Не тянет
|
|
sanek11bd |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:55 | Сообщение # 1 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Объясните, в чем проблема: на нейтрали обороты набираются норм, все как всегда. Но, включаю передачу, и сразу начинает, как бы строчить. Буквально по секунде: тянет-не тянет-тянет.... Дело в карбюраторе (39ый) походу. Только что с ним делать?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Начни со свечи. Какой цвет нагара на ней? Если черный, значит карб переливает, отсюда и строчка.
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:13 | Сообщение # 3 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Свеча сухая, черная, похожа на уголь:) за два года так и не научился регулировать карбюратор, сколько не читал про это. Я больше по электрике:)Добавлено (23.08.2011, 23:13) --------------------------------------------- Что делать-то?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:22 | Сообщение # 4 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Перестановка иглы ничего не дает? Главный топливный жиклер никто не калупал? Поплавок правильно выставлен (у меня ИКОВ был, так что по уровню не скажу ничего)? Да и масло какое и сколько?
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:30 | Сообщение # 5 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Я не знаю как иглу переставлять( в плане поднимать или опускать.) сейчас стоит на самом верхнем делении. Жиклер норм, с маслом никогда проблем не было, поплавок норм%)
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Среда, 24.08.2011, 00:12 | Сообщение # 6 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Игла регулируется переставлением стопорного кольца по канавкам иглы (у К-39 их 5). Если взять иглу так как она стоит в карбе, т.е. "острием" вниз, то мы имеем следующее: - кольцо в самой верхней канавке: самая бедная смесь для данной иглы, колодца и ГТЖ - кольцо в самой нижней канавке: самая богатая смесь - остальные три канавки это промежуточные варианты
Если я правильно понял, у тебя стопорное кольцо в верхней канавке, т.е. беднее уже некуда.
Обогатитель плотно закрывается? На ИКОВе мне пришлось выгнуть пружинящую пластинку, а то обогатитель болтался в закрытом положении.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 24.08.2011, 07:43 | Сообщение # 7 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Свеча Черная сухая - возможно дело в компрессии, мощности на работу под нагрузкой нехватает. Если перестановка иглы не поможет - тогда поршневая.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:54 | Сообщение # 8 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Спасибо, попробую, посмотрю, отпишусьДобавлено (24.08.2011, 13:54) --------------------------------------------- Короче он. Перестал заводится, теперь заливает свечу, поршня новая только обкатку прошла. Иногда заводится схватывает и глохнет через пару секунд
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:07 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Попробуй обеднить смесь иглой.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:13 | Сообщение # 10 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Найдена причина.. Статор сдох.... Точнее одна его катушка, если одну на зажигание оставить потянет? Rобм 524om вместо 570-590 нужных
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:32 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| То есть 524 Ома вместо 570? Это нормально, у приборов погрешности есть, да и много еще чего... Как проверил, что сдохла? Обрыв или кз? Напряжение с них замерь. Да и на нейтрали же все норм. Если бы катушки - тогда бы и на нейтрали не работал.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:54 | Сообщение # 12 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Проплавился провод на катушке зажигания. Я одну убрал, терь одна. Искра вроде есть 10 мм точно, напряж только с о2 смотрел, тоже норм. Надо ли регулировать зажигание, если я вытащиал одну катушку?Добавлено (27.08.2011, 16:54) --------------------------------------------- Теперь он заводится, поработает 3 секунды и глохнет. Дыма дофига
| |
|
|