Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не знаю что делать
Чеизер Дата: Пятница, 29.02.2008, 14:48 | Сообщение # 1
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Люди помогите пожалуйста вот я читаю форум и смотрю у вас вообше легко заводится с 5-6 раз и то с ножки.А вот у мя долго долго толкаеш толкаеш мин10-15и ешё в свечу бензина нальёш толька тогда он начинает подовать приздноки жиздни.Помогите пожалйста я тоже хочу что бы у мя так легко завойдился cry sad


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи

Сообщение отредактировал Чеизер - Пятница, 29.02.2008, 14:49
Johnatan Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:10 | Сообщение # 2
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри карб и износ ЦПГ


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Чеизер Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:12 | Сообщение # 3
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
карбюр толька вчера чистил а что здначит ЦПГ? wink


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Hitrij Дата: Пятница, 29.02.2008, 17:09 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Очень плохая примета подходить к мотоциклу справой стороны, поэтому приходится заводить мопедку рукой. Хватает одного-двух толчков.
А проблему свою ты уже в другом посте засветил - разбитое посадочное место под шпонку генератора, как следствие у тебя ушел УОЗ - угол опережения зажигания.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Johnatan Дата: Пятница, 29.02.2008, 20:29 | Сообщение # 5
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
ЦПГ
Цилиндро- Поршневая Группа (поршень, кольца, котел, палец, сепаратор)


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!



Сообщение отредактировал Johnatan - Пятница, 29.02.2008, 20:29
Чеизер Дата: Суббота, 01.03.2008, 14:39 | Сообщение # 6
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
да спасибо но вот толька я живу в калужск cry ой обл. и сегодня ездил за магнето мне сказили их нету уже в продажи


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
FOX Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 10:52 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, ну почему тогда у меня не разбито пос.место для шпонки на ротаре,у меня ведь тоже не заводится с лапки,заводится только когда прогретый,а так приходится тоже толкать постоянно,но конешьно не так уж долго,там сек.20-25,И заводится,в чём тогда у меня дело???карбёр?Подскажите плз,а то я писал писал посты,и ничего путного мне не ответили cry
Чеизер Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:00 | Сообщение # 8
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
можете тогда сказать где можно преобрести все детали на ЗИД?
Желательно гдени буть в Калужской области


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Hitrij Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:16 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2FOX тебе икто сразу не сможет ответить, т.к. неисправностей из-за которой мопед может не заводиться с кикстартера очень много. Какая конкретно у тебя никто не сможет сказать. Это все равно что УСТРАНЯТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ ПО ФОТОГРАФИИ.
Но попробуем.
1. Он у тебя только сейчас перестал заводиться с кикстартера?
2. Как давно менялся воздушный фильтр?
3. Как давно чистился карбюратор?
4. Какой пробег у мопеда?
5. Как давно ты осматривал свечцу зажигания?
6. Какого цвета ИЗОЛЯТОР свечи зажигания?
7. Какие работы / действия / манипуляции / мероприятия ты производил с мопедом, из-за которых он стал плохо заводиться с кикстартера.
Для начала хватит.

Чеизер я живу в Латвии, с запами тебе могут помочь твои земляки - Россияне, наверняка у кого-то есть ненужный ротор, перешлют по почте или отправят с знакомыми...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
FOX Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:48 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.Нет,не только сейчас,раньше тоже это было!
2.фильтр у меня стоит нулевого сопротивления,(не тот,который под сидением)я не меняю его,очень заметно что он засирается,и я его чищу,давольно часто!
3.Карбюратор тоже частенько чищу!(jikov)на всякий случай!
4.пробег не более 7000!
5.свечю тоже менял,не однократно,но проблема остаётся!
6.ну цвет свечи серовато-желтый.износ электродов небольшой!
7.да ничё ваще не происходило с ним!!!ездил только по городу,но хородный ни как не заводится.
Но вот один раз было такое,что пришёл в гараж,почистел фильтр,и тут же завёлся зимой!если знаешь,подскажи что нить плз!
Alex Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:08 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ФНС обладает большей пропускной способностью.Сл-но произошло обеднение смеси.Подними иглу в карбюраторе.Цвет электродов свечи должен быть кирпичный.
В добавок еще возможен износ деталей цилиндропоршневой группы.
Т.к фнс обладает недостаточной фильтруюшей способностью ( еще к тому же ты написал , что он часто засирался) возможно что пыль и грязь проникла в карбюратор , а затем в камеру сгорания и натворила там дел.
FOX Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:21 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, ну эти фишки с иглой,я всё пробывал,не в этом дело это 100 проц!!!поршневая обсолюттно новая ВСЯ!обкатку 15км назад прошёл!ну до Зимы успел!:)до этого тоже самое было!можно попробывать поменять бобину,на жигулёвскую,у меня так друг сделал!!!но я думаю дело не в этом,это всё или карбюратор,или фильтр!!!
Hitrij Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:48 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.Сейчас фиксатор иглы у тебя в каком положении стоит?
2.Какой производительности у тебя стоит главный топливный жиклер в карбюраторе?
3.Пользуешься ли ты обогатителем при холодном пуске?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
FOX Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:09 | Сообщение # 14
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.по центру
2.я точно не знаю,какой производительности.
3.если правильно тебя понял,то пользуюсь!
мб это карбюратор всё???
Alex Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:38 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
открути крышку поплавковой камеры и посмотри. на жиклере должна быть выбита цифра.
гл топливный жиклер в стандарте у карба Jikov 88й
FOX Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:53 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ааа,да,цифра там есть такая!а я думал название какое то!ну так чё посоветуете делать???
Alex Дата: Понедельник, 03.03.2008, 23:04 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поставить на пробу стандартный фильтр.
Hitrij Дата: Вторник, 04.03.2008, 03:11 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. Переставь иглу на одно деление ниже.
2. Поставь нормальную свечу NGK BP6HS (летом от +5 до +25) NGK B4H (зимой от -15 до +5).
3. Какая у вас сейчас температура воздуха?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
FOX Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:27 | Сообщение # 19
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в городе температура?+3 а сколько стоит фильтр стандартный фильтр?да свеча нормальная стоит!а иглу я уже переставлял,чихать начинает и не держит холосой ход!
Alex Дата: Вторник, 04.03.2008, 18:46 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше поменяй на стандартный....с фнс со стандартной системой выпуска все равно особого эффекта не даст , лишь только повышенный износ цпг.
Штатный фильтр в сборе будет стоить не думаю , что больше 300-400р
FOX Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:53 | Сообщение # 21
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну думаешь фильтр во всём виноват???
Alex Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:35 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да именно ФНС - он обеднил смесь. А для запуска холодного мотора нужна смесь обогощенная.
Сейчас игла стоит на каком делении?
При установке фнс надо было сразу переставить регулировочную шайбу на игле на нижнюю канавку.
Еще вопрос на сколько оборотов отвернут винт регулирующий качество смеси на холостом ходу?Пользуешься ли ты при запуске пусковым обоготителем?
А про фильтр......меняй его пока не поздно....
FOX Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:56 | Сообщение # 23
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Игла по середине стоит!я точно не помню на сколько оборотов отвернут,помоему на 2!!!да,обоготителем пользуюсь!!!
Alex Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:15 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем так: поставь регулировочную шайбу на игле на канавку ниже , закрути на полоборота винт качества.
Hitrij Дата: Среда, 05.03.2008, 11:21 | Сообщение # 25
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
При установке фнс надо было сразу переставить регулировочную шайбу на игле на нижнюю канавку.

Плюс к тому надо было жиклер поставить на 5-10% большей производительности. В противном случае смесь всегда будет БЕДНАЯ.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
FOX Дата: Среда, 05.03.2008, 15:57 | Сообщение # 26
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну вообщем нужна за фильтром ехать новым.а он весь в зборе продаётся???и сколько стоит?а что нить изменится в скорости или в разгоне со стандартным фильтром???
Alex Дата: Среда, 05.03.2008, 18:30 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
со стандартным фильтром увеличится в разы ресурс поршневой
FOX Дата: Среда, 05.03.2008, 20:56 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну а скорость или разгон,хуже станут?
Alex Дата: Среда, 05.03.2008, 22:54 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
потому что фнс со стантартным глушаком почти безполезен мощность упадет совсем несильно..... но возрастет ресурс , причем намного
Чеизер Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:06 | Сообщение # 30
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
А цвет свечи какой должнобыть ?


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Alex Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:43 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вверху лень почитать?:
Quote
ФНС обладает большей пропускной способностью.Сл-но произошло обеднение смеси.Подними иглу в карбюраторе.Цвет электродов свечи должен быть кирпичный.
В добавок еще возможен износ деталей цилиндропоршневой группы
MeMZ Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:01 | Сообщение # 32
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цвет изолятора свечи должен быть коричневого цвета. Кирпичный цвет - прямой признак наличия свинцовых присадок в бензине. Лейте аи-92 и проблем не будет. Если лить аи-95 то двигло будет греться сильнее и в большинстве случаев в таком бензине присутствуют свинцовые присадки.


Powered by MeMZ.
Alex Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:40 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MeMZ)
цвет изолятора свечи должен быть коричневого цвета. кирпичный цвет - прямой признак наличия свинцовых присадок в бензине

Цвет электродов свечи должен быть коричневато- красным это показатель наилучшей настройки карбюратора и подбора свечи по калильному числу.

Лёлик Дата: Суббота, 15.03.2008, 22:14 | Сообщение # 34
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Цвет электродов свечи должен быть коричневато- красным

ну или красного кирпича - это значит, что соотношение бензина/масла и настройки мокика идеальны.
Все работает, как положено и как никаких отклонений нет


FOX Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:59 | Сообщение # 35
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обошёл я сёня все Сокольники,был в подвале,в Зените,стандартного фильтра там не было,ни в одном отделе!Подскажите плз,как настроить карбюр,для ФНС,что бы заводился холодный!!!!заранее СПС!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100