Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
помогите пожайлуста 2 Амортизатора
Vadonchik Дата: Вторник, 02.04.2013, 10:19 | Сообщение # 1
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:600908502
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хочу поставить на зад 2 амортизатора . мопед 1997 года. кто ставил подскажите пожалуйста что да как там буду оЧЕНь БЛАГОДАРЕН . Очень охото кататься cry
DenWer21 Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:43 | Сообщение # 2
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/37-4220-1 посмотри тут человек сделал два аморта. Если не поймешь, как от это сделал, напиши в личку ему.
Не нашел тему, там товарищ ставит от хонды дио.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 02.04.2013, 19:43
Vadonchik Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:44 | Сообщение # 3
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:600908502
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
большое спасибо завтра займусь
motoandrei Дата: Суббота, 06.04.2013, 04:04 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поставь четыре будет вообще Агонь! Сидуху мехом обшей, наклеек кавасаки или хонда налепи, обтекатель с альфытюнинг поставь, мафон скотчем к баку калайки на зеркала акб вместо фильтра на мотор нулевик трубу прямоток... 

Неужели нельзя поставить с урала? Отремонтировать стандартный? Подумать головой и придумать свое решение? 

Ппц меня прямо тошнит от околхожевания техники


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Pasha_55 Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:58 | Сообщение # 5
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, то есть ты считаешь что два амортизатора это колхоз? Обоснуй пожалуйста!


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Vadonchik Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:00 | Сообщение # 6
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:600908502
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55 я тоже с тобой согласен!! подскажите как че ставить нифига не понимаю!!!!
wink
Pasha_55 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:26 | Сообщение # 7
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vadonchik, так посмотри внимательно мою тему,там все видно что и как,только просто так на "коленке" этого не сделаешь,надо инструмента куча,сварка...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
DenWer21 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:11 | Сообщение # 8
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наводящий вопрос к Pasha_55,  Вы сделали аморты под углом. Делались расчеты, или на "глаз"?? 
Vadonchik,  в другой теме которую не сыскал, амортизаторы были установлены классическим способом-вертикально(думаю самый простой способ). И для всего этого нужен сварщик с "прямыми" руками и трезвый  biggrin .

Добавлено (07.04.2013, 16:11)
---------------------------------------------
http://zid.moy.su/forum/22-2618-1 вот еще темка, может почерпнешь чего хорошего.
http://zid.moy.su/forum/18-3338-1 вот нашел, устанавливает от хонды дио.
http://zid.moy.su/forum/18-3338-1 это на последок http://zid.moy.su/forum/56-4863-1 .
Как говорится "просвещайся".  smile



я не волшебник, я только учусь!
Pasha_55 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:50 | Сообщение # 9
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21, выставлялось все на стапелях,подбирался оптимальный ход маятника по цепи,затем подбирал угол наклона амориков,примерно как на CZ.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
DenWer21 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:19 | Сообщение # 10
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55,  понятно, значит были все таки расчеты. 
Так что Vadonchik,  за подробностями обращайся к специалисту  biggrin .


я не волшебник, я только учусь!
Колхозник Дата: Понедельник, 08.04.2013, 02:16 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (DenWer21)
http://zid.moy.su/forum/22-2618-1 вот еще темка, может почерпнешь чего хорошего. http://zid.moy.su/forum/18-3338-1 вот нашел, устанавливает от хонды дио.
http://zid.moy.su/forum/18-3338-1 это на последок http://zid.moy.su/forum/56-4863-1 .
Как говорится "просвещайся".
  А это без сварки,но с восходовским(по моему)маятником

Хотя вру,изнутри рамы,верхний крепеж,приварена шайба.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vadonchik Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:50 | Сообщение # 12
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:600908502
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всем спасибо вот сейчас все понял
smile
motoandrei Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:26 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Колхозник)
А это без сварки,но с восходовским(по моему)маятником
Андрей это совский маятник, 

Pasha_55, я так реагирую на любую примитивную переделку, без применения мозга. Переделка моноаморта на пилоте это из серии "сломался мотор чинить не будем присобачим педали и покатим дальше"


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
DenWer21 Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:15 | Сообщение # 14
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,  я мало видел маятников. Но тут по ходу где верхний крепеж, либо усилен, либо проварен, либо уголок переварен. Но все равно-сварка присутствует + подошли с мозгами, а не без них  smile , т.к. подумали о нагрузке.


я не волшебник, я только учусь!
Колхозник Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:42 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21,вверху только приварены шайбы изнутри,не более.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Вторник, 09.04.2013, 03:32 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (DenWer21)
Но все равно-сварка присутствует + подошли с мозгами, а не без них
  Хз как там подошли, я не инженер, но даже мне ясно видно что нагрузка при такой схеме будет передаваться раме в совсем других местах! При родной схеме амортизационные усилия направлены вдоль труб рамы, рама и построена на этом принципе, а тут усилие от верхнего крепежа амортизатора стремится провернуть треугольник рамы и согнуть верхний типадуплекс по часовой стрелке. Короче нагрузки совсем не в тех местах в которых раму усиливали.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
DenWer21 Дата: Вторник, 09.04.2013, 06:14 | Сообщение # 17
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei,  спорить не буду.Не инженер-конструктор. Поэтому сам делал бы с помощью проб и ошибок. Ну если знающий боец не подвернется.


я не волшебник, я только учусь!
Wasp Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:12 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
Хз как там подошли


Погуглите "рама мотоцикла восход". Например вот http://www.motovelosport.ru/catalogs/voschod/V_30_2.php
Конструктивно - практически никакой разницы. Аморты под сиденьем. А по-вашему, все сразу отвалится biggrin
Я тоже не сторонник такой переделки, но знаю, некоторые с такими амортизаторами уже годами ездят.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Вторник, 09.04.2013, 09:15
motoandrei Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:11 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21, Это рама восход 3м у Колхозника на фото маятник от Совы, она же Восход 3м-01. Отличие в индексе 01 но это совсем другая рама, внимательнее! Вы б еще раму от ижа привели как доказательтво что она такая же как и пилотовская.

Насчет отвалится, хм, смотря как ездить и кому, если по ровному асфальту и тщедушному пареньку 50кг весом, рама никогда не сломается, а если по кочкам на рыбалку дяде 80-90кг весом да еще с рюдзаком то еще неизвестно. 

Цитата (Wasp)
Конструктивно - практически никакой разницы. Аморты под сиденьем. А по-вашему, все сразу отвалится
ага убило, парень ты не сидел на восходе 3м, там нет амортизаторов потому что "конструктивно" их отодвинули на самый край маятника, ход колеса у этого восхода блин 5 сантиметров

Цитата (Wasp)
некоторые с такими амортизаторами уже годами ездят.
тут некоторые годами без тормозов вообще например ездят, не равняться же на таких...  

Кстати возникла мысль, такая интересная, может вы не верите что рама может сломаться потому что никогда не видели ее сломанную? Я как бы видел


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Wasp Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:18 | Сообщение # 20
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
парень ты не сидел на восходе 3м

Ну-ну. владею восходом именно 3м с 1996 года, по сей день.
Цитата (motoandrei)
смотря как ездить и кому, если по ровному асфальту и тщедушному пареньку

Зид- не эндуро. Чтобы он стал слабым подобием эндуро, нужно серьезно его дорабатывать. Чем я сейчас и занимаюсь. Но еще раз говорю, два аморта делать не собираюсь, и не говорю что это хорошо, просто утверждаю что такая конструкция вполне работоспособна. То что вы пишете о проворачивании треугольника, имхо чепуха.
Цитата (motoandrei)
может вы не верите что рама может сломаться

А сдуру можно и х.. сломать biggrin


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Вторник, 09.04.2013, 19:23
motoandrei Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:27 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
странно что владея именно этой моделью ты говоришь всякую ерунду про нее, ты его не разбирал? свой велосипед то...

Добавлено (09.04.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Цитата (Wasp)
Зид- не эндуро. Чтобы он стал слабым подобием эндуро, нужно серьезно его дорабатывать.
Зид - эндуро, только 50 кубовый, переделывать там особо нечего нет явно слабых деталей, например вилка многим не нравится, заменишь ее будет казаться слабой рама/задний амортизатор, заменишь его окажется недостаточной жесткость маятника и так далее. Зид Пилот это эндуро полтинник, это надо помнить.

Переделывать там ничего ненадо, можно только доработать, и подогнать под себя. Никогда он не станет ямахой ХТ600 как его не переваривай и сколько бы амортизаторов поставлено не было. Зато он может быстро и при умелом управлении, безопасно и достаточно комфортно, довести вас до места назначения по любой дороге и по бездорожью, в разумных пределах.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 09.04.2013, 19:31
Wasp Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:30 | Сообщение # 22
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Wasp)
странно что владея именно этой моделью ты говоришь всякую ерунду про нее

Всякую? Какую же? Давайте уже серьезней. Речь о пилоте. Я утверждаю что на пилот можно поставить два амортизатора, и рама не сломается, что обкатана такая схема в реале, только и всего.
Выложите фото сломанной рамы после аналогичной грамотной переделки, прежде чем голословно утверждать, что так нельзя.
Цитата (motoandrei)
Зид Пилот это эндуро полтинник
Зид - обычный дорожник, увы.
Цитата (motoandrei)
Никогда он не станет ямахой ХТ600 как его не переваривай и сколько бы амортизаторов поставлено не было. Зато он может быстро и при умелом управлении, безопасно и достаточно комфортно, довести вас до места назначения по любой дороге и по бездорожью, в разумных пределах.

Полностью согласен.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Вторник, 09.04.2013, 19:34
motoandrei Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:46 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фигню это сравнение рамы своего 3м с пилотовской, называешь ее аналогичной, это глупо. Конструкция рамы исходит из конструкции подвески, мотора, врядли конструктора Зида наплевали на это и создали раму абы как, и под моноамортизатор и под пару обычных, так на всякий. 

И прежде чем я вам предоставлю фото сломанной рамы, после аналогичной переделки, покажите мне рассчеты на основании которых была сделана переделка! На глаз соли сыпят, если годами что то с такой переделкой ездит это не значит что оно не сложится сегодня завтра это понятно? Да и ездят все по разному, кто то 1000 наездил считает много, у кого то спидометр не работает он по дням пробег считает, а на деле 2км проезжает в день до ларька с пивом, кто то переварил амортизаторы и оставил пилот лет на 5 в сарае, оно конечно не сломается в этом случае ибо не используется. покажите мне Мопедку проехавшую после переделки 10000 км вот в это я поверю, хотя пробег мелкий, я з год наездил 6500 уже и не особо то катался.

Добавлено (09.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата (Wasp)
Зид - обычный дорожник, увы.
Скопирован он явно не с дорожника, да и кстати у нас вся мотопродукция дорожники однако в зависимости от пилота они могут быть еще и неплохими эндуро.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Wasp Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:03 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Псевдоэндурный внешний вид еще ничего не значит. Нет смысла это обсуждать, каждому свое, "кому и кобыла невеста"(с).

Если по теме, автору проще простого заменить свой (у 2т) моноаморт. Там, действительно, грамотная схема креплений.
Но вот что стало с головами конструкторов 4т мопедок, я не знаю. Даже сдуру или спьяну так не сделаешь. Крепеж моноаморта стоит на излом, и его выламывает + заодно рама лопается. Не верю я в их конструкторский гений. Детские болезни не изжили, и новых добавили.
Пилот - это хорошая заготовка в умелых руках, не более. Поэтому и себе взял. Но тем, кто не владеет сваркой - не рекомендую покупать нашей и китайской техники! smile

P.s. На выходных переваривал заводское крепление оси маятника (у пилота), с завода приварено криво, да вся рама кривая, в общем-то. Восход да, разбирал полностью, куда лучше раньше делали.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Вторник, 09.04.2013, 20:10
Vadonchik Дата: Четверг, 18.04.2013, 07:04 | Сообщение # 25
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:600908502
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ВСЕ поставил работает нелохо лучше чем моноамортизатор !!!
happy
Doble Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:51 | Сообщение # 26
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Народ прочитал я и эту тему ,и другие связаные с амортами ,и решил не варить по бокам, а поставить 2 на родное место и вопрос подойдут ли аморты от ижа ? А то других в нашей местности нет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100