Помогите плиз с зидом!!!Не заводится!!
|
|
duk_supers |
Дата: Среда, 29.08.2012, 23:30 | Сообщение # 1 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Недавно купил зид пилот 2т 2007года(5 лет ему)Раньше заводился киком рукой,но со временем начал "затихать" и в скоре совсем перестал заводиться((Пробовал много:промывал карбюратор,менял свечу,мерил компресию,чистил воздухан итд...ТЕПЕРЬ НАДО КОНКРЕТНО "провести диагностику"с помощю ваших мыслей.Думаю будет лутше вопрос(совет)-ответ.Проблема такая: 1.свеча в бензине(хотя раньше была в масле) 2.менял детали карбюратора(к-39),отрегулировал поплавок как в инструкции(теперь 17 мм до шва поплавка от канавки) 3.не заводится никак,даже с толчка жду вопросов,советов
| |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:18 | Сообщение # 2 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| 2т пилоты выпускались до 2004 года так что тебя на@&)!балиДобавлено (30.08.2012, 00:18) --------------------------------------------- Щяс только 4т продаются
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Хм,у друга тоже такой же давности зид,но ладно ближе к теме
| |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| Ну не знаю я не спец по зидам МЖК поршень покоцанный у меня такаежа фигня была , снял цилинд он в царепинах глубоких и поршень весь побитый ад порезался Добавлено (30.08.2012, 13:04) --------------------------------------------- Блин т9 на айпаде уже надоел так что не МЖК а может и не ад а аш
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
ISimplySlumber |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:58 | Сообщение # 5 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ: 578072490
Город:Кинешма
Статус: Offline
| может с зажиганием чтото?искра есть?
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:07 | Сообщение # 6 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| искра есть,но мне кажется зажигание сбито.хотя я генератор не трогалДобавлено (30.08.2012, 20:04) --------------------------------------------- поршень вроде покоцаный (в отверстие из под колена глушителя видно,но кольца целые)а где взять новый поршень? Добавлено (30.08.2012, 20:07) --------------------------------------------- хотя компресия есть,где-то 9-10
| |
|
|
ISimplySlumber |
Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:53 | Сообщение # 7 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ: 578072490
Город:Кинешма
Статус: Offline
| посмотри какое расстояние пробивает искра,свечу проверь пистолетом свечным
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 05.09.2012, 22:30 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| поскольку все пилоты почтенного возраста, то надо проверять герметичность картера (сальники коленвала и целостность прокладки между половин картера, может, сифонит там). А ещё неплохо осмотреть лепесток клапана после карба. Если он потерял одностороннюю проводимость, то думаю, двигатель фиг заведётся. Особенно в сочетании с неточной настройкой карбюратора, угла опережениря зажигания и тд.
А ещё, когда масла много в топливе, тоже плохо заводится. А ещё от зазора в свече тоже может зависеть
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:00 | Сообщение # 9 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| на днях снял карбюратор и увидел что он весь в масле,а в патрубке целая лужица масла,это может быть из за лепесткового клапана после карбюратора,а то я проверял втягивая воздух в себя через него,а он шипит немного....Добавлено (04.10.2012, 21:00) --------------------------------------------- чистил кривошипную как говорят пройти 100 метров итд еще настроил зажигание, регулировал иглу карба, исра в норме, свеча тоже, дросельная заслонка вся в масле!хотя в топлеве масла не так много, зид по прежнему молчит,а при попытках завести только бензин капает из места куда крепится колено глушителя (я снял колено)
| |
|
|
killer258 |
Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:20 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| вполне могли провернуться магниты ротора, тогда он не заведётся даже при сильной искре и нормальном составе смеси и достаточной компрессии. надо стробоскопом проверить угол зажигания
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:11 | Сообщение # 11 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| а где найти стробоскоп?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:28 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ну как где,в автомагазине конечно,прибор пригодится по жизни,никогда не будет лишним.Хоть для машины,хоть для мото. Но нужно покупать такой,который работает от 12в,два зажима(+) и(-),и провод с индукционным датчиком(то бишь зажим на высоковольтный провод).Другие или неудобны,или не подойдут.Светодиодный или на разрядной лампе безраницы.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Среда, 10.10.2012, 23:16 | Сообщение # 13 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| пробовал я этот стробоскоп,только он не хочет работать,решил залить масла под сечу,и двигатель начал стрелять,менять кольца думаю не вариант т.к. компресияя есть,а вот прокладки в кривошипной и во всем движке хочу сменить(вдруг гдето подсасывает воздух)подскажите какие прокладки менять и как разбирать,вернее как до них добратьсяДобавлено (10.10.2012, 23:16) --------------------------------------------- и можно ли проверить герметичность не снимая двигателя?может есть какойнибудь вакумномометр
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:06 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| герметичность проверяется с помощью опрессовки двигателяДобавлено (12.10.2012, 19:06) --------------------------------------------- читал про такое приспособление с насосом и манометром, ввинчивается вместо свечки, впускное и выпускное окна заглушиваются, после чего в картер закачивается воздух до 2 кгс/м2 и оно должно сохраняться сколько то там времени.
У меня похоже, тоже нет герметичности. Потому что отлично трогается с места и резво разгоняется только при включенном обогатителе К-39 (я временно снял карб ямахи и поставил стоковый карб).При выключенном мотор не тянет. Всё бы хорошо, но минимальные холостые обороты 1500-200 при включенном обогатителе достижимы только при наполовину поднятом дросселе (игла уже на максимуме поднята, дальше некуда), если ниже опустить, обороты упадут и мотор заглохнет. И изолятор свечи показывает небольшое переобогащение, темноватый всё-таки. Оптимум где-то при наполовину включенном обогатителе.
И что интересно, наклон пилота влево приводит к росту холостых оборотов, а наклон вправо к их уменьшению.
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:42 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| killer258, уровень настрой, 17 мм из инструкции приводят вот к этому
Quote (killer258) отлично трогается с места и резво разгоняется только при включенном обогатителе К-39
настраивать надо не по инструкции насухую до шва а проливая карбюратор и снимая донышко, нижнюю часть, смотреть уровень там. Нормальный уровень когда с поплавком бензин доходит до полки над которой должна находиться ось поплавка.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:53 | Сообщение # 16 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| но вот беда, я уже подгибал лепестки поплавка насколько можно, уже шов стал параллелен краям крышки, дальше уже наверное, не стоит подгибать , ибо трудно,или и дальше стоит?
Жаль, что карб не стеклянный. Так если я разберу наполненный с правильно настроенным уровнем карб, какой уровень (в миллиметрах от дна) бензина после вынимания поплавка должен там нормально получаться?
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:49 | Сообщение # 17 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| попробую иглу поменять положения и еду за прокладками двигателя
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:02 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Quote (killer258) какой уровень (в миллиметрах от дна) бензина после вынимания поплавка должен там нормально получаться? с поплавком знаю без поплавка врядли кто то знает, этот способ настройки описан в мануале кстати, там написано с поплаком! Логично что снимать донышко и поплавок неудобно лучше заранее иметь еще одно донышко от к 39 и запасной поплавок, сливаешь бенз через отвестия вентиляции, ложишь туда поплавок в том положении как он стоит в карбюраторе, и смотришь уровень 3-4 мм до плоскости разьема вроде, по уступ на донышке который ось поплавка закрывает. помоему подробнее некуда обьяснил.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:49 | Сообщение # 19 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| то есть, получается, что в собранном карбюраторе уровень бензин должен доходить практически не доходя 3-4 мм до прокладки? а что если к сливному отверстию на дне каба приделать штуцер и к нему прозрачную трубочку, второй конец которой поднят выше этого карба. будут сообщающиеся сосуды и будет виден уровень
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:28 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (killer258) а что если к сливному отверстию на дне каба приделать штуцер и к нему прозрачную трубочку, второй конец которой поднят выше этого карба. будут сообщающиеся сосуды и будет виден уровень Именно так я и делал в 98 году,когда у меня появился Пилот,только штуцер я сбоку приладил,в самой нижней части поддончика.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
duk_supers |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 14:01 | Сообщение # 21 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Разобрался!попробовал все переставлять на зид друга, оказалось на роторе генератора сдвинулись магниты,сам же генератор рабочий,как провернуть магниты обратно?
| |
|
|