Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » пям загадка!!!
пям загадка!!!
SuperDail Дата: Суббота, 15.11.2008, 15:22 | Сообщение # 1
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короче раньше ваще мертвый был, поменял прокладочки начал какие-то звуки издовать!!! вот у друга спросил-сказал что если я верхнию часть цилиндра(крышку) снимал и не поменял прокладку,то это из-зи этого! Это так? если нет что мне делать?!
Колхозник Дата: Суббота, 15.11.2008, 16:20 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SuperDail, ПЯМ ЗАГАДКА чего написал.Искра есть?бензин есть?И какие прокладки менял?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SuperDail Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:58 | Сообщение # 3
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
искра есть,бенз есть.новые прокладки между лепестковым клапаном и в карбюре! вот у друга спросил-сказал что если я верхнию часть цилиндра(крышку) снимал и не поменял прокладку,то это из-зи этого! Это так?
DRIFTKING Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:17 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
друг тебе все правильно сказал. при снятии гогловки обязательно меняется прокладка под ней.



Daimon Дата: Суббота, 15.11.2008, 23:10 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет. Медное кольцо не обязательно менять, если оно целое.
А вот под цилиндром,при его снятии, обязательно нужно менять, даже если кажется, что она в идеале!

SuperDail, всё правильно собранно?
Все сальници целые?
Карб чистый? Настроенный?
Зажигание по метке стоит?
В кривошипе нету го"на?
Бензин поступает в поплавковую камеру?
Компрессия есть?
Глушитель не забит? Всмысле, намертво вабще.
С проводкой нету проблемм?



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
SuperDail Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 00:14 | Сообщение # 6
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
собрановроде правильно!
карб чистый,настроенный
зажигание по метке
бенз поступает
атрубок пока не поставил,т.к думаю что еще много марочится придется!
проводка норм
компрессию проверяли деревенским методм. прислонял руку к части карба,вроде засасывало!
что такое кривошип?
Daimon Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 01:13 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если не вдаватся в подробности, это под поршнем, там где каленвал крутится. Бывает что там бензин скапливается по разным причинам и двигатель не заводится.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 02:44 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дабы DRIFTKING, и Daimon, не спорили скажу,под головой прокладку я меняю,только тогда ,когда она пропускает.Иногда надо руки менять,а не прокладки.
SuperDail, свеча мокрая или нет?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SuperDail Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 09:42 | Сообщение # 9
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
свечя в го...е
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 10:44 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SuperDail)
свечя в го...е
Ну блин... С этого разу надо было начинать... Если в г*вне, значти надо определить вязкость этого г*вна. Г*вно на что похоже? На масло или всетаки бензин? Если малсо, то возможно, что кирдык пришел к сальнику или выдавило прокладку между половинками картера. Если бензин - знаит нужно настраивать карюбратор, но это при условии хорошей компрессии, герметиности сальников и всех прокладок.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SuperDail Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 10:56 | Сообщение # 11
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
больше наверно смахивает на бензин.! ща снял крышку цилиндра,там прокладке металическая тоже вся в бензоле!!!
друг сказал,что адо покупать эти прокалдки 2 шт,если поставив их он не заведется,надо на этот случай купить поршень. А по хорошему сказал можно купить карбюр yamaha. Вот и ломаю голову что лучше купить карбюр или поршень,т.к. лимит 2000
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:02 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если прокладки в бензине, значит ты голову плохо и не равномерно притянул. А поршень в цилиндре болтается? Сильно? Какой зазор в кольцах?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 16.11.2008, 11:04
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:12 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SuperDail)
друг сказал,что адо покупать эти прокалдки 2 шт,если поставив

Вообщето там 1 прокладка под головку ставится.

Добавлено (16.11.2008, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (SuperDail)
А по хорошему сказал можно купить карбюр yamaha.

а у меня и с уковом неплохо носится.

P.S. Прикручивай назад головку, потом выкручивай из головки свечу (если конечно она там вкручена) и на 1 передаче не открывая топливного крана толкаем метров 100, при этом, если в кривошипе потом сразу полетит бяка из свечного отверстия. Советую тряпочкой прикрыть бобину и другую электрику над цилиндром.




Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:14 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А можно себя сильно не утруждать беготней мопедом и выкачать бензин обыкновенным шприцом, предварительно нацепив на его носик него трубочку, чтобы проще было проникнуть в КШМ.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SuperDail Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:34 | Сообщение # 15
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в yamahe автообоготитель стоит, а то что на первой передаче надо толкать я и сам знаю,только вот деоьмо течет,а е заводится!
Daimon Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:25 | Сообщение # 16
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм.
А сам ЛК у тебя нормальный? Просто там даже если 1 песчинка попадёт под лепестки - то не заведётся(хотя, как повезёт).
И кстати как карб настроен? На сколько выкручен винт качества?

Ну а поршень покупать, если компрессия нормальная - смысла нету.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:52 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А можно себя сильно не утруждать беготней мопедом и выкачать бензин обыкновенным шприцом, предварительно нацепив на его носик него трубочку, чтобы проще было проникнуть в КШМ.)

Проще открутить 4 гайки , снять головку , включить 1 передачу и побегать с мопедом...
Долго бегать не прийдется....

Добавлено (16.11.2008, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Daimon)
Нет. Медное кольцо не обязательно менять, если оно целое

+1
Art1st Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:22 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
А вот под цилиндром,при его снятии, обязательно нужно менять, даже если кажется, что она в идеале!

на герметике ездил норм. поставил прокладку и с того дня чето не алЁ (:
Quote (SuperDail)
карб чистый,настроенный

как узнал?


Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:30 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
на герметике ездил норм. поставил прокладку и с того дня чето не алЁ (:
А вот я даже с прокладками герметик использую - "шобы наверняка".) Воздух даже не думает подсасывать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:02 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, а кто цилиндр держать будет,он же прыгать будет. SuperDail, не открывая крана всё дерьмо нужно выгнать из кривошипа,потом заводи-кран не открывай,откроеш когда заведется


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:33 | Сообщение # 21
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все картонные прокладки - одноразовые!!! Запомните раз и навсегда. Что-бы не бегать и искать новые, вырезайте сами. Вырезайте впрок, когда есть свободное время, а не когда в опу клюнет жареный петух. Важно выдержать толщину прокладки такой-же как и у заводской.
Новая картонная прокладка поставленная "на сухую", не дает 100% гарантии, что она не будет пропускать. Перед установкой картонной прокладки положите её в ВОДУ на 1-5 минут, она наберет воду и станет мягкой, после затяжки болтов, сопрягаемые детали выдавят воду и герметичность будет 100%.
Любой герметик - ЗЛО!!! Но его применение иногда оправдано - например крышку сцепления можно без прокладки садить на герметик. А вот герметиком мазать половинки картера или прокладку под цилиндр - тут уж увольте, буду спорить до хрипоты, что Вам не нужны куски полимеризованного термостойкого герметика в ЦПГ.
Топикстартеру посоветую ёще поменять бензин и свечу зажигания, для первого пуска использовать любой из эфирных Quick Startов, у Вас думаю сейчас тоже -1 / +5С на улице?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.11.2008, 16:37
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:05 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, да уж скоко говорил про эфир,никто не реагирует,а герметик просто с умом надо мазать,совсем чуть-чуть,а не тюбик на одну прокладку.Я вымачиваю прокладки(паронитовые) в керосине или масле,потом отдирать легче


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:05 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Alex, а кто цилиндр держать будет,он же прыгать будет

Не будет wink
проверено rolleyes
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:12 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что б никогда не мучатся с вытряхиванием горючки из кривошипа можно просверлить отверстие внизу картера и нарезать резьбу под болтик,как сделано у меня и Rusлана.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:23 | Сообщение # 25
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Любой герметик - ЗЛО!!! Но его применение иногда оправдано - например крышку сцепления можно без прокладки садить на герметик. А вот герметиком мазать половинки картера или прокладку под цилиндр - тут уж увольте, буду спорить до хрипоты, что Вам не нужны куски полимеризованного термостойкого герметика в ЦПГ.
Спорить не стану. но уточню, что черезмерное употребление герметика вредит здоровью мотора. В разумных пределах - ни чуть.
Из-за неровного прилегания крышки к картеру из-под нее может маслом ср*ть мама не горюй. Если притирочной плиты или большого стекла под рукой нет (а у многих кончено нет), то герметик - довольно неплохой вариант. Картонные прокладки не найти, а самому резать нудно и неудобно, да и из-за воды, которая после промакивания прокладки все равно затечет в картер может образоваться ржавчина на деталях КПП. От герметика ничего такого не случится. я допустим герметик после нанесения еще и стираю шепочкой до получения тонкого слоя. Никаких кусков силикона в ЦПГ никогда не замечал.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:32 | Сообщение # 26
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
да и из-за воды, которая после промакивания прокладки все равно затечет в картер может образоваться ржавчина на деталях КПП
Может, только:
1. Вода тяжелее масла и если в КПП залили масло, то вода в нем утонет.
2. После первой-же поездки вода из масла просто испарится.
3. Картонные прокладки перед установкой вымачиваются во всем мире (кроме России) начиная с конца XIX / начала XX века.

Смысл вымачивания - размягчить прокладку и в состоянии папье-маше раздавить её сопригаемыми деталями.

Добавлено (16.11.2008, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (Kenny)
От герметика ничего такого не случится. я допустим герметик после нанесения еще и стираю шепочкой до получения тонкого слоя. Никаких кусков силикона в ЦПГ никогда не замечал.

Ты снаружи можешь снять лишний герметик, изнутри вряд-ли получится. А кусков силикона ты не замечал потому что их перемололо, размазало, они сгорели и их выплюнуло в глушитель.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Максим Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:52 | Сообщение # 27
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
а что б никогда не мучатся с вытряхиванием горючки из кривошипа можно просверлить отверстие внизу картера и нарезать резьбу под болтик,как сделано у меня и Rusлана.

Ну вот теперь еще помимо прочего гадать придется есть ли у парня отверстие в картере и вкручен ли туда болтик smile
Хотел я в своем движке такое отверстие сделать но миллиметров 14 - 16, чтоб промывать можно было большим потоком бензина, например после чистки нагара. Отверстие такого диаметра сложно сделать надежным, стенка картера тонковата, так и не сделал.

Всякий кто хочет получить вразумительный ответ, должен подробно описать «историю болезни». Для постановки диагноза чрезвычайно важно знать предшествующие симптомы и события начиная с приобретения. И конечно исключить:

Quote (SuperDail)
собрановроде правильно!
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:15 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Ты снаружи можешь снять лишний герметик, изнутри вряд-ли получится. А кусков силикона ты не замечал потому что их перемололо, размазало, они сгорели и их выплюнуло в глушитель.
Пусть тот герметик, что попал в ЦПГ выплюнуло - это не страшно. А вот из коробки он никуда не денется. После разборки силиконовых кусочков в КПП обнаружено не было. Значит их всетаки не образовалось?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SuperDail Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:54 | Сообщение # 29
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
аааа-я так и не понял чо делать то надо?!распишите плиз по пунктам! винт качества откручен на 2 оборота. Поменял лепестковый клапан!!! между лепистками нано милиметр зазора! ПЛиз хелпните!!!!
Daimon Дата: Понедельник, 17.11.2008, 08:31 | Сообщение # 30
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Винт качества закрути до конца и выкрути на 1 оборот.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Понедельник, 17.11.2008, 08:43 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2 оборота- нормально...
Daimon Дата: Понедельник, 17.11.2008, 08:47 | Сообщение # 32
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для такого мороза - слишком бедная смесь получается.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Понедельник, 17.11.2008, 08:54 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для качества смеси на ХХ вролне нормально...во всяком случае должен завестись
SuperDail Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:51 | Сообщение # 34
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тоесть все дело в винте качества7!
Kenny Дата: Понедельник, 17.11.2008, 13:54 | Сообщение # 35
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SuperDail)
Поменял лепестковый клапан!!! между лепистками нано милиметр зазора! ПЛиз хелпните!!!!
Какой еще зазор между лепестками? Между корпусом ЛК и лепестками зазор есть?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:23 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SuperDail, да блин чего не слушаеш,какие винты,какие лепестки,тебе просто завести надо,не открывая крана,эфира пшикни под свечу,заводи,а там уж если заведется будем решать чо делать дальше.Двигатель должен завестись даже если сняты карб ,лепестки,и глушитель.Начинается развод,винтик сюда,болтик туда.У него полный кривошип бензина,а он точной регулировкой карба занимается.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:33 | Сообщение # 37
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конечно, слушайте , дядьки плохого не посоветуют smile ...вот на счет эфира сумнительно, пробовал - не помогает, а вот закрыть кран, можно даже на переднее колесо поставить.если здоровья хватит, и вылить всё к черту.тогда и запустится, свечку получше и зазор можно 1мм поставить, заведется как миленький, и не открывать кран, пока не выработает всю срань...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:48 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эфир быстрее испаряется,поэтому в кривошипе не оседает надолго,и запускается двигло легче,особенно в холодное время


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SuperDail Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:16 | Сообщение # 39
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
корче мне завтра надо будет ккупить эфир, прикрутить обратно крышку горшка,закрыть краник,прыснуть эфир,закрутить свечу и ждать пока двигатель заглохнет?! а если впрыснув бензин,вся срань вытечет, а после этого без эфира он заводится не будет?! Что тогда?1
Колхозник Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:23 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
предварительно из кривошипа все вылить надо,покатай без свечи,а уж потом с эфиром пробуй,вот заведется,тогда можно кран открыть,посмотриш чего произойдет,


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SuperDail Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:27 | Сообщение # 41
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
объясните боту что такое кривошип?! это то к чему патрубок крепится или нет?!
Rusлан Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:43 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гы.пока снята голова,опускаем в низ поршень,в перепускное окно суём трубку длинную от капельницы,и высвсываем,как бензин из бака,всю срань из кривошипа( это та фигня.что снизу цилиндра и крутится)и катать меньше придется.потом ставим голову,откручиваем свечу,и на первой передачке метров 20катаем с открытым дросселем и закрытым краником,потом закручиваем свечу и пробуем запустить.если вспышек нет,пробуем открыть краник и запустить с открытым ,чтоб свежей смеси поступило...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SuperDail Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:19 | Сообщение # 43
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что такое дроссель?
Rusлан Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:45 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дроссельная заслонка,попросту ГАЗ...учите инструкцию,много вопросов отпадет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SuperDail Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:37 | Сообщение # 45
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короче ничего у еня не вышло!!! покатал, влил эфира!!! а ни чего!!! я правильно думаю что с компрессией все нормально?! это все дело в искре?1 что терь делать?1
Kenny Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:44 | Сообщение # 46
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SuperDail, так что там за зазор в лепестках? Я так и не понял.
Quote (SuperDail)
я правильно думаю что с компрессией все нормально?! это все дело в искре?1 что терь делать?1
Какой зазор в кольцах? Искра-то есть? Выкрути свечку и посмотри искру. Что дальше? Это зависит от твоих ответов на поставленные вопросы.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SuperDail Дата: Вторник, 18.11.2008, 16:00 | Сообщение # 47
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
минеатюрный зазор в липестках!в кольцах не знаю не смотрел-вроде нету зазора! искра есть!!!
Kenny Дата: Вторник, 18.11.2008, 16:13 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SuperDail)
искра есть!!!
Отпадает. Свеу менял?
Quote (SuperDail)
минеатюрный зазор в липестках!
Между корпусом и лепестком? В принципе лепестки должны прилегать абсолютно плотно. Разбери ЛК и переверни лепестки - возможно так будет лучше.
Quote (SuperDail)
в кольцах не знаю не смотрел-вроде нету зазора!
Во-первых зазор быть должен. Во-вторых зазор должен быть примерно с одну-две толщины лезвия "апасной" бритвы. Поршень в цилиндре сильно болтается, когда без колец?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SuperDail Дата: Вторник, 18.11.2008, 16:57 | Сообщение # 49
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не знаю на счет поршня-так как не вытаскивал сам поршенЬ!

Добавлено (18.11.2008, 16:57)
---------------------------------------------
и у меня такое ощущени что надо искры выставлять не по отметки!

Kenny Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:13 | Сообщение # 50
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SuperDail)
и у меня такое ощущени что надо искры выставлять не по отметки!
Сними ротор и сравни риски.
Quote (SuperDail)
не знаю на счет поршня-так как не вытаскивал сам поршенЬ!
Сними цилиндр и кольца с поршня. Кольца без поршня вставь в цилиндр, но чтобы не снизу и не сверху, а где-нибудь на середина рабочей поверхности. Потом посмотри какой зазор в замках колец. Потом оцени как сильно болтается в цилиндре поршень. О том, что увидишь - расскажи.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » пям загадка!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100