Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Гремит внутри глушака...
Гремит внутри глушака...
Nugent Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, что то загремело в глушаке, при работающем моторе звон металла в глушаке. Как будто, внутренности прогорели? Как этот шум можно устранить?


Pavlyxa Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:21 | Сообщение # 2
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может тебе недоброжелатель шариков от подшипника в глушак подкинул? smile
Причин может быть много, а лучшим решением думаю будет снять глушитель и посмотреть, что там гремит.
Кстати у глушака крепления дерьмово приварены, у меня одно оторвалось когда снимал.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 30.04.2009, 19:22
Dens177 Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:17 | Сообщение # 3
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пытался снять глушак, он не откручивается. Если только вместе с патрубком снимать.
Pavlyxa Дата: Четверг, 30.04.2009, 22:03 | Сообщение # 4
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтобы снять с патрубком придется откручивать пластик. У меня глушак был слабо прикручен к патрубку, поэтому снять его трудов не составило. Кстати, вопросик: нужно ли при установке глушака его чем-нибудь герметизировать? На всяких совкопедах помнится наматывали какую-то слесарную ленту, забыл как зовется.
XyD Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:18 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
какую-то слесарную ленту, забыл как зовется.

Пакля, старый проверенный способ..
amdmen Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:39 | Сообщение # 6
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня такой звук когда выбивает асбест из стука патрубок-глушак. Патрубок бьётся о глушак и появляется звук.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
мотороллер Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:54 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже гремело ,оказалась решётка внутри глушака была , вот она и гремела .
Alex Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:23 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Я пытался снять глушак, он не откручивается. Если только вместе с патрубком снимать.

Всмысле? Гайка глушителя?
ВДшкой побрызгать и отвернется как миленькая.
Quote (Pavlyxa)
Чтобы снять с патрубком придется откручивать пластик

wacko
Pavlyxa Дата: Вторник, 05.05.2009, 21:18 | Сообщение # 9
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
wacko

Хм, а ведь и правда можно...
Nugent Дата: Среда, 06.05.2009, 23:34 | Сообщение # 10
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (мотороллер)
у меня тоже гремело ,оказалась решётка внутри глушака была , вот она и гремела .

А как ты решил эту проблему? Глушак то не разборный ведь.


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 17:07 | Сообщение # 11
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже гремело.обрезал задницу у глушака,вытащил все д....мо что в нем было(которое держится на соплях из сварки)
поставил три самодельные перегородки и крышку сделал прикольную(все делалось на токарном станке)

не гримит
звук когда на скорости переключаешься как на спрткаре,но не слишком громко.....вообще тащусь и желаю каждому
а главное,прирост мощей думаю процентов на 10 ,не меньше(знаю основы аэродинамики и рассчитывал потоки и следовательно перегородки)

Максим Дата: Среда, 23.12.2009, 17:53 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (brooc)
знаю основы аэродинамики и рассчитывал потоки и следовательно перегородки

Рискуешь нарваться на вопрос о твоих расчетах)

Quote (Nugent)
Скажите пожалуйста, что то загремело в глушаке, при работающем моторе звон металла в глушаке. Как будто, внутренности прогорели? Как этот шум можно устранить?

Когда у меня глушак загремел, я его снял и поплющил с трех сторон. Греметь перестало, усё зафиксировалось smile
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 18:08 | Сообщение # 13
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там такие пропускные отверстия....меньше чем входное в карбюраторе на 11 мм
как думаешь - стоит оставить все как есть?))))
Максим Дата: Среда, 23.12.2009, 18:25 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не брат, тока плющить biggrin
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 18:29 | Сообщение # 15
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не почувствовав разницу - не понять
torres8 Дата: Среда, 23.12.2009, 18:35 | Сообщение # 16
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, блин, Максим, по моему смеется, а я вот уже всерьез задумался..........Гмм.......если плющить, то кувалду потяжелее взять или молотком можно?
А, если серьезно, то чего надо с глушителем делать, ни разу не разбирал.
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 18:49 | Сообщение # 17
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всю "флейту"вытаскивать и выкидывать
torres8 Дата: Среда, 23.12.2009, 18:59 | Сообщение # 18
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вместо "флейты" что?
Максим Дата: Среда, 23.12.2009, 19:07 | Сообщение # 19
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, ты вроде говорил, что у тебя есть дополнительное отверстие сзади глушителя. Этого достаточно. Пипка сзади - самое узкое место. Все остальные усовершенствования сложные или громкие)).
А если он у тебя в погремушку превратился, то плющи без всяких шуток, он мягкий.

А смеюсь я над этим:

Quote (brooc)
там такие пропускные отверстия....меньше чем входное в карбюраторе на 11 мм как думаешь - стоит оставить все как есть?))))

Где отверстия?... Причем эдесь карбюратор?... Кого спросил?.... Куда он пошел?...
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 20:07 | Сообщение # 20
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чудик ты
отверстия во всех перегородках такие же как и в "пипке")))))
а вместо флейты читать выше м по порядку
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 20:31 | Сообщение # 21
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отверстия во всех перегородках больше чем в пипке.


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 20:46 | Сообщение # 22
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может ты поспорить желаешь?я между прочим видел все пипки какие есть там)))))
может гдето раньше они были больше....но сейчас....
вообщем в любом случае надо потрошить глушак,потому как он глушит не только звук но и мощность.
а пипка такого маленького диаметра все равно не позволяет пользоваться реактивной тягой.....я пробовал на нейтралке)))))
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 20:50 | Сообщение # 23
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какой тягой?Реактивная вроде тормозной барабан держит.Я не прав?


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 20:57 | Сообщение # 24
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я про пипку а не про тормоза.
плохой говорю реактивный двигатель из глушителя с пипкой))))

Добавлено (23.12.2009, 20:57)
---------------------------------------------
вот....просвещайся
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивный_двигатель
для нормальной реактивной тяги нужна пипка примерно такого размера....и желательно две)))

Максим Дата: Среда, 23.12.2009, 21:04 | Сообщение # 25
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, что ты?.. Чего разволновался-то? Пишешь ты не понятно, однако фото новой требухи из глушака было бы интересно.
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 21:08 | Сообщение # 26
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
могу только заглушку сфоткать,все остальное внутри.но если надо - покажу принцип как все это дело собрать.
а еще могу сделать коекакие детали по старым связям на заводе.
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 21:47 | Сообщение # 27
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, я прошёл по ссылке,ничего общего с выхлопной системой ДВС я не нашёл.Если ты руководствовался этими принципами то правильной выхлопной системы у тебя не получилось.

Судя по твоим постам,ты считаешь глушитель неким реактивным двигателем-это ошибочно.Сделав сопло мотору не поможешь.Это тоже самое что из глушителя просто всё выбить и считать что получился абалденный прямоток.Прямоток рассчитывается,и считается он вместе со всем выхлопом.

Ни один бензиновый или дизельный двигатель не развивает реактивную тягу которая могла бы ему помочь.



brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 21:58 | Сообщение # 28
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
учись читать .....причем по порядку и внимательно......это тебе пригодится в жизни
а то что ты человек - инструкция и ктомуже без чувства юмора,так это уже не ко мне.
мало знать,нужно еще и разбираться
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 22:00 | Сообщение # 29
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что-то я не до понял.


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 22:20 | Сообщение # 30
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ляг поспи.....завтра дойдет))))
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 22:39 | Сообщение # 31
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не могу состыковать реактивную тягу и глушитель.


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 22:41 | Сообщение # 32
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
потомучто ты не понял шутки и еще потомучто не можешь перечитать еще раз.
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 22:50 | Сообщение # 33
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я понял.

Но три перегородки это лишнее.Разумнее сделать две и две трубы.



brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 23:04 | Сообщение # 34
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разумнее не придумывать а рассчитать.с этим думаю стоит согласиться.
говорю же.у меня после перределки работает не громко,а почти также как и с родным,но прирост мощности ощутимый,особенно заметно на "верхах",когда поток газа наибольший
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 23:11 | Сообщение # 35
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не придумывал.Это довольно часто применяется.В целом у меня работает чуть громче стандартного,едет по веселее.
Всё дело в том что как бы ты не рассчитывал глушитель,без посчитанной приёмной трубы он даст,но не много.И наши глушители продуктивностью не сильно отличаются друг от друга,но главное что они создают подпор газов.




Сообщение отредактировал Раллист - Среда, 23.12.2009, 23:12
brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 23:29 | Сообщение # 36
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разные средства достижения одной цели,только у меня без трубок и следовательно без изменения направления потока,а значит продуктивнее.
tongue
Раллист Дата: Среда, 23.12.2009, 23:42 | Сообщение # 37
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (brooc)
только у меня без трубок и следовательно без изменения направления потока
Прямоток?


brooc Дата: Среда, 23.12.2009, 23:45 | Сообщение # 38
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не совсем.просто все дело в частотах и разности в скорости.
поищи например инфу,почему в дорогих стеклопакетах стекла набирают разной толщины,и поймешь почему шума они пропускают меньше.
Hitrij Дата: Четверг, 24.12.2009, 02:08 | Сообщение # 39
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Даже я заинтересовался посмотреть на расчеты и схемы Леонида. Как-то не вяжутся термины реактивный двигатель и пипка. Можешь хоть схемку накидать?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
brooc Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:54 | Сообщение # 40
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я смотрю никто не перечитывает сообщения.
прочитайте плз где первый раз упоминается слово реактивная.
Hitrij Дата: Пятница, 25.12.2009, 01:49 | Сообщение # 41
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (brooc)
а пипка такого маленького диаметра все равно не позволяет пользоваться реактивной тягой

Quote (brooc)
плохой говорю реактивный двигатель из глушителя с пипкой))))

Можно еще 10 раз перечитать весь топик, но без схем и расчетов тяжело представить, чем Ваш аккустический фильтр лучше.

Quote (brooc)
знаю основы аэродинамики и рассчитывал потоки и следовательно перегородки

Вот я прошу поделиться расчетами и выкладками


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 25.12.2009, 01:50
brooc Дата: Пятница, 25.12.2009, 02:05 | Сообщение # 42
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
будет время - накалякую
Hitrij Дата: Пятница, 25.12.2009, 04:38 | Сообщение # 43
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Леонид - молодец. Будем ждать.

Добавлено (25.12.2009, 04:38)
---------------------------------------------
Леонид - молодец. Будем ждать.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:45 | Сообщение # 44
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да не, продолжайте пипками мерятся - на это весело смотреть. happy
Quote (brooc)
не совсем.просто все дело в частотах и разности в скорости.
А под какие это обороты рассчитаны? Частота и скорость выхлопа будет разной. Как ты их измерял?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Пятница, 25.12.2009, 11:00 | Сообщение # 45
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Да не, продолжайте пипками мерятся - на это весело смотреть.

Ой не говори.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
brooc Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:16 | Сообщение # 46
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
звуковые частоты никуда не деваются и их диапазон не так и велик на разных оборотах.(воздух - постоянный материал,степень сжатия одна,выпускное отверстие в головке то же вроде не меняется)и это касается только выхлопов,а не звука работы двигателя.поэтому мы сейчас и рассматриваем ВЫХЛОПНУЮ систему.
а со скоростью потока все еще проще.его скорость стоит учитывать только если оно меняется за пределы скорости звука.
это как за сверхзвуковых самолетах есть элеметы которые меняют форму когда тот преодолевает звуковой барьер.
и кстати расчет был для 4 т. что в корне отличает его от 2 т.

если бы я в этом был не прав,то сейчас в небе кружили только самолеты - трансформеры....чтобы снижать сопротивление и здорово экономить на топливе.

так что вот так вот ребятки

кто как хочет - так и делает.только за одним гоняются бабульки с клюшкой чтобы тот не жужжал под окном а другой ставит нулевой фильт и рад до усра...ки.молодци! wink

Максим Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:53 | Сообщение # 47
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, ты лучше расскажи, просветленный, как сделать конкретный глушитель грамотно, покажи и обоснуй свою конструкцию в миллиметрах.
Kenny Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:23 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, вот давай только конкретно. С графиками, с формулами, с объяснениями, с чертежами. А то абстрактные диалоги, кагбе не дают оценить всю серьезность твоих работ и ставят под сомнение их смысл. Сейчас интереснее сухая теория, графики зависимости акустической составляющей и скорости выхлопа от формы и начинки глушителя, чем голословные доказательства чьей-то правоты.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:44 | Сообщение # 49
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
рассчеты на заводе остались,а вот "накалякать"обсещал.
обещал - значит сделаю.как обещал когда будет время
galactika Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:40 | Сообщение # 50
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (brooc)
рассчеты на заводе остались,а вот "накалякать"обсещал. обещал - значит сделаю.как обещал когда будет время

Дружище, уж очень озабочен своим глушаком, надо его к уму привести.
Напиши умные вещи, что да как сделать.
Я кстати после того, как 72 поставил, внизу дырка на колене, для воды слива, я ее ножницами рассверлил чуть, звук сразу от туда прет, вобщем видно, что надо дырки побольше чуть делать.
А что делать черт знает.

Леонид напиши что делать то нам.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Гремит внутри глушака...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100