Ресурс 4-т двигателя Lifan на ЗиДе
|
|
Dimon-Lyskovo |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:40 | Сообщение # 1 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
Статус: Offline
| Народ, может кто знает, каков ресурс двигателя Lifan на ЗиДах? Знакомые иногда спрашивают, да и самому интересно...
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:11 | Сообщение # 2 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| 10 тыщ километров, если я не ошибаюсь.
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) 10 тыщ километров, если я не ошибаюсь. Ошибашься , вот даже например даже у нашего товарища Alexа уже моторчик 16 тысяц пробежал , при вскрытии показал что все узлы как новые.(вскрывался из за смены сцепления на ручное)
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 00:51 | Сообщение # 4 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| XyD, я знаю, что эти моторчики надёжные, я видел эту цифру в книжке, паспорте или где-то еще. Проверил бы, да лениво.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:50 | Сообщение # 5 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ежели моторчик кормить хорошим бензином и маслом, то проживет долго без поломок и ресурс будет хорошим. Луично я ежу тока на 95 бензине и пользуюсь дорогими импортными маслами и присадками в масло.
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:49 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) на 95 бензине А зачем? Во первых по мануалу 92, во вторых уверенно скажу 95 тот же 92 только со всякими присадками, а они как правило отрицательно сказываються на работе мотора. 92 лучше- ИМХО
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:29 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| зачем 95?) поршни тока так от него сыпятся на мопедках и клапана горят. лучше на 92 однозначно
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:44 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Art1st, а где доказательства твоих слов? на 2т например от 95 ничего еще не умирало.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:14 | Сообщение # 9 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| DRIFTKING, а зачем что-то доказывать? обратимся к мануалу, ну или к обычной логике: у 95 октановое число больше, следовательно, ну грубо говоря, взрыв в цилиндре мощнее, чем рассчитано производителем, ну и соответственно раз взрываемость топлива в цилиндре сильнее то и ресурс снижается и бедная поршня плачет) НО по большому счету все зависит от масла. с хорошим маслом и 95 не страшен
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:38 | Сообщение # 10 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Art1st, ну с 72 кубами тож самое сожно сказать, так что это все не особо катит.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:07 | Сообщение # 11 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| DRIFTKING, да я вот что хотел сказать то - октановое число никак не влияет на качество бензина, и мое мнение - лучше лить то, что написано в мануале, а не думать что 95 это идеальный бенз. в области такой 95, заколебались с батей кислородные датчики в машине менять, один свинец а не бензин
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Инженер |
Дата: Среда, 05.08.2009, 02:59 | Сообщение # 12 |
Имя: Семён Семёныч
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ: 357689996
Город:Иваново
Статус: Offline
| 92-й по паспорту и не надо ничего придумывать. А Art1st прав бензин в России по качеству в конце списка.
ЗиД Пилот 4т
| |
|
|
dymondo |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:57 | Сообщение # 13 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| а под 80 никто не пробовал переделать?
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:31 | Сообщение # 14 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| а на 80 ездит 4т? и что для того длать нада?
Люблю ЗиДы !
Сообщение отредактировал ilyaplotnikov - Воскресенье, 29.08.2010, 14:31 | |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:39 | Сообщение # 15 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Я прошел 5000 на этом двигателе, на 1700 поставил 72сс, пока что он не развалился , учитывая то что он у меня всегда работает на переделе и под большими нагрузками(2000 из всего пробега точно пройдено по таким дорогам, которые дорогами трудно назвать) это не плохо, я думаю что тысчи 3-4 я еще проеду на нем. Единственное что с ним случилось это разбалансировались валы от этого появилась ужасная вибрация, от этого он стал раскручиваться по медленнее , но обороты набирает хорошие.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|