Не знаю что делать
|
|
Чеизер |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 14:48 | Сообщение # 1 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| Люди помогите пожалуйста вот я читаю форум и смотрю у вас вообше легко заводится с 5-6 раз и то с ножки.А вот у мя долго долго толкаеш толкаеш мин10-15и ешё в свечу бензина нальёш толька тогда он начинает подовать приздноки жиздни.Помогите пожалйста я тоже хочу что бы у мя так легко завойдился
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Сообщение отредактировал Чеизер - Пятница, 29.02.2008, 14:49 | |
|
|
Johnatan |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:10 | Сообщение # 2 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Смотри карб и износ ЦПГ
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Чеизер |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:12 | Сообщение # 3 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| карбюр толька вчера чистил а что здначит ЦПГ?
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 17:09 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Очень плохая примета подходить к мотоциклу справой стороны, поэтому приходится заводить мопедку рукой. Хватает одного-двух толчков. А проблему свою ты уже в другом посте засветил - разбитое посадочное место под шпонку генератора, как следствие у тебя ушел УОЗ - угол опережения зажигания.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 20:29 | Сообщение # 5 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Цилиндро- Поршневая Группа (поршень, кольца, котел, палец, сепаратор)
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
Сообщение отредактировал Johnatan - Пятница, 29.02.2008, 20:29 | |
|
|
Чеизер |
Дата: Суббота, 01.03.2008, 14:39 | Сообщение # 6 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| да спасибо но вот толька я живу в калужск ой обл. и сегодня ездил за магнето мне сказили их нету уже в продажи
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 10:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| Hitrij, ну почему тогда у меня не разбито пос.место для шпонки на ротаре,у меня ведь тоже не заводится с лапки,заводится только когда прогретый,а так приходится тоже толкать постоянно,но конешьно не так уж долго,там сек.20-25,И заводится,в чём тогда у меня дело???карбёр?Подскажите плз,а то я писал писал посты,и ничего путного мне не ответили
| |
|
|
Чеизер |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:00 | Сообщение # 8 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| можете тогда сказать где можно преобрести все детали на ЗИД? Желательно гдени буть в Калужской области
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:16 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 2FOX тебе икто сразу не сможет ответить, т.к. неисправностей из-за которой мопед может не заводиться с кикстартера очень много. Какая конкретно у тебя никто не сможет сказать. Это все равно что УСТРАНЯТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ ПО ФОТОГРАФИИ. Но попробуем. 1. Он у тебя только сейчас перестал заводиться с кикстартера? 2. Как давно менялся воздушный фильтр? 3. Как давно чистился карбюратор? 4. Какой пробег у мопеда? 5. Как давно ты осматривал свечцу зажигания? 6. Какого цвета ИЗОЛЯТОР свечи зажигания? 7. Какие работы / действия / манипуляции / мероприятия ты производил с мопедом, из-за которых он стал плохо заводиться с кикстартера. Для начала хватит. Чеизер я живу в Латвии, с запами тебе могут помочь твои земляки - Россияне, наверняка у кого-то есть ненужный ротор, перешлют по почте или отправят с знакомыми...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
FOX |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:48 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| 1.Нет,не только сейчас,раньше тоже это было! 2.фильтр у меня стоит нулевого сопротивления,(не тот,который под сидением)я не меняю его,очень заметно что он засирается,и я его чищу,давольно часто! 3.Карбюратор тоже частенько чищу!(jikov)на всякий случай! 4.пробег не более 7000! 5.свечю тоже менял,не однократно,но проблема остаётся! 6.ну цвет свечи серовато-желтый.износ электродов небольшой! 7.да ничё ваще не происходило с ним!!!ездил только по городу,но хородный ни как не заводится. Но вот один раз было такое,что пришёл в гараж,почистел фильтр,и тут же завёлся зимой!если знаешь,подскажи что нить плз!
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:08 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ФНС обладает большей пропускной способностью.Сл-но произошло обеднение смеси.Подними иглу в карбюраторе.Цвет электродов свечи должен быть кирпичный. В добавок еще возможен износ деталей цилиндропоршневой группы. Т.к фнс обладает недостаточной фильтруюшей способностью ( еще к тому же ты написал , что он часто засирался) возможно что пыль и грязь проникла в карбюратор , а затем в камеру сгорания и натворила там дел.
| |
|
|
FOX |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:21 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| Alex, ну эти фишки с иглой,я всё пробывал,не в этом дело это 100 проц!!!поршневая обсолюттно новая ВСЯ!обкатку 15км назад прошёл!ну до Зимы успел!:)до этого тоже самое было!можно попробывать поменять бобину,на жигулёвскую,у меня так друг сделал!!!но я думаю дело не в этом,это всё или карбюратор,или фильтр!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:48 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 1.Сейчас фиксатор иглы у тебя в каком положении стоит? 2.Какой производительности у тебя стоит главный топливный жиклер в карбюраторе? 3.Пользуешься ли ты обогатителем при холодном пуске?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
FOX |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:09 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| 1.по центру 2.я точно не знаю,какой производительности. 3.если правильно тебя понял,то пользуюсь! мб это карбюратор всё???
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:38 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| открути крышку поплавковой камеры и посмотри. на жиклере должна быть выбита цифра. гл топливный жиклер в стандарте у карба Jikov 88й
| |
|
|
FOX |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:53 | Сообщение # 16 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ааа,да,цифра там есть такая!а я думал название какое то!ну так чё посоветуете делать???
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 23:04 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| поставить на пробу стандартный фильтр.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 03:11 | Сообщение # 18 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 1. Переставь иглу на одно деление ниже. 2. Поставь нормальную свечу NGK BP6HS (летом от +5 до +25) NGK B4H (зимой от -15 до +5). 3. Какая у вас сейчас температура воздуха?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
FOX |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:27 | Сообщение # 19 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| в городе температура?+3 а сколько стоит фильтр стандартный фильтр?да свеча нормальная стоит!а иглу я уже переставлял,чихать начинает и не держит холосой ход!
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 18:46 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Лучше поменяй на стандартный....с фнс со стандартной системой выпуска все равно особого эффекта не даст , лишь только повышенный износ цпг. Штатный фильтр в сборе будет стоить не думаю , что больше 300-400р
| |
|
|
FOX |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:53 | Сообщение # 21 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ну думаешь фильтр во всём виноват???
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:35 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| да именно ФНС - он обеднил смесь. А для запуска холодного мотора нужна смесь обогощенная. Сейчас игла стоит на каком делении? При установке фнс надо было сразу переставить регулировочную шайбу на игле на нижнюю канавку. Еще вопрос на сколько оборотов отвернут винт регулирующий качество смеси на холостом ходу?Пользуешься ли ты при запуске пусковым обоготителем? А про фильтр......меняй его пока не поздно....
| |
|
|
FOX |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:56 | Сообщение # 23 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| Игла по середине стоит!я точно не помню на сколько оборотов отвернут,помоему на 2!!!да,обоготителем пользуюсь!!!
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:15 | Сообщение # 24 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В общем так: поставь регулировочную шайбу на игле на канавку ниже , закрути на полоборота винт качества.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 05.03.2008, 11:21 | Сообщение # 25 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alex) При установке фнс надо было сразу переставить регулировочную шайбу на игле на нижнюю канавку. Плюс к тому надо было жиклер поставить на 5-10% большей производительности. В противном случае смесь всегда будет БЕДНАЯ.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
FOX |
Дата: Среда, 05.03.2008, 15:57 | Сообщение # 26 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ну вообщем нужна за фильтром ехать новым.а он весь в зборе продаётся???и сколько стоит?а что нить изменится в скорости или в разгоне со стандартным фильтром???
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 05.03.2008, 18:30 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| со стандартным фильтром увеличится в разы ресурс поршневой
| |
|
|
FOX |
Дата: Среда, 05.03.2008, 20:56 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ну а скорость или разгон,хуже станут?
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 05.03.2008, 22:54 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| потому что фнс со стантартным глушаком почти безполезен мощность упадет совсем несильно..... но возрастет ресурс , причем намного
| |
|
|
Чеизер |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:06 | Сообщение # 30 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| А цвет свечи какой должнобыть ?
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:43 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| вверху лень почитать?: Quote ФНС обладает большей пропускной способностью.Сл-но произошло обеднение смеси.Подними иглу в карбюраторе.Цвет электродов свечи должен быть кирпичный. В добавок еще возможен износ деталей цилиндропоршневой группы
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:01 | Сообщение # 32 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| Цвет изолятора свечи должен быть коричневого цвета. Кирпичный цвет - прямой признак наличия свинцовых присадок в бензине. Лейте аи-92 и проблем не будет. Если лить аи-95 то двигло будет греться сильнее и в большинстве случаев в таком бензине присутствуют свинцовые присадки.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:40 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (MeMZ) цвет изолятора свечи должен быть коричневого цвета. кирпичный цвет - прямой признак наличия свинцовых присадок в бензине Цвет электродов свечи должен быть коричневато- красным это показатель наилучшей настройки карбюратора и подбора свечи по калильному числу.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 15.03.2008, 22:14 | Сообщение # 34 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Alex) Цвет электродов свечи должен быть коричневато- красным ну или красного кирпича - это значит, что соотношение бензина/масла и настройки мокика идеальны. Все работает, как положено и как никаких отклонений нет
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:59 | Сообщение # 35 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| Обошёл я сёня все Сокольники,был в подвале,в Зените,стандартного фильтра там не было,ни в одном отделе!Подскажите плз,как настроить карбюр,для ФНС,что бы заводился холодный!!!!заранее СПС!!!
| |
|
|