Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Карбюратор от мотоцикла
Карбюратор от мотоцикла
PALEX Дата: Среда, 06.06.2007, 22:50 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ:494492789
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ,от кокого русского мотоцикла лучше поставить карбёр, чтобы не перегружать движок?посоветуйте wink


Сообщение отредактировал PALEX - Среда, 06.06.2007, 22:50
Serega Дата: Среда, 06.06.2007, 23:01 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Слышал ставят к-60..но ничего об этом более не знаю...
PALEX Дата: Среда, 06.06.2007, 23:08 | Сообщение # 3
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ:494492789
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё я в нети поискал нашёл К60В,токо от чего он ,где достать?
zedrayn Дата: Среда, 06.06.2007, 23:27 | Сообщение # 4
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
К60В это от дельт ,карпат smile
PALEX Дата: Среда, 06.06.2007, 23:54 | Сообщение # 5
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ:494492789
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ооо спосибо
zedrayn Дата: Четверг, 07.06.2007, 00:02 | Сообщение # 6
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
не ставте лучше такое дерьмо пробывал
greenwitch Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:27 | Сообщение # 7
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хахаха))
да вы че смеетесь?))
к 60 это же полное г!!!
тем более для пилота!

от мотоциклов карбюраторы на пилот никто не ставил и не ставит потому что надобности нет!
если только от зарубежных мопедов....
ну я не помню от каких...=\
у кого нить поопытнее спроси))
вон,zedrayn знает точно)))



охх как же я тут давно не был!!...
Serega Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:32 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мда...если от карпат или дельты,то это ещё мягко сказано,что говно...
Лёлик Дата: Четверг, 07.06.2007, 19:52 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по моему и с родным не плохо ходит! лично мое мнение...


Simbirion Дата: Пятница, 08.06.2007, 07:53 | Сообщение # 10
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если есть у кого от минска(мотоцикла), попробуйте... я сам хз... "яков" народ хвалит...
но думаю ради эксперемента можно попробывать поставить от минска или от восхода...


ЗиД - право быть лутшим!
Serega Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:39 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А на Зид 200 другой иков стоит?
zedrayn Дата: Пятница, 08.06.2007, 14:28 | Сообщение # 12
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
да
zedrayn Дата: Пятница, 08.06.2007, 14:29 | Сообщение # 13
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
пакко ставят корбюратор говарят не чего прет
Serega Дата: Пятница, 08.06.2007, 16:44 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а если поставить,от 200-ки,на 50-к?
_LEXA_ Дата: Суббота, 09.06.2007, 03:38 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Ну а если поставить,от 200-ки,на 50-к?

Знаешь как игольчатый клапан устроен? Диаметры игл разные, хоть и засасывает сколько ему нужно смеси, но чего-то у каждого свой карб. А если и ставить не от 50-ка, то с примерно таким диаметром иглы. И вообще пацаны купите карбюратор с маслобаком от мотороллера и не парьтесь, а то меня задолбало масло крышками на заправках заливать- себе сам скоро поставлю smile


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
greenwitch Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 09:45 | Сообщение # 16
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
типа с раздельной смазкой?
ну я не буду покупать=\
мне в деревне и обычного хватает=)


охх как же я тут давно не был!!...
_LEXA_ Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:46 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (greenwitch)
мне в деревне и обычного хватает

Для езды самого плохого хватит, лишь бы работал, а это своего рода тюнинг и тем более мороки нет со смешиванием.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
гость Дата: Понедельник, 18.06.2007, 23:41 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
короч не парь мозга!!!снемаешь с риги 60-ый карбыч срезаешь резьбу(так как там ток на резьбу закручивается у старпёров)ток всё аккуратно делай чтоб струшка металическаЯ не попала, кавровец грубости не терпит!!!прибамбастереваешь на родные хамуты и всё пучком.есть мнение что 60-ый пилот любит больше родного,конечно действуй как знаешь но мой знакомый 3-иц сезон ганяет biggrin
PALEX Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:07 | Сообщение # 19
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Всётаки ЗИДовские карбюраторы вредные,и я поставил от карпат,он ещё оказывается и без иглы.Работает вроде нормуль.Естествено пришлось делать переходник
Neo Дата: Суббота, 14.07.2007, 08:36 | Сообщение # 20
Имя:Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо ставить к60 с размераами жиклеров как на к39,,,потому как к60 бывают разные не токо в,,,на апрашке их выбор есть стоит 400р
Rom@ Дата: Понедельник, 16.07.2007, 09:17 | Сообщение # 21
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот может пригодится:
по пододу К-60

Карбюратор дорабатывается в зависимости от того, что кому надо - или ровная тяга на низах или визг верхов. Если кто - то выбрал первое, то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В и удалением воздушной заслонки (она рассекает поток воздуха на входе). Также нужно расточить выходное отверстие карбюратора до диаметра расточенного переходного фланца, то есть до 21 мм (рис. 4). Это создаёт повышенную разность давлений и большее разрежение в диффузоре. Поверхности внутри карбюратора должны быть заполированы.

Рис.4. Доработанный выпуск карбюратора (разрез).

Тем же, кто хочет услышать и визг верхов, придётся поработать побольше. Надо расточить диффузор карбюратора до диаметра 16 мм. и выше. Расточка до 16 мм совершенно безболезненна для карбюратора типа К-60 В, необходимо только поставить жиклёр большей производительности - 100 вместо 65 - 70 стандартных. Для 16 - мм - расточки можно воспользоваться сверлом на 15, 5 мм. Лучше делать расточку вручную, зажав сверло в тисках и вращая вокруг него карбюратор. Рассверливать нужно со стороны выходного отверстия карбюратора. После рассверливания необходимо довести поверхность карбюратора до нужного диаметра и улучшить чистоту поверхности. Для этого берётся ручная развёртка на 16 мм и операция повторяется. Дальнейшая расточка карбюратора приводит к запредельному уменьшению толщины его стенок и возможен их прорыв - больше 17, 5 мм - не получится. Если стенка всё - таки прорвалась, то можно отремонтировать карбюратор холодной сваркой (ABRO Steel или HG - Quick Steel), "обварив" его по периметру. На этом предварительную доработку впускного тракта можно считать завершённой.

IGR Дата: Среда, 18.06.2008, 02:27 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню
DRIFTKING Дата: Среда, 18.06.2008, 21:28 | Сообщение # 23
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (IGR)
у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню

теперь стоит задуматься о таком расходе....а особенно при наших ценах на бензин ЗиД будет есть бензин как рядный 4 цилиндровый движок с ижекторным впрыском..... wacko




Kenny Дата: Среда, 18.06.2008, 22:28 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (IGR)
у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню

Так зачем тебе тогда ЗиД? Купи Оку. Комфортнее, надежнее, экономичнее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Среда, 18.06.2008, 22:41 | Сообщение # 25
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня стоит карбюратор тоже от минска,К-2401 и я очень доволен,не сравнить с родным пекаровским. Правда он маленько доработан( но и мотор 62куба),в нижнюю часть поплавковой камеры врезана игла, для тонкой настройки главного жиклёра, чтоб не возится с подбором жиклёров. Просто или вкручиваешь или выкручиваешь,и так подбираешь . Очень удобно(фото ,к сожеленью добавить не знаю как)даже приспосабливаться к изменениям погоды,и расход топлива...вообщем при смешанном цикле бака хватает километров на 120-130,ну а в экономичном кресерском режиме 60км( звезда 16 зубов) хватает на 150 км


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Среда, 18.06.2008, 23:51 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
Правда он маленько доработан( но и мотор 62куба),в нижнюю часть поплавковой камеры врезана игла, для тонкой настройки главного жиклёра, чтоб не возится с подбором жиклёров. Просто или вкручиваешь или выкручиваешь,и так подбираешь .

Ну и работает он у тебя в итоге в режиме родного карбюратора, судя по расходу топлива.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Четверг, 19.06.2008, 09:39 | Сообщение # 27
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, ты не прав...родной карбюратор тоже плох.и расход у него с перебором по паспорту должен быть 2.2 при 30км.ч, а на деле при 45км .ч. все 3.5литра съест ,а то и больше..
родной карб тоже растачивал по максимому до овального сечения,жиклер рассверливал,лучше конечно,но всеже не то.
А если мотор доработан,всё в нем правильно,отбалансирован и все легко крутится,то и расход соответственно снижается...раньше ездил с жиклером гдето на 120.вместо 145 как у минска,так что жиклер немного поменьше,просто с иглой точнее настройка,вот и все.... да,и клапан тоже самодельный,внутри все ровно и гладко,без переходов и завихрений...
я тоже сделал вывод из расхода,...чем качественнее сделан (переделан) мотор, правельнее продувка и выпуск,тем и расход ниже и мощность не снижается
Возможно на стандартном пилотовском моторе и будет расход больше,с его убогой выпускной системой и малой пропускной способностью клапана,но все равно будет лучше работать минскии карбюратор чем родной.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Четверг, 19.06.2008, 10:50 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
и расход у него с перебором по паспорту должен быть 2.2 при 30км.ч, а на деле при 45км .ч. все 3.5литра съест ,а то и больше..

Средний расход на всем диапазоне оборотов на одном заводском стенде. Никто не спорит, что он будет сжигать больше бензина при больших оборотах.
Quote (Rusлан)
раньше ездил с жиклером гдето на 120.вместо 145 как у минска,так что жиклер немного поменьше,просто с иглой точнее настройка,вот и все.... да,и клапан тоже самодельный,внутри все ровно и гладко,без переходов и завихрений...

Судя по всему, размер жиклера на расход не влияет, потому что игла выполняет его функции. Можешь фотографию карбюратора показать. Довольно интересно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Четверг, 19.06.2008, 13:36 | Сообщение # 29
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще бы знать ,как фото добавлять в сообщение sad ...в галерею пытаюсь,чето невыходит,токо Мб отсчелкивает


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Четверг, 19.06.2008, 21:30 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Для увилечения - кликнуть по фотографии.
Выложил вместо Rusлана.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 19.06.2008, 21:32
PILOT Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:15 | Сообщение # 31
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А на сколько улучшится скорость от минского карбера?
И сильно ли уменьшится ресурс движка?
Rusлан Дата: Среда, 02.07.2008, 15:06 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорость от замены только одного карбюратора думаю если и увеличится то ненамного,километра на 3-4в час,немножко в резвости прибавит,оборотики малость повысятся,но от неправильной регулировки может глохнуть при резком открытии дросселя с холостых,тоесть чтоб открыть газ на полную, мотор должен набрать обороты, тышшы 2 примерно.
но для полного эффекта думаю надо изменять и выпуск, родной глушитель задушит все ваши старания по карбюратору.
А на ресурс перестановка одного только карбюратора не должна отразится никак,может быть даже повысится.от более обильной смазки и охлаждения свежей смесью
И еще,правильно настроите - мотор и запускается с полоборота,и в мороз лучше запуск,и холостые держит четче,меньше перепад оборотов по мере прогрева мотора.

Добавлено (02.07.2008, 15:06)
---------------------------------------------
Вот,сёдня точно замерял расход топлива:карбюратор от минска,звезда на 16зубов...при скорости 60км.ч израсходовано 1.5литра топлива на 62км,считайте сами biggrin



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
OSTAP Дата: Среда, 02.07.2008, 21:40 | Сообщение # 33
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, слух значит можно просто купить карб поставить отрегулировать винтами кол-ва и качества и все? и от чего у тебя выпуск стоит?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Rusлан Дата: Среда, 02.07.2008, 22:41 | Сообщение # 34
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробовать конечно мона,но больших результатов не ждите,я об этом ранее писал уже,да и просто не поставить,все равно переходник делать надо от клапана к карбюратору. чтоб большего добится,это надо весь мотор переделать biggrin ...а выпуск самодельный,из листов металла от холодильника...глушитель из термоса


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
OSTAP Дата: Среда, 02.07.2008, 23:13 | Сообщение # 35
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, ну вот у меня 62 куба и если я поставлю от минска карб он круче поедет? а его заливать не будет? а резанатор откуда взял такой?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Rusлан Дата: Среда, 02.07.2008, 23:37 | Сообщение # 36
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так как еще сказать biggrin ,РЕЗОНАТОР - САМОДЕЛЬНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ,ИЗ СТАЛИ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ 1ММ ТОЛЩИНОЙ,сначала вырезаны шаблоны из картона,потом по разверткам из металла,сварен,и разрезан как надо и опять сварен...обмотан стеклотканью для уменьшения шума...
поедет круче,а насколько круче,это зависит от какчества переделки мотора...если ваши 62куба взяты от крота,то рассыпется нахрен,только выдет на повышенные обороты,я бы например никогда кротопоршень не поставил biggrin ,а еще подшипник нижней головки рассыпется...хотя пробуйте


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:09 | Сообщение # 37
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне кажется, что карбюратор от мотоцикла есть маза ставить только на тюненые Пилоты, которые и крутятся много, и мощи много. Если на стандартный Пилот поставить карбюратор от того же Минска, толку не будет. Там диффузор мм 19-21 наверное, да? Это слишком многог для стокового 50 кубового мотора, даже на кроссах Ямаха ДТ50 и Сузуки ТС50 Хастлер (водянка, 6 ступеней, 8 л.с), карбюраторы стоят 16 мм.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:51 | Сообщение # 38
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробовать или не пробовать - дело хозяйское.но пока не поставиш -не узнаеш biggrin ...24мм на минске,26 на восходе
а перечисленные модели чисто кросс,или для дорог? если для дорог,тогда неочем и говорить,там экологи рулят,и задавливают по мощи,шоб не поубивались


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:04 | Сообщение # 39
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я уже напробовался и остановился на карбе от Ямахи Джог 16 мм, который у меня стоит и по сей день.) 24 мм это много, стоковый пилот с ним не поедет.Перечисленные модели кроссовые, однако имеют всю светотехнику для передвижения по дорогам общего ользования. Максималка у обоих 90 кмчи это при том, что на 6 передаче мотор не крутится больше 7 тысяч, т.к стоит ограничитель. Его его снять, они наверное и больше поедут, но я со своей Сузуки не снимал, с меня и 75 кмч вполне достаточно.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:25 | Сообщение # 40
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какой же это кросс,если светотехника стоит?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:32 | Сообщение # 41
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Светотехнику можно снять, и получится кросс.
Сзади колесо 18, спереди 21, мотор Минарели АМ6 (как у Хитрого на Дэрби Сенда), 6 ступеней, водяное охлаждение, моноамортизатор. Конечно это не CZ, но все таки ближе к кроссу, чем к простому мопеду.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:44 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну это ни как не кроссовый мотор, да хороший мощный надежный...но дорожный...приладить ему карб на 24 с нужным лепестком,и мощность у него еще подрастет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:49 | Сообщение # 43
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит все априлии, дэрби, ямахи уз 85 и тп не кроссовые? ну да ладно, пусть каждый останется при своем мнении, все равно наш с тобой рзговор не по теме )


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:00 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эт где это на кроссовой 65ке карб на 16 ты видел?...уже и на 85перешли... молодой человек, понятие имееш о чем говориш?кросс и дорожный ...да,еще смотри иногда в профиль,а то с незнакомыми людьми на ТЫ...как с одноклассниками


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:09 | Сообщение # 45
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не про карб уже говорю, а про сам мотор, Минарелли АМ6.
Извините, буду на Вы.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:19 | Сообщение # 46
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так вот я есче в самом начале разговора сказал,мотор сделан из расчета на экологию,и дорожную эксплуатацию( как большинство скутеров и мопедов),а не на максимум мощности,поэтому и карбюратор такой маленький...в идеале конечно на 50кубов нужен 18-19мм,ну на 60кубов соответственно 20-21мм...но,таких подходящих карбюраторов у нас нет,поэтому приходится довольствоваться тем что есть,а есть как раз тока 24мм


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Вторник, 08.07.2008, 03:39 | Сообщение # 47
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
мотор Минарели АМ6 (как у Хитрого на Дэрби Сенда),

У DERBI свой мотор, не надо путать. Вы говоритье про обычные мопедки, исполненные в разных стилях (супермото, эндуро, спортбайк...), а не про спортивные. У спортивных двигателей есть еще и мощностная шторка на выпуске! И ресурс в 3-5 гонок...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alex Дата: Вторник, 08.07.2008, 10:21 | Сообщение # 48
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
24 мм это много, стоковый пилот с ним не поедет.

+1
24 диффузор нужен , если кубатура мопедки минимум 80сс
Rusлан Дата: Вторник, 08.07.2008, 10:55 | Сообщение # 49
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нифига се,во я лоханулся biggrin ,у меня вот 60сс и едет ведь,а... с 24мм,а я еще дурак думаю что мало,можо было б и поболее воткнуть,хотите сказать,если поставить обратно 12 или 16мм то поедет быстрее?...откуда же возьмутся дополнительные силы,если не кормить мотор усиленно?другое дело,если вы ставили.и у вас чтото не вышло,так может не надо винить в этом карбюратор? может дело в другом?
я вот например ставил минский карб еще лет 10назад на двускоростник,и он прекрасно работал на 50кубах,может и делов то ,просто поточнее настроить,убить дня 2-3 на подбор жиклеров,уровня топлива и иглы?Сделать так,чтоб карб работал и при минимальном открытии заслонки,когда едеш 60км не напрягаясь и экономя топливо на дальняка,и если надо втопить...а если не надо большой дырки,так просто не открывайте на полную


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
greenwitch Дата: Понедельник, 21.07.2008, 14:04 | Сообщение # 50
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин хочу другой карб без особых переделок чтобы встал.
от чего подойдет?и по чем можно найти?


охх как же я тут давно не был!!...
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Карбюратор от мотоцикла
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100