Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не тянет
sanek11bd Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:55 | Сообщение # 1
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Объясните, в чем проблема: на нейтрали обороты набираются норм, все как всегда.
Но, включаю передачу, и сразу начинает, как бы строчить. Буквально по секунде: тянет-не тянет-тянет.... Дело в карбюраторе (39ый) походу. Только что с ним делать?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:07 | Сообщение # 2
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Начни со свечи. Какой цвет нагара на ней? Если черный, значит карб переливает, отсюда и строчка.
sanek11bd Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свеча сухая, черная, похожа на уголь:) за два года так и не научился регулировать карбюратор, сколько не читал про это. Я больше по электрике:)

Добавлено (23.08.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Что делать-то?

VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:22 | Сообщение # 4
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перестановка иглы ничего не дает? Главный топливный жиклер никто не калупал? Поплавок правильно выставлен (у меня ИКОВ был, так что по уровню не скажу ничего)? Да и масло какое и сколько?
sanek11bd Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:30 | Сообщение # 5
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не знаю как иглу переставлять( в плане поднимать или опускать.) сейчас стоит на самом верхнем делении. Жиклер норм, с маслом никогда проблем не было, поплавок норм%)
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 24.08.2011, 00:12 | Сообщение # 6
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Игла регулируется переставлением стопорного кольца по канавкам иглы (у К-39 их 5). Если взять иглу так как она стоит в карбе, т.е. "острием" вниз, то мы имеем следующее:
- кольцо в самой верхней канавке: самая бедная смесь для данной иглы, колодца и ГТЖ
- кольцо в самой нижней канавке: самая богатая смесь
- остальные три канавки это промежуточные варианты

Если я правильно понял, у тебя стопорное кольцо в верхней канавке, т.е. беднее уже некуда.

Обогатитель плотно закрывается? На ИКОВе мне пришлось выгнуть пружинящую пластинку, а то обогатитель болтался в закрытом положении.
Sederic Дата: Среда, 24.08.2011, 07:43 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свеча Черная сухая - возможно дело в компрессии, мощности на работу под нагрузкой нехватает. Если перестановка иглы не поможет - тогда поршневая.


Русский мотор для русских дорог
sanek11bd Дата: Среда, 24.08.2011, 13:54 | Сообщение # 8
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, попробую, посмотрю, отпишусь

Добавлено (24.08.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Короче он. Перестал заводится, теперь заливает свечу, поршня новая только обкатку прошла. Иногда заводится схватывает и глохнет через пару секунд

Sederic Дата: Среда, 24.08.2011, 23:07 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй обеднить смесь иглой.


Русский мотор для русских дорог
sanek11bd Дата: Среда, 24.08.2011, 23:13 | Сообщение # 10
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Найдена причина.. Статор сдох.... Точнее одна его катушка, если одну на зажигание оставить потянет? Rобм 524om вместо 570-590 нужных
Sederic Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:32 | Сообщение # 11
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То есть 524 Ома вместо 570? Это нормально, у приборов погрешности есть, да и много еще чего... Как проверил, что сдохла? Обрыв или кз? Напряжение с них замерь. Да и на нейтрали же все норм. Если бы катушки - тогда бы и на нейтрали не работал.


Русский мотор для русских дорог
sanek11bd Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:54 | Сообщение # 12
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проплавился провод на катушке зажигания. Я одну убрал, терь одна. Искра вроде есть 10 мм точно, напряж только с о2 смотрел, тоже норм. Надо ли регулировать зажигание, если я вытащиал одну катушку?

Добавлено (27.08.2011, 16:54)
---------------------------------------------
Теперь он заводится, поработает 3 секунды и глохнет. Дыма дофига

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100