Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Ну и ведроооо у меня....помогите!!
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 10:02 | Сообщение # 1
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не заводицо! Искра есть,карбюратор настроен так,что бензин заполняет поплавковую камеру чуть больше уровня жиклёра!
Постоянно сырая свечка,но искра всё-равно ЕСТЬ! Ну,возможно сырая и потому-что НЕЗАВОДИТСЯ..
Иногда схватывает..
МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ЗАЖИГАНИЕ НАДО СТАВИТЬ РАНЬШЕ,хотя выставленно по реске!

ПОМОГИТЕ! cry

Kenny Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 10:23 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Компрессия какая? А может просто тупо переливает. Если компрессия хорошая, то регулируй поплавок.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 28.09.2008, 10:34
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:12 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Компрессия нормальная,бензин в карбе накапливается до уровня жиклёра,специально так отрегулировал...
Мопед немного поездит и снова ломается,чё за хрень,жиклёры чистые!
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:12 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
Постоянно сырая свечка

или в кривошипе потоп, попробуй метров 100 без свечи протолкать на 1 передаче.



Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:31 | Сообщение # 5
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неее,если бы был потоп,то говно из поршневой полилось бы...так??
Xard Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:57 | Сообщение # 6
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Попробуй лепестковый клапан проверить , чтобы совсем зазоров не было, во всяком случае у меня из-за етого не заводился... cool




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Kenny Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:43 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
или в кривошипе потоп, попробуй метров 100 без свечи протолкать на 1 передаче.
А не проще бензин перекрыть и кик потыркать?) Только свечу выкручивать не надо. Пока будешь тыркать - высохнет.
Quote (Alter)
Компрессия нормальная,бензин в карбе накапливается до уровня жиклёра,специально так отрегулировал...
Так может зря так регулировал?

Quote (Alter)
Неее,если бы был потоп,то говно из поршневой полилось бы...так??
Какое "говно"? Ты чем мопед заправляешь?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 28.09.2008, 19:43
Колхозник Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:13 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, если в кривошипе много бензина(он его говном обозвал)то без откручивания патрубка или свечи не обойдёшся,некуда просто ему дется.А про карб я понимаю так,если долнышко поставить на место,то попловки попав в бензин поднимут уровень примерно как надо(ну как типа закон архимеда ТЕЛО ПОГРУЖЕННОЕ....и т. д.).Возможно у него просто свеча дохлая?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:23 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
карбюратор настроен так,что бензин заполняет поплавковую камеру чуть больше уровня жиклёра!

Quote (Alter)
бензин в карбе накапливается до уровня жиклёра,специально так отрегулировал...

То уровень выше жиклера, то он до жиклера не достает...
А как тебе это удалось? И как ты это видишь? У тебя крышка попловковой камеры прозрачная? Или в ней окошко есть?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 28.09.2008, 20:25
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:37 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я не прикручивая кышку карбера,а просто приставив её к нему,включал подачу топлива,ждал....а потом аккуратно убирал крышку и видел,что примерно бензина налилось до уровня,до которого я отогнул поплавок...

Всё,проблемма теперь решена! Обычно,новой свечки мне хватало на день,я купил автомобильную BOSCH за 120руб..
Теперь всё в норме...пока что... dry

Quote (Kenny)
Какое "говно"? Ты чем мопед заправляешь?

Да,просто ТО,что оттуда польётся НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ БЕНЗИНОМ!!!
Kenny Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:43 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, если в кривошипе много бензина(он его говном обозвал)то без откручивания патрубка или свечи не обойдёшся,некуда просто ему дется.
Постоянно забываю, что на Пилоте глушитель не вниз, а вверх направлен...)
Alter, с какой целью ты решил "насторить" карбюратор? Он до этого нормально работал?

Quote (Alter)
А я не прикручивая кышку карбера,а просто приставив её к нему,включал подачу топлива,ждал....а потом аккуратно убирал крышку и видел,что примерно бензина налилось до уровня,до которого я отогнул поплавок...

Всё,проблемма теперь решена! Обычно,новой свечки мне хватало на день,я купил автомобильную BOSCH за 120руб..
Теперь всё в норме...пока что... dry

ППЦ... Шоб я так всегда карбюратор регулировал... А автомобильную свечу ты зачем купил? Мопедную не судьба была нейти? Ты какие свечи до этого ставил? Дело сто пудов не в них.

А у тебя сальник слуаем не пробит? "Говно" в КШМ и свеч на один день хватает...




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 28.09.2008, 20:46
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:43 | Сообщение # 12
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НЕТ!!! ЕГО ПИПЕЦ ПЕРЕЛИВАЛО!!! Больше 30 не ехал,захлябывался!
Колхозник Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:44 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, ну можно итак отрегулировать уровень(авто методом),в далёком 1998 году я так и регулировал,инструкции то не было у меня,даже по типу японцев,штуцер ставил и трубочку прозрачную.
Alter, а иглу пониже поставить не пробовал,говорят помогает

Добавлено (28.09.2008, 21:44)
---------------------------------------------
свеча наверно попалась с длинным выпуском электрода,она от перелива меньше пробивается



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:38 | Сообщение # 14
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не попалась,а купил...
Я иглу регулировал....а чтоб не переливало надо колечко поднимать?
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2008, 00:02 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конечно,чтоб игла ниже стала


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Понедельник, 29.09.2008, 00:10 | Сообщение # 16
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну,у меня так и есть..
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2008, 01:52 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нижний винт открути побольше на карбе,если не поможет,пробуй по очереди,отцепи патрубок глушителя,фильтр,результаты как изменилась работа двигателя сюда,будем дальше смотреть.Обогатитель на карбе исправен?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:58 | Сообщение # 18
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У мя мопед едет без обогатителя...затем без него не может,а потом наоборот...и так всю дорогу...
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2008, 20:55 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так,проверяй карб. подачу топлива, уровень,грязь в жиклёрах и воздушных проходах.Если мотик так ведёт себя с обогатителем,то это только карб виноват


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Среда, 22.10.2008, 20:49 | Сообщение # 20
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну это поняно,что карб виноват....жиклёры чистые...воздушный фильтр стоит и он новый!
Надо нафиг Джикова покупать!

Добавлено (22.10.2008, 18:31)
---------------------------------------------
Вобщем,купил Новый карбюратор,но теперь мопед заводится,но тоько со свечой "BOSCH" для 4т двигателей с длинной юбкой,я взял свечку "BERU" для 2т двигателей с короткой юбкой,но с ней не заводится!!! Так же мопед не заводится и с обычными русскими свечками,что делать? Топливная смесь отличная.

Добавлено (22.10.2008, 20:49)
---------------------------------------------
Кольцо на игле дросселя в самом верху,болт качества полностью вкручен, а всё равно переливает блин!!!!!!
Едешь до 30км/ч,а дальше переливает.....
А кольца на это могут влиять?
Если поставить 60сс поршневую,то переливать не будет??

Колхозник Дата: Среда, 22.10.2008, 22:59 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, стоп,чудес небывает,колись,у тебя задок не сильно задран?или подвеска штатная?то другой вопрос,коммутатор у тебя родной?,номер посмотри


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Daimon Дата: Среда, 22.10.2008, 23:02 | Сообщение # 22
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
,болт качества полностью вкручен

Он же регулирует подачу воздуха, а не топлева.
Поэтому и переливает. Выкрути его немного.

Или я ошибаюсь...?



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alter Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:35 | Сообщение # 23
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, немного выкрутил,безрезультатно...(((((((((
Quote (Колхозник)
коммутатор у тебя родной?,номер посмотри

Зачем номер? Причём коммутатор?
Там написанно,что Сделанно к Белоруссии...какой тебе номер то надо?
Я незнаю,я коммутатор не переставлял,мопед от прежнего хозяина мне перешёл в руки...

Добавлено (23.10.2008, 17:35)
---------------------------------------------
Вобщем,купил Новый карбюратор,но теперь мопед заводится,но тоько со свечой "BOSCH" для 4т двигателей с длинной юбкой,я взял свечку "BERU" для 2т двигателей с короткой юбкой,но с ней не заводится!!! Так же мопед не заводится и с обычными русскими свечками,что делать? Топливная смесь отличная.

Кольцо на игле дросселя в самом верху,болт качества полностью вкручен, а всё равно переливает блин!!!!!!
Едешь до 30км/ч,а дальше переливает.....
А кольца на это могут влиять?
Если поставить 60сс поршневую,то переливать не будет??

Подскажите плиз!!!

Колхозник Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:22 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, дело в том,что возможно стоит коммутатор,от 2-х скоросного мопеда,обороты развивать не будет,БЕЛАРУСЬ выпускает именно такие коммутаторы,где то должен быть написан номер(к примеру 3734),и качеством они не блещут


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 23.10.2008, 19:23
Alter Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:30 | Сообщение # 25
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ой,у меня вроде именно такой стоит....
Но ведь до этого у меня мопед хорошо ездил!!

Добавлено (23.10.2008, 19:30)
---------------------------------------------
Да,и у меня свеча 4т стоит..

Колхозник Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:45 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, свеча не причем,просто одна быстрее дохнет,другая познее от перелива,ну попробуй у кого нибуть взять коммут. может твой и пилотовский,но не надёжный,мог и "кони двинуть"


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:48 | Сообщение # 27
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня есть у друга ненужный пилотовский коммутатор...спасибо Колхозник,что говоришь умные вещи!


Сообщение отредактировал Alter - Четверг, 23.10.2008, 19:49
Колхозник Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:02 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
просто на днях сталкнулся с похожей проблемой коммутатов,отпиши результат,интересно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Среда, 29.10.2008, 22:56 | Сообщение # 29
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно,сегодня или завтра возьму коммутатор,сразу же опробую его и напишу результаты.

Добавлено (29.10.2008, 22:56)
---------------------------------------------
А поршневая на 60кубиков решит проблему переливания???

DRIFTKING Дата: Среда, 29.10.2008, 23:33 | Сообщение # 30
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поршневая никоим образом не влияет на переливание. Это проблемы с карбюратором, скорее всего запорному плапану пополавка конец.



Колхозник Дата: Среда, 29.10.2008, 23:58 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING,он вроде карб новый купил,по крайней мере так написал.Вот проблема,чего проще может быть проверить карб,закрыть кран и проехать до окончания горючки.Если под конец нормально поедет,значит карб виноват


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Четверг, 30.10.2008, 00:32 | Сообщение # 32
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я попробовал поставить старый карбюратор,мопед ездит,но только на обогатителе,едет 40км/ч..На первой и второй разгон отличный,а как перехожу на 3 передачу,то заливает!
Разгоняется долго,проеду 3 километра и он начинает заливать и уже не хочет заводится,даже не схватывает!
Ездит только на автомобильной свечке,пробовал на А-17 и А-23,но с ними редко заводится и если и заводится,то их хватает не недолго!
OSTAP Дата: Четверг, 30.10.2008, 01:59 | Сообщение # 33
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сними лк, мож туда че попало !!! у меня так было!! сильно заливало, ехал только на обогатителе, снял лк и увидел что там застряла маленькая песчинка!!!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
DRIFTKING Дата: Четверг, 30.10.2008, 16:36 | Сообщение # 34
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, как и сказал Колхозник катайся на закрытом кране, потом когда горючка закончится сразу открывай и слушай как поведет себя движок. У тебя скорее всего в лк лепестки отогнулись или отломились....хотя мб и нет, так что действуй дальше.



Alter Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:06 | Сообщение # 35
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм....а если лепестки снять,то ничего не попортится?
Завтра попробую так сделать!
Ralph Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:26 | Сообщение # 36
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поменяй свечной высоковольтные провод. У меня недавно стал глячить. Жму газ-начинает глохнуть, отпускаю-обороты стабилизируются. В начале думал что карб, запарился собирать/разбирать.
Если лепестки отломались, то заводиться не будет вообще в любом случае, а у тебя говоришь заводится иногда.
Alter Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:52 | Сообщение # 37
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ralph, хорошо,попробую и так сделать.
OSTAP, как ты увидел эту песчинку и где её искал?
Я заметил,что один лепесточек немного отходит,на 1.5 мм где-то!
Мопед может без лепесткового клапана ехать?
Kenny Дата: Пятница, 31.10.2008, 18:02 | Сообщение # 38
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
Я заметил,что один лепесточек немного отходит,на 1.5 мм где-то!
Мопед может без лепесткового клапана ехать?
Переверни лепесток или замени на новый. Из-за этого и не едет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ralph Дата: Пятница, 31.10.2008, 22:02 | Сообщение # 39
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
Мопед может без лепесткового клапана ехать?

Даже без одного лепестка или если лепесток отогнут больше положеного-заводиться не будет.
Alter Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:17 | Сообщение # 40
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем,из крайности в крайность...мопед заводится хорошо,но больше 10км/ч не жмёт....
Я уж не собираюсь чинить к-39,уже заказал "ИКОВ" через полтора недели привезут..

Добавлено (25.11.2008, 23:17)
---------------------------------------------
Помогите!
Я завожу мопед,и когда даю газья он начнает чихать и сразу глохнуть..
Зажигание стоит по риске.
В чём беда?

Rusлан Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:52 | Сообщение # 41
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если чихает и глохнет может смесь беднит, тоесть мало бензина в смеси, смотреть карбюратор, возможно уровень топлива мал, или жиклер забит, или игла слишком опущена или ваще вниз упала( и такое встречается )...свеча покажет, если беднит то будет сухая и белая.
если переливает, то свеча сырая и черная, но чихать не будет, скорее как бы перебирать, работать через раз.тогда наоборот смесь богатая...может фильтр забит, поглядеть, прочистить, снять на время поролон...возможно свечи не гуд, поставить заведомо исправную а-17...
снять карб, проглядеть все досканально, возможно сбит уровень топлива...литник поплавка, который посередине, должен быть строго параллельно плоскости к которой привинчивается крышка поплавковой камеры, если перевернуть карб вверх тромашками...если мотор заводится и работает на холостых, то скорее всего виновник карбюратор, на втором месте свеча, на третьем - комутатор( тоже бывает ) и никак не клапан и не компрессия...может конечно,что и зажигание позновато, попробовать еще повернуть на "чуть пораньше "статор, пока при запуске не будет чутка отдавать в ногу, зато уверенность будет, что зажигание не при чём

Добавлено (25.11.2008, 23:52)
---------------------------------------------
для к-39 настройки( плевать на экологию ) - винт качества закручиваем полностью, и откручиваем на 15-40%, игла дросселя или посередине, или на одну риску поднята



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Alter Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:47 | Сообщение # 42
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо Rusлан, я попробую.
Но мне кажется,что виновник всему-карбюратор.
Через неделю привезут "ИКОВ."

Добавлено (12.04.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Помогите! cry
У меня мопед заводится отлично,даже холодный,а когда проеду примерно 1 километр,то мопед глохнет и ни в какую не заводится,но после того как он постоит минуту,то тут же заводится и можно снова проехать километр..... sad Откручиваю свечу,а она горячущая и почти сухая.!!
Или если я еду 50км/ч,а потом резко сбрасываю газ,то мопед глохнет и через минуту опять можно ехать!!
Что это???Перелив или наоборот недолив????
Свечи пробовал новые-А11,А17,А23 и NGK для 2т......и на всех свечках мопед плохо работает....

Rusлан Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:00 | Сообщение # 43
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
болт качества закрутить до упора,и выкрутить на 0.2-0.5оборота.и попробовать.если не получится,прочистить топливную систему,и дырдочку в крышке бака


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Alter Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:07 | Сообщение # 44
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
болт качества закрутить до упора,и выкрутить на 0.2-0.5оборота

У меня 0.5 стоит...
Колхозник Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:30 | Сообщение # 45
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, открути патрубок от цилиндра,не полнустью,а чтоб 3-5мм щель была,попробуй прокатится,если все нормально,то глушак забит


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дробздер Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:45 | Сообщение # 46
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Очень похоже на засорённый топливо провод,т.е. двигателю нехватает топлива или как сказал Колхозник - забит глушитель.



Alter Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:51 | Сообщение # 47
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
открути патрубок от цилиндра,не полнустью,а чтоб 3-5мм щель была,попробуй прокатится,если все нормально,то глушак забит

Нет результата.
Едет точно так же,а потом глохнет... sad
DRIFTKING Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:55 | Сообщение # 48
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, а сеточку в баке пробовал чистить?



Daimon Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:09 | Сообщение # 49
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот помню на 4т зидке у меня была проблемма такая: еду, всё нормально, но минут через 10 мощность начинала падать, мопед начинал дёргаться и глохнуть...
Вроде бы всё было хорошо и клапана и карб и свечка и фильтр топлевный чистый.
Проблема оказалась до банального проста.
Засорилось отверстие в крышке бака. Проверить просто. Откручиваеш крышку и дуеш в это отверстие с наружной стороны. Продувается - хорошо, нет - обычной иголкой почисти его.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alter Дата: Среда, 15.04.2009, 14:51 | Сообщение # 50
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, крышку дня 3 назад смотрел-хорошо продувается...
DRIFTKING, у меня её нет!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100