Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Другой моноамортизатор на зид 4т
Другой моноамортизатор на зид 4т
Makaveli9 Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:17 | Сообщение # 1
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видел в сокольниках в 19 палатке несколько видов амортизаторов с регулировкой жесткости, они подойдут к зид 4т ?
Art1st Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:11 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересный вопрос. к сожалению 99% юзеров данного портала не оракулы, я надеюсь, и не умеют читать мысли и предугадывать что же за амортизаторы могут находиться в загадочной 19 палатке на расстоянии.
как подобрать амортизатор: берешь рулетку и замеряешь длину стандартного, этой же рулеткой мереешь его диаметр. приходишь в сокольники в 19 палатку, просишь показать понравившийся амортизатор. тут, на удивление продавца, достаешь из кармана злосчастную рулетку и так же измеряешь. размер сошелся (примерно) значит подойдет. и не забудь сопоставить дырочки креплений.

Добавлено (12.10.2009, 16:11)
---------------------------------------------
желательно было бы хотя бы фото предоставить амортизаторов 19 палатки



Never ride faster than your angel can fly

SerG Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:00 | Сообщение # 3
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, жжёшь! молодец


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:44 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня нет поблизости 4т с этим здоровым амортизатором (не как у 2т пилота),так вот вопрос,нельзя ли поставить пересверлив отверстия аморт подлиннее,примнрно на 5см?есть там место?может подварить надо чего либо?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Art1st Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:13 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, возможно все_)

мне вот так больше нравится)


Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Понедельник, 12.10.2009, 19:27
Makaveli9 Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:27 | Сообщение # 6
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
желательно было бы хотя бы фото предоставить амортизаторов 19 палатки

фоток как раз-то и нету, думал вдруг кто был в этой палатке в соколях и видел их, если и буду подбирать, то скручу старый амортизатор и с ним в соколя махну.

Колхозник Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:39 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, ну эту альтернативу я знаю,а спрашивал я про другой,который со жирной пружиной(красной обычно),хотся попробывать самодельный сделать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Art1st Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:43 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, вроде можно заменить в стандартном пружину. поставить вместо стоковой более жесткую


Never ride faster than your angel can fly

Колхозник Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:53 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, ты меня не понимаеш,я про тот,который идет на 4т не разборный,там можно только пружину снять и поставить её на самодельный обслуживаемый аморт.А про замену пружины на 2т это уже обсосанная тема,нечем менять,на урале даже слабже они.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:07 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
нельзя ли поставить пересверлив отверстия аморт подлиннее,примнрно на 5см?есть там место?может подварить надо чего либо?

Нет там места. Так ведь длина сайленблока будет другая и все равно что-то придумывать.

Прикинь по фотке (на стрелку внимания не обращаем). Если перемещать отверстие вдоль красной линии, то будет меняться жесткость. Влево/право от линии высота. Чтоб высота по седлу не изменилась, нужно от этой линии отложить разницу в длине амортизаторов и туда отверстие перенести.

Колхозник Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:28 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, да,спасибо за фотку,теперь видно,что некуда крепеж перенести,там перемычка маятника мешает,но что то надо придумывать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:35 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, у меня сейчас отверстие высоко, примерно где стрелка и мне кажется, что место там есть! Тебе живьем посмотреть нужно. Или давай я завтра еще сфоткаю.
Колхозник Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:44 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, да пока не надо,просто у меня щас аморт дроздбера,так я померял с жигулевским,по диаметру одинаковые,а чтоб он работал,надо ходу еще 5см,вот и получается,что можно переделать на обслуживаемый,тока длиньше.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
majorchik Дата: Среда, 14.10.2009, 11:59 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, как,точнее на сколько увеличилась жёсткость(грузоподъёмность)? и как думаешь,на сколько уменьшится ресурс(из-за изменения угла) моноамортизатора?вродь у тя он уже ломался.


"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
galactika Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:11 | Сообщение # 15
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думал о аморте, но он дорогой, вот тут регулируемые и по 1350руб
Кто знает что у нас подойдет какие
[url=http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,97/category_id,6/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/]амортизатор[/url]
http://skuterok.ru/compone....temid,8


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 16.02.2010, 20:15
Колхозник Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:45 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, аморт можеш ставить любой,только пружину старую надо оставлять.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Среда, 17.02.2010, 10:24 | Сообщение # 17
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, спасибо.
Как аморты понравились. И регулируемые и с бачком, и всего 1350. Пока не знаю, нужен ли, но думаю понадобится. И всем инфо.
Не нашел где размеры описывались наших амортов. Макс в путешествии описывал. У меня аморт мокрый немного, протер, надо бы посмотреть что да как, а то может и возьмму, только там разная длина и 27 и 24, вобщем разобраться надо.
И главное характеристики то, регулируемые и возможно закачка чето толи воздух, толи жидкость. Ну как на японцах бачек.
Счас просто тему бью, о тюнинге до 110, некогда разобраться, просто кинул для других инфо.

Добавлено (17.02.2010, 10:24)
---------------------------------------------
Амортизатор газопружинный, воздух подкачивается, интересно чем, и давлением вероятно регулируется, и плюс регулировка пружиной, я вообще аморты не знаю, но думаю очень важно чтоб можно было достать ремкомплект, раз там воздух, то чтото его будет тормозить выход, резинки высохнут и что потом, значит ремкоплект и возможность разборки для ремонта. Так понимаю?

Вот он сам.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Среда, 17.02.2010, 10:25
Максим Дата: Среда, 17.02.2010, 12:42 | Сообщение # 18
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
galactika, аморт можеш ставить любой,только пружину старую надо оставлять.

Наверно, все-таки это не совсем верно. Мне кажется, что по такому принципу и собран амортизатор на 4т Пилоте. То есть в процессе конструирования мопеда китайский амортизатор оказался слишком мягким и китайцы предложили такой же амортизатор с более жесткой пружиной. Однако, клапан и вязкость масла остались те же, рассчитанные на слабую пружину, а более сильная пружина продавливает масло через клапан слишком быстро, амортизатор разжимается слишком шустро, аж с ударом. А может масла в аморте не достаточно, может оно вспенивается.
Или я чего не понимаю, или подобрать другой аморт очень сложно, нужно изучать донора, расстояния креплений аморта от оси маятника и оси колеса.
Или есть амортизаторы, где жесткость регулируется не только поджатием пружины, но и настройкой работы клапана?
galactika Дата: Среда, 17.02.2010, 14:17 | Сообщение # 19
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так вот же на фото, Максим амор регулируется и пружиной и закачкой воздуха.
Пытался о них найти инфо TMMP, мало очень, но оценивают на 5баллов, http://www.moto.com.ua/forum.php?id=115487
на вскидку, но на табуретках ставят, и вот что увидел, на табуретке то он стоит один.
ВОт

В одном месте видел цену за 450 руб, но они не регулируемые. Есть с апендиксом, есть без, есть с возможностью подкачки.
На большом фото видно справа на апендиксе блямба, думаю туда закачивать воздух, вот только чем.

Добавлено (17.02.2010, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Максим)
Наверно, все-таки это не совсем верно. Мне кажется, что по такому принципу и собран амортизатор на 4т Пилоте. То есть в процессе конструирования мопеда китайский амортизатор оказался слишком мягким и китайцы предложили такой же амортизатор с более жесткой пружиной. Однако, клапан и вязкость масла остались те же, рассчитанные на слабую пружину, а более сильная пружина продавливает масло через клапан слишком быстро, амортизатор разжимается слишком шустро, аж с ударом. А может масла в аморте не достаточно, может оно вспенивается. Или я чего не понимаю, или подобрать другой аморт очень сложно, нужно изучать донора, расстояния креплений аморта от оси маятника и оси колеса. Или есть амортизаторы, где жесткость регулируется не только поджатием пружины, но и настройкой

Кстати Максим, я тоже заметил и мне очень не нравиться, что когда вывешиваешь колесо, оно прям бьется. Я не искал причину, но вот задумался, мож правда слишком жестка пружина, но есть одно но. Вроде у меня там текло. И может сам амортизатор ни к черту. И там работает только пружина. А то ведь правда , амортизатор должен тормозить и на разжатие, не только на сжатие.
Надо чтобы отписался тот у кого новый пилот, или 100% цел амортизатор, как происходит расжим.

Вот что пишут, это в посте
-----------------------------------
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=105684&pp=%E3%E0%E7%EE%EC%E0%F1

вот эта тема..... у меня такие же аморты.... вчера выяснилось что левый был пустой ... в смысле без давления... а я то думал че так галимо ехать.... лучше чем на стоковых но както не то... вчера с акеллой накачали (нужен специальный переходник, который акелла сам выточил).. БОМБА.. по брусчатке езал что по ровному асфальтк.. даже сначала не понял, что выехал на это покрытие....))) всем категорически рекомендую ставить.... но накачать их надо...
-----------------------------------
а пишут здесь http://www.moto.com.ua/forum.php?id=115487



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Среда, 17.02.2010, 14:19 | Сообщение # 20
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Накачивают насосом


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Среда, 17.02.2010, 15:43 | Сообщение # 21
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Накачивают насосом

Не в обиду, понятно что не ртом, каким именно, простым или специальным, что за переходники. Вот надо разобраться с чем.

Добавлено (17.02.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Максим, а какова длина нашего амортизатора, вообще длина амортизатора когда пишут о продаже вот допустим
Амортизатор для скутера регулируемый газово-пружинный 23.5см
http://skuterok.ru/compone....temid,8

У нас вроде проскакивало, что 24см. Там есть и 27.
Я вот смотрю что у него снизу две зубчатых это чтоб поджимать пружину, а посмотрите вверху, там тоже зубчатое.
Врядли я думаю он разборной, но всеж не 3т как у пилота стоит.
Конечно слабовата пружина, но как видно на фото, ставят и один, Колхозник на такой не знаешь видел, ставят нашу пружину от пилота и стоит ли вообще, если она жесткая такая.
Уж очень хорошие отзывы о них. Хотя я тоже после атланта на пилот сажусь и как кароль. Просто на табуретке жестко очень.
И куда апендикс у нас можно поместить.
Видел мотороллер интересовался таким амортом, но брал ли, он может что знает.

Добавлено (17.02.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Обратите внимание еще на момент, внизу, там перед регулировочными, еще гайта, а шток с резьбой, вероятно можно скручивать полностью нижнюю ногу и получится один шток, может все таки его можно разобрать, зачем же тогда верхняя с зацепами большая гайта , что как регулировочные. Хотя конечно ремкомплект черт найдешь, а всеже.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Среда, 17.02.2010, 16:56 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
какова длина нашего амортизатора

240, но проблема не в этом, пойдет и длиннее, все равно крепления переваривать.
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 17.02.2010, 18:55 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я уверен на 90% что такой амортизатор(скутерный) не годится по жосткости.Он просто осядет до конца от каких то 20кг. Как то ставил от двух скоростного мопеда-рычаг там примерно как на скутере(жесткость понятно меньше, но не на много), так вот, даже без нагрузки он до конца сел-как будто ево там и нет.


Колхозник Дата: Среда, 17.02.2010, 19:34 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Te|X|noLOG_Y)
Я уверен на 90% что такой амортизатор(скутерный) не годится по жосткости.Он просто осядет до конца от каких то 20кг. Как то ставил от двух скоростного мопеда-рычаг там примерно как на скутере(жесткость понятно меньше, но не на много), так вот, даже без нагрузки он до конца сел-как будто ево там и нет.

Дмитрий +1,за год ты единственный,кто понимает в чем разница амортизатора и пружины.Предложений поставить аморт от вело до урала куча на этом сайте.А ничто не понимает куда поставить.Здесь поможет только месторасположение амортизатора.
Quote (Максим)
Или я чего не понимаю, или подобрать другой аморт очень сложно, нужно изучать донора, расстояния креплений аморта от оси маятника и оси колеса.
Или есть амортизаторы, где жесткость регулируется не только поджатием пружины, но и настройкой работы клапана?

Максим,про месторасположения ты прав(смотрим тему Руслана,где он поставил велоаморт),А про принцип работы можеш убедится сам сняв пружину(вниз легко,вверх тяжело).Амортизатор в основном работает на отбой,на сжатие работает пружина.Представь как на дороге колесо натыкается на препятствие,амортизатор должен быстро сжатся и медленно вернутся в исходное положение.Изночально на 4т аморт установлен неправильно,жесткость пружины давит не только на колесо,но и на ось маятника- пустая трата силы пружины.Газовые аморты немного помогают пружине,но не очень сильно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 17.02.2010, 22:20 | Сообщение # 25
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Спасибо! biggrin

Makaveli9, А в чём причина поиска другого амортизатора? Уже масла нету чтоли в нём? Или развалился(часто встречалось мне такое)?



АнтON-OFF Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:29 | Сообщение # 26
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На Дырчике поищите тему "Самодельный Минибайк", там Антон поставил такой аморт на мопед, правда пружину менял. А накачивать хоть ртом если пупок не развяжиться biggrin


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Максим Дата: Четверг, 18.02.2010, 16:28 | Сообщение # 27
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
про принцип работы можеш убедится сам сняв пружину(вниз легко,вверх тяжело)

Андрей, это понятно и я это пробовал, я хотел сказать другое. Одно дело когда тянешь амортизатор без пружины руками, другое - когда его разжимает пружина и третье - когда его разжимает слишком мощная пружина. Мне кажется, что сопротивление клапана в амортизаторе 4т Пилота, не достаточно.
galactika Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:12 | Сообщение # 28
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут Руслан похожий аморт ставит, делает кросс для сына, надо спросить будет.
Колхозник, дело в том, что я говорю по факту, когда освобождается колесо то удар.
Вот она беда , но мож это у меня такой аморт, уже убитый.
Но вот помню что амортизаторы машины, что сжатие, что разжатие сопротивляется.
Я думал он в обе стороны тормозит, надо уточнить.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:21 | Сообщение # 29
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил сегодня новый амортизатор. Пружина у него из прутка 12мм (у старого аморта - 13) внешний диаметр пружины 70мм (у старого – 77). Работает вроде так же.

Может быть дойдут руки, тогда вскрою старый аморт, и после попробую почудить с новым. Может быть масло попробовать погуще.
И защиту от летящий с колеса грязи, попробую придумать.

Колхозник Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:24 | Сообщение # 30
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, во дают ,китайцы стали сами себя копировать,причем по памяти или фото,не померяв оригинал.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:20 | Сообщение # 31
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
И защиту от летящий с колеса грязи, попробую придумат

Значит все таки когда грязь попадает на шток, и потом возможно в сальник это плохо.
Смысл : идея перевернутой вилки.
Возможно грязь и наносит ущерб и потом течет. У меня мокрый аморт. И у тебя тек. Может действительно надо защищать аморт от грязи.
У кого еще течет аморт?


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:07 | Сообщение # 32
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По поводу, почему потек амортизатор у меня.
Я купил Пилот в магазине и у него было два отверстия в маятнике для крепления амортизатора. Отверстия слева и права были разные по высоте, амортизатор установить было невозможно и видимо поэтому отверстия были безобразным образом доработаны напильником. И это с теми уродскими болтами на которые устанавливает амортизатор завод. Амортизатор работал в перекошенном положении и возможно, что это привело к его быстрому износу.

Или хрен его знает, что еще. Этот ишак, больной от рождения и возможно ВСЕ. Я когда купил его, снял с него все до голой рамы и охренел. Его по пьяни на коленке варили наверно. Рулевая колонка перекошена в лево, маятник вывернут вправо, колеса Х-образно… У меня два правила (жесткие линейки) двухметровых было и я мог промерить все косяки и попробовать написать статью где собрать вообще все косяки этой техники. Это была бы моя месть заводу за то, что они похерили такой перспективный двухтактный двигатель, который делали на другом заводе, тоже в Коврове.
В какой-то момент хотел вернуть мопед в магазин, но решил, что мне он и такой пойдет и к тому же мне нравятся вещи с которыми можно расстаться без переживаний.
Вчера целый день с бывшим кроссменом и к тому же хорошим мастером, варили раму в местах ранее кое-как заваренных трещин. Вспоминал он какие раньше мотоциклы из Коврова были.
И еще одна интересная мысль. Есть у меня друг, который обладает способностью кучу текста за раз прочитывать. И вот заинтересовался он темой про проходимость джипов. И после чтения Интернета сказал:
- Двести страниц всякой фигни. Один мужик только написал разумно и одну строчку: «на проходимость влияет протектор, наличие лебедки и желание».
Я к тому, что если охота ехать, то и на Пилоте можно smile

лесник Дата: Понедельник, 14.06.2010, 18:47 | Сообщение # 33
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извиняюсь за простой вопорос, но для чего вторая пара дыр у крепления амортизатора?
если туда перенести крепление, то что изменится?
Welles Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:18 | Сообщение # 34
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приветствую. У меня такая проблема, на моем 4т зиде вытек задний аммортизатор. Максим, на вашей
фотографии на верхнем аммортизаторе болт - это чтоб заправлять его или я не угадал? Очень бы
хотелось свой заправить...

Добавлено (21.11.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Все тот же вопрос актуален.

Добавлено (21.11.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Все тот же вопрос актуален.



Колхозник Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:26 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Welles, Ответ в середине поста №1
http://zid.moy.su/forum/51-2585-1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Welles Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:59 | Сообщение # 36
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо большое wink


форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Другой моноамортизатор на зид 4т
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100