Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Диагностика,если не заводится или глохнет.
Колхозник Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:53 | Сообщение # 1
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если двигатель не заводится или плохо работает(стреляет,глохнет и т.д),то надо провести ему диагностику.
1.Проверить мощность искры разрядником.

На болт одевается колпачок, провод на массу,вторым болтом регулируется расстояние,которое должна пробивать искра.Это 9-10 мм.Свечи проверяются таким прибором

2.Проверить опережение зажигания,для этого надо поставить две метки маркером,одну на картере,другую на роторе в момент 1,6-1,8 мм до ВМТ.

Затем берется стробоскоп(должен быть с двумя крокодилами + и - ,третий  датчик на высоковольтный провод),подключается к источнику питания 12 в(любая заряженная акб) и крутится киком двигатель,луч направляется на метки,они должны совпасть.
3.Так же нужно проверить компрессию,двигатель не заведется,если она будет ниже 4 единиц.Это нижний предел,бывает что и при 4,5 не завести.
4. Часто в попытках завести или забыв закрыть краник двигатель переливают.Для этого нужно открутить колено глушителя,можно не полностью,а создав зазор между трубой и цилиндром около 10 мм.Закрыть кран,выкрутить свечу,выключить зажигание и покатать мопед с полсотни метров,чтоб весь бензин вылился из картера.Потом заводить с закрытым краном и не закручивая глушитель.Так заодно проверится сам глушитель на засор.
При зимнем использовании бывает,что собирается конденсат в колене глушителя и даже проникает в кривошип.Для этого сверлится отверстие внизу колена диаметра пару миллиметров.Туда закручивается саморез,зимой его вообще можно не закручивать,конденсат будет сливаться постоянно.А при хранении следует колено открутить и заткнуть масленой тряпкой цилиндр.
5.При долгом простое бывает ,что двигатель не заводится,так же это относится к зимнему времени,тут поможет эфир(быстрый старт),надо пшикнуть секунду в фильтр и заводить.
6.Забитый глушитель может быть причиной вялого разгона и даже невозможностью запуска,так же забитый фильтр может привести к переливу.
7.Двигатель глохнет после недолгой работы на ходу,это может быть плохая свеча(при нагреве перестает работать),и плохая подача бензина в карб(засор краника,штуцера карба,низкий уровень в ПК)
8.Трудный запуск с последующей неустойчивой работой(глохнет,самопроизвольно набирает обороты) может являться следствием подсоса воздуха из сальников колена или прокладок картера,цилиндра, лепесткового клапана.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
duk_supers Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:12 | Сообщение # 2
Имя:Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
здесь вроде есть или была картинка с метками на генераторе?если можно скиньте ее
Колхозник Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:36 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Восстановил


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
S1914 Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:48 | Сообщение # 4
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин, заводится и глохнет через пару сек, потом тяжело завести... Перетрусил все, зажигание выставлено верно, карб чистил/продувал, прокладки новые, сальники не пропускают, чего ему еще надо, не пойму...


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...
ivzlomi Дата: Пятница, 11.05.2018, 17:32 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, посмотри не провернулся ли магнит в роторе, крышку левую сними, на роторе есть два отверстия, за которые держатся магниты, если там фиксирующие штуки обломаны, то сразу увидишь, они пластиковые их нужно подковырнуть немного, если шатаются, то нужно снимать ротор. Если там всё нормально, то далее лепестковый клапан нужно проверить, зазоры между лепестком и домиком должны быть минимальны. Если и там всё нормально, то проводку посмотреть, правильно ли подсоединена. Ещё по стандарту свечу нужно сменить на заведомо рабочую. Как проверишь пиши, если не устранишь проблему, то ещё варианты подкину.
S1914 Дата: Суббота, 12.05.2018, 18:20 | Сообщение # 6
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
S1914, посмотри не провернулся ли магнит в роторе, крышку левую сними, на роторе есть два отверстия, за которые держатся магниты, если там фиксирующие штуки обломаны, то сразу увидишь, они пластиковые их нужно подковырнуть немного, если шатаются, то нужно снимать ротор. Если там всё нормально, то далее лепестковый клапан нужно проверить, зазоры между лепестком и домиком должны быть минимальны. Если и там всё нормально, то проводку посмотреть, правильно ли подсоединена. Ещё по стандарту свечу нужно сменить на заведомо рабочую. Как проверишь пиши, если не устранишь проблему, то ещё варианты подкину.
Спасибо за ответ! Думал, форум уже "помер", ан нет, что весьма радует respect Все, что советуете, делал, проворот магнитов (в "раннее", ок. 30мм, вообще непонятно, как он так еще и ездил) был, надеюсь, самым последним серьезным злом, которое устранил на днях... Обнаружил интересную вещь: если заводить с утра на холодную, заводится с полоборота (с обогатителем, после прогрева убираю), поработает, нагреется и если заглушить с СТОП-двиг на руле, потом заводится только с толкача, прогазуешь, просерется и едет хорошо, а если закрыть краник и дать так поработать на ХХ, пока не заглохнет - заводится снова идеально, так делал уже несколько раз, сценарий повторяется, из чего сделал вывод - по ходу, свечу заливает? Не совсем пока понимаю, почему это происходит - карб вроде отрегулирован верно - едет хорошо, тянет тоже неплохо, провалов нет, ХХ относительно стабилен (бывает, пока не прогреется, несколько плавают обороты). Попробовать несколько открутить винт качества (обеднить смесь)? Карб Jikov, ЦПГ на 55-60куб (стоит поршень от скутера 40мм), недавно кольца подкинул новые, сейчас проехал на них почти обкатку, типа, - 120км, обороты сильно стараюсь не давать, каждые 7-15км делаю остановки на 10мин., пока остынет...


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...

Сообщение отредактировал S1914 - Суббота, 12.05.2018, 18:25
ivzlomi Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:25 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, нужно завести, дать газу ему и поймать момент, когда не будет заводиться, после чего снять патрубок с карбюратора, который идёт на воздушный фильтр и посмотреть есть ли в нём бензин. Если есть, то это лепестковый клапан износился, нужно его поправить, разобрать и лепестки перевернуть, можно ещё немного их подогнуть, чтобы лучше прилегали. У меня были схожие симптомы именно из-за клапана. Иглу на карбюраторе ещё можно поставить в среднее положение.
S1914 Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:48 | Сообщение # 8
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
S1914, нужно завести, дать газу ему и поймать момент, когда не будет заводиться, после чего снять патрубок с карбюратора, который идёт на воздушный фильтр и посмотреть есть ли в нём бензин. Если есть, то это лепестковый клапан износился, нужно его поправить, разобрать и лепестки перевернуть, можно ещё немного их подогнуть, чтобы лучше прилегали. У меня были схожие симптомы именно из-за клапана. Иглу на карбюраторе ещё можно поставить в среднее положение.
ЛК я уже смотрел, одним из первых, лепестки в норме, зазор, максимум до 1мм на некоторых, но все же перевернул их тогда на всякий случай, и на всас они не пропускают... Сегодня несколько выкрутил винт качества, залил 95й бензин с полисин 2Т (у меня головка сточена, хз, насколько, не я делал, до этого был 92й с 2Т минералкой) ездил полдня, несколько раз глушил, и заводился с первого раза) Не знаю, что повлияло, но и заводится нормально, и едет отлично - даже на стандартных звездах (14/42) в такие горки тащит - самому страшно уже становится)... А иглу, кстати, я наоборот, поднял, потому что, когда стояла посередине, было такое впечатление, что на высоких оборотах мотору не хватает топлива - у меня расточен до 40мм цилиндр - а в карбе жиклеры стандартные - или этого должно все равно хватать? Но после перестановки иглы, на высоких оборотах, субъективно, едет лучше...


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...
ivzlomi Дата: Понедельник, 14.05.2018, 23:42 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, у меня поршень honda dio af 34/35 +0,75, игла в среднем положении, жиклёры тоже стандартные, но есть ощущение, что двигателю тоже не хватает топлива на высоких. Решать эту проблему думаю нужно радикально, поставить карбюратор более производительный, с бОльшим диффузором.
S1914 Дата: Вторник, 15.05.2018, 00:39 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
S1914, у меня поршень honda dio af 34/35 +0,75, игла в среднем положении, жиклёры тоже стандартные, но есть ощущение, что двигателю тоже не хватает топлива на высоких. Решать эту проблему думаю нужно радикально, поставить карбюратор более производительный, с бОльшим диффузором.
А поднимать иглу пробовали? Что-то меняется? Да, понятное дело, поменять карб - лучшее решение, но пока нет возможности, так тоже едет неплохо...


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...
ivzlomi Дата: Вторник, 15.05.2018, 10:52 | Сообщение # 11
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, пробовал, как-то работа с поднятой мне не понравилась на средних.
S1914 Дата: Вторник, 15.05.2018, 21:07 | Сообщение # 12
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
S1914, пробовал, как-то работа с поднятой мне не понравилась на средних.
Что именно не понравилось? Переливает? У меня вроде все норм с таким положением иглы... ну, может быть, немного переливает на ХХ (например, когда едешь накатом на нейтралке, с отпущенным газом, нужно иногда подгазовывать, иначе может заглохнуть),  а как только газу даешь - конкретный такой подхват)


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...
ivzlomi Дата: Среда, 16.05.2018, 20:50 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, чувствуется, что подливает, но у меня лепестковому клапану пришёл конец, там резина отслоилась и получается дыра между краем домика и лепестком, по этому результата нормального не будет. Новый уже едет, с ним можно будет ещё попробовать.
S1914 Дата: Среда, 23.05.2018, 21:28 | Сообщение # 14
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Пятигорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
у меня лепестковому клапану пришёл конец, там резина отслоилась и получается дыра между краем домика и лепестком, по этому результата нормального не будет.
У меня вот так ЛК выглядит - еще походит или менять? 
ЛК
ЛК-1


Вроде Зид - не паразит, а денежки сосет...
ivzlomi Дата: Суббота, 02.06.2018, 21:42 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
S1914, лепестки перевернуть, на которых зазор есть, главное чтобы площадка под ними была ровная и резина не отвалившаяся.

Добавлено (02.06.2018, 21:42)
---------------------------------------------
S1914, поднял иглу тоже, тяга стала лучше. Свечу посмотрел, цвет нормальный.

zid2t Дата: Понедельник, 02.09.2019, 10:43 | Сообщение # 16
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может уровень в поплавковой камере большой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100