.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Baton1 |
Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:57 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
Статус: Offline
| Manhatten, спасибо за ответ! Так Вы из Костромы? Земляк! Я из Волгореченска!
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:35 | Сообщение # 9 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|
vladislaveg |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:59 | Сообщение # 10 |
Имя: Влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Ижевск
Статус: Offline
| У нас в городе летом продавали движки 110сс за 4к (левой крышки не было и царапины чуть чуть, но новые) со сцеплением, я взял и ничо катаюсь, тока карбон с патрубком не поменял, если поменять быстрей попрёт наверно.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:14 | Сообщение # 11 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| weed, вконтакте видел, там другой какой то двигатель ставили (тоже 125сс). В комментариях написано что только чуток раму домкратом разогнули (двиг. нижнестартерный) и всё вошло как родное. Но про этот хз.
| |
|
|
weed |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:39 | Сообщение # 12 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| эт,я видел,там 110сс,раму тянули изза стартера какраз.... мне интересен сам двигатель как таковой
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:50 | Сообщение # 13 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| сам двигатель наверно практически такой же как и обычный 4т. Только кубатура побольше, колено попрочнее и передаточные числа естественно)) А сколько примерно ЗиД'ок на 110сс полетит?
| |
|
|
Te[X]noLOG_Y |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:10 | Сообщение # 14 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Steepe, иногда до 100км/ч разгоняется, а так 85 стабильная... Насчет разгибания рамы домкратом это вообще вселенское зло, сто раз пожалел уводит только одну сторону-в итоге рулевую колонку... лучше на пень положить и кувалдой разогнуть, а потом усиливать сваркой и пластинами.
Baton1, ставил комплект 107сс после 23т.км. пробега - нормальный полет был до 32т.км потом коленвал напопалам, пластины сцепления вхлам(на полуавтоматическом сцеплении), коробка передач полетела(на шестерне 2 зацепа отвалилось) и крепление двигателя на картере отламилось (внизу на правой половине картера, вверху на левой), думаю на бракованный коленвал...Короче печаль
Сообщение отредактировал Te[X]noLOG_Y - Суббота, 26.11.2011, 18:12 | |
|
|
Baton1 |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:43 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
Статус: Offline
| Te[X]noLOG_Y, Спасибо! Для себя решил, что поставлю 72 и буду радоваться! Кстати, свой движок разбирал, на 10 т.км всё в идеале, даже поршневая.
| |
|
|
Green |
Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:13 | Сообщение # 16 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 07.01.2012, 21:44 | |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:19 | Сообщение # 17 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Baton1, Quote (Baton1) Te[X]noLOG_Y, Спасибо! Для себя решил, что поставлю 72 и буду радоваться! Кстати, свой движок разбирал, на 10 т.км всё в идеале, даже поршневая. Что такое в идеале? Когда я первый раз покупал цпг был в ауе какой там посадочный зазор, просто был опыт делал сам машину, там были сотки, потом привык, а тут перешел на кавасаки там зазор стандарт 0,072-0,092 Вот и я смотрю на своего пилота и ничего не понимаю, как он ездит то вообще. В смысле покупал комплект поршень и цилиндр, и продавцы кричат это нормаль. Вообще интересно какой у пилота стандартный зазор, точнее для фмб.
Все это конечно просто для инфо, пилотик то ведь не хард мото. А вообще мой пилот уже более 30тыс пробежал за 5 лет и тож думаю нормально все. Когда последний раз делал колено было идеально. Да и масло никогда не подливал, заливаю весной до осени, меняю осенью и до весны. Только синтетику ликви моли 550 руб.
П,С. в идеале это промерить нутромером до использования и после и сказать результат.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 12.01.2012, 17:24 | |
|
|