Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Био ТОПЛИВО (шо это такое?)
Био ТОПЛИВО
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 01:27 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я слыхал тут тему по телеку что типа моно бадяжить 10% СПИРТА к 90% бензина. biggrin biggrin biggrin
Вот хотелось бы спросить как это повлияет на двигатель?(ресурс, скорость, динамика)
Да и еще хотелось бы узнать как перевести полностью двигатель на СПИРТ.(если эт ваще реально с 4Т) на скок эт трудно?
VaDiK Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 08:51 | Сообщение # 2
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нах на спирт то? Переводи на пиво, или на воду сразу! happy


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
DAEMOON Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 09:31 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Литр бензина стоит 20р.,литр спирта-рублей 50 если не дороже........... cool
Лёлик Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 11:14 | Сообщение # 4
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS, мы в деревне ездили на вайт-спирите, растворителе короче
, нормально ездил, правда он дорогой...
на дизеле ездил, но я тебе этого не советую! лучше 95 бенз и не париться, кушает мопед не так уж и много, чтобы задумаываться об экономии...


DEViL Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 11:43 | Сообщение # 5
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ:402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на спирте конечно мопед поедит но дешевле будет если лить бензин , если будешь лить спирт помойму изменится звук мотора я уже точно не помню
лучше лей бензин wink


жену,коня,ружье никому не доверяю

Лёлик Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 12:44 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Этанол

Использование спиртов в качестве топлива для автомобильных двигателей - давно не новость. Разработчики первых двигателей внутреннего сгорания уделяли спиртовым моторам не меньше внимания, чем бензиновым. Спирты имеют высокие октановые числа - более 100 единиц, но меньшую по сравнению с нефтяными топливами теплоту сгорания (при сгорании топлива выделяется меньше энергии, мощность падает, а расход топлива увеличивается).
Начало крупномасштабной добычи нефти сделало применение спирта в качестве моторного топлива невыгодным. Спиртовые топлива стали нишевым продуктом: например, на метиловом спирте работают двигатели мотоциклов для спидвея и многих спортивных картов.
Помимо этанола и метанола, в качестве моторных топлив предлагается использовать и другие спирты делают ставку на бутанол.
Бензиновые двигатели, в общем случае, не годятся для использования спиртового топлива, хотя конструктивные изменения для перевода их на спирт минимальны. Часто удается ограничиться использованием стойких к спиртам материалов и установкой элементов для отделения водяного конденсата. В настоящее время многие ведущие автопроизводители выпускают универсальные двигатели, способные работать на бензине, спирте или их смесях. При использовании смесей бензина с небольшим количеством спирта (до 10%) топливо, как правило, подходит и для обычных бензиновых двигателей.

Биодизель

Важно иметь в виду, что сами по себе растительные масла в качестве топлив не используются. Любая "биосоляра" представляет собой смесь продуктов переэтерификации растительных масел. В растительном содержатся жиры - эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения "биосоляры" эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты - метанол и, реже, этанол.
Растительные масла и их эфиры, как и спирты, отличаются агрессивностью ко многим материалам, традиционно используемым в двигателях и топливной системе автомобилей.
Добавление биодизельного компонента в количестве до 5% обычно считается приемлемым для любых двигателей, неадаптированных к биотопливу. Еще один перспективный источник "биосоляры" - отработанные пищевые масла.



Hitrij Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:15 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас опять начнете орать что Хитрый умничает.
На 4Т можно применять и этиловый и метиловый спирт, пожалуйста. Надо только перенастроить подачу топлива. Тупо поменять жиклеры.
На 2Т все намного серьезней т.к. МАСЛО ДЛЯ СМАЗКИ ЦПГ так или иначе подается с топливом. А в спиртах обычное моторное масло не растворяется... Лелик ездя на уайт-спирте мог этого и не знать, на 2Т ездить с добавлением спирта можно только применяя специальное масло (касторку например, но она полимеризуется в узлах ЦПГ во время простоя) или Мотул 800 и выше (он специально для метаноловых 2Т разработан).
Про степень сжатия и температуру написано в посте Лелика выше.
Плюс нужна установка по удалению воды из спирта, на чистом спирту ездить будет дороже чем на бензине, а из самогона воду надо будет удалять.
Еще темы про спирт на мопедке и масло в спиртовую смесь.
http://www.dyr4ik.ru/forum....8%F0%F2
http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:33 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А вот если я буду бадяжить 10% спирта то как это может сказатся на РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ и ВЫХЛОПЕ?
Лёлик Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:53 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Лелик ездя на уайт-спирте мог этого и не знать, на 2Т ездить с добавлением спирта можно только применяя специальное масло

я сам не ездил, знакомый при мне заправлял и ездил, вот и ничего не случилось, он не много в принципе ездил, но ездил.. вроде без последствий... но лучше так не делать


Hitrij Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:50 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BeSS)
А вот если я буду бадяжить 10% спирта то как это может сказатся на РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ и ВЫХЛОПЕ?

Сколько градусов спирт?
На стандарте использовать нехалявный спирт как топливо или как добавку в топливо невыгодно. Ни скорости ни мощности не прибавится. Прибавится расход.
Халявный спирт лучше использовать во внутрь.
Использовать спирты как топливо выгодно при увеличении степени сжатия - а ты спрашиваешь про ресурс. Пилот 95-98 долго не кушает а ты хочешь в него залимть спирт ~120 - 160 (если тупо переводить на октан).


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 22:56
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:20 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ВОТ СПС.
Понятно
Лёлик Дата: Понедельник, 17.12.2007, 10:26 | Сообщение # 12
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Пилот 95-98 долго не кушает

как так? всю жизнь (6 лет) Зид на 95 ездит и ничего! все отлично работает. как часы просто. ну с маслом естественно




Сообщение отредактировал Лёлик - Понедельник, 17.12.2007, 10:28
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Био ТОПЛИВО (шо это такое?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100