Не заводится! Не могу понять...
|
|
BigBear |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:47 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Форумчане, помогите, не могу завезти. Ситуация такая: происходит сильный перелив топлива. При снятии цилиндра увидел что ниша где колен.вал на 1-2 см заполена топливом. Из выпускного отверстия в цилиндре (при снятом патрубке) текут излишки топлива. Свечку выкручиваешь - она мокрая. При попытке завезти с ножки раздаются редкие хлопки, иногда даже яркие вспышки из выпускного отверстия. С толкача вообще никаких признаков жизни. Капаюсь с ним с прошлой осени, ни чего не могу сделать. Перебрал двигатель; поменял все прокладки, сальники. Поршень с цилиндром в нормальном состоянии, колечки новые купил, компрессия вроде есть, из под прокладок головки и цилиндра не сечёт. Лепестки во впускном отверстии новые поставил. Генератор выставлен по метке, свечи (23-е) при визуальной проверке на мокике дают вроде нормальную искру. И самое главное карбюратор: лежат аж 3 штуки (не новые) К-39. Из них взял всё самое лучшее чтоб собрать один. Промыл всё, продул все отверстия, жиклёры. Проверил игла на заслонке в среднем положении, резиночка на топливной игле цела (все перекрывает), прокладка нормальная (из под неё не течёт), поплавок регулировал, выставлял по разному, доходило даже до того, что когда плотно прикручиваешь нижнюю крышку топливо еле-еле поступает в карбюратор и клапан рано закрывается. На днях всё собрал, тыркал-тыркал, результат тот же.... все в бензине. У кого есть какие сображения по этому поводу?
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:19 | Сообщение # 2 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Если "вот прям течёт", знач игольчатый клапан не в порядке (резиновую шайбочку на игле проверь). А вообще, проверь опережение зажигания.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Воскресенье, 24.05.2009, 23:20 | |
|
|
Анабольчег |
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:56 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| BigBear, так скажу : Чудес не бывает. Сто пудово проблема с запорным клапаном в карбе, уровень то же далеко не от балды выставляется, и если уж камеру згорания залило, пока ее не привести в прежнее состояние, мопед не запустить. Регулируется карб то же по особому... В общем, нюансов много, форум большой, есть что почитать, есть время заполнить личный профиль, а коли лень тебе, так найди пользователя с ником Колхозник, и в личку попроси его о помощи. За скромное вознаграждение в вечно зеленых единицах, человек починит тебе твоего ЗиДка. Удачи
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:09 | Сообщение # 4 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| BigBear, все подобные проблемы тысячу раз обсуждались,юзай поиск,ТЗ.
| |
|
|