Карбюратор от мотоцикла
|
|
PALEX |
Дата: Среда, 06.06.2007, 22:50 | Сообщение # 1 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| Народ,от кокого русского мотоцикла лучше поставить карбёр, чтобы не перегружать движок?посоветуйте
Сообщение отредактировал PALEX - Среда, 06.06.2007, 22:50 | |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 06.06.2007, 23:01 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Слышал ставят к-60..но ничего об этом более не знаю...
| |
|
|
PALEX |
Дата: Среда, 06.06.2007, 23:08 | Сообщение # 3 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| всё я в нети поискал нашёл К60В,токо от чего он ,где достать?
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Среда, 06.06.2007, 23:27 | Сообщение # 4 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| К60В это от дельт ,карпат
| |
|
|
PALEX |
Дата: Среда, 06.06.2007, 23:54 | Сообщение # 5 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| ооо спосибо
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 00:02 | Сообщение # 6 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| не ставте лучше такое дерьмо пробывал
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:27 | Сообщение # 7 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| хахаха)) да вы че смеетесь?)) к 60 это же полное г!!! тем более для пилота! от мотоциклов карбюраторы на пилот никто не ставил и не ставит потому что надобности нет! если только от зарубежных мопедов.... ну я не помню от каких...=\ у кого нить поопытнее спроси)) вон,zedrayn знает точно)))
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:32 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Мда...если от карпат или дельты,то это ещё мягко сказано,что говно...
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 07.06.2007, 19:52 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| по моему и с родным не плохо ходит! лично мое мнение...
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 07:53 | Сообщение # 10 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| если есть у кого от минска(мотоцикла), попробуйте... я сам хз... "яков" народ хвалит... но думаю ради эксперемента можно попробывать поставить от минска или от восхода...
ЗиД - право быть лутшим!
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:39 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А на Зид 200 другой иков стоит?
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 14:28 | Сообщение # 12 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| да
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 14:29 | Сообщение # 13 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| пакко ставят корбюратор говарят не чего прет
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 16:44 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну а если поставить,от 200-ки,на 50-к?
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 03:38 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Serega) | Ну а если поставить,от 200-ки,на 50-к? | Знаешь как игольчатый клапан устроен? Диаметры игл разные, хоть и засасывает сколько ему нужно смеси, но чего-то у каждого свой карб. А если и ставить не от 50-ка, то с примерно таким диаметром иглы. И вообще пацаны купите карбюратор с маслобаком от мотороллера и не парьтесь, а то меня задолбало масло крышками на заправках заливать- себе сам скоро поставлю
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 09:45 | Сообщение # 16 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| типа с раздельной смазкой? ну я не буду покупать=\ мне в деревне и обычного хватает=)
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:46 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (greenwitch) | мне в деревне и обычного хватает | Для езды самого плохого хватит, лишь бы работал, а это своего рода тюнинг и тем более мороки нет со смешиванием.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
гость |
Дата: Понедельник, 18.06.2007, 23:41 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
| короч не парь мозга!!!снемаешь с риги 60-ый карбыч срезаешь резьбу(так как там ток на резьбу закручивается у старпёров)ток всё аккуратно делай чтоб струшка металическаЯ не попала, кавровец грубости не терпит!!!прибамбастереваешь на родные хамуты и всё пучком.есть мнение что 60-ый пилот любит больше родного,конечно действуй как знаешь но мой знакомый 3-иц сезон ганяет
| |
|
|
PALEX |
Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:07 | Сообщение # 19 |
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
| Всётаки ЗИДовские карбюраторы вредные,и я поставил от карпат,он ещё оказывается и без иглы.Работает вроде нормуль.Естествено пришлось делать переходник
| |
|
|
Neo |
Дата: Суббота, 14.07.2007, 08:36 | Сообщение # 20 |
Имя: Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
Статус: Offline
| Надо ставить к60 с размераами жиклеров как на к39,,,потому как к60 бывают разные не токо в,,,на апрашке их выбор есть стоит 400р
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 09:17 | Сообщение # 21 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Вот может пригодится: по пододу К-60 Карбюратор дорабатывается в зависимости от того, что кому надо - или ровная тяга на низах или визг верхов. Если кто - то выбрал первое, то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В и удалением воздушной заслонки (она рассекает поток воздуха на входе). Также нужно расточить выходное отверстие карбюратора до диаметра расточенного переходного фланца, то есть до 21 мм (рис. 4). Это создаёт повышенную разность давлений и большее разрежение в диффузоре. Поверхности внутри карбюратора должны быть заполированы. Рис.4. Доработанный выпуск карбюратора (разрез). Тем же, кто хочет услышать и визг верхов, придётся поработать побольше. Надо расточить диффузор карбюратора до диаметра 16 мм. и выше. Расточка до 16 мм совершенно безболезненна для карбюратора типа К-60 В, необходимо только поставить жиклёр большей производительности - 100 вместо 65 - 70 стандартных. Для 16 - мм - расточки можно воспользоваться сверлом на 15, 5 мм. Лучше делать расточку вручную, зажав сверло в тисках и вращая вокруг него карбюратор. Рассверливать нужно со стороны выходного отверстия карбюратора. После рассверливания необходимо довести поверхность карбюратора до нужного диаметра и улучшить чистоту поверхности. Для этого берётся ручная развёртка на 16 мм и операция повторяется. Дальнейшая расточка карбюратора приводит к запредельному уменьшению толщины его стенок и возможен их прорыв - больше 17, 5 мм - не получится. Если стенка всё - таки прорвалась, то можно отремонтировать карбюратор холодной сваркой (ABRO Steel или HG - Quick Steel), "обварив" его по периметру. На этом предварительную доработку впускного тракта можно считать завершённой.
| |
|
|
IGR |
Дата: Среда, 18.06.2008, 02:27 | Сообщение # 22 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 18.06.2008, 21:28 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (IGR) у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню теперь стоит задуматься о таком расходе....а особенно при наших ценах на бензин ЗиД будет есть бензин как рядный 4 цилиндровый движок с ижекторным впрыском.....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:28 | Сообщение # 24 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (IGR) у мя с минска стоит карб моши много и расход ОГРОМНЫЙ 5л на сотню Так зачем тебе тогда ЗиД? Купи Оку. Комфортнее, надежнее, экономичнее.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:41 | Сообщение # 25 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| У меня стоит карбюратор тоже от минска,К-2401 и я очень доволен,не сравнить с родным пекаровским. Правда он маленько доработан( но и мотор 62куба),в нижнюю часть поплавковой камеры врезана игла, для тонкой настройки главного жиклёра, чтоб не возится с подбором жиклёров. Просто или вкручиваешь или выкручиваешь,и так подбираешь . Очень удобно(фото ,к сожеленью добавить не знаю как)даже приспосабливаться к изменениям погоды,и расход топлива...вообщем при смешанном цикле бака хватает километров на 120-130,ну а в экономичном кресерском режиме 60км( звезда 16 зубов) хватает на 150 км
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.06.2008, 23:51 | Сообщение # 26 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) Правда он маленько доработан( но и мотор 62куба),в нижнюю часть поплавковой камеры врезана игла, для тонкой настройки главного жиклёра, чтоб не возится с подбором жиклёров. Просто или вкручиваешь или выкручиваешь,и так подбираешь . Ну и работает он у тебя в итоге в режиме родного карбюратора, судя по расходу топлива.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 09:39 | Сообщение # 27 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Kenny, ты не прав...родной карбюратор тоже плох.и расход у него с перебором по паспорту должен быть 2.2 при 30км.ч, а на деле при 45км .ч. все 3.5литра съест ,а то и больше.. родной карб тоже растачивал по максимому до овального сечения,жиклер рассверливал,лучше конечно,но всеже не то. А если мотор доработан,всё в нем правильно,отбалансирован и все легко крутится,то и расход соответственно снижается...раньше ездил с жиклером гдето на 120.вместо 145 как у минска,так что жиклер немного поменьше,просто с иглой точнее настройка,вот и все.... да,и клапан тоже самодельный,внутри все ровно и гладко,без переходов и завихрений... я тоже сделал вывод из расхода,...чем качественнее сделан (переделан) мотор, правельнее продувка и выпуск,тем и расход ниже и мощность не снижается Возможно на стандартном пилотовском моторе и будет расход больше,с его убогой выпускной системой и малой пропускной способностью клапана,но все равно будет лучше работать минскии карбюратор чем родной.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 10:50 | Сообщение # 28 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) и расход у него с перебором по паспорту должен быть 2.2 при 30км.ч, а на деле при 45км .ч. все 3.5литра съест ,а то и больше.. Средний расход на всем диапазоне оборотов на одном заводском стенде. Никто не спорит, что он будет сжигать больше бензина при больших оборотах. Quote (Rusлан) раньше ездил с жиклером гдето на 120.вместо 145 как у минска,так что жиклер немного поменьше,просто с иглой точнее настройка,вот и все.... да,и клапан тоже самодельный,внутри все ровно и гладко,без переходов и завихрений... Судя по всему, размер жиклера на расход не влияет, потому что игла выполняет его функции. Можешь фотографию карбюратора показать. Довольно интересно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 13:36 | Сообщение # 29 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Еще бы знать ,как фото добавлять в сообщение ...в галерею пытаюсь,чето невыходит,токо Мб отсчелкивает
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 21:30 | Сообщение # 30 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Для увилечения - кликнуть по фотографии. Выложил вместо Rusлана.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 19.06.2008, 21:32 | |
|
|
PILOT |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:15 | Сообщение # 31 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А на сколько улучшится скорость от минского карбера? И сильно ли уменьшится ресурс движка?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 02.07.2008, 15:06 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Скорость от замены только одного карбюратора думаю если и увеличится то ненамного,километра на 3-4в час,немножко в резвости прибавит,оборотики малость повысятся,но от неправильной регулировки может глохнуть при резком открытии дросселя с холостых,тоесть чтоб открыть газ на полную, мотор должен набрать обороты, тышшы 2 примерно. но для полного эффекта думаю надо изменять и выпуск, родной глушитель задушит все ваши старания по карбюратору. А на ресурс перестановка одного только карбюратора не должна отразится никак,может быть даже повысится.от более обильной смазки и охлаждения свежей смесью И еще,правильно настроите - мотор и запускается с полоборота,и в мороз лучше запуск,и холостые держит четче,меньше перепад оборотов по мере прогрева мотора.Добавлено (02.07.2008, 15:06) --------------------------------------------- Вот,сёдня точно замерял расход топлива:карбюратор от минска,звезда на 16зубов...при скорости 60км.ч израсходовано 1.5литра топлива на 62км,считайте сами
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 02.07.2008, 21:40 | Сообщение # 33 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, слух значит можно просто купить карб поставить отрегулировать винтами кол-ва и качества и все? и от чего у тебя выпуск стоит?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 02.07.2008, 22:41 | Сообщение # 34 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| попробовать конечно мона,но больших результатов не ждите,я об этом ранее писал уже,да и просто не поставить,все равно переходник делать надо от клапана к карбюратору. чтоб большего добится,это надо весь мотор переделать ...а выпуск самодельный,из листов металла от холодильника...глушитель из термоса
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 02.07.2008, 23:13 | Сообщение # 35 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, ну вот у меня 62 куба и если я поставлю от минска карб он круче поедет? а его заливать не будет? а резанатор откуда взял такой?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 02.07.2008, 23:37 | Сообщение # 36 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так как еще сказать ,РЕЗОНАТОР - САМОДЕЛЬНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ,ИЗ СТАЛИ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ 1ММ ТОЛЩИНОЙ,сначала вырезаны шаблоны из картона,потом по разверткам из металла,сварен,и разрезан как надо и опять сварен...обмотан стеклотканью для уменьшения шума... поедет круче,а насколько круче,это зависит от какчества переделки мотора...если ваши 62куба взяты от крота,то рассыпется нахрен,только выдет на повышенные обороты,я бы например никогда кротопоршень не поставил ,а еще подшипник нижней головки рассыпется...хотя пробуйте
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:09 | Сообщение # 37 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Мне кажется, что карбюратор от мотоцикла есть маза ставить только на тюненые Пилоты, которые и крутятся много, и мощи много. Если на стандартный Пилот поставить карбюратор от того же Минска, толку не будет. Там диффузор мм 19-21 наверное, да? Это слишком многог для стокового 50 кубового мотора, даже на кроссах Ямаха ДТ50 и Сузуки ТС50 Хастлер (водянка, 6 ступеней, 8 л.с), карбюраторы стоят 16 мм.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:51 | Сообщение # 38 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Пробовать или не пробовать - дело хозяйское.но пока не поставиш -не узнаеш ...24мм на минске,26 на восходе а перечисленные модели чисто кросс,или для дорог? если для дорог,тогда неочем и говорить,там экологи рулят,и задавливают по мощи,шоб не поубивались
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:04 | Сообщение # 39 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Я уже напробовался и остановился на карбе от Ямахи Джог 16 мм, который у меня стоит и по сей день.) 24 мм это много, стоковый пилот с ним не поедет.Перечисленные модели кроссовые, однако имеют всю светотехнику для передвижения по дорогам общего ользования. Максималка у обоих 90 кмчи это при том, что на 6 передаче мотор не крутится больше 7 тысяч, т.к стоит ограничитель. Его его снять, они наверное и больше поедут, но я со своей Сузуки не снимал, с меня и 75 кмч вполне достаточно.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:25 | Сообщение # 40 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| какой же это кросс,если светотехника стоит?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:32 | Сообщение # 41 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Светотехнику можно снять, и получится кросс. Сзади колесо 18, спереди 21, мотор Минарели АМ6 (как у Хитрого на Дэрби Сенда), 6 ступеней, водяное охлаждение, моноамортизатор. Конечно это не CZ, но все таки ближе к кроссу, чем к простому мопеду.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:44 | Сообщение # 42 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну это ни как не кроссовый мотор, да хороший мощный надежный...но дорожный...приладить ему карб на 24 с нужным лепестком,и мощность у него еще подрастет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:49 | Сообщение # 43 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Значит все априлии, дэрби, ямахи уз 85 и тп не кроссовые? ну да ладно, пусть каждый останется при своем мнении, все равно наш с тобой рзговор не по теме )
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:00 | Сообщение # 44 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| эт где это на кроссовой 65ке карб на 16 ты видел?...уже и на 85перешли... молодой человек, понятие имееш о чем говориш?кросс и дорожный ...да,еще смотри иногда в профиль,а то с незнакомыми людьми на ТЫ...как с одноклассниками
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:09 | Сообщение # 45 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Я не про карб уже говорю, а про сам мотор, Минарелли АМ6. Извините, буду на Вы.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:19 | Сообщение # 46 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Так вот я есче в самом начале разговора сказал,мотор сделан из расчета на экологию,и дорожную эксплуатацию( как большинство скутеров и мопедов),а не на максимум мощности,поэтому и карбюратор такой маленький...в идеале конечно на 50кубов нужен 18-19мм,ну на 60кубов соответственно 20-21мм...но,таких подходящих карбюраторов у нас нет,поэтому приходится довольствоваться тем что есть,а есть как раз тока 24мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 03:39 | Сообщение # 47 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) мотор Минарели АМ6 (как у Хитрого на Дэрби Сенда), У DERBI свой мотор, не надо путать. Вы говоритье про обычные мопедки, исполненные в разных стилях (супермото, эндуро, спортбайк...), а не про спортивные. У спортивных двигателей есть еще и мощностная шторка на выпуске! И ресурс в 3-5 гонок...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 10:21 | Сообщение # 48 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) 24 мм это много, стоковый пилот с ним не поедет. +1 24 диффузор нужен , если кубатура мопедки минимум 80сс
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 10:55 | Сообщение # 49 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| нифига се,во я лоханулся ,у меня вот 60сс и едет ведь,а... с 24мм,а я еще дурак думаю что мало,можо было б и поболее воткнуть,хотите сказать,если поставить обратно 12 или 16мм то поедет быстрее?...откуда же возьмутся дополнительные силы,если не кормить мотор усиленно?другое дело,если вы ставили.и у вас чтото не вышло,так может не надо винить в этом карбюратор? может дело в другом? я вот например ставил минский карб еще лет 10назад на двускоростник,и он прекрасно работал на 50кубах,может и делов то ,просто поточнее настроить,убить дня 2-3 на подбор жиклеров,уровня топлива и иглы?Сделать так,чтоб карб работал и при минимальном открытии заслонки,когда едеш 60км не напрягаясь и экономя топливо на дальняка,и если надо втопить...а если не надо большой дырки,так просто не открывайте на полную
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 14:04 | Сообщение # 50 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| Блин хочу другой карб без особых переделок чтобы встал. от чего подойдет?и по чем можно найти?
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|