50 to 72 D.I.Y.
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Еще на первых километрах пути на своем активе, я решил что сразу после обкатки буду ставить 72сс. Потом мне в голову пришла идея как можно сэкономить. Забрал у ребенка все то что у него стояло при 50 сс, а именно разобраный карбюратор , разобранная голова и горшок. Есть у меня один знакомый дядька - токарь - очень хороший спец , отнесу ему цилиндр на расточку . Что касается карба - отнесу ему для расточки диффузора , жиклеры буду подбирать после расточки. Что касается головы - ( мала вероятность положительного результата работы) буду растачивать седла под клапана под клапана 72 сс Теперь вопросы) Цилиндры 50 и 72 сс отличаются только диаметром гильзы или чем то еще? И вопрос не по теме - какой ресурс у этого китайского двигла? И сильно ли он сокращается после такого апгрейда?
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Lesha |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 2 |
Имя: алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ: 437415089
Город:москва
Статус: Offline
| ну после расточки я думаю ресурс сократиться..... а чтоб ресурс был такой же... проще купить все и все)
| |
|
|
Быдлогон |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:38 | Сообщение # 3 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| yourself пишется слитно
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:12 | Сообщение # 4 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Welles |
Дата: Суббота, 19.06.2010, 01:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Ууух не спеши с такими выводами. 4т имхо лучше, но это мое мнение. А вот цилиндр точить не стоит, один фиг поршень докупать, за расточку заплатишь, гораздо проще купить сразу 72сс котел, и обработка заводская.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:04 | Сообщение # 6 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Не удалось мне отдать стоковый цилиндр на расточку потому как в автодоре все ушли в отпуск ,со всем остальным тоже самое . Купил все в магазине все поставил все работает . Я доволен. Ничего интересного рассказать и показать не могу поэтому прошу модератора удалить тему.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Pablo |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:32 | Сообщение # 7 |
Имя: Pavel
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| погоди, а у тебя 2т?
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:20 | Сообщение # 8 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Нет мой 4т , у моего кореша 2т , просто тему 2ю не стал создавать сразу о 2х мопедках рассказываю там. скоро фото новое выложу
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Pablo |
Дата: Среда, 14.07.2010, 08:34 | Сообщение # 9 |
Имя: Pavel
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| если двух тактный двигатель, то зачем надо делать его мощнее??? Трёхступенчетая коробка всё таки... Если на тягу- то почему бы и нет, но если на скорость........
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Среда, 14.07.2010, 20:38 | Сообщение # 10 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| 72 мы поставили на 4т, 2т мы не трогали, там и так все устраивает)
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Pablo |
Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:42 | Сообщение # 11 |
Имя: Pavel
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| а, ну это другое дело...
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:37 | Сообщение # 12 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| 2т и 4т в прицепе одинаковые но 4т на верхах лучше тянет
Люблю ЗиДы !
| |
|
|
AWD |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:43 | Сообщение # 13 |
Имя: Александр инкогнито
Группа: Активные
Сообщений: 25
ICQ:
Город:Рязань, п.г.т. Белоомут
Статус: Offline
| Quote (ilyaplotnikov) 2т и 4т в прицепе одинаковые но 4т на верхах лучше тянет по моему на оборот ! я думаю что, 2т хуже разгоняется на низах(1к-2.5к,) более менее одинаково на средних(2.5к-5к) и чутка резвее на (5к-7к). (7к-12к считаю насилием над двигателем пилота способного быстро вскрыть все его недостатки) 2т-не менее 3.5 л.с. 4т- не менее 2.7л.с.(+ более ровная кривая по мощности ), но всё меняет 72сс =) поправте если не так
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 01.09.2010, 22:38 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Голову расточить будет очень сложно и дорого.Этим заниматься не стоит.Взять 72 голову и поточить каналы и убрать ступеньки дело другое. С цилиндром наоборот. Точить лучше. и под определенный поршень.Можно сделать нормальный тепловой зазор. Поршень и цилиндр из комплекта как правило болтается в как карандаш в стакане. Но цилиндры разные бывают. Есть 50 цилиндр с толстой гильзой , который легко расточится до 72сс, а есть с тонкой гильзой, который для расточки не пригоден.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:01 | Сообщение # 15 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Цилиндр у меня с толстой гильзой на 50 сс. Я уже отписывался здесь что поставил все покупное потому что по деньгам это ди ай вай выходило дороже чем готовое, ибо на тот момент там где мне могли бы сделать бесплатно все были в отпуске. Все поставил , все работает , всем доволен , ничего интересного поведать не могу.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|