Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Установка на Пилота двигатель от минска.
Установка на Пилота двигатель от минска.
Belokoneff Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:50 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я недавно задумался о том, сколько денег я уже потратил на ремонт китайского 4Т двигателя и подумал об установке более мощного, отечественного, более дешового в обслуживании двигателя. Я хотел бы узнать ваши мнения об этой затее.




Сообщение отредактировал Belokoneff - Воскресенье, 12.09.2010, 20:51
Alex Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:19 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смысл портить новый мопед?
Переделка тебе обойдется дороже , на это убьется большее количество времени и при чем никто не будет знать , какой ресурс будет иметь данная кострукция и не будешь ли ты потом жалеть о том ,что начал всю эту реконструкцию.
Качество комплектующих , выбираемых при ремонте и сам ремонт должен производится должным образом , чтобы не было вытекающих последствий.
galactika Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:08 | Сообщение # 3
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня пилот откатал уже 4й сезон, точнее 4 года, потому что у нас зима без снега, редко бывает, и если не ливень то я в седле.
Тьфу , тьфу. тьфу, двигатель не подводил, летом даже на моря и горам лазил, 200км по пеклу, в 40 градусов домой рулил от туапсе до краснодара, без остановки, после обеда, тоесть солнцепек самый, приехал в краснодар, полыхало между ног.

Думаю лучше, не ремонтом заниматься, ну если только маленький, а откатал двигатель и новый покупать. Новый 72 у нас 9тыс стоит, я осеннью буду с форсажа заказывать 110 кубоввый, за 9700, и пилотик побегает еще. Дачный вариант идеален.
Вот только чтоб двигатель приобретаемый был хороший. Лифановцы так понимаю делают неплохо вроде.

Ремонтом то можно заняться, но цена всех деталей будет дороже нового.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:03 | Сообщение # 4
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще при наличие возможностей , я бы занялся такой переделкой. Если есть хороший сварщик , который сможет сделать все как надо , то почему бы и нет? Движок мощнее следовательно нагрузка на маятник и колесо больше значит нужно усиливать маятник, особенно что то делать с сайлент блоками, нужно делать как минимум другую ступицу на заднее колесо , а лучше вообще подобрать другое , мотоциклетное колесо и ведомую звезду соответственно тоже. Крепления двигателя нужно сделать грамотно и надежно. И есть еще одна НЕ маловажная проблема - менты. Как ты это собираешься ставить на учет?

Мне очень хочется посмотреть как получится этот МИНЗИД), Belokoneff, дерзай



I sold my soul for rock'n'roll
Jenek-13 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:28 | Сообщение # 5
Имя:Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там переделывать то...если хорошенько вложить время-то займет все это дня 4-5!!!
Пилоту как раз не хватает заводских кубиков...А с двиглом от минска-будет само то ))

Я тоже бы себе такой воткнул-только где его взять блин!



- Jenek -

Сообщение отредактировал Jenek-13 - Воскресенье, 19.09.2010, 19:29
Belokoneff Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:16 | Сообщение # 6
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас в поисках двигателя от минскача. Alex, мопедик у меня далеко не новенький, прошлый хозяин (чтоб ему икалось) убил его по максимуму.

Добавлено (23.09.2010, 14:16)
---------------------------------------------
galactika, а у нас 125 кубовый китайский двиг стоит 25к, это мне не по карману, с таким же расчетом можно купить и подержаный моцик.



galactika Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:54 | Сообщение # 7
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Belokoneff)
galactika, а у нас 125 кубовый китайский двиг стоит 25к,

я б тоже не брал, тут смысла нет. на форсаже просто 110 кубовые наши, а когда тут тема была о тюне до 110, то подсчитали и тюн дороже двигателя в сборе. Думал пилотика на омакса заменить, дачный вариант, но у него тюн под вопросом, хоть и вертикальный двигатель, подвески не регулируются и не прогрессивная задняя, хвост слабый , у пилота сильней, вобщем пилот будет долго жить. а 72 маловато, вот и возьму за 9.700 двигатель 110 с форсажа.

И буду собирать на мот 250-400. В москве кдх200 за 50 штук продается, вот такой хард бы хотел для покатушек. Кстати на спидометре у него 180. biggrin перевернутая вилка, думаю хард огресивный.

Добавлено (23.09.2010, 15:54)
---------------------------------------------
А ставить двигатель чужой, это глобальная реконструкция, ведь даже оси двигателя и колеса, крепления, если слесарь - мастер то возможно, а если нет. Но хотя если пилот убит, и попался бы дешевый двигатель то заморочиться можно. Удачи. biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
061959040 Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:43 | Сообщение # 8
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поставил двигитель от минска рама надо от зида с лифаном задний маятник надо переворачивать делать самодельные крепление дв.тачка что надо.
alex12823 Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:10 | Сообщение # 9
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста подойдё ли на зид 50 4т Двигатель 139FMB 72сс в сборе. Моему моту 1 год, но хочется поставить 72-ух кубовый, стоит ли это делать.


Сообщение отредактировал alex12823 - Пятница, 26.11.2010, 15:12
weed Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:21 | Сообщение # 10
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а непроще ЦПГ купить на 72сс???
это гораздо дешевле



alex12823 Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:08 | Сообщение # 11
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, а карб надо менять на 72сс
weed Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:54 | Сообщение # 12
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
само сабой,на стандартном мотор неможет нормально дишать и поэтому динамика хреновая да и максималка меньше smile



Duos Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:43 | Сообщение # 13
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
alex12823, Меньешь ЦПГ и ГБЦ, и карбюратор, ну и глушитель или раздушить или другой поставить!!! smile wink Все на 72сс, ну кроме глушителя! biggrin


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....


Сообщение отредактировал Duos - Пятница, 26.11.2010, 22:44
weed Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а про раздушивание душителя по подробней можно?



alex12823 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:00 | Сообщение # 15
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Duos)
Меньешь ЦПГ и ГБЦ, и карбюратор, ну и глушитель или раздушить или другой поставить

А мне сказали что можно только поршневую на 72 поставить и всё. Бошка ,говорят, родная пойдёт и карбик тож. Правду говорят или лучше всё ставить на 72сс? Подскажите пожалуйста!
Manhatten Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:51 | Сообщение # 16
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как думаешь в чем разница 72сс и 50сс?Ответ-объем,а за счет чего он менятеся?Ответ-за счет диаметра поршня,так как ход поршня увеличить нельзя, то большего объема мы достигнем за счет самого поршня.Тоесть поршень от 72сс не влезет в горшок от 50сс(разве что точить),так что покупай все в сборе стоить будет думаю около 1,5-3к примерно+карб.
http://www.scootermag.ru/new....-139fmb
Вот нашел комплект.
Надеюсь помог.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
alex12823 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:02 | Сообщение # 17
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я знаю что поршневую надо в сборе брать. Вопрос стоит в том что надо ли покупать ещё ГБЦ и карбюратор на 72сс. Просто мне объяснили что головка блока цилиндра пойдёт родная, а карбюратор можно настроить. Я хочу узнать правда ли это?
KENT Дата: Среда, 27.04.2011, 00:05 | Сообщение # 18
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подойдёт теоретически по крепежам)))
А объём разный, будет тупить движок по жосткому, топливо из за разного объёма не будет успевать прогорать в этом случае и наоборот, если на 50сс поставить голову от 72сс, топлива будет там не хватать)))
Так что покупай поршневую целиком)
Карб желательно поменять тоже. конечно можно оставить родной, жиклёры в нём поменять.Но будет лучше от какойнибудь 70сс тарантайки)


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Установка на Пилота двигатель от минска.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100