Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Купил цпг и гбц (72см3)и вдобавок пролем на свою п... (Упала тяга)
Купил цпг и гбц (72см3)и вдобавок пролем на свою п...
Ребенок Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:58 | Сообщение # 51
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На днях решил покататься но случилася беда....
Ехал я по дороге на высоких оборотах. Вдруг двигатель сам начинает тормозить и глохнуть.
Ладно, снова завел его! вроде все хорошо. Еду дальше. Через 5 минут снова такая же ситуация.
Попробывал завести-не хочет, решил киком и почувствовал что кик как то туго ходит.
Решил посмотреть уровень масла в картере, открутил крышку и на БОЛЬШОЕ МОЕ УДИВЛЕНИЕ из картера шел пар.
Аш испугался.....
Привез его в гараж, снял гбц и цпг и мое удивление стало еще больше. Поршеть чуть зацарапал цпг, сам поршень не в масле. Попробывал подвигать поршень- это оказалось трудно тк надо приложить усилие. Решил снять поршень, одно стопорное снял а другое нет. Палец на котором держится поршень на колене зажал его. Выбить его не могу.
Мое подозрение, что в цпг перестало подаваться масло....если тупо поменять поршень, будет тоже самое...
sad что посоветуете сделать?



интересное


Сообщение отредактировал Ребенок - Вторник, 11.05.2010, 18:00
Димон Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:47 | Сообщение # 52
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мое подозрение, что в цпг перестало подаваться масло....если тупо поменять поршень, будет тоже самое...

Не может быть ), цпг смазывается методом разбрызгивания масла вращением коленвала )

Палец в шатуне зажало ?

Ребенок Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:56 | Сообщение # 53
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да!



интересное
galactika Дата: Среда, 12.05.2010, 10:57 | Сообщение # 54
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ребенок)
Попробывал завести-не хочет, решил киком и почувствовал что кик как то туго ходит. Решил посмотреть уровень масла в картере, открутил крышку и на БОЛЬШОЕ МОЕ УДИВЛЕНИЕ из картера шел пар.

А масло то само есть?
Думаю силой тут не стоит, потому что в шатуне можно вероятно изменить размер, от силы, хотя по законам, сталь в шатуне должна быть прочнее чем в пальце, но в силу китая и прочих, все возможно. Странно вообще то.
Возможно попало что между пальцем и поршнем типа стружки и вьелось в поршень ибо он мягкий и торомозит.
А с чего бы изменились размеры в поршне или пальце. или поршень свободно на пальце а зажато в шатуне.??
И опять же с чего бы изменились размеры в соединении палец шатун?
Возможно от превышения температуры, скоксовалось масло, чтото такого плана.
Поршень то на пальце телепается свободно? wacko


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Ребенок Дата: Среда, 12.05.2010, 16:28 | Сообщение # 55
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Масло само есть. В том и дело что поршень не "телепается" .



интересное
AnTi-DoT Дата: Среда, 12.05.2010, 23:06 | Сообщение # 56
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На масло есть насос...Я сомневаюсь,что он мог перестать работать, но он мог засориться.Прокладки не прогарели?
galactika Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:42 | Сообщение # 57
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, у поршня две подвижные точки, это поршень - палец и палец-шатун, у тебя обе не работают?
Ты не смотрел осадок масла, может тебе доброжелатель накидал туда стружек или еще чего?


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Welles Дата: Среда, 19.05.2010, 20:53 | Сообщение # 58
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет, вот и я поставил себе 72сс, полноценную. ну начнем с того что поршень пршлось ставить 40мм в высоту, ибо 44мм высунулся и не прошел бы вмт. Во вторых, кольца. То, маслоудерживающее, которое змейкой, поставил так чтобы его концы были встык(так стояло и на 50сс поршне заводской сборки, внахлест его поставить нереально, не влезет в канавку. Ну это все ерунда. Меня вот что интересует, я когда новую головку ставил очень сильно натянулась цепь грм, прямо до упора. Звездочку распредвала оставил родную от 50сс головки. все завелось сразу, ничего не застучало НО шуршит цепь грм, не сильно но заметно, раньше не было такого. Тянет хорошо, на всех передачах. Нормально ли что цепь натянулась так сильно?


Максим Дата: Среда, 19.05.2010, 22:16 | Сообщение # 59
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
Нормально ли что цепь натянулась так сильно?

"Нормально Григорий..." (с)), это тебе показалась. У меня тоже цепь шуршит, может быть на днях запишу звук и покажу.
Welles Дата: Среда, 19.05.2010, 22:18 | Сообщение # 60
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
biggrin
Я просто подумал что она могла соскочить со звездочек в картере. вроде не должна была... а звук прям появился пришелест такой, на 50сс ездил за час до переделки, звука не было.


Максим Дата: Среда, 19.05.2010, 22:28 | Сообщение # 61
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
Я просто подумал что она могла соскочить со звездочек в картере

Не, если цепь со звездочек соскочет, то уже точно не поедет. Да еще как не поедет!!! Кстати интересно сколько цепь бегает, в мануалах к некоторым моторам пишут пробег после которого цепь менять нужно, вроде как критичный износ можно не заметить.
Welles Дата: Среда, 19.05.2010, 22:51 | Сообщение # 62
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тысяч 10-12 точно должна отходить.
Вообще мотор этот меня приятно удивляет. Старую цпг снял, на поршне до сих пор видны следы от резца, только одна небольшая продольная царапинка, а на цилиндре следы хона как будто и не заводили ниразу, хотя пробег ровно 3 тысячи. biggrin


Максим Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:04 | Сообщение # 63
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я когда менял на 72сс, то провел мозголомный эксперимент. Чтоб кулачек в головке 50сс открыл клапан нужно создать натяжение цепи в 4.5кг, а в головке 72сс – 8.5 – 9кг, что конечно ей ресурса не прибавит. А недавно обратил внимание, что по-моему в скутермаге продаются эти цепи и звезды двух номеров, и наверно у цепи большего номера ресурс больше. Интересно какая цепь стоит на Лифановском полтиннике.

Добавлено (20.05.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Комплект звезд+цепь привода ГРМ (82l) 4т двиг 139fmb (мопед) 50сс китай
http://www.scootermag.ru/new....-kitaj-

Комплект звезд+цепь привода ГРМ (84l) 4т двиг 139fmb (мопед) 50сс китай
http://www.scootermag.ru/new....-kitaj-

Welles Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:09 | Сообщение # 64
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот наверно 84 зуба под 72 как раз и есть. только интересно почему так цепь натянулась, может головка выше, или прокладка выше оказалась... звезды то те же остались.


BigBan Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:29 | Сообщение # 65
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
84 зуба под 100 кубов, там цилиндр выше (т.к. ход поршня больше)
Максим Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:49 | Сообщение # 66
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не догоняю, вы о каких зубах говорите?..
Я думал, что 82l и 84l это размерность цепи, как 420 и 428 к примеру.


Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 20.05.2010, 23:56
Welles Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:38 | Сообщение # 67
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я подумал что это кол-во звеньев))) Кстати сегодня решил свой раскрутить на всякий, ибо не давало покоя мысль о том что цепь грм перетянулась, и таки прально сделал что раскрутил. Оказалось что цепь не легла на верхний ролик а терла по его боковине, но слава богу только чуть замяла его, ролик сам вполне работоспособен, проложил цепь как надо, потом еще раз все проверил и собрал, кстати теперь натяжения такого нет, все норм, так что кто еще не поставил себе 72сс проверьте при сборке, не соскачила ли цепь грм с роликов. Кстати, когда собрал все во второй раз и завел, все завелось отлично но слышен некий цокот, я грешу на клапана, завтра проверю зазор, и вторично сверю метки грм. biggrin


Максим Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:10 | Сообщение # 68
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
Оказалось что цепь не легла на верхний ролик а терла по его боковине

Верхний ролик это звездочка натяжителя, «4»?

Давеча менял масло и заметил в отработанном маленький кусочек резины. С чего бы это?..

Welles Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:38 | Сообщение # 69
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, именно она.


XyD Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:49 | Сообщение # 70
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И как ты ее поправил, снимал генератор?
galactika Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:17 | Сообщение # 71
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Я думал, что 82l и 84l это размерность цепи, как 420 и 428 к примеру.

А я вот что думаю, раз размерность разная, может и выставлять по меткам чуть можно там раньше, позже зажигание, а вообще то нет, точки то на звездах, и звезды две, они состыкованы там, просчитано все. Точнее не зажигание, а ВМТ. Хотя и от сюда и ВМТ в генераторе берется. Вобщем бред, но кто понял к чему я, поймет.
Почему же сделали разные звезды? И цепи соответственно, обоснование какое есть?

Добавлено (21.05.2010, 14:14)
---------------------------------------------
А ресурс думаю большой у звезд и цепи, ведь там чистое масло, если следишь, без растяжения как у маятника, постоянно. Вобщем надо ездить так, ушатал двигатель за 25тыс км, и покупать новый, а этот на запчасти.

Добавлено (21.05.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Кстати, я тут менял ведущую 14, на 16, так звезда уже почти убитая, полумесяц на зубе рисуется, сталь дерьмо.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
BigBan Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:19 | Сообщение # 72
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan,
Quote
84 зуба под 100 кубов, там цилиндр выше (т.к. ход поршня больше)

84 звена))))) ошибся

Добавлено (21.05.2010, 20:19)
---------------------------------------------
BigBan,

Quote
84 зуба под 100 кубов, там цилиндр выше (т.к. ход поршня больше)

84 звена))))) ошибся
Welles Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:11 | Сообщение # 73
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
И как ты ее поправил, снимал генератор?

Нет, снял гбц, посветил туда фонариком, увидел что цепь не на зубьях лежит, под руку попалось новое полотно от ножовки по металлу, оно плоское, им аккуратненько цепь и вернул в свое русло, а генер снимать большой геморой, тем более без съемника.
П.с. цокот у меня шел от головки, зазор в клапанах великоват сперва выставил, сейчас вроде все норм. biggrin




Сообщение отредактировал Welles - Пятница, 21.05.2010, 22:12
Максим Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:58 | Сообщение # 74
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, так в скобках после 82 и 84 идет не 1, а I что ли?... И это число звеньев?
Veshenkov Дата: Понедельник, 24.05.2010, 02:28 | Сообщение # 75
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, В первых нельзя ставить плоский как ты выразился поршень на полные 72сс!!!! Из-за этого он у тебя и перегреваться очень быстро!!! И еще должны быть жуткие прострелы!!! Пи34ец просто... И клапана очень просто могут стучать если у тебя масло нету там где маслосьемные колпачки такое бывает часто и это не самое страшное.

Добавлено (24.05.2010, 02:28)
---------------------------------------------
AnTi-DoT, Ты хоть видел как работает масло насос???



AnTi-DoT Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:40 | Сообщение # 76
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, да, а тебе что-то не нравится? biggrin
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Купил цпг и гбц (72см3)и вдобавок пролем на свою п... (Упала тяга)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100