Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » вместо 50см3 110см3 (!) (нашёл на 4х тктн. (50см3) пилот 110 см3 (комплект) есть вопр)
вместо 50см3 110см3 (!)
ExotiK Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:32 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на сайте одном http://www.scootermag.ru/new....-139fmb и http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4469/ нашёл для двигателя (Lifan 4-х тктн. 50см3) цилиндр и головку 110см3 но терзают сомнения! хотелось бы услышать ваши мнения на этот счёт! И хотел бы услышать ответ: подойдёт ли новый (110см3) цилиндр на место (49,9см3) имея ввиду по креплению болтов и т.д...? я слышал вроди и коленвал придётся менять,да? а сколько стоит двиг в сборе с кубатурой 125см3 а лучше 150см3 чтоб для пилота подошёл? подскажите пожалуйста. заранее благодарю за помощь!


Сообщение отредактировал ExotiK - Понедельник, 08.06.2009, 23:05
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:21 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
легче купить двиг как сделал тима в прикрепленной вверху теме.



Pavlyxa Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:33 | Сообщение # 3
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На форуме неоднократно описывалось же.
shnur Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:08 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Действительно вышли в продажу 100 и 110 кубовые цилиндры на 139-й двигатель. Ставятся они без переделок картера, всё хорошо подходит. Да вот только минусы: цилиндр кетайский, хуже чем родной от 139-го; голова на 110 вышла в продажу, но также стоит немалых денег (кстати сделана она также го**яно); карбюратор нужен на 24мм минимум; впускного патрубка даже в 22мм будет нехватать; коленвал придётся ставить усиленный, в продаже есть, но стоит дороже этой поршневой. Вот и всё. Думай сам.
ExotiK Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ясно... подскажите тогда где купить двигу от 100см3 до 150см3...может ссылку кинете? буду очень благодарен!
shnur Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:30 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
14200р. сейчас стоит 110 кубовый двигатель, но как я понимаю 4-ст механику уже раскупили и остались только 3-ст. полуавтомат, как у amdmena. Если тебя такой двигатель устраивает, спроси контакты у amdmena. 125 кубовые с 4-ст. механикой на заказ. Стоят они порядком дороже.
ExotiK Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:39 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот именно 4ст механика, а в идеале 4ступенчатый полуавтомат (как на 50см3 движке пилота)...а ссылки есть где можно посмотреть движки? хочу хоть примерно посмотреть двигатели для выбора!..
shnur Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:18 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Введи в поисковике двигатели семейства Honda Cub. 3 передачи вперёд, одна назад, полуавтомат. Вот такой двигатель стоит 14200р.
ExotiK Дата: Среда, 10.06.2009, 15:00 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что то дороговато выходит двигатель....больше 15тыс.... Всё таки я больше склоняюсь к решению купить цилиндр с головкой на 110см3 (комплект с поршнем, колечками и т.д.) Подскажи пожалуйста если знаешь, что ещё потребуется переустановить после заменя 50см3 на 110см3...? я думаю карбюратор....какой лучше, посоветуй!!! патрубки....сколько мм? и.....что ещё заменить? Заранее благодарен за помощь
shnur Дата: Среда, 10.06.2009, 15:48 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ExotiK, я тебе всё написал в #4 посте.

- Карбюратор с 24мм дифузором
- Высокооборотистое колено с фирменными подшипниками
- Поршневую 100-110сс
- Прокладки ЦПГ и уж заодно двигателя
- ГБЦ в сборе для 100сс
- Впускной коллектор в продаже я видел только на 22мм, а у тебя карб должен быть больше.
- Цпеь ГРМ я уж не знаю, подойдёт или нет.

ExotiK Дата: Среда, 10.06.2009, 16:33 | Сообщение # 11
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да.......голову сломаешь что же выбрать....
amdmen Дата: Среда, 10.06.2009, 19:52 | Сообщение # 12
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shnur, раскажи пожалуйста, откуда увереность, что это пойдёт на полтинник по посадочным местам? КВ неидёт на полтинник.

А если и поихншь 110 поршневую расточив картер- то нехватит хода поршня.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
shnur Дата: Среда, 10.06.2009, 20:18 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
amdmen, видел я эти поршневые, ставили на стоковый 50-ник не рубив ни картер ни возясь со шпильками. Только вот диаметр/ход их не меряли. Качество обработки также оставляет желать лучшего.
amdmen Дата: Среда, 10.06.2009, 20:20 | Сообщение # 14
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При родном кв?


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Среда, 10.06.2009, 22:09 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для установки 110сс потребуется:
ЦПГ в сборе
Коленчатый вал с ХОДОМ ПОРШНЯ под 110 ЦПГ
ГБЦ
Длинные шпильки
Цепь грм.
amdmen Дата: Среда, 10.06.2009, 22:11 | Сообщение # 16
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где была тема, где ясравнивал внутриности картеров? у 50 место под кв меньше в диаметре, чему 110 ( диаметр половинок вк имею ввиду)


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Vlad_Z60 Дата: Среда, 30.06.2010, 15:51 | Сообщение # 17
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shnur, еще раз конкретнее коленвал потребует замены или не при установке ЦПГ 110 cc

Добавлено (30.06.2010, 15:51)
---------------------------------------------
хм при стандартном колене и диаметром поршня 52,4 получится всего 90 кубиков



Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Среда, 30.06.2010, 15:52
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » вместо 50см3 110см3 (!) (нашёл на 4х тктн. (50см3) пилот 110 см3 (комплект) есть вопр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100