Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » помоги чанику
помоги чанику
боярин Дата: Среда, 08.09.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Имя:Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:552639889
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всем доброго времени суток. Вообщем хочу поставит поршневую на 70кубов вот только у меня много вопросов
1Обязательно ли ставить другой карбюратор
2Если да то какой
3Надо ли менять (не знаю как ее называют) фигня железная идет от карбюратора к головке?И как она называется.
заранее всем спасибо жду ответов
smile
Xard Дата: Четверг, 09.09.2010, 01:32 | Сообщение # 2
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Ты собираешься полностью заменять поршневую - поршневая + голова на 72сс ? или оставишь стоковую голову 50сс?




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
боярин Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:01 | Сообщение # 3
Имя:Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:552639889
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я хочу полностью всю поршневую поменять
ilyaplotnikov Дата: Суббота, 11.09.2010, 16:13 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не обязательно но ты потеряеш часть мощности smile

Добавлено (11.09.2010, 16:13)
---------------------------------------------
Да и если будешь ставить другой карб то желательно ставить 17,5мм или просто читай : http://zid.moy.su/forum/23-2688-1



Люблю ЗиДы !
боярин Дата: Среда, 15.09.2010, 22:27 | Сообщение # 5
Имя:Боярков Сергей Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:552639889
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо за ценную информацию

Добавлено (15.09.2010, 22:27)
---------------------------------------------
появился еще один_ вопрос как правильно обкатать новую поршневую?

Vitek-SUZUKI Дата: Понедельник, 29.11.2010, 15:01 | Сообщение # 6
Имя:Виктор Красаков
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
ICQ:
Город:Москоу
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ПРАВИЛА
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95, для зида 92);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков;
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…);
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора);
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты;
9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км);
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час;
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

By ScooterDigest

Правильная эксплуатация мотора является основным гарантом длительной и правильной эксплуатации вашего мотороллера.

*

0 – 100 км

Первые 100 км осторожно обращайтесь с тормозами и не допускайте использование тормозов длительное время и когда вы резко стартуете с места.

*

0 – 500 км

Первые 500 км не управляете своим мотороллером на скорости больше 80% от указанного ограничения. Не ездите на дальние расстояния по шоссе.

*

После 1000 км

Постепенно разгоняйте мотороллер до максимальной скорости.



Зидок - это ВЕСЧ
Дробздер Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:22 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят,я на этом собаку съел. Сразу говорю,как лучше сделать,чтобы и мощность была на уровне и безпроблемность. Поршневая 72сс,головка 50сс,впускной патрубок сток 19мм и карб поменять на 19мм. Теперь объясняю почему. Я ставил разные головы с увиличенными клапанами под 72 сс,в итоге получил - перелив при максимальном газе,жуткие проблемы с настройкой карбюратора. Если в 19мм карбе стоит 72,5-75 жиклёр от 12мм карба,то ещё терпимо,но разгон и максимальная скорость тупые абсолютно. При 50сс гоовке и 95 бензине по мне мотор выдаёт максимальные обороты,мощность и наименьший расход,также надёжность. Я разгонял на 2-й передаче с таким комплектом Пилот Т со звёздами 16*2 до 75км\ч,а на 4-й до 108км\ч. Мерил и обороты при 108 км\ч обороты были 11900 об\мин. Кто хочет,поверьте наслово,кто не верит - не пишите вообще. Сведетелей,кто со мной на такой скорости ехал сзади масса,если что,спрашивайте например у Langemark27. Ибо я от Москвы до его дачи(178 км) долетал ночью с кучей перекуров и парой перекусов менее,чем за 3,5 часа,соотв средняя скорость ~50км\ч. Если учесть то,что на перекуры и перекусы ушло минимум 25 минут от времени всего пути. По трассе 85-90,иногда хотелось втопить(95+),но редко. Выводы делайте сами. Все эти головы на 72 сс ху*ня полнейшая. Дураки учаться на своих ошибках,как я. Не повторяйте моих ошибок.

Добавлено (03.12.2010, 13:22)
---------------------------------------------
А теперь на счёт обкатки. Опять же основываюсь на своём опыте. То,что написано Vitek-SUZUKI,это полнейший бред сумасшедшего. Сразу говорю,что если мотор абсолютно новый,то обкатывать нужно так -

1.0-250км.

Рассматриваем стоковый Пилот со стоковыми звёздами(14*52) с максимальной безопасной скоростью для движка 45-50 км\ч. Соответственно,что бы не привышать 3000 об\мин едем примерно 25 км\ч,после первых 250 км промываем мотор промывкой и заливаем свежее масло. Масло в абсолютно новый движок лучше полусинтетическое(рек. Motul 5100).

2.250-500км.

Абсолютно тоже самое,но едем уже 30-в крайнем случае 35 км\ч.

3.500-1500 км.

Тоже самое,но едем уже 40-45 км\ч.

4.После 1500 км просто меняем масло(рек. Motul 7100) и катаемся последующие 3000 км спокойно,но советую после обкатки сразу махнуть поршневую на 72сс(прийдётся ещё 500 км потаскаться 60 км\ч после замены звёзд) и поменять ведущую звёздочку на 16 зубьев,а ведомую на 42(2Т Пилот). Обкатаем новую поршневую и уже можно уверенно ездить 80,не переживая. Я делал так и мотор меня ниразу ни на каком дальняке не подвёл. Прошёл почти 10000км. И ещё - во время обкатки и последующей эксплуатации сделите за температурой двигателя,они перегрев ооочень не любят. Также следите за уровнем масла - эти движки с новья его подъедают,хоть ты тресни.)))






Сообщение отредактировал Дробздер - Пятница, 03.12.2010, 13:36
rassroman Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:11 | Сообщение # 8
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мужики не могу понять чё такое,в инструкции по зиду при обкатке написано 1-10,2-20,3-30,4 не более 40.Так то бы всё ОК,но 4-я после 30 не тянет нихера,ветер дунул,и сразу встаёт,чего за хрень?

Добавлено (08.05.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Забыл добавить,покупали вместе с отцом,я Зид,он дельту китайскую,у его тянет в любые горы,и ещё скорость набирает,а у меня только одни разочарования.

DRIFTKING Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:20 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rassroman, настроить карб, и не забывать, что пилот - честный полтос, а дельта нет.



rassroman Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:58 | Сообщение # 10
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сильно надоедать не буду,у меня ещё один вопрос,дело подходит к замене масла скоро уже 500км,а советчиков со всех сторон дохрена,с завода походу залита минералка и советуют в инструкции заливать её,почитал форум все лучше склоняются к полусинтетике,подскажите что заливать,и нужно ли чем промывать движок от старого масла.Просто боюсь если после минералки залью полусинтетику у меня чё нить загнётся.


Сообщение отредактировал rassroman - Понедельник, 09.05.2011, 13:01
DRIFTKING Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:16 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rassroman, моим выбором для пилота стало масло Liquimoly Optimal 10W-40, откатал на нем 2 сезона, проблем нет.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1

Добавлено (09.05.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Промывать ничего не нужно, слей старое масло, залей новое и ездий.




rassroman Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:11 | Сообщение # 12
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING.Спасибо,так и сделаю.
Сегодня ходил не нашёл такого масла как у вас,вот купил motul 10w40 5100

Добавлено (20.05.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Маслице поменял motul 5100 всё ок,даже скорости стали переключаться плавненько.Сгонял на рыбалочку по хреновенькой дороге было всё ок,но после простоя 2ч,и мойки мопеда,и чистки воздушного фильтра(пропитал маслом и отжал как написано в мануале) не разгоняется нихера,на 3-й еле 30 набирает,подскажите мужики куда копать?



Сообщение отредактировал rassroman - Четверг, 12.05.2011, 20:10
CleveR Дата: Среда, 01.06.2011, 17:08 | Сообщение # 13
Имя:АЛександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Нижний новгород!
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rassroman, у тебя что то с карбом у меня такая же херня .еше у тебя не стучит не че когда перегреваеться?а то у меня стучит че то блин бесит уже а у друга дельта все норм по ходовой части за то проводка и фары с поворотниками все отездили за 1000 км интересная деталь :мопед у меня русский движок китай .на карбе написанно japan и угадайте что мне ебет мозги ??у меня только карб мозги ебет!ну еше что то стучит тут мне говорили что клапана они стучат когда газ сбрасываешь и когда уе давно ездиешь.....только я не знаю как их проверять....

Добавлено (01.06.2011, 16:29)
---------------------------------------------
да и на самом деле в дельте 72 кубика а в пилоте 50 .......но я друга на дельте делал раньше как нех делать рвал по прямой и по кочкам щас нет щас карб чето ебет мозги щас он меня (((

Добавлено (01.06.2011, 17:08)
---------------------------------------------
и еше купил ты новый? если да то куда тебе больше 30 ?проедь 400-600 км и все ок будет тогда он и поедет у тебя а то ты щас будешь летать через месяц ваше не тронешься



rassroman Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:22 | Сообщение # 14
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Шарья
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите что ещё такое может быть,разгоняюсь по трассе где то до 40 дальше прибавляю газ он начинает как то странно попёрдывать и тормозить,а если ещё сильней прибавлю тогда только начинает набирать обороты,и вот есть какой то промежуток между началом и концом газа на котором он не едет нихера.
лесник Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:13 | Сообщение # 15
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rassroman,
У меня раньше так был настроен карб, щас всё изменил потому что стабильной скорости на малых оборотах вобще не было(либо тормозит либо газует), теперь провал изчез, но тяга стала чуть хуже.


Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 18.06.2011, 12:15
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » помоги чанику
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100