Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Ресурс 4-т двигателя Lifan на ЗиДе (Каков он)
Ресурс 4-т двигателя Lifan на ЗиДе
Dimon-Lyskovo Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, может кто знает, каков ресурс двигателя Lifan на ЗиДах? Знакомые иногда спрашивают, да и самому интересно...
Pavlyxa Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:11 | Сообщение # 2
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
10 тыщ километров, если я не ошибаюсь.
XyD Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:00 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
10 тыщ километров, если я не ошибаюсь.

Ошибашься , вот даже например даже у нашего товарища Alexа уже моторчик 16 тысяц пробежал , при вскрытии показал что все узлы как новые.(вскрывался из за смены сцепления на ручное)
Pavlyxa Дата: Вторник, 04.08.2009, 00:51 | Сообщение # 4
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, я знаю, что эти моторчики надёжные, я видел эту цифру в книжке, паспорте или где-то еще. Проверил бы, да лениво.
DRIFTKING Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:50 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ежели моторчик кормить хорошим бензином и маслом, то проживет долго без поломок и ресурс будет хорошим.
Луично я ежу тока на 95 бензине и пользуюсь дорогими импортными маслами и присадками в масло.



XyD Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:49 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
на 95 бензине

А зачем? Во первых по мануалу 92, во вторых уверенно скажу 95 тот же 92 только со всякими присадками, а они как правило отрицательно сказываються на работе мотора. 92 лучше- ИМХО
Art1st Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:29 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зачем 95?) поршни тока так от него сыпятся на мопедках и клапана горят. лучше на 92 однозначно


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:44 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, а где доказательства твоих слов? на 2т например от 95 ничего еще не умирало.



Art1st Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:14 | Сообщение # 9
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, а зачем что-то доказывать? обратимся к мануалу, ну или к обычной логике: у 95 октановое число больше, следовательно, ну грубо говоря, взрыв в цилиндре мощнее, чем рассчитано производителем, ну и соответственно раз взрываемость топлива в цилиндре сильнее то и ресурс снижается и бедная поршня плачет)
НО по большому счету все зависит от масла. с хорошим маслом и 95 не страшен


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:38 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, ну с 72 кубами тож самое сожно сказать, так что это все не особо катит.



Art1st Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:07 | Сообщение # 11
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, да я вот что хотел сказать то - октановое число никак не влияет на качество бензина, и мое мнение - лучше лить то, что написано в мануале, а не думать что 95 это идеальный бенз. в области такой 95, заколебались с батей кислородные датчики в машине менять, один свинец а не бензин


Never ride faster than your angel can fly

Инженер Дата: Среда, 05.08.2009, 02:59 | Сообщение # 12
Имя:Семён Семёныч
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:357689996
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
92-й по паспорту и не надо ничего придумывать. А Art1st прав бензин в России по качеству в конце списка.


ЗиД Пилот 4т
dymondo Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:57 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
а под 80 никто не пробовал переделать?
ilyaplotnikov Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:31 | Сообщение # 14
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а на 80 ездит 4т? cry и что для того длать нада?


Люблю ЗиДы !

Сообщение отредактировал ilyaplotnikov - Воскресенье, 29.08.2010, 14:31
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:39 | Сообщение # 15
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я прошел 5000 на этом двигателе, на 1700 поставил 72сс, пока что он не развалился , учитывая то что он у меня всегда работает на переделе и под большими нагрузками(2000 из всего пробега точно пройдено по таким дорогам, которые дорогами трудно назвать) это не плохо, я думаю что тысчи 3-4 я еще проеду на нем. Единственное что с ним случилось это разбалансировались валы от этого появилась ужасная вибрация, от этого он стал раскручиваться по медленнее , но обороты набирает хорошие.


I sold my soul for rock'n'roll
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Ресурс 4-т двигателя Lifan на ЗиДе (Каков он)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100