Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » просьба к владельцам 4т
просьба к владельцам 4т
мотороллер Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:24 | Сообщение # 1
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
владельцы 4т зидков можете ктонибудь выложить видео о том как работает мотор 4т хочется сравнить с 2т
Alex Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:41 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://video.mail.ru/mail/zx667/9/11.html
вот biggrin

Добавлено (08.11.2007, 18:41)
---------------------------------------------
http://video.mail.ru/mail/zx667/9/10.html
а так без глушака cool

мотороллер Дата: Четверг, 08.11.2007, 19:02 | Сообщение # 3
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, спасибо клёвое видео smile
Alex Дата: Четверг, 08.11.2007, 19:34 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пожалуйста smile
zedrayn Дата: Понедельник, 10.12.2007, 23:58 | Сообщение # 5
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Alex Дата: Вторник, 11.12.2007, 15:36 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS Дата: Понедельник, 17.12.2007, 18:13 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Народ отпишите плиз скок кто оборотов выжимал.
ПЛИЗ
Alex Дата: Понедельник, 17.12.2007, 18:16 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS, ПО ПАСПОРТУ 7500
ТАХОМЕТРА НЕТ
Alex441 Дата: Вторник, 18.12.2007, 10:11 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
9200 по тахометруэлектронному.
(ровный асфальт, нагрузка 80 кг)
Лёлик Дата: Вторник, 18.12.2007, 13:22 | Сообщение # 10
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex441, так а скорость какая была при этом??? или это ты просто сел и без движения..
это до упора или как?


BeSS Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:24 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А реально намутить хоть 11-12 об\мин?
БЕЗ РАСТОЧЕК
Alex Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:26 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а зачем? cool
BeSS Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:34 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну зашибись. Как зачем? Чем больше об\мин тем оно круче. wacko
Просто захотел узнать. wink
Alex Дата: Суббота, 22.12.2007, 09:58 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не знаю точно можно ли OHC раскрутить больше 10000
будешь перекручивать двиг .......клапана будут лететь только так
Alex441 Дата: Понедельник, 24.12.2007, 12:13 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик
Alex441, так а скорость какая была при этом??? или это ты просто сел и без движения..
это до упора или как?

На моем мопеде сзади стоит звезда на 50 зубов поэтому скорость около 60 км/ч (приходится ждать попутный ветер - шутка), но мопед идет без напряга и на слух не очень понятно что такие обороты. Но долго я их не держал - понятно что за мотор сташно,
участок примерно 2 километра.
А на 8600 (скорость 50 с небольшим) ездил довольно много.

Есть большое желание проверить крутяший момент, но как это сделать, пока не представляю. Может есть у кого какие мысли?

Лёлик Дата: Понедельник, 24.12.2007, 13:52 | Сообщение # 16
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex441)
Есть большое желание проверить крутяший момент, но как это сделать, пока не представляю. Может есть у кого какие мысли?

Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя? Вспомним то, чему нас учили в средней школе: мощность равна произведению силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) — это для поступательного движения. Допустим, тянете вы груз с усилием в 12 кг и со скоростью 1 м/с (3,6 км/ч), тогда ваша мощность — 12 кг·м/с, то есть 0,16 л.с.1 Неплохо! Космический ракетный двигатель имеет тягу в 100 т при скорости 12 км/с, следовательно, его мощность — 16 000 000 л.с.! Или же мощность определяется произведением крутящего момента2 на частоту вращения вала — для вращательного движения. Вот и все, остальное — простейшая математика. Если на валу мотора при 6000 об/мин зафиксирован крутящий момент в десять килограммометров, то мощность здесь равна 83,775 л.с., или (в других единицах измерения) 61,6 кВт3. Причем неважно, о каком двигателе идет речь — о том, который в паровой машине, газовой турбине, о поршневом двигателе внутреннего сгорания или об электромоторе — в плане арифметики это незначимо.
И что же нужно — мощность двигателя или его крутящий момент? Вот притча. Вынесли вы на рынок картошку и хотите сбыть ее по 35 рублей за килограмм. Вроде бы главное для вас — хорошая цена. Продали пару килограммов по 35 рублей, а больше не берут — дорого. Тут-то и выясняется, что для вас важна не столько цена (за килограмм), сколько общая выручка от реализации двух центнеров картофеля.

Так и с моторами. Нередко заявляют, что для них превыше всего — крутящий момент, тяга, а мощность — дело десятое. Или наоборот, как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами… Пусть микролитражный моторчик имеет 10 л.с. при 6000 об/мин, то есть крутящий момент на его маховике 1,2 кг·м (11,7 Н·м). Вам нужно 100 Н·м? Ради бога! Ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55) — и вот вам 100 Н·м на выходном валу4. Причем мощность (за вычетом потерь) остается, естественно, той же. Хотите 1000 Н·м? Пожалуйста! Возьмите редуктор с передаточным числом 85,5 (дело только в подборе шестеренных пар).

Однако при моменте в 100 Н·м на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 в минуту, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики — выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываешь в частоте вращения (в скорости). А 1000 Н·м вы получите и вовсе при 70 об/мин, но будет слишком медленно. Так вы хотите и крутящий момент, и обороты? И рыбку съесть, и не поцарапаться? Вам нужно продать по 35 рублей не два-три килограмма картошки, а много.
К сожалению, повышать частоту вращения вала поршневого двигателя непросто: сами понимаете, мешают силы инерции, нагрузки, трение. Если раскрутить мотор с 6000 до 12 000 об/мин, то силы инерции, которые действуют на детали конструкции, возрастут вчетверо, нелинейно — по квадрату оборотов. И когда 2,4-литровые «восьмерки» в «Формуле-1» развивают максимальную мощность при 19 500 об/мин, силы инерции выше, чем при 6000 оборотов, вовсе не в 3,25 раза, а в 3,25 х 3,25 — в 10,5 раза! Внутреннее трение нарастает еще быстрее (от 6000 до 19 500 оборотов — в 35 раз!), к тому же ухудшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и крутящий момент неотвратимо падает. Поэтому у каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого она своя, но после этой точки мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот, снижается. И это не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающей силой инерции!

Есть и такой путь — увеличивать крутящий момент. Тут главный прием — наддув: знай прокачивай через моторчик вдвое больше воздуха (и соответственно горючего), и крутящий момент повысится, грубо говоря, в два раза при тех же оборотах. Правда, возрастут тепловые нагрузки, возникнут другие головные боли…

Теперь забудем про редукторы. Вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам — это так называемая внешняя скоростная характеристика (внешняя — потому что при полном газе, а скоростная — по скорости вращения вала). Так вот, вам достаточно смотреть на одну из кривых — либо момента, либо мощности (все равно). Вторая восстанавливается из первой — и наоборот. Их показывают вместе для удобства, чтобы простому смертному не заниматься сложнейшими расчетами.

Связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная (учит нас Владимир Вольфович Жириновский) — как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью независимо от его цвета и того, прямоугольный он или косоугольный.

Quote (Alex441)
ак а скорость какая была при этом??? или это ты просто сел и без движения..

мне тоже интересно, я спрашивал - тишина...




Сообщение отредактировал Лёлик - Понедельник, 24.12.2007, 13:56
Alex441 Дата: Понедельник, 24.12.2007, 15:08 | Сообщение # 17
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Повторяю свой ответ. При оборотах 9200:

На моем мопеде сзади стоит звезда на 50 зубов поэтому скорость около 60 км/ч (приходится ждать попутный ветер - шутка), но мопед идет без напряга и на слух не очень понятно что такие обороты. Но долго я их не держал - понятно что за мотор сташно,
участок примерно 2 километра.
А на 8600 (скорость 50 с небольшим) ездил довольно много.

А про крутящий момент
Для проверки лодочных моторов есть простая схема - катер привязываем к берегу через динамометр и
"газу до отказа" - паказания динамометра есть так называемая "тяга на швартовых".
Проверяется как подобран коплекс: мотор-редуктор-винт.

А что-то похожее для мопеда?

Hitrij Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:55 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только нагрузочный стенд.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 24.12.2007, 17:02
Alex441 Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:58 | Сообщение # 19
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А можно его сделать в домашних условиях?
Что входит
Hitrij Дата: Понедельник, 24.12.2007, 17:04 | Сообщение # 20
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В домашних условиях стенд сделать не получится, конструкция стандартизирована, друг от друга отличаются дополнительными опциями и наворотами. Проще приехать, заплатить денежку, промериться и спать спокойно.
http://revout.ru/community/viewtopic.php?p=78034
http://www.scooters.lv/CMS/Forum/index.php?topic=1172.0


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 24.12.2007, 17:10
Alex441 Дата: Понедельник, 24.12.2007, 17:14 | Сообщение # 21
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня другая мысль.
Большой крутящий момент позволяет быстрее разогнаться. Надо измерить ускорение.

Цитата: Акселерометр наиболее распространенного вида представляет собой чувствительную массу, связанную с корпусом пружиной того или иного рода. Пружина может быть механической, но чаще всего это электрическое (электромагнитное, электростатическое или пьезоэлектрическое) устройство, которое создает противодействующую силу. При отклонении корпуса (относительно массы), вызванном приложенным ускорением, появляется сигнал. Электронный усилитель, усилив этот сигнал, создает соответствующую ускорению противодействующую силу пружины (приложенную к массе), которая в системе обратной связи сводит сигнал рассогласования к нулю.

Как простым и доступным методом применительно к мопеду реализовать эту идею?
Тогда повторив прибор можно сравнивать чей мопед более тяговит, как какая-либо переделка повлияла на разгонные и скоростные качества.
А то все утвержения типа "У меня мопед прет как танк", "летает 120" приходится пропускать через "делитель на четырнадцать"

Hitrij Дата: Понедельник, 24.12.2007, 17:32 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Вторая восстанавливается из первой — и наоборот. Их показывают вместе для удобства, чтобы простому смертному не заниматься сложнейшими расчетами. Связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная

Вообще-то полезно прежде почитать матчасть.
http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb
Для начала...

Добавлено (24.12.2007, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (Alex441)
У меня другая мысль.

Самый простой прибор акселерометр - куриное яйцо в держателе, у кого яйцо при ускорении осталось целое - тот лох.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Small Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:24 | Сообщение # 23
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Лёлик)
Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя? Вспомним то, чему нас учили в средней школе: мощность равна произведению силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) — это для поступательного движения. Допустим, тянете вы груз с усилием в 12 кг и со скоростью 1 м/с (3,6 км/ч), тогда ваша мощность — 12 кг·м/с, то есть 0,16 л.с.1 Неплохо! Космический ракетный двигатель имеет тягу в 100 т при скорости 12 км/с, следовательно, его мощность — 16 000 000 л.с.! Или же мощность определяется произведением крутящего момента2 на частоту вращения вала — для вращательного движения. Вот и все, остальное — простейшая математика. Если на валу мотора при 6000 об/мин зафиксирован крутящий момент в десять килограммометров, то мощность здесь равна 83,775 л.с., или (в других единицах измерения) 61,6 кВт3. Причем неважно, о каком двигателе идет речь — о том, который в паровой машине, газовой турбине, о поршневом двигателе внутреннего сгорания или об электромоторе — в плане арифметики это незначимо.
И что же нужно — мощность двигателя или его крутящий момент? Вот притча. Вынесли вы на рынок картошку и хотите сбыть ее по 35 рублей за килограмм. Вроде бы главное для вас — хорошая цена. Продали пару килограммов по 35 рублей, а больше не берут — дорого. Тут-то и выясняется, что для вас важна не столько цена (за килограмм), сколько общая выручка от реализации двух центнеров картофеля.
Так и с моторами. Нередко заявляют, что для них превыше всего — крутящий момент, тяга, а мощность — дело десятое. Или наоборот, как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами… Пусть микролитражный моторчик имеет 10 л.с. при 6000 об/мин, то есть крутящий момент на его маховике 1,2 кг·м (11,7 Н·м). Вам нужно 100 Н·м? Ради бога! Ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55) — и вот вам 100 Н·м на выходном валу4. Причем мощность (за вычетом потерь) остается, естественно, той же. Хотите 1000 Н·м? Пожалуйста! Возьмите редуктор с передаточным числом 85,5 (дело только в подборе шестеренных пар).
Однако при моменте в 100 Н·м на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 в минуту, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики — выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываешь в частоте вращения (в скорости). А 1000 Н·м вы получите и вовсе при 70 об/мин, но будет слишком медленно. Так вы хотите и крутящий момент, и обороты? И рыбку съесть, и не поцарапаться? Вам нужно продать по 35 рублей не два-три килограмма картошки, а много.
К сожалению, повышать частоту вращения вала поршневого двигателя непросто: сами понимаете, мешают силы инерции, нагрузки, трение. Если раскрутить мотор с 6000 до 12 000 об/мин, то силы инерции, которые действуют на детали конструкции, возрастут вчетверо, нелинейно — по квадрату оборотов. И когда 2,4-литровые «восьмерки» в «Формуле-1» развивают максимальную мощность при 19 500 об/мин, силы инерции выше, чем при 6000 оборотов, вовсе не в 3,25 раза, а в 3,25 х 3,25 — в 10,5 раза! Внутреннее трение нарастает еще быстрее (от 6000 до 19 500 оборотов — в 35 раз!), к тому же ухудшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и крутящий момент неотвратимо падает. Поэтому у каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого она своя, но после этой точки мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот, снижается. И это не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающей силой инерции!

Есть и такой путь — увеличивать крутящий момент. Тут главный прием — наддув: знай прокачивай через моторчик вдвое больше воздуха (и соответственно горючего), и крутящий момент повысится, грубо говоря, в два раза при тех же оборотах. Правда, возрастут тепловые нагрузки, возникнут другие головные боли…

Теперь забудем про редукторы. Вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам — это так называемая внешняя скоростная характеристика (внешняя — потому что при полном газе, а скоростная — по скорости вращения вала). Так вот, вам достаточно смотреть на одну из кривых — либо момента, либо мощности (все равно). Вторая восстанавливается из первой — и наоборот. Их показывают вместе для удобства, чтобы простому смертному не заниматься сложнейшими расчетами.

Связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная (учит нас Владимир Вольфович Жириновский) — как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью независимо от его цвета и того, прямоугольный он или косоугольный.


Долго писал????
Лёлик Дата: Суббота, 02.02.2008, 21:30 | Сообщение # 24
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Small)
Долго писал????

ну так... часть из скниженции сканил...


куцуд5 Дата: Среда, 01.09.2010, 12:16 | Сообщение # 25
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:570754652
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне нужен картер на 4т, нет не у кого?


филин
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » просьба к владельцам 4т
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100