Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Помогите с карбюратором.
Pavlyxa Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:16 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С техникой у меня всегда не лады, поэтому прежде чем что-либо делать решил сначала расспросить здешних знатоков. Заранее прошу не кидаться в меня сами-знаете-чем. В общем сейчас симптомы такие: туповато разгоняется на 4-ой, глохнет на холостых. Максималка километров 50-55. По поводу настройки, шайба стоит в средней проточке иглы, винт качества отрегулирован наугад, лишь бы ехал. Да и толку от дергания сего винта в принципе не много. При выкручивании винта находится положение, при котором движок отказывается заводиться, при закручивании до конца такого положения нет, двигатель работает если поддать газу. Карбюратор чистил когда собирал мопедку, но не могу сказать насколько хорошо это у меня вышло. Фильтр тоже чистил и смазывал. Нагар на свечке вроде черный, не блестит и свечка сухая. Клапана притерты и настроены. Так, вроде всё расписал, выручайте smile
Кстати, есть еще пара вопросов:
1) Куда нужно засовывать резиновую трубку, торчащую из движка?
2) Как должен правильно стоять патрубок воздухана, который засасывает воздух?


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 23.06.2009, 12:59
Alex Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:19 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
1) Куда нужно засовывать резиновую трубку, торчащую из движка?
2) Как должен правильно стоять патрубок воздухана, который засасывает воздух?

1) Это сапун- служит для отвода газов из из картера.Засовывать можно куда угодно.
2) По мануалу- под наклоном 90 градусов по ходу мокика.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100