Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Неожиданно пропала тяга (Необходим совет по проблеме)
Неожиданно пропала тяга
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На прошлой неделе неожиданно пропала тяга. В гору и по плоскости мопед идет только на 1-й передаче, под гору - развивает максимум до 40. При окончании спуска тяга быстренько тухнет и можно ехать только на 1-й. Звук от движка стал глуховатый, но скрежета нет нигде.
Машинка практически в заводской комплектации 1999г.в.: карб Jikov и свечи от Волги (с обычными проходит не более 50км, потом заливает окончательно), головка цилиндра притянута с использованием медных шайб (чтобы компрессию лучше держал в горячем) и сзади вместо ушей, которые постоянно ломаешь стоит рамка с повторителями поворота от Москвича.
Холостые держит стабильно, карбюратором регулируется до нек. предела, потом как ни крути не прибавляется. Так же с прибавкой газа - не раскручивается до больших оборотов. На толкаче сцепление держит, идет нормально опять же без необычного хруста и скрежета, рывков. Зеркало цилиндра чистое, не царапанное.
Грешил на дождь, под который попал стоявший на стоянке холодный мопед. Неделю он сох - безрезультатно, слил бензин из карбюратора и дна бака тоже без толку. Прочистил вх.фильтр, выхлоп, головку цилиндра, поменял свечу ничего не изменилось. Возможно дело с дождем не связано?
Где еще можно искать причину проблемы? Что можно сделать, чтобы вернуть тягу?


Q.W.
Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:35 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обороты холостые высокие или низкие? Зазор в замках колец какой? Какого цвета нагар на свече? Карбюратор промывать пробовали?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:14 | Сообщение # 3
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обороты регулируются от умеренных до низких по воздуху и от умеренных до залива по топливу. Нагар как и тогда, когда была тяга - черный, слегка маслянистый. Карб чистый, бензин проходит.
Зазор мерить с точностью до 0,1мм нечем... Могу поменять попозже кольца... Что-то еще может быть?

Смущает, что все произошло резко - утром приехал - все было нормально, а обратно вечером - или на 1-й, или под горку...
Еще обратно ехал воздух был очень уж влажный, но раньше и по дождю гонял и всё ок.



Q.W.

Сообщение отредактировал qwazzy - Суббота, 20.06.2009, 12:21
digger8976 Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:46 | Сообщение # 4
Имя:дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
ICQ:440284480
Город:сергиев посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечку посмотри, может забросало ее...


Вот такая картина маслом..
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:58 | Сообщение # 5
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечи - это то первое, что всегда проверяю. 10 лет как никак езжу... На новой свече та же фигня.

Когда свечу забрасывает, оно в первую очередь не заводится. А тут заводится с полоборота. Просто не тянет.



Q.W.
88HT Дата: Суббота, 20.06.2009, 13:09 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Откинь патрубок глушака и доставь соседям радость, если сильно лучше будет он виновник.
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:10 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, с выхлопом возможно, что тяга упадет резко. qwazzy, как ты его прочистил? Пишешь так запросто smile
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:59 | Сообщение # 8
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
Откинь патрубок глушака и доставь соседям радость, если сильно лучше будет он виновник.

Откидывал. Радость и правда великая. По звонкости звука уже ничего не определишь, а вот частота росла несильно. В принципе так же, как и с партубком.

Quote (Максим)
Да, с выхлопом возможно, что тяга упадет резко. qwazzy, как ты его прочистил? Пишешь так запросто

А как еще писать? Ручками берёшь и чистишь. Где достаешь - длиной отверткой, где не достаешь, но пролазишь - стальным тросом для канализации. Деревянным молоточком еще простукиваешь снаружи по стенкам - что было выпадает. Потом вытряхивай мусор и пылесосом продувай-проверяй, как воздух проходит. Можешь сам дунуть, если заполировал все на совесть. wacko

К ответу на главный вопрос мы пока не приблизились...



Q.W.

Сообщение отредактировал qwazzy - Суббота, 20.06.2009, 16:03
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:05 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
qwazzy, глушитель ты не прочистил, твоими методами этого не добиться.
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:18 | Сообщение # 10
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
qwazzy, глушитель ты не прочистил, твоими методами этого не добиться.

Воздух идет нормально, сопротивления в глушаке нет, нагара в самом глушаке, куда можно дотянуться, особо тоже не было. Так что тут проблемы не вижу.

PS: а если его понадобится чистить между перегородками, чтобы уж наверняка, можно разрезать или, для ленивых паяльной лампой прогреть докрасна с одновременной продувкой воздухом, затем оббить пепел...



Q.W.
Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:19 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот способ хороший и без разбора:
Quote (Czech)
Прожег-таки глушак!
Удовольствие просто зашкаливает!

Сначала замочил на недельку в керосине. Слил керосин, положил глушак на электрическую плитку, нагрел от души, и начал в него дуть термопистолетом. Вот так:

Сначала повалил нехилый дым:

Потом из искры разгорелось пламя:

А под конец глушак начал гореть сам по себе с характерным реактивным свистом Smile

Сгорело все без остатка, при вытрясании посыпалась только пыль кирпичного цвета. Этого же цвета был и дым при первых перегазовках Мопед поехал нормально, только чуть громче стал.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 20.06.2009, 16:19
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:34 | Сообщение # 12
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чистка глушака - это отдельная песня.
Но за эту поэму в картинках отдельное спасибо. smile

Куда таки могла еще деться тяга?



Q.W.

Сообщение отредактировал qwazzy - Суббота, 20.06.2009, 16:36
Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:38 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нагар на свече у тебя хреновый. Должен быть коричнево-шоколадный. Возможно, что слишком богатая смесь. На каком делении стоит игла дроссельной заслонки?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:43 | Сообщение # 14
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Нагар на свече у тебя хреновый. Должен быть коричнево-шоколадный. Возможно, что слишком богатая смесь. На каком делении стоит игла дроссельной заслонки?

Да у меня же стоит Jikov пласмассовый... там только 2 регулировочных винта и всё, больше нечего регулировать. Смесь да, богатая слишком, свечи заливать любит. Поэтому горючку всегда держу на минимуме, а играю воздухом. Но 10 лет на этом я отъездил, а тут вдруг тяга исчезла и не находится...



Q.W.

Сообщение отредактировал qwazzy - Суббота, 20.06.2009, 16:45
Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:49 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посмотри, не повисла ли иголка на дроссельной заслонке. Возможно по этому и льет и тяги нет.
Quote (qwazzy)
там только 2 регулировочных винта и всё, больше нечего регулировать.
Откручиваешь верхнюю крышечку, вынимаешь заслонку, снимаешь тросик и пружинку, смотришь как стоит стопор иглы. Игла непосредственно регулирует количество смеси при открытии заслонки.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 20.06.2009, 16:50
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:50 | Сообщение # 16
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (qwazzy)
Да у меня же стоит Jikov пласмассовый... там только 2 регулировочных винта и всё, больше нечего регулировать

Здорово! Тебе нафоткать? У меня под рукой разобранный.
Черная свечка это ничего.
qwazzy Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:13 | Сообщение # 17
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Здорово! Тебе нафоткать? У меня под рукой разобранный.
Черная свечка это ничего

Щелкни, если можно. Сколько разбирал не видел там регулировки. стопор, посадочное и всё.



Q.W.
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:32 | Сообщение # 18
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Высыпал на стол и думаю, что фоткать то:) ? На игле три пазика, разберешь – увидишь. Я ездил на смеси побогаче.
Xard Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:16 | Сообщение # 19
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Максим, а можешь сфоткать винтик регулировки количества смеси и написать его примерную длинну... а то у мня он потерялсо... извиняюсь что немного не по теме. dry




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Колхозник Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:04 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
qwazzy, неразборный глушитель прожечь то можно,тока вытряхнуть оттудова ничего не получится(читаем соответствующие темы),но если пилот и без глушака не едет,то это точно не он виноват,посмотри на лепестковый клапан,и фильтр,попробуй без фильтрующего элемента проехать,у меня однажды свеча из инструмента выскочела и заткнула одно отверстие в фильтре,так вот такая же байда получилась,на холостых вроде нормально,а газу даеш,страшный перелив


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ЕжыХ Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:30 | Сообщение # 21
Имя:ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сдерни с карба трубку воздухоподачи, иголку на максимальную длинну, забудь про газ, и с толкача метров 50 бегом, может помочь, могла в коленку вигня попасть)
Максим Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:37 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, если добиться достаточной тяги и глушитель будет гореть внутри, то с пламенем выносится вся дрянь виде копоти и вытряхать ничего особо не придется. Жесткие частицы, которые образуются из нагара если греть глушитель без обеспечения тяги, при этом способе (с тягой) сгорают. Судя по фото выше очень хороший способ. На счет замачивания в керосине сомневаюсь.
Xard
qwazzy Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:51 | Сообщение # 23
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак, эпопея закончена, все заработало.
Чистка карбюратора без замены иглы, а потом...
Проверка без патрубка не показала ничего.
Потом была проверка с прикрученным патрубком, но открученным глушителем и только она показала, что виноват таки глушитель.
А потом по мотивам последющих действий была создана поэма. Сейчас выложу. smile

Добавлено (14.08.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Для начала я хочу поблагодарить всех откликнувшихся. В мопеде действительно оказался забит выхлоп. Глушитель, через который можно было дыхнуть с небольшим усилием, в ходе чистки карбюратора и подборе состава смеси забился окончательно и также окончательно стало ясно, что дело в нем.
Изученные пособия по прочистке глушителя оставили тяжелое впечатление.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ.
Купить новый глушитель и поставить. Способ замечательный по простоте и эффективности. Жаль только, что купить новый глушитель к старому Пилоту 1999г проблематично даже за хорошие деньги.
Заказать на ЗИДе по их каталогу также нереально –ящики, указанные на сайте, заблокированы, а на корреспонденцию, которая вроде бы дошла, они банально не отвечают.

СПОСОБ ВТОРОЙ.
Разрезать вдоль, почистить и заварить. Разрезать... Ломать – не делать, к тому же замечательное изобретение человечества – "болгарка" – позволяет это сделать легко, хотя при отсутствии опыта и сноровки не так уж и изящно. Почистить, когда все доступно, совсем не трудно, остается заварить обратно. И вот оно! Нормально заварить стык сможет далеко не каждый сварщик (опять же и денежка), что уж говорить об остальных, у кого нет ни оборудования, ни навыка.
А в перспективе через неопределенное время маячит следующая прочистка, резка по сварке и сварка по сварке, что вроде бы не есть хорошо для металла.

СПОСОБ ТРЕТИЙ.
Залить супер-пупер жидкость для снятия нагара, подержать-поболтать, слить вместе с растворенным нагаром. Итак, купить за 15-30$ не проблема, проблема - найти эту жидкость. Хотя может и это не совсем проблема. Интересное начинается дальше. Из чего состоит нагар? Из очень-очень-очень непредельных углеводородов. А проще говоря, из углеродных атомов, прочно сцепленных между собой и очень редких вкраплений водородных атомов. Можем считать, что это тот же древесный уголь от дубовых бревён.
Кто-нибудь пробовал подобрать растворитель для древесного угля? Не буду никого мучить и скажу сразу – такой растворитель есть, но металл, из которого состоит глушитель, растворится в нём еще быстрее!
Так что же растворяет жидкость для снятия нагара? Недогоревшее масло и легкие фракции на поверхности нагара. Попутно отслаивается некоторое количество частичек сажи. Часть получившейся густой дряни выливается, но значительная часть впитывается в нерастворимый нагар, упрочняя его, или остается в камерах, на стенках и т.п., т.е. рабочий объем глушителя уменьшается, время между промывками уменьшается вплоть до того, что единственно актуальными становятся способы 1 и 2.

СПОСОБ ЧЕТВЁРТЫЙ.
Заткнуть пипку на глушителе и залить его через входной патрубок бензином, керосином, соляркой, ацетоном, уайт-спиритом, скипидаром, или еще каким-то горючим органическим растворителем, выдержать изрядное время, слить то, что настоялось и организовать внутри глушителя горение растворителя вместе с нагаром. Метод предусматривает превращение нагара (углерод) в газ (углекислота и угарный газ). Ну а газ – это газ – он сам из трубы выйдет.
Способ интересный и перспективный, но опять же не без проблем. Чтобы нагар стал хорошо гореть, температура нагара должна быть постоянно более 600-700С, что обеспечить без равномерного и основательного подогрева затруднительно, ибо форма и размер глушителя таковы, что самопроизвольное горение будет легко и быстро тухнуть из-за падения температуры.
Есть проблема и с окислителем (кислородом). Из-за особенностей конструкции глушителя естественная тяга в нем (хоть убей!) не образуется, значит, воздух (или кислород) надо нагнетать. В принципе тут проблем нет – подойдет обычный пылесос, вот только воздух он гонит холодный – температура падает, горение прекращается. Писали о замечательном результате, когда воздух нагнетали промышленным феном. Он стоит порядка 100$ и покупать его только ради прожига глушителя раз в не знаю сколько времени накладно.
Если планируется сделать на чистке глушителей маленький бизнес, то трубчатая электрическая печь и промышленный фен – это неплохой способ быстро и безопасно прожигать глушители. При этом можно обойтись и без замачивания в растворителях.
Для прожига единственного глушителя – это перебор! Поэтому, поднапрягшись, автором был вырожден способ пятый!

СПОСОБ ПЯТЫЙ.
Итак вы на природе, у вас есть все для шашлыков, и для садоводства, но никак нет сварки, трубчатых электропечей и промышленных фенов. Для начала совсем немного теории:
1.чтобы освободить глушитель от нагара, надо превратить нагар в газ (какой – совершенно неважно);
2.чтобы превратить нагар в газ необходимо подвести другой реагент, который либо окислит углерод, либо восстановит его до простых соединений (вспоминаем, что большинство простых соединений углерода – это газы или легкокипящие жидкости);
3.окисление нагара кислородом воздуха при атмосферном давлении протекает эффективно лишь при температурах свыше 600-700С.
Окислять (и восстанавливать) нагар можно не только кислородом воздуха. Для этой цели можно отлично использовать концентрированный водный раствор аммиачной селитры. При этом раствор свободно затекает во все закоулки глушителя, смачивает и пропитывает нагар. Выгорать это дело начинает при 230С. При сгорании аммиачной селитры на древесном угле (нагаре) не остается ничего – азотное основание работает как окислитель, аммиак как восстановитель, нагар стремительно тает и улетучивается.
Теперь собственно сама технология, по которой я чистил глушитель с использованием в качестве окислителя аммиачной селитры:
1.поймите и запомните, что применять изложенный ниже рецепт крайне опасно на всех стадиях процесса, поэтому применять его не следует ни в коем случае, но если Вы всё же решитесь на это, несмотря на данное предупреждение, имейте в виду, что вы действуете на собственный страх и риск;
2.все работы выполняем на открытом воздухе в месте, где не ходят посторонние и нет опасности что-то спалить, глаза следует защищать очками, руки брезентовыми перчатками, руки, ноги, тело обязательно должны быть прикрыты одеждой из плотной ткани;
3.для работы готовим 1 глушитель, 5кг удобрения "нитрат аммония" ("аммиачная селитра"), 1 металлическое ведро на 10л, две деревянные пробки из свежесрезанных веток по размеру отверстий в глушителе, дрова (много), вода (до 10л, если с обмывкой);
4.берем стандартное (оцинкованное или эмалированное) 10 литровое ведро и наливаем туда 5л обычной воды (гурманы могут взять дистиллированную воду);
5.доводим воду до кипения и максимально убавляем огонь (лучше если открытого огня при этом вообще не будет), затем порциями грамм по 100 кидаем в воду аммиачную селитру (при растворении селитры поглощается много тепла и вода может сильно остывать – дожидаемся, чтобы она закипела снова), медленно помешивая растворяем селитру в воде, пока селитра не перестанет растворяться (или пока взятые 5 килограмм селитры не закончатся);
6.если селитра перестала растворяться, то вливаем в ведро еще 200-300мл воды и доводим до кипения – это нужно, чтобы раствор не схватился сразу, как только мы вытащим глушитель из раствора.
7.не спеша и осторожно, чтобы не опрокинуть ведро, погружаем заднюю часть глушителя в раствор на максимальную глубину и ждем, пока глушитель прогреется, а жидкость наполнит все полости в задней части глушителя;
8.когда уровень жидкости в ведре перестанет понижаться (нижняя часть глушителя заполнится) плотно, но некрепко затыкаем входное отверстие глушителя пробкой, вырезанной из свежесрезанной неошкуренной палки (при втыкании пробки кора должна задираться о края глушителя – так обеспечивается и плотность и некрепкость);
9.кладем глушитель набок, затыкаем пробкой его выхлопное отверстие, после чего медленно и осторожно несколько раз переворачиваем глушитель во все стороны, чтобы раствор смочил все части глушителя изнутри (будьте осторожны, чтобы не вылетели пробки, чтобы не обжечься и не ошпариться);
10.обмываем глушитель снаружи обычной водой, чтобы убрать следы селитры с поверхности – это нужно, чтобы не полыхнуло, когда будем укладывать его на прожиг;
11.параллельно друг другу на расстоянии 20-30см кладем пару хороших бревнышек по длине глушителя (хорошо еще положить их под углом к горизонтальной плоскости, скажем, на 3-е бревнышко) и разводим между бревнами костер, как если бы собирались жарить на них шашлык;
12.когда наберется порядочно углей (слой от 10см), из глушителя, горизонтально лежащего вдали от огня, вытаскиваются пробки (аммиачная селитра при высокой температуре и резком росте давления может сдетонировать не хуже пресловутого гексогена с непредсказуемыми последствиями);
13.аккуратно, стараясь не разлить и не обжечься, укладываем глушитель на угли так, чтобы входное отверстие было несколько выше выхлопного, тотчас же следует накидать поверх глушителя еще дров, накрыть всю конструкцию металлическим листом (чтобы жар лучше держался);
14.убегаем как можно дальше (от 20м и далее) и до тех пор, пока все окончательно не потухнет, поглядываем издали, не подпускаем никого к месту прожига;
15.когда все потухнет и остынет, забираем остывший глушитель, радуемся, при желании повторяем процесс.
Процесс прожига сначала будет сопровождаться выделением огромного количества белесого дыма с запахом машинного масла и горелого пороха. Вполне возможно, что в этом дыме содержится вся первая половина школьного учебника по органической химии и кое-что из второй его половины – т.е. нюхать его и дышать им нежелательно. Могут наблюдаться плевки селитры из отверстий. Потом возможно загорание исходящих газов с разбрасыванием искр, углей, характерными звуками. Для взлета глушителя реактивной тяги хватить не должно, но если вы забыли вытащить пробку из входного отверстия глушителя, более чем возможен отстрел пробки или даже взрыв глушителя.

У меня по ходу отработки технологии было проделано 2 прожига с аммиачной селитрой – первый с заливкой холодного раствора низкой концентрации (стало намного лучше, но хотелось большего), второй – с заливкой концентрированного горячего раствора. После второго отжига высыпалось несколько мелких угольков, а при продувке было выдуто небольшое облачко пыли кирпичного цвета.
Воздух сквозь глушитель теперь продувается совершенно без усилий на полный выдох. Мопед с места идет мощно, а на горку стал рвать под 60 даже не на полном газе. На нём на новом такого никогда не видел!

Добавлено (14.08.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Теперь бы еще кто выложил фотку или схемку (со стрелочками) иглы от пластмассового Jikov – в какую канавку следует переставить иглу, чтобы не заливало свечи.

Хотя в принципе и не важно — на волговских свечах оно с небольшим переливом отлично работает.
Хотя может быть на той же тяге будет кушать меньше бензина?



Q.W.

Сообщение отредактировал qwazzy - Пятница, 14.08.2009, 15:36
Колхозник Дата: Суббота, 15.08.2009, 03:00 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
qwazzy, да уж,пособие для терористов,а как там с сахором действовать будет?Нет уж,таким способом чего то не хотся прожигать,я уж лутше глушак в костер брошу,с прорезанными двумя окнами со спичечный коробок.Но я рад за то что не перевелись у нас ещё мыслящие люди,классно придумал и изложил.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
qwazzy Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:37 | Сообщение # 25
Имя:Qwazzy Wert
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Moscow Region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С сахаром будет действовать очень плохо. при разложении сахара сначала получится карамель, которая залепит и склеит всё напрочь. Но если терпения хватит то можно довести до углей, что только усугубит ситуацию.
А если Вы про известный рецептик, то опять же сахара мало, нужна еще алюминиевая пудра, а она сквозь закоулки глушителя не протечет никак... smile

Насчет опасности же... Не так все страшно на самом деле, просто хорошая привычка уделять разделу ТБ особое внимание.

Если вспомним как может лопнуть диск болгарки или брызнуть металл при сварке...
Если учтем как может полыхнуть при прогреве накеросиненного глушителя на плитке с использованием промышленного фена (там везде открытые спирали)...
Неизвестно, какой способ страшнее...

С нитратом опасная стадия происходит вдали от людей, а для прожига потребуется минимум времени, ресурсов и сил.

Добавлено (16.08.2009, 23:37)
---------------------------------------------
И кстати, поселок Ильинский - это в каком районе?



Q.W.
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:52 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (qwazzy)
И кстати, поселок Ильинский - это в каком районе?

Раменский р-н


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:59 | Сообщение # 27
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
qwazzy, спасибо за обстоятельный рассказ по прожигу.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Неожиданно пропала тяга (Необходим совет по проблеме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100