Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не заводится и не схватывает даже......
Johnatan Дата: Суббота, 05.01.2008, 18:39 | Сообщение # 1
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет любителям ЗИДов...
У меня моторчик 2т, проехал уже довольно много - 11 тысяч км.,простоял 2 года в гараже, а потом попал ко мне. Завел я его, даже поездил мальца, а потом он стал глохнуть, ну компрессия слабая совсем, я возьми да и поменяй ЦПГ (расточка под японский поршень от Хонды ДИО).
Завелся, стал тянуть супер просто, а потом еду однажды и вдруг начал глохнуть на ходу, и все, дальше ничего не могу понять- искра есть,причем вроде неплохая и постоянная, свечи в порядке, компрессия тоже очень хорошая, но он даже не схватывает, я и бенз в камеру сгорания подливал и все равно- пукнет 1 раз и все.Думал дело в зажигании- купил съемничек- стал раньше- позже пробовать крутить, реакции никакой. А свечи влажные, как будто не в тот момент искра бьет.
Вчера совсем вышел из себя- поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая.Сальники в порядке, генератор чистенький, сухой.
Что скажете..... ????.....


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

DAEMOON Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:16 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Очень интересный случай.Во первых проверь всю проводку!!! У меня такое было на старом мопеде-заводился тока с толкача и работал в обратную сторону! happy Оказывается не был замассирован коммутатор.Момент второй-проверь выхлопную систему! Если глушак или патрубок забит-он у тебя никак не заведётся.Потом прочистий карбюратор-тоже может быть.А зажигание не трогай-поставь его на своё место.как всё сделаешь подлей чистенького бензина в камеру сгорания и с толкача-если всё в порядке,никуда не денется,раскрутит! cool
FOX Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:37 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мб у тебя сальники пробиты,проверь,и посмари,лювт есть на колене,у мя было такое уже...а толкать не пробывал?дым белый не валит????
Johnatan Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 14:48 | Сообщение # 4
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Оказывается не был замассирован коммутатор

А при этом будет ли искра????

Quote (DAEMOON)
Момент второй-проверь выхлопную систему

Для того чтобы услышать- схватывает или нет, снял вообще глушак, так что в ней не может быть проблем.

Quote (DAEMOON)
Потом прочистий карбюратор-тоже может быть

При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10.

Quote (FOX)
мб у тебя сальники пробиты

В этом случае все было бы в масле.....


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

DAEMOON Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 17:09 | Сообщение # 5
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Johnatan)
Оказывается не был замассирован коммутатор

А при этом будет ли искра????


Искра была,и вполне нормальная с виду.

Quote (Johnatan)
Потом прочистий карбюратор-тоже может быть

При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10.
Quote (FOX)


Почистить просто может и мало.....Со временем каналы и жиклёры засираются и поэтому карб надо замочить в растворителе например.
Alex Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 20:37 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Johnatan, проверь лепестковый клапан , а не забит лм глушитель
Hitrij Дата: Понедельник, 07.01.2008, 13:36 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сними глушитель и посмотри целый ли поршень, ты расточил под 39 мм цилиндр а жиклер наверное не поменял, и у тебя прогорел поршень из-за бедной смеси. А может и кольцо выплюноло.
Версии описаные выше про сальники коленвала и лепестковый клапан тоже очень вероятные.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DAEMOON Дата: Понедельник, 07.01.2008, 16:44 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Hitrij, Ты наверно не всё прочитал
Quote (Johnatan)
Вчера совсем вышел из себя- поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая.Сальники в порядке, генератор чистенький, сухой.

А лепестковый клапан тоже может быть,я недавно пробовал другой такой-же дык у меня с ним мопед вообще перехотел заводиться.
Johnatan Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:27 | Сообщение # 9
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Товарисчи! Огромное спасибо вам за версии, но БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ОТВЕТАХ!!!!!!!!!

1.

Quote (Hitrij)
Сними глушитель и посмотри целый ли поршень, ты расточил под 39 мм цилиндр а жиклер наверное не поменял, и у тебя прогорел поршень из-за бедной смеси. А может и кольцо выплюноло.

Quote (Johnatan)
поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая

Если я поставил старый котел и колечки значит с ним все в порядке!

2.

Quote (DAEMOON)
Quote (Johnatan) Потом прочистий карбюратор-тоже может быть

При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10. Quote (FOX)

Почистить просто может и мало.....Со временем каналы и жиклёры засираются и поэтому карб надо замочить в растворителе например.


Карб новый, да к тому же я каналы продуваю сжатым воздухом.

Quote (Alex)
Johnatan, проверь лепестковый клапан , а не забит лм глушитель

Quote (Johnatan)
Для того чтобы услышать- схватывает или нет, снял вообще глушак, так что в ней не может быть проблем.


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

DAEMOON Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:44 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Если поршневую ты поставил старую,и карб чистый,если глушак чистый,если клапан в порядку тут может быть тока два варианта-либо свеча или сама проводка,либо где-то воздех сосёт неподеццки!!! cool
Johnatan Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:01 | Сообщение # 11
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я грешу на бобину или коммутатор, кстати, какую АВТОМОБИЛЬНУЮ БОБИНУ можно поставить на мопед?????


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Hitrij Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:21 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От авто не подойдет ни какая, на авто на катушку зажигания идет 12 вольт постоянки, на ЗИД 2Т переменка и хз (120-160В) сколько вольт.
Как ты определяешь что сальники в порядке?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 07.01.2008, 20:37
DAEMOON Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:51 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Бабина и КЭТ подойдет хоть от Минска,хоть от Восхода или Совы.Зайдёшь в магазин и скажи-мне надо бабину и кэт к Минску обычному 113 например.
Johnatan Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:03 | Сообщение # 14
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Как ты определяешь что сальники в порядке?

Сухое зажигание и не попадание масла в камеру сгорания.



Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Rock-007 Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:24 | Сообщение # 15
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:379254539
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальники смотри 100% дело в них и другого быть не может или пере обогащённая смесь идёт в цилиндр!!!
Hitrij Дата: Понедельник, 07.01.2008, 23:06 | Сообщение # 16
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Johnatan)
Сухое зажигание и не попадание масла в камеру сгорания.

А почему оно должно быть мокрое? Если через этот сальник сосет воздух В камеру коленвала? У меня вообще выдавило сальник на вал коленвала и генератор был сухой и не заводился. Сальники фирмы MG (Польша) гавно...

Добавлено (07.01.2008, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (DAEMOON)
Бабина и КЭТ подойдет хоть от Минска,хоть от Восхода или Совы.Зайдёшь в магазин и скажи-мне надо бабину и кэт к Минску обычному 113 например.

КЭТ - привет из 70хх. Самое первое и самый говняный, он только на зажигание - для света надо все равно покупать БКС.
Для Пилота подходят БКСы от Минсков (начиная с ММВЗ3.112.1) и Восходов (начиная с 3М) только последих выпусков. А катушка зажигания подойдет от любого мопеда с Вайрасом, и от Минсков, и от Восходов с БСЗ. Б300 и дальше.
Мото 11 1999 стр.70-71
http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1216,height=1615,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1227,height=1615,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;

Мото 12 1999 стр.44-45
http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1233,height=1617,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1221,height=1624,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 07.01.2008, 23:25
Johnatan Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:12 | Сообщение # 17
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подведем итоги. Сегодня был мой последний (я надеюсь) визит в гараж. Дело было не в сальниках и не в лепестковом клапане.... и даже не в глушителе..... Дело было в........ коммутаторе, как я до этого и предполагал. Друг привез свой старенький но отлично работающий коммутатор ЗИД на 90 ватт (не путать с белорусским говном), была куплена свечка А11, все это поставлено, потом мокик "проперделся", изгнав из себя остатки говна которое было в камере сгорания и накопилось за 2 недели попыток завести двигатель.... и тихо зашелестел когда я выставил холостые...
Я покатался полчасика, и поставил в гараж технику. Теперь движочек заводится с пол-тыка рукой на кик.......
Проблема решена. Спасибо всем за советы и помощь!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Колхозник Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:57 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Johnatan.Поздравляю с кончиной проблем.Даже не думал что может быть проблема с коммутатором,так как зидовские довольно надёжны.А у тебя белорусский стоял?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100