Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Помогите диагностировать проблему (Не пойму в чем дело)
Помогите диагностировать проблему
Dizzer Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собстно сама проблема: купил брату мопед, пытаюсь завести, предварительно была проведена ревизия, ( промыт карб, бак, краник, воздушный фильтр, выставлено зажигание, залито масло ), почитал мануал перед всем этим. Сегодня проверил свечки под давлением, выкинул нерабочие, т.е. свечка нормальная однозначно, замерил компресия, чуть больше 6 очков, искра есть, пытался и с кика и с толкача завести, никаких признаком жизни, даже не схватывает. Свечка мокрая. Лепестковый клапан тоже посмотрел, все в норме. Пытался зажигание повертеть, также никакой реакции. Кто что думает?
Steepe Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карбюратор крути


Колхозник Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:01 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3566
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Dizzer Дата: Среда, 06.06.2012, 06:35 | Сообщение # 4
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда такой вопрос. Как выставить винты обогатителя и холостого хода в карбюраторе? Может быть просто переливает... , т.к. искра есть. По мануалу написано, закрутить один до упора, а потом выкрутить на один оборот. Вторым поднять заслонку на 2-3 мм. Сделал именно так. Просто дрыгатель даже не схватывает. Даже не стрельнет. Вобще никаких признаков жизни. Я его вчера покатал туда сюда, свечу выкрутил, она мокрая. Подумал наверное зажигание, на катушках магнеты есть повреждения незначительные ( два провода немного смяты, нарушен на них лак ). Искру проверю разрядником сегодня, а вот со стробоскопом пожалуй ничего не выдет, даже не знаю где его взять.
П.С. Если с катушкой что-то не то, искры совсем не будет или она будет слабовата ?
leksos2 Дата: Среда, 06.06.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
перед заводкой обогатить надо, на карбюраторе рычаг опустить (на Якове)
лучше всего с толкоча или с горки
если компрессия слабая то может вообще не заработать
с толкоча нужно обязательно пробовать
Sederic Дата: Среда, 06.06.2012, 10:03 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А прозвони-ка обмотки, может где коза всплывёт? Значения сопротивлений оных в теме электрооборудования. Можно ещё два провода, идущие от генератора к БКС (у меня два розовых) местами поменять, хуже не будет. Простейший строб можно самому скрутить - http://zid.moy.su/forum/16-4989-1#66039 пост 16, описание есть на дырчике.
Про катушку - смотря что с ней не то, ибо она может на холостых давать искру, а на средних уже нет, может выдавать слабую, а может вообще не выдавать. Если найдётся искра - чуть бензинчика чистого или эфирчика под свечку и пробовать заводить. Если зажигание нормально выставлено, компрессия достаточна, будет мамонта изображать пару секунд. Для достоверности мамонта скинуть колено выпуска - вдруг забит.


Русский мотор для русских дорог
Dizzer Дата: Среда, 06.06.2012, 10:25 | Сообщение # 7
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хех, тут такую штуку заметил в мануале, называется замок зажигания) я свой аппарат промотрел везде, замка зажигания нет, у меня болтается куча проводов, поворотники отломаны, поэтому я не обращая вниания на болтающиеся провода думал что это от поворотников. Скажите должен быть там замок зажигания, есть ли у вас ? Судя по схеме я понял что замок зажигиния в коммутаторе рвет массу?
UA3USY Дата: Среда, 06.06.2012, 10:34 | Сообщение # 8
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
замок не рвёт массу а замыкает датчик на массу. если нет замка то всё работает. для того что б выключить зажигание надо провод коммутатора от клеммы Д замкнуть на массу( что и делает замок в ВЫКЛЧЕННОМ состоянии)


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
nick_shl Дата: Среда, 06.06.2012, 11:07 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dizzer)
замка зажигания нет
Причем тут вообще замок зажигания? Если искра есть(лучше на разряднике смотреть) - то все ок с зажиганием!
Dizzer Дата: Среда, 06.06.2012, 21:49 | Сообщение # 10
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, замок не при чем, проверил это на практике. Снял колено выпуска, под ВТМ лил бенза и прыскал эфира, никаких чихов даже... Наверное надо синимать дрыгатель, смотреть сальники, горшок, похоже нет нормальной компресии. Мерил компресию, прямым штуцером, подлезть плохо получалось, знающие люди подсказали что должен с пары качков надувать нормально, но я крутил несколько больше пока накачал 6

Добавлено (06.06.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Проверил искру разрядником, пробивает по воздуху на растоянии 7 мм

Добавлено (06.06.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Сегодня снял цилиндр, дабы проверить состояние колец и поршня, обнаружил что в месте сочленения головки и самого цилиндра под медной шайбой обильное количество топлива. Думаю что все рабочее давление уходило вместе с топливом под неплотно соединение... Завтра попробую все надежно собрать и посмотрим что получится

Sederic Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:50 | Сообщение # 11
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не переусердствуйте, а то шпильки запасные понадобятся. Сальники не учавствуют в процессе, когда под свечу бензина чуть чуть ливануть. Тут если только компрессия, ну или не притянутая головка. Прокладку прокалить надо бы, перед повторной установкой.
И если не поможет - проверьте зажигание. Хоть и искра есть, но неизвестно, когда она проскакивает.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Четверг, 07.06.2012, 03:56 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3566
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dizzer, Для пилота 7мм мало.Может завестись при благоприятных условиях,хорошей компрессии и хорошо настроенном карбе.Заводи на эфире,с закрытым краном.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Dizzer Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:34 | Сообщение # 13
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я так понимаю надо попробовать поменять коммутатор, т.к. там конденсатор. Наверное дело в кондёре, который не заряжается должным образом... Катушку я пробовал тыкать новую, правда от Минска, размеры почти одинаковые. Искра тоже была одинаковая.

Добавлено (07.06.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Короче я в отчаиньи((( Хз чего ему надо, даже мамонта не включает, пробовал все

Sederic Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:27 | Сообщение # 14
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стробоскопом проверь зажигание, может оно вообще не в тот момент искру даёт. Зазор свечи отрегулировать. Если сальники нормальные то привязать к машине и катать.

Добавлено (07.06.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Зазор в кольцах нормальный?



Русский мотор для русских дорог
Dizzer Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:56 | Сообщение # 15
Имя:Diz
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:464639722
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршневая нормальная, сегодня перебрал цилиндр, протянул головку, компрессия стала ощутимее лучше, пальцем зажимаешь отверстие свечи, проворачиваешь вал, чувствуется разряжение и далее на сжатие норм. Сальник который под зажиганием нормальный, сухо, под сцепленьем не смотрел. Нашел стробоскоп, завтра попробую посмотреть что с зажиганием. Промерил напряжение с гены, все как в таких же значениях как писал Колхозник, в одной из тем.

Добавлено (08.06.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Завел, )))) хотя правильнее было бы сказать запустил) Вообщем проблема была банальна, катушки открутили от корпуса аллюминевого, и сдвинули на 90 градусов, а я на это и не мог внимания обратить, стоят и стоят. Стробоскоп все показал. Всем спасибо за помощь и участие.

Колхозник Дата: Пятница, 08.06.2012, 23:18 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3566
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dizzer, Вот елки зеленые,там же метки есть,как не посмотреть то.Ну ладно,не нытьём,так катаньем.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Помогите диагностировать проблему (Не пойму в чем дело)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100