Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Нет тяги.
Нет тяги.
Belokoneff Дата: Суббота, 25.07.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, перекидывал цепь ГРМ, после этого пропала тяга, на 4 по прямой с горки плохо тянет. Как будто за мопед еще слон волочиться. До этого не мог выставить правильно газораспределение. Сейчас вроде выставил, но появилась такая проблема. Что делать, помогите.


Чумодан Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:40 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Настраивать клапана.


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
KENT Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да клапана это проблема


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
DRIFTKING Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:30 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
возможно несовпадение меток грм, все проверить еще раз.



Belokoneff Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:59 | Сообщение # 5
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто нибудь может объяснить как их настроить? cry

Добавлено (26.07.2009, 09:59)
---------------------------------------------
И скажите пожалуйста какие метки на роторе что обозначают?



Колхозник Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:10 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Belokoneff, тупо без всяких манулов,на слегка прогретом двигателе(40-60 С) ставим в ВМТ (момент сжатия),клапана при этом закрыты и на ощупь регулируем зазор.Должно еле заметное покачивание карамысла.При зажатом клапане- карамысло качатся не будет вообще.Внимание,ВМТ две,надо поставить так что бы был момент сжатия.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Belokoneff Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:33 | Сообщение # 7
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это я понял, а как нужно отрегулировать газораспределение? Какая метка(на роторе) что обозначает? Какая метка на звезде должна быть?


Pavlyxa Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:32 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кури мануал.
Там всё описано и с картинками. http://zid.moy.su/forum/20-1000-1
Belokoneff Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:28 | Сообщение # 9
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемый Pavlyxa, я это всё читал, по этому пособию и собирал двигатель. Но там не написано какие метки что означают.


DRIFTKING Дата: Понедельник, 27.07.2009, 01:19 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Belokoneff, попытайте алекса наэту тему



Alex Дата: Понедельник, 27.07.2009, 03:27 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На крышке генератора сверху есть лючок.Когда в окошке будет светится буква Т и метка соответственно, то это есть вмт.
На ГБЦ - точка на звездочке должна совпадать с ответной меткой ГБЦ. Если все эти метки совпадают, то выставлено всё правильно.
Belokoneff Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:16 | Сообщение # 12
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, а метка в виде чего на звезде? Точечка или буквы?


Alex Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:33 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ориентироваться надо по точке
Belokoneff Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:12 | Сообщение # 14
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А еще такой вопросик,какой идеальный зазор клапанов?


Димон Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:25 | Сообщение # 15
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
0.05 мм на холодном двигателе
Belokoneff Дата: Среда, 05.08.2009, 09:20 | Сообщение # 16
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Благодарю всех за помощь. Все выставил, вроде намана работает.

Добавлено (05.08.2009, 09:20)
---------------------------------------------
Вот опять проблема, клапана сильно цокочат.
Выставлял зазор по щупу.



Ghetto Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:23 | Сообщение # 17
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! Давно у Вас черпаю информацию, за что всем большое спасибо и всегда обходился поиском... но сейчас никак ((
Суть в том, что мокик (Актив) потерял тягу, первую и вторую набирает нормально, а потом раз и как тут уже писали, как будто слон следом волочится, независимо от наклона дороги.
Случилось так, что как то снимал карбюратор и заглядывал к клапанам, счищал нагар (Зачем полез не знаю, вроде ездил хорошо, прост что то постукивало, причины не нашел, но прост почистил), когда собирали, все выставили по меткам как указано в упомянутой инструкции, единственно что, при сборе, сорвал один из двух болтов которые притягивают трубку от карбюратора к движку (прошу прощения, не знаю как называется, друзья говорили но забыл), в общем все собрали, подтянули на сколько было можно, все отлично, поехал без изъянов. Через два дня езды, на МКАДе резко падает мощность и я встаю...смотрю, а у меня выскочил этот сорванный болт и наполовину вылезли все прокладки, ну я все на место поставил, взял болт подлиннее, в крутил с усилием, затянул, вроде отлично, поехал абсолютна нормально, чему я и обрадовался, но спустя примерно 4-5 км., тяга пропадает... но причин для этого я так и не нашел на месте, с тех пор он ездит только на половине подсоса, чуть больше или меньше, перестает тянуть...Недавно заново все разобрал, промазал прокладки герметиком, заменил болты, все затянул, вроде поехал лучше, но все равно на подсосе только, но хоть стал холостые держать... но в таком состоянии он больше 40-45 не едет... В чем может быть дело?

Сразу прошу прощения за большое количество воды в тексте, попытался подробно расписать, ну и конечно за не знание правильных названий.

форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Нет тяги.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100