Проблемма двигателя
|
|
Сергий |
Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:37 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ЗИД 4-х тактный 2007 года, на ходу, при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет. После 2-х минутного пинания кика он запускается. И так повторяется снова и снова при любом сбросе газа(!!!)Думаю на натяжитель или саму цепь ГРМ, правда или нет? Подскажите в чем проблемма! Очень расчитываю на Вашу помощь!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:35 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Сергий, клапа отрегулируй
| |
|
|
NQDESIGN |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:46 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Север
Статус: Offline
| У меня Пилот 2т. При сбросе оборотов, тоже было слышно цоканье и бывало глох. Звук исходил со стороны свечи, заменил свечу и прошло все. Ну это только случай из моей жизни.
ЗиД 50 Мокик Пилот
Сообщение отредактировал NQDESIGN - Суббота, 19.09.2009, 00:48 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:05 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| NQDESIGN, а ты хотябы знаешь разницу в работе 2т и 4т двигателя?
| |
|
|
NQDESIGN |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Север
Статус: Offline
| DRIFTKING, Знаю! У меня был похожий случай, только с 2т, виной была свеча (информация к размышлению). Вроде не запрещено высказаться о похожей ситуации?
ЗиД 50 Мокик Пилот
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:20 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| помоему это клапана, больше цокать там нечему.
| |
|
|
Сергий |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 08:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Огромное Вам спасибо!!! Пойду попытаюсь отрегулировать клапана, но цоканье вроде-бы в КПП.
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:11 | Сообщение # 8 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| У меня было такое на 50сс голове.и после того как глох,было такое чувство что компрессия пропадала...это залипали клапана...оставались в открытом положении...я притер по новой их и все изчезло..
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
Сергий |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:34 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Регулировка клапанов не принесла никакого результата. Проезжал перекресток со второстепенной дороги, заглох прямо на середине, пришлось дотаскивать его на передаче, но даже на заглушенном двигателе слышался этот злополучный цокот!Добавлено (20.09.2009, 22:34) --------------------------------------------- А как и как долго притирать клапана?
| |
|
|
Zel |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:51 | Сообщение # 10 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| для этого нужна притирочная паста (в любом авто магазине) и машинка для притирки клапанов, либо купить либо попросить у знакомых. Притирать до тех пор пока засухаренный клапан не будет пропускать ацетон
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:47 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Сергий) ЗИД 4-х тактный 2007 года, на ходу, при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет. После 2-х минутного пинания кика он запускается. И так повторяется снова и снова при любом сбросе газа(!!!)Думаю на натяжитель или саму цепь ГРМ, правда или нет? Подскажите в чем проблемма! Очень расчитываю на Вашу помощь! Если уже после того как двигатель заглох пнуть кик компрессия практически на нуле? Если это так ,то головку можно смело на переборку... При разборке осмотреть как клапана двигаются в направляющих втулках...
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:23 | Сообщение # 12 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Ох кстати вставлять сухарики это такое мозгокрутство вдвоем еле назад запихали....а притирать надо на клапан трубку резиновую надеть чтобы легче крутить было,а с другой стороны трубки можно дрелью надеть...и тереть пока матовый как бы сказать чистота была ....
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:29 | Сообщение # 13 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Это я про то,если у кого то нет возможности взять эту притирочную машинку
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:30 | Сообщение # 14 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
| Притирочная паста
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:00 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Наконец то появилось время, снял головку цилиндра. Вскрытие показало что распред-вал с подшипниками свободно болтаются в головке. Я думаю что такого не должно быть. Есть ли возможность закрепить подшипники в головке цилиндра, чтоб они не болтались с распредвалом?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:11 | Сообщение # 16 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Сергий, выкинуть подшипники и купить новые.
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:15 | Сообщение # 17 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| блин! а керосином не реал? чо тратить деньги на пасты всякие?!
интересное
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:15 | Сообщение # 18 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сергий, это нормально.
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:37 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| А если заменить подшипники и посадить их на герметик???
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:52 | Сообщение # 20 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Сергий, на фиксатор соединений тока посадить можно.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:54 | Сообщение # 21 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сергий, ищи настоящую проблему и не создавай новую. Однако забавно. как можно снять нижний на фото подшипник и как потом сориентировать втулку к которой крепится звездочка.
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:39 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Значит забить на распред-вал ?
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:46 | Сообщение # 23 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Именно так. Дело в том, что его подшипники всегда прижаты к посадочным отверстиям. Если не кулачками так цепью.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 30.09.2009, 22:14 | Сообщение # 24 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Кстате насчет сухариков все оч просто и наивно! Мы когда с Дробздером собирали головку он отпускал пружины а я просто тупо одел шайбу с сухариками они шелкнули и все тип топ! Мы с Колей потом долго ржали как все просто... Но со вторым клапаном у нас была проблема, небольшая, сухарики не зашелкивались, а выпадали... Мы тогда долго матерились... Но обычно они должны легко ставиться!
Сообщение отредактировал Langemarck27 - Среда, 30.09.2009, 22:15 | |
|
|
Сергий |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:42 | Сообщение # 25 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Притёр клапана, порегулирывал зазоры, поставил головку цилиндра, незаводится. Что может быть?
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:25 | Сообщение # 26 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Метки на бошке , звезде грм и роторе генератора совмещал?
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:10 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Нет, не совмещал, не смотрел!
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:49 | Сообщение # 28 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Вот в этом скорее всего и проблема. Ты теперь понел какие метки надо совмешать или объяснить?
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:23 | Сообщение # 29 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Лучше конечно объяснить)
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:30 | Сообщение # 30 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Когда ты сажаешь звездочку ГРМ на посадочное место на распредвале, тебе надо совместить метки: 1) Надо выставить метки на роторе генератора и в смотровом окне- на крышке генератора(то есть левая крышка мотора) есть два болта один сбоку , а другой сверху(это и есть смотровое окно), откручиваешь их. Потом там где сбоку открутил крутишь сам ротор, а в смотровом окне надо чтобы метка Т(на роторе) совпала с смотровым окном. 2)Это метка на головке цилиндра и звездочке ГРМ (такая как бы галочка на головке и кружок на звездочке) 3)1 и 2 должны совпадать одновременно, тоесть если ты выставил только на роторе и в смотровом отверстии , но при этом не выставил на головке и звездочке ГРМ, то ничего не заведется.
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:18 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| А если не совпали, как лучше и быстрей сделать чтоб совпали?
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:39 | Сообщение # 32 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Сергий) А если не совпали, как лучше и быстрей сделать чтоб совпали? Руками , они сами по себе не совпадут, их нужно СОВМЕЩАТЬ.
| |
|
|
Сергий |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:32 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Понял, спасибо, завтра пойду совмещать.Добавлено (25.10.2009, 19:32) --------------------------------------------- На роторе ,что за метка? Крутил, вертел и не разобрался.
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:52 | Сообщение # 34 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Метка- Т
| |
|
|
Сергий |
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:25 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Спксибо, буду знать. Пойду искать и совмещать.
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:51 | Сообщение # 36 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
|
| |
|
|
Сергий |
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:57 | Сообщение # 37 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Наконец-то дошли руки до ЗиДка. Совместил метки. отрегулировал клапана. вроде-бы всё нормально, Не заводится. нет вспышек в цилиндре. свечка сухая. искра есть, Почему не заводится? Думаю .что карбюратор надо мыть.Добавлено (28.06.2010, 14:14) ---------------------------------------------
Добавлено (28.06.2010, 19:25) --------------------------------------------- После притирки. клапанов когда ставил карбюратор загнулась прокладка и перекрыла подачу топлива. прокладку поменял и двиатель запустился, Добавлено (17.07.2011, 18:57) --------------------------------------------- Добрый день форумчане! Хочу переделать ЗИДа с двигателем 1P39FMB-C на 72сс, подскажите пожалуйста какой марки, модели надо купить цилиндр, поршень, головку цилиндра и карбюратор если надо? А то я почитал в форуме про переделку и у меня пошла голова перегрелась и кругом.
| |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:40 | Сообщение # 38 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| Поршню бери любую 139фмб 47мм, но скорее всего нужен будет 40мм поршень от 139qmb.Голову нафиг не надо менять.Карб от альфы примерно 19мм нужен.
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:23 | Сообщение # 39 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет. У меня примерно тоже самое происходит, только глохнет при включении передачи на малых оборотах (как бы не хватает мощности, хотя раньше такого не было)... порегулировал клапана, возникла другая проблема заводится стал на больших оборотах потом они падают и глохнет если подгазовку не сделать
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 03.09.2011, 22:23 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:56 | Сообщение # 40 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Ребяты,всем доброго время суток.Вопрос у меня по части клапанов (думаю ничего страшного,что влез в данную тему?просто увидел советы и решил спросить).1)При каких условиях производить настройку клапанов,на теплую30 градусов или на холодный движок? 2)Как поймать 0.03,если щупы минимум 0.05(я спрашивал на рынке сказали таких не найти)? 3)В какой ситуации или в какие моменты меняются сухарики?? 4)Последний вопрос малость не по теме, можно ли увеличить мощность искры на свече,а то я тока по звуку определяю,что она работает,а визуально тока в темноте видно.За сезон 3 свечи поменял, а разницы не какой
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 03.02.2012, 15:58 | |
|
|
ABC |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:32 | Сообщение # 41 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| так как тема в основном про клапана хочу дать небольшой но неоднократно проверенный совет по притирке клапанов когда притирочной пасты нет. в этом случае я брал абразив от мелкого наждака получить его можно поточив об круг нождака другой круг смешивал эту пыль с мелко раскрошенной пастой гоя в соотношении 1:1 и добавлял немного моторного масла(для связки компонентов) тщательно перемешивая добивался консистенции густой сметаны.притир готов. ну а дальше брал реверсную дрель на клапан одевал резиновый шланчик подходящего диаметра в шланчик с натягом какой нибудь винт а винт в дрель. немного обмазав седло клапана этим притиром периодически меняя направление врашения дрели иногда приподнимая клапан(чтоб паста выдавливаемая поступала обратно к притираемым поверхностям) добивался ровного матового кольца на поверхности и клапана и седла. потом остатки притира просто вытирал смоченой в бензине тряпкой(его хорошо видно он зелёный) собирал головку проверял соляркой на течь если всё норма ставил и счастливо ездил.и езжу до сих пор. такую пасту испытывал на головках от зил-130(2шт.), нива, ну и пилот. всё норма.
| |
|
|