| заводится с раза 8-10. | 
| 
				
			 | 
| | Frick | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:54 | Сообщение # 1 |  |   Имя:Gleb Группа: Пользователи Сообщений: 119 ICQ:459230147 Город:Тольятти
  Статус: Offline | почему так долго заводится?надо раз 8-10 по кику дать чтоб завелся!карб чистил. 
 
   |  |  |  | 
 | 
| | vol_and | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:00 | Сообщение # 2 |  |   Имя:Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 42 ICQ: Город:Барнаул
  Статус: Offline | После того как поработает заглушить и сразу завести, как заводится? |  |  |  | 
 | 
| | Frick | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:45 | Сообщение # 3 |  |   Имя:Gleb Группа: Пользователи Сообщений: 119 ICQ:459230147 Город:Тольятти
  Статус: Offline | отлично заводится!и когда мало прогреешь у него метро 10-5 тяги нету... 
 
   |  |  |  | 
 | 
| | Колхозник | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:59 | Сообщение # 4 |  |   Имя:Андрей Группа: Администраторы Сообщений: 3573 ICQ: Город:п.Ильинский моск.обл.
  Статус: Offline | Quote (Frick) и когда мало прогреешь у него метро 10-5 тяги нету...Ещё раз и по русски
 Диагностика,если не заводится или глохнет
 http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
 |  |  |  | 
 | 
| | Frick | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:12 | Сообщение # 5 |  |   Имя:Gleb Группа: Пользователи Сообщений: 119 ICQ:459230147 Город:Тольятти
  Статус: Offline | сорри:)когда ток завел и сразу поехал тяги нету, метров 10... 
 
   |  |  |  | 
 | 
| | Колхозник | Дата: Вторник, 03.08.2010, 03:00 | Сообщение # 6 |  |   Имя:Андрей Группа: Администраторы Сообщений: 3573 ICQ: Город:п.Ильинский моск.обл.
  Статус: Offline | Frick, ну а дальше что?всё правильно,двигатель как то должен в режим войти(прогрется,проработать обогащённую смесь). 
 Диагностика,если не заводится или глохнет
 http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
 |  |  |  | 
 | 
| | vol_and | Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:49 | Сообщение # 7 |  |   Имя:Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 42 ICQ: Город:Барнаул
  Статус: Offline | После длительной стоянки особенно в жаркую погоду, топливная смесь в карбюраторе нагревается и бензин начинает испарятся, а масло которое в бензине как правило не испаряется (особенно заметно на низкокачественных сортах масла). Отсюда следует, что запуск мотора после длительной стоянки затруднён так как топливо в карбюраторе перенасыщено маслом. На старых карбюраторах была кнопка утопления поплавка, она помогала частично решить эту проблему, поболтал мотик (размешал топливо в баке), открыл кран, нажал кнопку на карбюраторе, побежал бензин из карбюратора (смесь будет менее насыщена маслом), потом заводишь.
  P.S. Как завожу, расскажу вечером, сейчас на работу идти надо. Добавлено (03.08.2010, 13:49)---------------------------------------------
 Двигатель мотика после длительной стоянки я запускаю так:
 1. Покачаю мотик со стороны в сторону чтобы размешать топливо в баке (для 4т не делать)
 2. Открываю бензокран, жму на кнопку утопления поплавка и жду пока побежит бензин из карбюратора,если нет кнопки то после открытия крана ждем примерно секунд 30.
 3. Поворачиваем ручку газа в положение полный газ и делаем 3-4 не резких кика кикстартером, чтобы засосать топливо в цилиндр, зажигание при этом должно быть выключено.
 4. Включаем зажигание (при включенном зажигании можно пользоваться клавишей СТОП на правом пульте) если холодно закрываем заслонку на карбюраторе, газ на половину и делаем резкий кик (но так чтобы киколку не отломить) у меня обычно заводится с первого раза.
 |  |  |  | 
 | 
| | ГОМЕРИЩЕ | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:15 | Сообщение # 8 |  |   Имя:Евгений Группа: Активные Сообщений: 440 ICQ:479824140 Город:Спб
  Статус: Offline | Quote (vol_and) 1. Покачаю мотик со стороны в сторону чтобы размешать топливо в баке (для 4т не делать) 2. Открываю бензокран, жму на кнопку утопления поплавка и жду пока побежит бензин из карбюратора,если нет кнопки то после открытия крана ждем примерно секунд 30.
 3. Поворачиваем ручку газа в положение полный газ и делаем 3-4 не резких кика кикстартером, чтобы засосать топливо в цилиндр, зажигание при этом должно быть выключено.
 4. Включаем зажигание (при включенном зажигании можно пользоваться клавишей СТОП на правом пульте) если холодно закрываем заслонку на карбюраторе, газ на половину и делаем резкий кик (но так чтобы киколку не отломить) у меня обычно заводится с первого раза.
Завожу точно так же,потом минутку потарахтит и в путь.
 ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
 
   
 
 Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Вторник, 03.08.2010, 19:16 |  |  |  | 
 | 
| | Frick | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:48 | Сообщение # 9 |  |   Имя:Gleb Группа: Пользователи Сообщений: 119 ICQ:459230147 Город:Тольятти
  Статус: Offline | СПСИБО!тему моно уджалять. 
 
   |  |  |  | 
 |