Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Страшный перелив!!!!
Страшный перелив!!!!
Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 16:10 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Люди помогите,проблема вообщем такая: ездил ездил все было хорошо,потом когда постоит начинаешь заводить лился бензин прям из приемной трубы у цилиндра,с толкоча заводился только,после прогрева и с ножки. Потом решил поменять поршень с кольцами,все собрал и после этого он у меня вообще не заводился. И сейчас только льется бензин из цилиндра и снизу карбюратора,че делать? Это так переливает??? Помогите!!!!
Daimon Дата: Понедельник, 25.08.2008, 17:45 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну во-первых проверь герметичность всех соединений.
Если так переливает, то проверь топливный клапан. Возможно слетела или порвалась резиновая прокладка на нём.
Так же возможно, что заклинил поппавок, или установлен слишком высокий уровень топлива.
Если уровень топлива слишком большой, то нужно слехка подогнуть поплавок.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:01 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вопрос 1 А где топливный клапан? вопрос 2 А как и что подгибать на поплавке? подскажи если не сложно?
На сколько нужно подгибать,а то я уж забыл... И как можно проверить лепестковые клапана на исправность? Из за них не может? Заранее большое спасибо!
Daimon Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:12 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда разберёш карбюратор там будет поппавок в поплавковой камере. Так вот этот поплавок открывает и закрывает клапан-это и есть топливный клапан. Проверить очень просто. Закрываеш его и дуеш в место крепления топливного шланга (незнаю как называеца=) ) если нормально продуваеца-значит нада менять резиковое колечко, если нет-всё нормально.
Ну а что подгибать нужно-я думаю догадаешся. Вот только на К-39 нужно подогнуть железку на поплавке, а на Иков нужно ОЧЕНЬ акуратно нагреть и подогнуть поплавок.

Из за лепесткового клапана такого быть не может.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:54 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Огромное спасибо за информацию! А такое кольцо на иков можно найти? И если не сложно скажи а из-за неправильно выставленного зажигания может быть такое или все таки полный перелив,хотя генератор не смог даже открутить и как вообще это можно сделать? Там же выставляться должно по меткам? Там же электронное зажигание,с датчиком Холла? Если не сложно ответь...


Сообщение отредактировал Илюхан - Понедельник, 25.08.2008, 18:54
Alex Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:56 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
а на Иков нужно ОЧЕНЬ акуратно нагреть и подогнуть поплавок

На икове уровень топлива автоматический. т.е не регулируется
Daimon Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:58 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если он заводица значит зажигание правильно выставленно.
А когда из карбюратора и патрубка бензин течёт - это проблема с топливным клапаном.

А кольцо это отдельно не продаёца. Если только покупать рем комплект за 300 рублей.
Хотя некоторые говорят что подходит колечко которое в зажигалках, если клапан выкрутить через который газ идёт то оно там будет.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:26 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет щас он не заводится,заводился до переборки,а щас только подчехивает периодически,поэтому и спросил как открутить генератор и проверить зажигание. А это колько находится где крепится топливный шланг и где сеточка стоит?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:38 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сначала вытащи карб и подсоедини к нему шланг. потом смари откуда течет. у меня был такой трабл и текло из под иголки.
Затем снимаем крышку топливной камеры, заменяем паронитовую прокладку на вырезанную из резины. Опять проверяем карб. если все отлично то ставим назад и ездим smile



Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:45 | Сообщение # 10
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если с зажиганием не знаешь как снять гениратор,сорвать хотя бы его? Значит прокладка находится где то куда игла заходит,правильно я понял?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 25.08.2008, 22:10 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
генератор можно сорвать, но покорежить картер. генератор снимается специальным съемником.

По поводу прокладки: прокладка находится под крышкой поплавковой камеры.




Илюхан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 22:27 | Сообщение # 12
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:vjcrdf
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем огромное спасибо,буду на даче попробую. А не подскажите сколько может стоить вилка новая,никто не менял?
PILOT Дата: Понедельник, 25.08.2008, 22:50 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Кстати,как узнать не переливает ли из за лепесткового клапана? Как его проверить?
Rusлан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:02 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чуш какая,как это может переливать изза лепесткового клапана,за топливо он не отвечает,за уровень...его задача впустить смесь в картер и не выпустить обратно...и изза прокладки,буть она хоть резиновая,хоть паронитовая переливать тоже не может,может только топливо подтекать,но в картер изза прокладки оно никаким образом не попадет,смотри запорную иглу и уровень топлива...и всё
снимаем карб,переворачиваем,снимаем крышку поплавковой камеры,смотрим запорную иглу.если колечко на игле впорядке,смотрим уровень топлива...карбюратор вверх ногами,строго вертикально( по заслонке если смотреть)литник поплавка должен быть горизонтально,если нет,подгибаем металлический усик,который давит на з.иглу...все это касается 39карбюратора...
а может тупо придется почистить и всё


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:17 | Сообщение # 15
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
буть она хоть резиновая,хоть паронитовая переливать тоже не может

еще как может, проверено на своем мопеде, тока начнет течь, так сразу переливает. Это факт, думаю спорить бесполезно.



Rusлан Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:44 | Сообщение # 16
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно,тоесть если прокладку меняеш,то через прокладку уже не течет,а только в картер,да,тогда лучше ваще без прокладки,пусть наружу льётся,хоть в картере сухо smile ,да и как это,только начнет теч,и сразу переливает? чесслово,непонимаю,чтоб ни с того,ни с сего взяло,и само начало гнать через прокладку,за всю 20летнюю практику такого не наблюдал ни на одном карбюраторе,уж извините...бывало умельцы перетянут винты крепления и деформируют крышку поплпвковой камеры,или сам карбюратор,да так затянут,что прокладку прорубает,но чтоб потекло,когда все ровно,и прокладка на месте,даже картонная,такого небыло.
даже с герметичной прокладкой,если з.игла не держит,то топливо вытекает через дренажное отверстие,а часть устремляется в картер,а если топлива переизбыток,мотор не заводится.
А прокладку можно сделать хоть из картона,лучше из пресшпана,хоть из паранита,хоть из бересты,если плоскости не ровные,ничего не поможет, ...и все равно,перелив только изза з.иглы или поднят уровень топлива smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:48 | Сообщение # 17
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну я хз )))) у миня и у автора темы так...течет карб и заливает кшм smile мистика smile



Колхозник Дата: Вторник, 26.08.2008, 12:24 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, давно заметил,как ты во многих темах советуеш от перелива избавлятся заменой прокладки,я уже отвечал,что могу вообще без прокладки ездить,уровень топлива не поднимается выше неё.
Илюхан,у тебя скорее всего банальный засёр клапаной иглы,если нет,то подгибать надо по чуть-чуть(еле заметно),в зажигание не лезь,тебе там делать нечего,там нет ничего интересного,это не Верховина -4,Рига-12 и т. п.
Daimon, в зажигалках старых образцов такие колечки были,а щас вроде их нет,но мога быть.Я делал колечки из изоляции подходящего по диаметру провода,ровненько лезвием резал как колбаску.Не с первого раза получилось
И дядю Rusлан, слушайте,он плохому не научит

Добавлено (26.08.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Да ещё, кран то закрывайте когда не ездите



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 26.08.2008, 12:21
SuperDail Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:58 | Сообщение # 19
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если снимал и разбирал карбюр-то провеь не отлетелали от попловка пимпачкакотораяперекрыватподачу топлива в карбюр!
студент31029 Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:36 | Сообщение # 20
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
аналогичная проблема.
попробую промыть карб может поможет


Сообщение отредактировал студент31029 - Вторник, 11.11.2008, 21:36
zbepb Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:37 | Сообщение # 21
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
студент31029, давай) если что обращайся! cool




студент31029 Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:12 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да ,не очень получилось.:(
теперь мои вопросы по порядку:
1) снял карб ,посмотрел-все в нутри чисто. перевелнул раскрутил-поплавки ниже уровня крышки,решил не гнуть пока а спросить что и куда гнуть(К-39 по моему)
2) бензин льется не из цилиндра а из 3 сосочков что по бокам карба,мож они както соединяются?
3)я их соединил трубочкой(те 2 что с одной стороны) а 3 просто заткнул,решил завести и оказалось что крышка цилиндра имеет только 3 шпильки и на них только на одной есть гайка:((((


Сообщение отредактировал студент31029 - Четверг, 13.11.2008, 20:14
Art1st Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:39 | Сообщение # 23
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
имеет только 3 шпильки и на них только на одной есть гайка:((((

я удивлен что вообще есть цилиндр. cry
по теме: автор, есть книга по ремонту зида?


Never ride faster than your angel can fly

студент31029 Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:42 | Сообщение # 24
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет
и с зидом дело первый раз имею.
Art1st Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:43 | Сообщение # 25
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
1) снял карб ,посмотрел-все в нутри чисто. перевелнул раскрутил-поплавки ниже уровня крышки,решил не гнуть пока а спросить что и куда гнуть(К-39 по моему)

в смысле "чисто"? там бензин вообще есть? бензин в горшок поступает?
а грязь ты не увидишь. клади на час в бензин и продувай чем-нибудь. ну или палочкой жиклеры прочищай.
Quote (студент31029)
2) бензин льется не из цилиндра а из 3 сосочков что по бокам карба,мож они както соединяются?

фото в студию. слабо представляю как это может быть. помойму умер сам каркас карба.

Добавлено (13.11.2008, 20:43)
---------------------------------------------
очень полезная книжка.



Never ride faster than your angel can fly

студент31029 Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:44 | Сообщение # 26
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как фотки выложить?
Daimon Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:45 | Сообщение # 27
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
2) бензин льется не из цилиндра а из 3 сосочков что по бокам карба,мож они както соединяются?

У меня была такая же проблема сразу после покупки. Регулируй уровень топлива в поплавковой камере. Ещё возможно, что резиновое колечко на клапане потерялось или порвалось. Может клапан заедает.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
студент31029 Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:47 | Сообщение # 28
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а точнее про колечко :где находится?

Добавлено (13.11.2008, 20:47)
---------------------------------------------

вот фотки



Сообщение отредактировал студент31029 - Четверг, 13.11.2008, 20:56
Daimon Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:57 | Сообщение # 29
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ща сфотографирую и выложу...

Добавлено (13.11.2008, 20:57)
---------------------------------------------

Обвёл это колечко.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
zbepb Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:58 | Сообщение # 30
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
C первым потерялось колечко и такая фигня была, со вторым такая же фигня была((( так и не понел в чем дело и заменил на jukov!!! dry

Добавлено (13.11.2008, 20:58)
---------------------------------------------

Quote (Daimon)
Ща сфотографирую и выложу...

Добавлено (13.11.2008, 20:57)
---------------------------------------------


да да вот это самое колечко на игле этой(( посмотри есть ли оно у тебя!!! и попробуй все продуть и почистить!




студент31029 Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:01 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
завтра посмотрю и отпишусь
zbepb Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:36 | Сообщение # 32
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
завтра посмотрю и отпишусь

давай:)




Анабольчег Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:49 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если там цилиндр на одной гайке держится, карбюратор делать бесполезно biggrin


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Колхозник Дата: Пятница, 14.11.2008, 00:19 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с цилиндром после, тут явно карб переливает, Daimon, на сто процентов прав-регулируй

Добавлено (14.11.2008, 00:19)
---------------------------------------------
здесь смотри в конце темы http://zid.moy.su/forum/13-954-1



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:59 | Сообщение # 35
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я в шоке!!!! eek :eek: eek :eek: eek :eek:
в общем сегодня после учебы заехал в сокольники:шпилька и 3 гайки-85руб
потом в гараж, и при снятии цилиндра(шпилька не лезла) оказалось что шпилька есть только сломана при основании:(((
далее назрел вопрос:а под поршнем должен быть бензин?
ну да ладно предисловий я снял карб и понял что льется не из-за колечка хотя его и нет,льется по другой причине
[size=12][color=red]НЕТ ИГЛЫ ВООБЩЕ[color=red]так что Москвичи у кого есть, дайте пожалуйста(с меня пиво)


Сообщение отредактировал студент31029 - Пятница, 14.11.2008, 16:00
amdmen Дата: Пятница, 14.11.2008, 16:30 | Сообщение # 36
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дам совет: чем клянчить иглу за пиво- купи ремкомплект карбюратора, там есть и эта игла с колечком, и жиклеры, и поплавки, и регулировачныек болты , а полно ешё всяких запов для карба подобных прокладкам , пружинкам...

Тут он стоит 80р http://mazepper.ru/catalog/2019/118411.html но обрати внимание на график работы магазина.
Или купи в сокольниках за 300р.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Максим Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:46 | Сообщение # 37
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
студент31029, если так дело пошло – снимай двигатель и перебирай полностью. Зазоры промеряй, фотки выкладывай и спрашивай. Покупать что-либо, спешить не нужно, сперва нужно составить полный список...
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:47 | Сообщение # 38
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а бензин под поршнем?


Сообщение отредактировал студент31029 - Пятница, 14.11.2008, 17:48
amdmen Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:50 | Сообщение # 39
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
а бензин под поршнем?

Это какраз из-за того что у тебя карб переливает, бензин весь стёк в кривошип... Ты наверно когда оставил пилот и краник не закрыл?

Я когда брал свой первый пилот 2т- у него была такаяже фигня, но бензина было столько, что он даже не кикаклся! и я купил его с яко-бы заклиненым движком)



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:51 | Сообщение # 40
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не я закрываю кран...
а как его выливать надо??
amdmen Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:53 | Сообщение # 41
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У тебя сейчас поршневая наместе?или снята?

Если наместе- выкручиваешь свечку( также желательно снять выхлопной патрубок) , включаешь на 1 передачу и катаешь пилот минут 5.

Если поршневая снята- думаю сам догадаешся)



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:55 | Сообщение # 42
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я седня так делал.
правда с другой целью
половинить и перебирать точно надо???оч не хочется
Максим Дата: Пятница, 14.11.2008, 18:38 | Сообщение # 43
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты хотя бы поршневую посмотри, может у тебя вместо пальца деревяшка забита smile А перебрать лучше сейчас чем весной.
Daimon Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:26 | Сообщение # 44
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
оч не хочется

Вот по личному опыту тебе скажу. Лучше 1 раз перебрать и быть полностью уверенным, чем патом жалеть. Темболее время есть.
А темболее рас уж карб не правильно собран, то не "стоило бы перебрать", а "нада перебирать!"

Ну а как Максим сказал - будут проблемы - поможем, будет непонятно - подскажем.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:15 | Сообщение # 45
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
А темболее рас уж карб не правильно собран, то не "стоило бы перебрать", а "нада перебирать!

нет все не так печально раму вместе с карбом купил у одного человека,а двиг у другого.
Art1st Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:29 | Сообщение # 46
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (студент31029)
НЕТ ИГЛЫ ВООБЩЕ

я почему-то не удивился tongue
Quote (студент31029)
Или купи в сокольниках за 300р

для к-39 150-200р. если поторговаться и поискать

с бензином под поршнем с толкача должен хотяб подпердывать.

на переборку одназначно! отпадет много вопросов и найдуться некоторые другие проблемы



Never ride faster than your angel can fly

студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:34 | Сообщение # 47
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне amdmen ссылочку дал на магазин рядом с соколями, и стоит там ремкомплект всего 80 рублей
З.Ы. кому по 50 рублей нужен набор прокладок (5 штук) на зид50? пишите в лс(Там только оптом)
amdmen Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:57 | Сообщение # 48
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
с бензином под поршнем с толкача должен хотяб подпердывать

Каким макаром? У него свечку тутже заливает!

Добавлено (14.11.2008, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (студент31029)
З.Ы. кому по 50 рублей нужен набор прокладок (5 штук) на зид50? пишите в лс(Там только оптом)

Написано оптом, а вреале вроде продают по одному набору))
Если не продадут- плюнь, купи в сокольниках- там он от 60 до 80р стоит.

В этом магазе полно всякой мелочёвки и вразы дешевле: звёзды, поворотники, цепи,зеркала,ремкомплекты карбов....



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
студент31029 Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:03 | Сообщение # 49
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://i052.radikal.ru/0806/2b/0d0a28eea5ee.jpg
вопрос к знатокам : что за голубая трубочка , для чего она нужна???
DRIFTKING Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:24 | Сообщение # 50
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это сапун картера, через него возможно будет выливаться лишнее масло, если оно в избытке. А трубочка сия одета для того, чтобы лазить по глубоким ямам с водичкой.



форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Страшный перелив!!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100