Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Стук в двигателе (мотор)
Стук в двигателе
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:49 | Сообщение # 1
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто нибудь знает что за хрень у меня?
Иногда при сбросе газа слышны постукивания и мотор хочет заглохнуть,кается в районе грм.


Михаил
мотороллер Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:53 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тебя 72 cc? наверно клапана надо регулировать ,у меня ща после установки 72 cc тоже стучит клапан,буду регулировать
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:54 | Сообщение # 3
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет у меня всё стоковое.и стучит редко!
А у тебя постоянный стук?


Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Вторник, 13.01.2009, 14:56
мотороллер Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:58 | Сообщение # 4
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет,не постоянный ,когда газу даёшь то слышно.
какой у тебя сейчас пробег ? клапана ни разу не регулировал?
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:00 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня 9800 никогда не рег.часто летом бывает на горячем,хотя вчера летал и прослушивалось 1 раз.


Михаил
мотороллер Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:06 | Сообщение # 6
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
У меня 9800 никогда не рег.

ну вот ,а их надо было регулировать сразу после 1000 км,
ну ещё может быть колпачок свечной ,у меня было что железка (в которую обёрнут колпачок) соприкосалась с рамой и было видно как между ними проскальзывала искра ,вместе с этим был треск при сбросе газа и он хотел заглохнуть cool
можно проверить ,просто снять железку с колпачка,если не это то клапана наверно
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:11 | Сообщение # 7
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НЕ про надсвечник я знаю.пробитый я его замотал изол.а чё регулировать?зазоры М/Д коромыслами и кл?


Михаил
мотороллер Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:14 | Сообщение # 8
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зазоры клапанов надо регулировать ,вот статья http://zid.moy.su/forum/20-1000-1

ну ещё с таким пробегом могут кольца стучать,но врятли ,так что клапана сначали отрегулируй

Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:29 | Сообщение # 9
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо!

Добавлено (13.01.2009, 15:29)
---------------------------------------------
Ещё вопрос.У кого сколько свечи ходят?



Михаил
мотороллер Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:50 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2300км отъездил на одной свече ,потом сорвал резьбу , пришлось сверлить ,ща на автомобильной езжу smile
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:55 | Сообщение # 11
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
biggrin у меня чёто заканала.хотя пора на 10000 2штуки.


Михаил
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:00 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Ещё вопрос.У кого сколько свечи ходят?

10 тысяч на одной отъездил. Потом заменил в целях профилактики)
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:03 | Сообщение # 13
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зимой в мороз мучаешся,поменяеш,так и ездиш.
А сейчас бьёт то в бок то на электрод,
Из за этого могут тупить низы?


Михаил
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:04 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно каков тембр звука? Глухой или цокающий?
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:05 | Сообщение # 15
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Работы,или клапанов?


Михаил
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:06 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Иногда при сбросе газа слышны постукивания и мотор хочет заглохнуть,кается в районе грм.
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:08 | Сообщение # 17
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Слышен звук как языком клацаеш во рту,и только во время движ.на нейтрали без газа глохнет


Михаил
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:15 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Слышен звук как языком клацаеш во рту,и только во время движ.на нейтрали без газа глохнет

понятно....
По симптомам очень похоже на подвисающие клапана.( когда клапана подклинивает во втулках)
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:16 | Сообщение # 19
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В направляющих?А как определить клапан и чё с этим делать?


Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Вторник, 13.01.2009, 16:20
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:38 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сними головку , сними клапан и посмотри состояние направляющих втулок и штоков клапанов
Mixa Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:46 | Сообщение # 21
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин...никогда не лазил в этот двиг,тк это не карпач-боязно. cool

Добавлено (13.01.2009, 16:46)
---------------------------------------------
Всё равно спасибо за помощ!



Михаил
Alex Дата: Вторник, 13.01.2009, 18:47 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там нету ничего сложного.
XyD Дата: Среда, 14.01.2009, 14:30 | Сообщение # 23
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для начала отрегулируй клапана, ну если даже сам не хочешь попроси кого нибудь..


Сообщение отредактировал XyD - Среда, 14.01.2009, 14:31
Alex Дата: Среда, 14.01.2009, 14:36 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Для начала отрегулируй клапана, ну если даже сам не хочешь попроси кого нибудь..

По описанным выше симптомам регулировка клапанов не поможет.
Зависание или залипание клапанов.
Чтобы устранить неисправность нужно полностью перетряхивать ГБЦ
Dens177 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:35 | Сообщение # 25
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как раз звонкий цокающий звук и свидетельствует о том, что надо либо клапана регулировать, либо смотреть в каком состоянии направляющие. Посмотри сначала клапана.
Максим Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:49 | Сообщение # 26
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот сказал бы кто какая твердость у клапанов должна быть, не в единицах конечно, а в сравнении как-нибудь. На днях я пересмотрел кучу головок на 72сс, у трех попробовал твердость клапанов. К примеру у лифановского полтинника выпускной клапан очень твердый, сравнить пожалуй с напильником можно, а впускной клапан на много мягче, но не сырой. Попадались и вообще сырые, но такого твердого как выпускной у полтинника — нет... Нету образца, какой искать не понятно.... Как жало отвертки? Как зубило? Рессора? Напильник?

Лучше избежать болезнь чем потом лечить.

amdmen Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:57 | Сообщение # 27
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Автар, насколько бензин качественный лил? У меня у знакомого клапан залип после 20т пробега. Замяло, он его заменил. Но у них в Воронеже бензин очень фиговый.

Мог ешё ролик успокоителя цепи износится и цепь бьётся.

А эти стуки слышны толко зимой? У меня сейчас иногда, что вроде хлопков в карбюраторе происходит на низах и когда с низов на средние обороты переходишь.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:41 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Как раз звонкий цокающий звук и свидетельствует о том, что надо либо клапана регулировать, либо смотреть в каком состоянии направляющие. Посмотри сначала клапана.

Quote (Mixa)
Слышен звук как языком клацаеш во рту,и только во время движ.на нейтрали без газа глохнет

Это многое объясняет....не зазоры это.
Mixa Дата: Среда, 04.11.2009, 21:12 | Сообщение # 29
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лил бензин 92,правда говорят эта заправка плохая.
В тяге и работе мотора разницы не заметно при бензине с другой заправки.

Добавлено (19.01.2009, 12:35)
---------------------------------------------
Вот что интересно:если-бы впускной зависал -в карбюратор стреляло бы?

Добавлено (25.01.2009, 01:11)
---------------------------------------------
Снял трубу.когда двигатель набирает обороты и начинает подтупливать из патрубка стреляет пламя.при нормальной раскрутке-только дым. cool

Добавлено (04.11.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!У меня случилась проблемка:на 72сс отвалилась тарелочка от клапана,и встретилась с поршнем.Итог:поршень с огромной дырой cry Купил вогнутый,и поставил старую 50 сс головку,и опять эта проблема.Вчера только ездил, и уже минут 10 нормально,а потом холостые не держит,стучит,и газу надо до усрачки давать,чтоб не заглох!
Я разобрал головку,ничего не заметил,стержень клапана вроде гладкий на ощупь и на взгляд,и направляющая тоже.
Я притёр его заново и поставил туда 2 пружины(была 1 с рождения,хотя на 72сс у меня по 2пружины на клапан:одна в другой),но к сожалению не опробовал пока.ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ МОЕЙ ГОЛОВКЕ!!! НА ДРУГОЙ ОН РАБОТАЛ КАК НОВЫЙ при прочих равных условиях(бензин,температура,погода....)



Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Среда, 04.11.2009, 21:32
Ребенок Дата: Среда, 04.11.2009, 21:27 | Сообщение # 30
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
лил бензин 92,правда говорят эта заправка плохая.
В тяге и работе мотора разницы не заметно при бензине с другой заправки

ну не скажи...
так то от бензина тоже зависит работа мотора..



интересное
Mixa Дата: Среда, 04.11.2009, 21:33 | Сообщение # 31
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дело именно в головке в моём случае cool


Михаил
Максим Дата: Среда, 04.11.2009, 21:51 | Сообщение # 32
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixa, клапан 72 тяжелее чем на полтиннике, чтоб побороть его инерцию и вовремя закрыть его, нужно приложить большие усилия, для этого и необходима вторая пружина. Вторая пружина на полтиннике не нужна.

С пружинами нужно повнимательнее. Пружины на 50сс длиннее чем на 72сс и установка их на 72 чревата разрушением головки. Внутренние пружины тоже продаются разной длинны. Попадаются пружины стремные, ржавые и с глубокими раковинами. Еще пружины маркируются разным цветом.

Ребенок Дата: Среда, 04.11.2009, 21:56 | Сообщение # 33
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пиши в личку!



интересное
Mixa Дата: Среда, 04.11.2009, 22:01 | Сообщение # 34
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я поставил дополнителную пружину в 50 сс головку.


Михаил
Максим Дата: Среда, 04.11.2009, 22:05 | Сообщение # 35
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Я поставил дополнителную пружину в 50 сс головку.

Quote (Максим)
Вторая пружина на полтиннике не нужна.
Mixa Дата: Среда, 04.11.2009, 22:08 | Сообщение # 36
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думаю это поможет вылечить зависание клапана, если нет,то что это может быть вообще?


Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Среда, 04.11.2009, 22:09
Максим Дата: Среда, 04.11.2009, 23:10 | Сообщение # 37
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Выпускной клапан накрылся?
Почему ты думаешь, что бензин не может быть причиной? Могло нагореть всякой дряни на стержень клапана…
Mixa Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:09 | Сообщение # 38
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я его осмотрел,он гладкий,и я его отмыл и отчистил хорошенько.на следущих выходных попробую.

Добавлено (05.11.2009, 00:09)
---------------------------------------------
Не нахожу причин,чтобы он застревал или зацеплялся за втулку.



Михаил
Максим Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:55 | Сообщение # 39
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стальная шайба между пружиной и алюминиевым телом головки была?
Ты в этой поршневой у поршня донце стачивал?
Mixa Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:42 | Сообщение # 40
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,вроде была, стачивал в этой,но теперь новый поршень,вогнутый.
И когда в руки берёшь головки обе,клапана палцами толкаешь в направляющих ощущения везде одинаковые,и ничего не цепляет.может он греется и расширяется?


Михаил
Максим Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:24 | Сообщение # 41
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
может он греется и расширяется?

Вот! Возможно, что на холодном клапана не касались твоего доработанного поршня, а на горячем, да плюс еще какой-нибудь косячок – вот поршень и догнал клапан.

Да и поршень так дорабатывать стремно, хз как он тепло через себя проводил. Наверно лучшее для тебя, это новая голова.

Mixa Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:04 | Сообщение # 42
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, У меня новая голова вся искарёженая,а на старой единственно рабочей такой косяк....
и со старой ничего не клинило,не отваливалось,только эта хрень с зависанием.она примерно на 6000 км началась плавно,всё больше и больше.

Добавлено (05.11.2009, 15:04)
---------------------------------------------
и тогда я вообще туда не лазил.может попробовать клапан сменить?



Михаил
Максим Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:17 | Сообщение # 43
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Максим, У меня новая голова вся искарёженая,

Это не новая, новая тебя в магазине ждет )
Mixa Дата: Четверг, 10.03.2011, 01:20 | Сообщение # 44
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile :) smile
Хотелось бы без особых затрат. biggrin

Добавлено (09.03.2011, 09:45)
---------------------------------------------
Всем привет)купил новую головку в декабре 72 сс,и оказалось что ничего не изменилось((заводишь-прогревается на хх минуты 2 и всё,глохнет после прогрева на низких оборотах только на ходу.опять если дать газу тупит,но если раскрутить на максимум но 5 сек работает нормально!при сбросе газа стреляет в глушитель.зазоры ставил на выпускной клапан от 0,1 до 0,01разницы никакой.менял рабочую крышку генератора на запасную-тоже нет разницы!какой -то плавающий глюк!незнаю что и думать, может ли цепь грм быть причиной? жиклёры кристально чистые,и заводская настройка карбюратора.

Cнял видео работы в разных режимах,вечером попробую выложить!

Добавлено (09.03.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Видео не выкладывается((Смотрите тут ))
http://vkontakte.ru/video#/videos16495856 на 20 секунде дал газ до упора и вот он тот самый перебой!

Добавлено (10.03.2011, 00:49)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video16....9570733
Холодный пуск.

Добавлено (10.03.2011, 01:20)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video#/video16495856_159571036
А здесь слышно как после первого проблемного набора оборотов остальные идут как надо.



Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Среда, 09.03.2011, 23:17
Alex Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:43 | Сообщение # 45
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
http://vkontakte.ru/video#/video16495856_159571036
А здесь слышно как после первого проблемного набора оборотов остальные идут как надо.

Цвет свечи хотелось бы узнать smile
Дело скорее всего в карбике...
Игла на каком делении? Сколько оборотов качество?
makap Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:43 | Сообщение # 46
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чо у тебя за глушак?


Сообщение отредактировал makap - Воскресенье, 20.03.2011, 18:44
Mixa Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:17 | Сообщение # 47
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб регулировал по мануалу
1 5/8 от закручено,свеча чёрная всегда аж рисовать можно.Такой нагар уже тысяч восемь как..на уазике у меня например красный нагар...тут только чёрный,может закрутить ещё?игла не помню,скорее опущена.
Глушак лишился торца и двух глушилок из трёх.Ради звука скоре...


Михаил
Alex Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:37 | Сообщение # 48
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри карб. Дело в нем..
Mixa Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:34 | Сообщение # 49
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поставил новый карб с другого мопеда таже самая картина(обороты плавают а бывает и с места глохнет а не трогается! Началось неделю назад:провалы газа после 5 минут поездки.стоишь минут 5и опять едет !или чутка газа тогда едет!весь мозг сломал((


Михаил
Nikkolas Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:41 | Сообщение # 50
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже на 4т моторе стучит! Правда у меня дельта китай 4т НО та же самая аномалия!


Люблю двухтактные пилоты!!
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Стук в двигателе (мотор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100