Искра!
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:12 | Сообщение # 1 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Такая проблемка! Перебрал топливную систему, все почистил, как положено! Собрал, завелся сразу, прогрел, отрегулировал, все было хорошо! Пришел на следующий день, все было хорошо, завел, прокатнулся! Дня через три пришел в гараж, начал заводить, он ни в какую, мучался и так и сяк, нефига! Попробывал на искру проверить, искрый нет!!! Пробывал другую свечку, не фига, все равно нет! Потом смотрю, один контакт оторвался от замка зажигания, то есть его никак не присоединишь! Соединил вот эти 2 провода, которые идут на замок зажигания на прямую, все равно искры нет! Сегодня поменял высоковольтный провод и колпачок, все равно нет!!! В чем проблема??????
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Lesha |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:35 | Сообщение # 2 |
Имя: алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ: 437415089
Город:москва
Статус: Offline
| может быть в бабине проблема, или от туда контатк отошел...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:42 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Duos, к замку подходит провода которые в рабочем положении должны быть разомкнуты,при выключеном зажигании клемы замыкаются,искры не будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:01 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Колхозник, Тогда мне их вообще не соединять между собой???? А как же глушить тогда??? P.S.ищу замок зажигания!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
GrizLee |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:15 | Сообщение # 5 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ: 454974608
Город:Саратов
Статус: Offline
| на холостом ходу сцепу отпускаешь и двиг глохнет.
Пилот 4т
| |
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:26 | Сообщение # 6 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| очень удобно!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Duos) Колхозник, Тогда мне их вообще не соединять между собой???? А как же глушить тогда??? А на что кнопка СТОП ДВИГАТЕЛЯ? Или может ты её включил и поэтому у тебя искры нет?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:33 | Сообщение # 8 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Колхозник, да нет выключена! Ладно завтра все будет известно, пойду в гараж попробую!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Сообщение отредактировал Duos - Воскресенье, 18.04.2010, 21:33 | |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 05:47 | Сообщение # 9 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| на холостом ходу сцепу отпускаешь и двиг глохнет. Это у кого такая система))))))))))))))) Жесть!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
lost0303 |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 05:58 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| Тупо холостой разлегулируешь ,и когда отпустишь газ он сам заглохнет .
| |
|
|
Duos |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:21 | Сообщение # 11 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Сегодня разобрался! Искра есть! А вот заводится категорически не хочет!!! И так и сяк пробывал! Свечу забрасывает, надо иглу на одно деление вверх поднять или опустить???
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Bazilio87 |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:13 | Сообщение # 12 |
Имя: Макс Иванов
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ: 566834043
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Попробуй БКС поменять, у меня из за него не хотел заводиться, как поменял все нормализовалось... Чтоб уменьшить количество смеси (забиднить) надо иглу опустить....
Сообщение отредактировал Bazilio87 - Понедельник, 19.04.2010, 21:15 | |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:51 | Сообщение # 13 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Скинь шнурок с БКСа и подсоедини бабину напрямую к клемам К и М. Если уж и тогда не будет искры - чтото сдохло... А если искра появилось - проверь УОЗ стробоскопом. У меня было дело: просто УОЗ убежал в рань на 90гр ни с того ни с сего и так там и остался, пока я статор не повернул
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Вторник, 20.04.2010, 00:53 | |
|
|
Duos |
Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:26 | Сообщение # 14 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Сегодня опять пробывал заводить, только пришел, но пыптки были неудачны! Кстати когда киком дергаешь, кажется как-будто внизу какой-то свист! Может с прокладкой что-то??? Еще такой вопрос между цилиндром и поршневой должна быть прокладка??? Если да, то какая??? Помогите!!!!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:44 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Между цилиндром и поршнем,должны стоять кольца,а не прокладки.Прокладки стоят между цилиндром и картером паранит или картон,между цилиндром и головкой медная(алюминевая).Если пробита эта прокладка или криво притянута головка,то может не завестись из-за малой компрессии,свеча при этом может быть мокрая
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:07 | Сообщение # 16 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Колхозник, а можно сейчас эти прокладки где-нибудь купить???
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 02:02 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Duos, всё просто вырезается из паранита или картона 0,5-0,6 мм,а под голову из дихлофосного(лак для волос) аэрозольного алюминевого балона,только потом надо вырезаную прокладку накреть до красна на газу и остудить на воздухе- она мягкой станет.Если найдеш листовую медь,то её также прокалить надо.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 05:45 | Сообщение # 18 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| У мен лично было куплено два комплекта прокладок по 150 рублей, жалко я не видел их, когда отсылал деньги на их покупку. полнейшее говно! пришлось купить лист паранита и сделать всё самому. получилось очень хорошо, от заводских практически не отличить. для отверстий сделал выколотки, так и быстрее и ровно
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
GrizLee |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 07:19 | Сообщение # 19 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ: 454974608
Город:Саратов
Статус: Offline
| а из чего выколотки делал?
Пилот 4т
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 09:58 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| GrizLee, для одного раза можно подходящую трубку заточить,а так они продаются.У меня набор из 20-ти выколоток,выбиваю на свинцовой пластине
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:52 | Сообщение # 21 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Спасибо за информацию! Лучше самому сделать, чем купить некачественные!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:25 | Сообщение # 22 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Седня был в гараже и мне кажется я понял что за херь! Не стал мучаться, решил думаю глушитель сниму, тока колено оставлю. Начал откручивать открутил и увидел это: То есть получается сальник пробит???? Левый сальник????? Кстати а сейчас можно купить комплект сальников???(комплект про запас) А потом я решил слить масло!!! >( И вот что увидел, точнее какого цвета масло и сколько его осталось: Вот как люди любят ухаживать за техникой! "Хорошее" масло заливать и тд!!!!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Сообщение отредактировал Duos - Суббота, 24.04.2010, 19:26 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:51 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Duos, ГЫ,если бы ты почитал другие темы НЕ ЗАВОДИТСЯ,то там бы ты увидел причину про конденсат и перелив карба.У тебя похоже вылился бензин в кривошип через не герметичную запорную иглу.Если это чисто масло ,то смотри правый сальник.Если под генератором наблюдается масляно-бензиновые потеки,то и левый тоже менять надо.В Саратове есть несколько контор РТИ,там ищи сальники,мне попадались.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:00 | Сообщение # 24 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Колхозник, дело в том что когда я снял глушитель с коленом, то стало из него выливаться, это наверное из-за того что я забыл краник перекрыть! Но потом я поставил только колено и думал что все будет окей! Начал дергать кик и все равно такая хрень началась. Колхозник, думаешь это оставшийся бенз?? Как думаешь стоит поменять сальники???
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:01 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Duos, пока не меняй,патрубок открути,свечу выкрути и положи тряпку сверху,не забуть выключить зажигание и краник и катай его метров сто-двести,пока всё из кривошипа не выльется,заводить пробуй сначала с закрытым краником.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Duos |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:15 | Сообщение # 26 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
|
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:49 | Сообщение # 27 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Duos, Чтоб в следующий раз не мучатся с выливанием жидкости из кривошипа,просверли в самом низу картера отверстие 5-6мм и нареж резьбу под короткий болтик.Если случится перелить,отвёртываеш болтик и заводиш с толкоча с закрытым краном.Заведётся и потом будет глохнуть потихоньку,это значит всё вылилось,закручиваеш болтик и заводиш и поехал.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|