Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не заводится (Помогите.)
Не заводится
Ivan1996 Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:07 | Сообщение # 1
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ездил все было нормально. Заводится - работал секунд 5 и глох. Так не сколько раз. С толкача не заводится. Свеча все в масле. Поставили новые свечи не помогает. Продували карбюратор. Сняли патрубок слили г.вно темного цвета, со снятым выхлопным патрубком не заводится. Мопед Зид Пилот на карбюраторе написано сделано в России, К-39. Что может быть, во сколько могут обойтись запчасти, если сложный ремонт может ли кто - то сделать, территориально нахожусь Москва Бирюлёво - Загорье, в батянином гараже. С Уважением ко всем Ваня.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:24 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan1996, на 1 взгяд тут перелив, хотя стоит все проверить как написано тут - > http://zid.moy.su/forum/15-767-1
и если опять будет черная гадость в кшм, то это правый сальник коленвала.



Дробздер Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:46 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan1996)
Свеча все в масле
Это ключевая фраза! Правый сальник коленвала под замену,но прежден нужно проверить концентрацию масла в бензине,может быть там замешано 1:5 biggrin



Alex Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:12 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прежде чем лезть смотреть сальник ,закрой топливный кран карбюратора выкрути свечу , включи передачу и попробуй потолкать.
Причина может быть банальна- негерметичен топливный клапан.Последствия-залило камеру КШМ топливной смесью.
Осторожно с электрикой- прикрой проводку выше свечного отверстия тряпкой или целофаном.
А то можно взлететь на воздух...
Герметичность топливного клапана проверяется таким образом:
Снимаем карбюратор , переворачиваем его поплавковой камерой вверх, дуем в топливный штуцер.
Воздух не должен проходить.
Колхозник Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:17 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan1996, смотрим в личку


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дробздер Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:16 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Если бы
Quote (Alex)
Негерметичен топливный клапан.Последствия-залило камеру КШМ топливной смесью.
,то свеча была бы В ТОПЛИВНОй СМЕСИ,а она в масле(со слов автора).



Ivan1996 Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:54 | Сообщение # 7
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Батяня с горяча снял головку цилиндра для замены колец как только заменит кольца обязательно отпишусь, головку снял т.к. в гараже соседи по гаражам попробовав не удачно завести стали утверждать что отсутствует компресия. Думаю что до выходных обязательно отпишусь чем у нас закончилась сборка и запуск двигателя с уважением ко Всем, Иван.
Колхозник Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:36 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
то свеча была бы В ТОПЛИВНОй СМЕСИ,а она в масле(со слов автора).

это еще не ясно в чем там свеча,так как там спецы со всего гаражного кооператива мудрят.Иван мне в личку отписал,теперь ему вопрос
Ivan1996, откуда взялся на пилоте бензонасос????,и что за поршневую собрался ставить твой отец,у 2-т только номинал разных групп(50 куб),что больше это самопал.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivan1996 Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 15:10 | Сообщение # 9
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ivan1996, откуда взялся на пилоте бензонасос????,и что за поршневую собрался ставить твой отец,у 2-т только номинал разных групп(50 куб),что больше это самопал.

Ошибся, не бензонасос, а карбюратор), не поршневую )) , а поршневые кольца)).
Заведем, отпишусь)) .

Добавлено (19.04.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Отчет о ремонте. Была снята головка цилиндра, сам цилиндр(при съёме цилиндра не отворачивалась 1 шпилька, была сломана, высверлена, нарезана резьба М8, уже стояла 1 шпилька с резьбой М8 - итого остались 2 родные шпильки и 2 с М8). Сменены 2 поршневых кольца, поставлено все на место.(гаражные умельцы сказали, что кольца подбираются по цилиндру, вставляется кольцо и на кольце зазор должен быть 0,3 мм, батяня просто купил кольца на поршень 1 - ого ремонта). Мопед не заводился. С помощью гаражных умельцев мопед был заведен(уникальный способ завести показали гаражные умельцы - снимается кожух где находится звездочка, надевается головка на 17 вставляется переходник в дрель и заводится "не знаю как называется круглая бабина светлого цвета по которой выставляется зажигание" ). Возникла другая проблема №1 : после того как мопед постоит сутки он не хочет заводится от кикстартера, наверно проблема в карбюраторе. Заводится в легкую только с помощью дрели. Пытались нажимать на рычажок разное количество сукунд- 20, 30, 40. Не можем поймать момент чтобы завести от кик стартера. Другая проблема №2 не хотят регулироватся обороты холостого хода.
Возможно ли самому в условиях гаража вычислить время оптимальное для заполнение поплавковой камеры чтобы заводить с кикстартера.(или надо обращатся к гаражным умельцам).
Как отрегулировать обороты холостого хода. Или скиньте ссылку где можно это прочитать.
На какой насечке должно быть кольцо у иголки которая находится в воздушной заслонки(приводится в действие от ручки газа).
Возможно написал все сумбурно, но смысл должен быть понятен.

Ivan1996,зачем отправлять одно и то же сообщение по 2 и 3 раза? Так же следи за запятыми и написанием слов! Ву Дробздер

DRIFTKING Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:19 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan1996)
батяня просто купил кольца на поршень 1 - ого ремонта

а вы там хоть посмотрели какая группа выбита на цилиндре? - Явно нет, что же, помоему цилиндру уже конец, поршень стоит китайский, кольца такие же. Ход поршня без колец по цилиндру явно не проверялся, что туту еще сказать?.... sad

Quote (Ivan1996)
Мопед не заводился

Из написанного выше, это не удивительно.

Quote (Ivan1996)
уникальный способ завести показали гаражные умельцы - снимается кожух где находится звездочка, надевается головка на 17 вставляется переходник в дрель и заводится

Вменяемым людям такой способ не известен, думать надо своими мозгами, а не мозгами гаражных умельцев.
Такой способ не ЮЗАТЬ!, а с толкача заводить.

Quote (Ivan1996)
не знаю как называется круглая бабина светлого цвета

Это не бабина совсем, это ротор генератора.

Quote (Ivan1996)
по которой выставляется зажигание

очень интересно....без комментариев....

Quote (Ivan1996)
Возникла другая проблема №1 : после того как мопед постоит сутки он не хочет заводится от кикстартера, наверно проблема в карбюраторе.

открываем глаза поширше и читаем тему http://zid.moy.su/forum/15-767-1

Quote (Ivan1996)
Заводится в легкую только с помощью дрели.

писалось выше, дрелью сверлят стены или еще че нить, но Пилоты ей никак не заводят, это правда!

Quote (Ivan1996)
Пытались нажимать на рычажок разное количество сукунд- 20, 30, 40.

что за рычажок...? На карбюраторе подсос?

Quote (Ivan1996)
Не можем поймать момент чтобы завести от кик стартера

Вообще не понятно что умелось в виду.

Quote (Ivan1996)
проблема №2 не хотят регулироватся обороты холостого хода.

новые кольца и поршень требуют обкатки, сначала особо держать холостые обороты он не захочет.

Quote (Ivan1996)
Возможно ли самому в условиях гаража вычислить время оптимальное для заполнение поплавковой камеры чтобы заводить с кикстартера.

15 секунд помоему заглаза, мб и меньше, но 15 точно дожно хватить.

Quote (Ivan1996)
или надо обращатся к гаражным умельцам

судя по тому, что они заводят пилот с дрели....не ходил бы я больше к ним, пугают они меня.

Quote (Ivan1996)
Как отрегулировать обороты холостого хода. Или скиньте ссылку где можно это прочитать.

Винтом регулировки холостого хода на карбюраторе. Книжки в Общих технических вопросах скачаешь.

Quote (Ivan1996)
На какой насечке должно быть кольцо у иголки которая находится в воздушной заслонки(приводится в действие от ручки газа).

Все зависит от того, переливает ли карб. Поставьте на середину для теста.



Колхозник Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:59 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan1996, ответы от DRIFTKING, полнустью поддерживаю,а карб настраивается индивидуально к каждому двигателю и температуры окружающей среды.Интересно как умудрились засунуть кольца первого ремонта в номенальную поршневую,возможно их там уже нет- они в глушителе.Чего еще сказать,продолжайте издеватся над техникой,удачи.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivan1996 Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:45 | Сообщение # 12
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемый колхозник. Если вы внимательно читаете пм то я вам отсылал сообщение и от вас было получено 2 ответа. По-мойму в моем ответе вам сказано что цилиндр 1 ремонта и соответственно кольца покупались под него.
Ваш ответ в мою личку.
Если до завтра договоримся,то приеду,пиши точный адрес и телефон,двигатель должен быть не грязный,помой,завтра с обеда свободен,остальные дни занят.
Я вам ответил:
Батяня с горяча снял головку цилиндра, сломал 1 шпильку(не хотела откручиватся)) которая находится у бензонасоса если смотреть с боку где бензонасос, хочет заменить кольца на цилиндре стоит надпись00 и 1, говорит или ты на нем будешь ездить или он на тебе хочет поменять кольца и на всякий случай сразу купить цилиндр следущего размера, поэтому ремонт сторонними силами пока не возможен. отпишусь что у него получилось с Уважением к Вам Иван.

ответ колхозника:
ну,дерзайте,когда доломаете,дороже востанавливать будет.

Далее по моему отчету сказано что мопед заводится только от дрели( с толкоча, для тех кто любит толкать)

Quote (Колхозник)
Интересно как умудрились засунуть кольца первого ремонта в номенальную поршневую,возможно их там уже нет- они в глушителе.Чего еще сказать,продолжайте издеватся над техникой,удачи.

Если вы внимательно читали отчет то мопед ездиет, переключаются все передачи рассекал по гаражам(длина коператива примерно метров 300 (батяня запретил выезжать на автомобильную дорогу). Над мопедом никто издеваться не собирается, Учитывая что летом его отвезут на дачу (от дома до дома 170км, по рижскому за волоколамском) Сможете ли кто-то приезжать каждый день если он не будет заводиться? Если да то во сколько нам будет обходится каждый вызов. Озвучьте сумму цифр. Если вы хотели показать на сколько вы технически грамотный ,то вам это удалось (ржу ни магу, наверно вам надо харлеи ремонтировать, а вы все зид). Учитывая что мне не полных 13 лет ( 28.12.1996) я считаю своё стремление до всего дойти сам даже через ремонт двигателя положительным моментом. Я и батя хотим понять что надо будет везти из запчастей на дачу и как это называется(впрок покупать не собираемся), чтобы когда сломается на даче у нас не возникало лишних вопросов при общении по телефону между нами

Quote (DRIFTKING)
а вы там хоть посмотрели какая группа выбита на цилиндре? - Явно нет, что же, помоему цилиндру уже конец, поршень стоит китайский, кольца такие же. Ход поршня без колец по цилиндру явно не проверялся, что туту еще сказать?.... sad

По поводу китайских колец - это на совести продавца в Сокольниках

Quote (DRIFTKING)

Это не бабина совсем, это ротор генератора.

Спасибо теперь буду знать что это не бабина, а ротор генератора).

Quote (DRIFTKING)
открываем глаза поширше и читаем тему http://zid.moy.su/forum/15-767-1

Спасибо, обязательно прочитаю и распечатаю.

Quote (DRIFTKING)
что за рычажок...? На карбюраторе подсос?

Понял, буду знать что это называется подсосом.

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)

Не можем поймать момент чтобы завести от кик стартера

Вообще не понятно что умелось в виду.

Имелось ввиду сколько надо секунд надо держать чтобы не было перелива и т.д.

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
проблема №2 не хотят регулироваться обороты холостого хода.

новые кольца и поршень требуют обкатки, сначала особо держать холостые обороты он не захочет.

Спасибо, с холостым ходом пока заморачиватся не буду.

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
Возможно ли самому в условиях гаража вычислить время оптимальное для заполнение поплавковой камеры чтобы заводить с кикстартера.

15 секунд помоему заглаза, мб и меньше, но 15 точно дожно хватить.

Спасибо, возможно сегодня попробую держать рычажок 15 секунд.

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
или надо обращатся к гаражным умельцам

судя по тому, что они заводят пилот с дрели....не ходил бы я больше к ним, пугают они меня.

При всем моём уважении к вам пока мы вас не приглашали, хотя выше вы давали вполне адекватные ответы

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
Как отрегулировать обороты холостого хода. Или скиньте ссылку где можно это прочитать.

Винтом регулировки холостого хода на карбюраторе. Книжки в Общих технических вопросах скачаешь.

Будем искать книжку, спасибо.

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
На какой насечке должно быть кольцо у иголки которая находится в воздушной заслонки(приводится в действие от ручки газа).

Все зависит от того, переливает ли карб. Поставьте на середину для теста.

Ещё раз вам спасибо за ваши нормальные ответы.
Коротко о своем ЗиДе.
Изготовлен в 1999 г., количество предыдущих владельцев неизвестно, на спидометре 5 с половиной тыщь(очень сомневаюсь).

Quote (Ivan1996)
Так же следи за запятыми и написанием слов! Ву Дробздер

Уважаемый Дробздер. Я буду стремиться попасть в МГУ на филологический факультет и успешно его закончить(если материальные возможности совпадут с моими желаниями). С уважением ко всем Иван.

DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:23 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan1996)
По-мойму в моем ответе вам сказано что цилиндр 1 ремонта и соответственно кольца покупались под него.

Как это было определено?
Исходя из книги по ремонту:

Нет ремнотных размеров, которые пишутся на цилиндре.



Максим Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:41 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Иван, твое стремление понять работу мотора похвально, но боюсь, что главный вывод который ты в итоге сделаешь это то, что нужно было позвать колхозника, вышло бы на много познавательнее и плодотворнее. Ты попробуй хоть карбюратор разобрать и разобраться как он работает, открытие тебе будет: время включения пускового устройства не влияет на уровень бензина в поплавковой камере.
И еще. В большинстве случаев запчасти продаются бракованные, сам завод их уже не производит, чтоб купить что-то толковое нужно иметь опыт…
Rusлан Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:19 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
...кажется сей молодой человек Ivan1996 слишком горяч в своих ответах , не зря отправляют к знающим людям, они помогут распознать и устранить ошибки, коих потом можно будет избежать, и помогут разобратся в деиствии "бензонасоса", чтоб на даче не пришлось вызывать эвакуатор...а умельци с гаражей, которые к такой малокубатурной технике не имеют никакого отношения здесь не уместны, и то, что они заводят мопед дрелью, еще раз только это доказывает, т.к. любой мотор должен запускатся от легкого нажатия на кик рукой, не пинком, и уж темболее не с толкача, а раз этого не происходит, то следует не прислушиватся к советам таких умельцев обходить их стороной.
А то ,что мало ответов в таких темах, как Ваша, так это потому, что на словах никогда не объясниш не знающему человеку, и инструкция тут тоже не помошник, а вот как раз действительно знающие люди, подскажут и покажут на деле направление, куда и как идти и меньше спотыкатся


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Ivan1996 Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:21 | Сообщение # 16
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ура мопед завели с кикстартера) пошли по самому простому методу

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
Возможно ли самому в условиях гаража вычислить время оптимальное для заполнение поплавковой камеры чтобы заводить с кикстартера.

15 секунд помоему заглаза, мб и меньше, но 15 точно дожно хватить.



Рычажок подсоса держали 10 сек, со второго нажатия на кикстартер схватился на 2 секунды, повторно со 2 нажатия на кикстартер сново схватился на 2 сек, при повторной попытке(третья) завести завёлся окончательно и работал.
Сразу вопросы: какое давление должно быть в шинах?
2.Сейчас у нас в бензин залито это масло Castrol Act>Evo 2T, в пропорции 20 мл на 1 л. бензина 92, сколько надо наливать ? и можно ли его юзать для данного двигателя

Quote (DRIFTKING)
Quote (Ivan1996)
По-мойму в моем ответе вам сказано что цилиндр 1 ремонта и соответственно кольца покупались под него.

Как это было определено?
Исходя из книги по ремонту:

Моя принципиальная ошибка я написал что цилиндра, а фактически поршень, виноват буду исправляться

Анабольчег Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:31 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan1996, Горячий мальчик, боюсь, что после Ваших постов резких, мало народу откликнится на Ваши вопросы, и Вам все же прийдется немного почитать форум и попытаться понять что да как - самостоятельно, ПОИСК Вам с батяней в помощь biggrin


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:24 | Сообщение # 18
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еххх...так и вспоминаю себя год назад....честно говоря я вообще не представлял что да и как крутится в пилоте....даже не представлял как мотор работает....а сейчас вроде б стал разбираться....не скажу, что я дикий спец, но кое что уже знаю, премного благодарен всем форумчанам за помощь оказанную мне на начальном этапе, оссобенно спасибо Johnatan'y за то, что терпел мои тупые вопросы и помогал мне.

Добавлено (20.04.2009, 20:24)
---------------------------------------------
самообразование с подсказками знающих людей, это то, что нужно!




Ivan1996 Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:42 | Сообщение # 19
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Ivan1996, Горячий мальчик, боюсь, что после Ваших постов резких, мало народу откликнится на Ваши вопросы, и Вам все же прийдется немного почитать форум и попытаться понять что да как - самостоятельно, ПОИСК Вам с батяней в помощь biggrin

Возможно вы и правы, только батяня учит "ударили по щеке дай сдачи в глаз, а второю не подставляй", по сегоднешней жизни это

актуально

Quote (DRIFTKING)
еххх...так и вспоминаю себя год назад....честно говоря я вообще не представлял что да и как крутится в пилоте....даже не представлял как мотор работает....а сейчас вроде б стал разбираться....не скажу, что я дикий спец, но кое что уже знаю, премного благодарен всем форумчанам за помощь оказанную мне на начальном этапе, оссобенно спасибо Johnatan'y за то, что терпел мои тупые вопросы и помогал мне.

Этот ответ на мои не однократные вопросы всем форумчанам более мне близок, потаму что человек ответил по человечески, без всяких издёвок со стороны тех кто не первый год владеет мопедом и разбирается в техничиских терминах и пытался показать какой он умный, не учитывая что мопед батяня купил всего дней 20 назад.
С уважением ко Всем форумчанам, и особенно колхознику - не хотел вас обидеть.

Колхозник Дата: Вторник, 21.04.2009, 01:09 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan1996, сразу извеняюсь если был не корректен.
Я ремонтирую не только пилоты.
Про рычажок(обогатитель)-его не надо держать,при холодном двигателе его надо опустить и заводить,когда заведется прогреть не газуя и потом рычажок поднять.
На банке с маслом должно быть написано пропорция,скорее всего 1:50,но так ка у тебя стоят новые кольца,надо 1:40 бак искатать.
Про цилиндр,как определили что он 1Р? Или он проточеный,цифра 1 это не ремонт,это номенал.И кольца 1 ремонта(завод такие не выпускал)должны быть слишком велеки,без зазора.Вот это меня напрягает.КАК ЗАСУНУЛИ ИХ ТУДА.
Ну вроде всё,не забывай закрывать краник,а то возникнут другие проблемы


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivan1996 Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:18 | Сообщение # 21
Имя:Иван ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
На банке с маслом должно быть написано пропорция,скорее всего 1:50,но так ка у тебя стоят новые кольца,надо 1:40 бак искатать.

Мы купили с самого начала масло кастрол для 2 такников, вчера общаясь через асю нам посоветовали залить 30 мл на 1 л бензина, накатать примерно 1000 км с такой пропорцией. Судя по всему единого мнения сколько заливать в бак масла при новых кольцах нет.

Quote (Колхозник)
Про цилиндр,как определили что он 1Р? Или он проточеный, цифра 1 это не ремонт,это номенал.И кольца 1 ремонта(завод такие не выпускал)должны быть слишком велеки,без зазора.Вот это меня напрягает.КАК ЗАСУНУЛИ ИХ ТУДА.

Опять я поторопился, НЕ ЦИЛИНДР, А ПОРШЕНЬ. На верхней части поршня (не могу сформулировать, но вы меня поймете сразу) было вибито 00 и напротив 1. Плюс к этому, человек у которого мы брали мопед сказал что стоит поршнь 1 ремонта.
Засунули в полне прилично.

Quote (Колхозник)
Ну вроде всё,не забывай закрывать краник,а то возникнут другие проблемы

после того как заменили кольца, мною был оставлен открытый кранник, я много узнал о себе интересного.
Ну вот вроде и все спасибо всем за ответы.

Колхозник Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:45 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan1996)
Судя по всему единого мнения сколько заливать в бак масла при новых кольцах нет.

если на банке написано 1:50,то при обкатке нужно 1:40,это 25гр на литр,катать 1000км при обкатке колец не надо,достаточно 300км
Quote (Ivan1996)
было вибито 00 и напротив 1. Плюс к этому, человек у которого мы брали мопед сказал что стоит поршнь 1 ремонта.

(1; 0; 00) это группы номеналов,разница 0,01 мм,а цифру 1 ты наверно спутал со стрелочкой,которая указывает,как ставить поршень.
Quote (Ivan1996)
Засунули в полне прилично.

а как же тепловой зазор,минимум 0,15,максимум 0,35


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не заводится (Помогите.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100