Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Мой Зид 50 пилот не держит холостые
Мой Зид 50 пилот не держит холостые
DiMoN1 Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:35 | Сообщение # 1
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:357132501
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем мой Зид не держит холостые,холостой я регулировал всёравно не держит.подскажите что делать?
pin Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:02 | Сообщение # 2
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:443015340
Город:карачев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня такое с конца прошлого сезона было менял карбюратор мощность немного поднялась но холостые всеравно не держал на прошлой неделе заменил поршневую все стало как надо.
хотя у каждого могут быть разные причины
Pablo Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:40 | Сообщение # 3
Имя:Pavel
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это корб скорее всего... холостые у меня тоже хер**го.. ой...извините). очень плохо*)) держал... подрегулировал корб.. и все супер!


Сообщение отредактировал Pablo - Пятница, 25.06.2010, 08:41
agronom Дата: Пятница, 25.06.2010, 09:13 | Сообщение # 4
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тут попутный вопросец:
Поменял я свой к39 на яйков, все нормально проехал с ним уже сотню км. Одно но, завести на холодную с кика невозможно, нужно протолкать метров 10-30 в зависимости от погоды, тогда заводится и все хорошо, как лечить? sad
leksos2 Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:29 | Сообщение # 5
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
надо рычаг обогатителя опускать вниз при заводке
DiMoN1 Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:53 | Сообщение # 6
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:357132501
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pablo, А ты что именно Регулировал В карбюраторе?
Pablo Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:55 | Сообщение # 7
Имя:Pavel
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проблема может быть и в поплывке..... и почисть карбюратор.... у тебя же он совсем не держит???


Сообщение отредактировал Pablo - Пятница, 25.06.2010, 13:58
Лапша Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:11 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Пущино, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а где у пилота рычаг обогатителя? а декомпрессора?(если он есть, конечно)


☜ ЗиД 50 The Best ☞

ОООчень хочу купить ЗиД

Vitalyn_14 Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:25 | Сообщение # 9
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Куровское
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DiMoN1, Тебе надо одназначно регулировать карбюратор,поплывки посмотреть,иглу.У меня плохо был настроен карбюр, у меня держал холостые при включенном обогатители,Но потом я как-то наригулировал поплавки,и все про обогатитель забыл во все!!!! На холодную момент заводиться.Но про иглу тоже не забывай!А лучше взять настроенный карбёр у кого нить и поставить попробывать.
agronom Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:53 | Сообщение # 10
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
leksos2, я в зидах чуточку понимаю и на обоготитель жал, тоже самое. Вопрос в силе.
leksos2 Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:05 | Сообщение # 11
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
толку от рычага не будет если дырки забиты мусором, нужно шприцем продуть все дырки.
Также сильно может влиять состояние поршневой т.е. наличие нормальной компрессии
Колхозник Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:48 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из выше сказанного могу подчеркнуть перелив карба и плохое состояние поршневой.Завестись с ножки может,а вот работать на холостых не будет.На хх компрессия слишком мала и двигло глохнет.Так же если карб (запорная игла)не держит,то на больших оборотах будет ещё как то сносно работать,на хх бензин просто сам будет заливатся в кривошип и двигло заглохнет от перелива.И внимание всем,при замене колец на подизношенном цилиндре, поначалу так же может не быть холостых,пока не прикатаются кольца.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
fresh Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:51 | Сообщение # 13
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у меня вот наоборот на холодный двигатель c jikov заводиться с пол пинка а на разогретый не так хорошо!


фреш
Semen-UI Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:15 | Сообщение # 14
Имя:Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у меня jikov, вообще с кика не заводится хоть и кольца новые стоят.
Колхозник Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 04:21 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Semen-UI, Бывает,причем сам двигатель не виноват.Карб такой.Иногда помогает расточка жика пускового устройства.Можно утопитель поплавка сделать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:52 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ещё, как вариант, пропускает воздух сальник со стороны генератора. тогда обороты ХХ нестабильны.
А ещё от состояния воздушного фильтра зависит. А меня есть нщё один запасной воздухан, так вот в нём поролон (или что там за вещество такое?) потоньше на сантиметр, чем в том, с которым я ездил.
То есть один из них явно самодельный. Я это к тому, что у них сопротивление разное. И после замены карба на карб от ямахи Йог у меня всё норм, но при полностью опущенной заслонке обортоы ХХ настолько малы, что обычно глохнет, если не приподнять чуть дроссель.А поставил я другой "поролон" от запасного фильтра, и обороты ХХ стали нормальными.Видимо, больше воздуха проходит.
Так и не знаю который из поролонов был настоящий, стоковый.

Добавлено (31.07.2011, 09:52)
---------------------------------------------
и кстати, да, при изношеннои цилиндре тоже , если отпустить газ до нуля, то глох у меня на ХХ, пока не поменял ЦПГ. Хотя заводился с полпинка, несмотря на большую ступеньку ,выработавшуюся в верхнй части зеркала цилиндра

Колхозник Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:41 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Altrnativchik, FISHER, killer258
Чего вы тут понаписали,один крестов наставил,второй кучу ошибок наделал,третий вообще кодируется,удалил короче три последних сообщения.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Altrnativchik Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:47 | Сообщение # 18
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ты зачем удалил?
я это написал чтоб другие увидели, помогли.
Вставляй обратно как было.

Добавлено (03.12.2012, 14:47)
---------------------------------------------
цитата:
Ещё, как вариант, пропускает воздух сальник со стороны генератора. тогда обороты ХХ нестабильны.

причем тут сальники? ты вообще про зид говоришь??
с цилиндра газы идут только прямиком в глушак.

Колхозник Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:03 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Altrnativchik, Уважаемый,что мне делать я сам знаю.
Тема 2т,через плохой сальник происходит подсос воздуха,не только холостые не стабильны могут быть,но и завести не всегда возможно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Altrnativchik Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:57 | Сообщение # 20
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
где этот сальник там находится? со стороны генератора?
это надо генератор откручивать?
если да то как?
ключа у меня такого нет,
и откручивается в какую сторону?
Колхозник Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:48 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Мой Зид 50 пилот не держит холостые
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100