Био ТОПЛИВО
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 01:27 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я слыхал тут тему по телеку что типа моно бадяжить 10% СПИРТА к 90% бензина. Вот хотелось бы спросить как это повлияет на двигатель?(ресурс, скорость, динамика) Да и еще хотелось бы узнать как перевести полностью двигатель на СПИРТ.(если эт ваще реально с 4Т) на скок эт трудно?
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 08:51 | Сообщение # 2 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Да нах на спирт то? Переводи на пиво, или на воду сразу!
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 09:31 | Сообщение # 3 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Литр бензина стоит 20р.,литр спирта-рублей 50 если не дороже...........
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 11:14 | Сообщение # 4 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| BeSS, мы в деревне ездили на вайт-спирите, растворителе короче , нормально ездил, правда он дорогой... на дизеле ездил, но я тебе этого не советую! лучше 95 бенз и не париться, кушает мопед не так уж и много, чтобы задумаываться об экономии...
| |
|
|
DEViL |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 11:43 | Сообщение # 5 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| на спирте конечно мопед поедит но дешевле будет если лить бензин , если будешь лить спирт помойму изменится звук мотора я уже точно не помню лучше лей бензин
жену,коня,ружье никому не доверяю
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 12:44 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Этанол Использование спиртов в качестве топлива для автомобильных двигателей - давно не новость. Разработчики первых двигателей внутреннего сгорания уделяли спиртовым моторам не меньше внимания, чем бензиновым. Спирты имеют высокие октановые числа - более 100 единиц, но меньшую по сравнению с нефтяными топливами теплоту сгорания (при сгорании топлива выделяется меньше энергии, мощность падает, а расход топлива увеличивается). Начало крупномасштабной добычи нефти сделало применение спирта в качестве моторного топлива невыгодным. Спиртовые топлива стали нишевым продуктом: например, на метиловом спирте работают двигатели мотоциклов для спидвея и многих спортивных картов. Помимо этанола и метанола, в качестве моторных топлив предлагается использовать и другие спирты делают ставку на бутанол. Бензиновые двигатели, в общем случае, не годятся для использования спиртового топлива, хотя конструктивные изменения для перевода их на спирт минимальны. Часто удается ограничиться использованием стойких к спиртам материалов и установкой элементов для отделения водяного конденсата. В настоящее время многие ведущие автопроизводители выпускают универсальные двигатели, способные работать на бензине, спирте или их смесях. При использовании смесей бензина с небольшим количеством спирта (до 10%) топливо, как правило, подходит и для обычных бензиновых двигателей. Биодизель Важно иметь в виду, что сами по себе растительные масла в качестве топлив не используются. Любая "биосоляра" представляет собой смесь продуктов переэтерификации растительных масел. В растительном содержатся жиры - эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения "биосоляры" эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты - метанол и, реже, этанол. Растительные масла и их эфиры, как и спирты, отличаются агрессивностью ко многим материалам, традиционно используемым в двигателях и топливной системе автомобилей. Добавление биодизельного компонента в количестве до 5% обычно считается приемлемым для любых двигателей, неадаптированных к биотопливу. Еще один перспективный источник "биосоляры" - отработанные пищевые масла.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:15 | Сообщение # 7 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Сейчас опять начнете орать что Хитрый умничает. На 4Т можно применять и этиловый и метиловый спирт, пожалуйста. Надо только перенастроить подачу топлива. Тупо поменять жиклеры. На 2Т все намного серьезней т.к. МАСЛО ДЛЯ СМАЗКИ ЦПГ так или иначе подается с топливом. А в спиртах обычное моторное масло не растворяется... Лелик ездя на уайт-спирте мог этого и не знать, на 2Т ездить с добавлением спирта можно только применяя специальное масло (касторку например, но она полимеризуется в узлах ЦПГ во время простоя) или Мотул 800 и выше (он специально для метаноловых 2Т разработан). Про степень сжатия и температуру написано в посте Лелика выше. Плюс нужна установка по удалению воды из спирта, на чистом спирту ездить будет дороже чем на бензине, а из самогона воду надо будет удалять. Еще темы про спирт на мопедке и масло в спиртовую смесь. http://www.dyr4ik.ru/forum....8%F0%F2 http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:33 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А вот если я буду бадяжить 10% спирта то как это может сказатся на РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ и ВЫХЛОПЕ?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:53 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Лелик ездя на уайт-спирте мог этого и не знать, на 2Т ездить с добавлением спирта можно только применяя специальное масло я сам не ездил, знакомый при мне заправлял и ездил, вот и ничего не случилось, он не много в принципе ездил, но ездил.. вроде без последствий... но лучше так не делать
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:50 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BeSS) А вот если я буду бадяжить 10% спирта то как это может сказатся на РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ и ВЫХЛОПЕ? Сколько градусов спирт? На стандарте использовать нехалявный спирт как топливо или как добавку в топливо невыгодно. Ни скорости ни мощности не прибавится. Прибавится расход. Халявный спирт лучше использовать во внутрь. Использовать спирты как топливо выгодно при увеличении степени сжатия - а ты спрашиваешь про ресурс. Пилот 95-98 долго не кушает а ты хочешь в него залимть спирт ~120 - 160 (если тупо переводить на октан).
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 22:56 | |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:20 | Сообщение # 11 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ВОТ СПС. Понятно
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 10:26 | Сообщение # 12 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Пилот 95-98 долго не кушает как так? всю жизнь (6 лет) Зид на 95 ездит и ничего! все отлично работает. как часы просто. ну с маслом естественно
Сообщение отредактировал Лёлик - Понедельник, 17.12.2007, 10:28 | |
|
|