Слухи о 3ем кольце!!!
|
|
88HT |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:39 | Сообщение # 51 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Kenny, почему? ведь если установить туда два замка кольца не будут вращаться. и того у нас получится вместо дввух толстых два тонких в одной канавке зазоры которых будут перекрыты.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:51 | Сообщение # 52 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (88HT) Kenny, почему? ведь если установить туда два замка кольца не будут вращаться. и того у нас получится вместо дввух толстых два тонких в одной канавке зазоры которых будут перекрыты. Ерунда... Одно кольцо будет мешать работать другому наверняка. Вот только где смысл этой операции? Площадь прилегания колец к цилиндру практически не уменьшится. Нужно поршень делать с тонкими канавками, либо уже имеющиеся как-то заделывать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
88HT |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:38 | Сообщение # 53 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| вот, цитирую класику:вместо стандартных двух компресионных колец колец, расположенных в отдельных канавках, были применены два комресионных кольца в одной канавке при общей высоте 3 мм, вместо стандартных 5 в серийном варианте, таким образом при знаительном уменьшении поверхности трения удается избежать проыва газов в картер двигателя. двигатель М412. приняв трение за 100 кольца 70% подшипники 10% грм 10% остальное10% Это отрывок взят из Сингуринди, Автомобильный Спорт 1982г ЗЫ из-за отсутствия на 2т пилоте грм, и подшипниках качения на всех сочленениях, потери на кольца порядка 80 - 90% и проблема уменьшения одна из наиболее важныж из ренее не раскрытых.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:51 | Сообщение # 54 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| найдите и поставте хорошие хромированные кольца,и проблема решится сама собой.при зазоре 0.2-0.3мм в кольце и хорошей поршневой нет необходимости искать дополнительные пути уплотнения цилиндра
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:18 | Сообщение # 55 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (88HT) были применены два комресионных кольца в одной канавке при общей высоте 3 мм, вместо стандартных 5 в серийном варианте Так я ж тебе говорю, что канавки уменьшать придется! Если ты запихнешь два кольца, суммарная высота которые меньше чем высота канавки под них, то они будут болтаться как г**но в проруби и непонятно как будут фиксироваться стопорами. А если загнать два кольца в стандартную канавку так, чтобы высота их совпадала с высотой той самой канавки, то никакого снижения трения не получишь - площадь прилегания колец к цилиндру будет равна. Читай внимательнее.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
88HT |
Дата: Среда, 14.01.2009, 09:58 | Сообщение # 56 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Кончно поршень надо переделывать, я ду маю так: верхнюю канавку расширить, под два кольца уменьшенной высоты, а нижнюю закрыть алюминевым смрадом. теперь "А если загнать два кольца в стандартную канавку так, чтобы высота их совпадала с высотой той самой канавки, то никакого снижения трения не получишь - площадь прилегания колец к цилиндру будет равна" - обоснуй, вместо двух колец в двух какнавах высотой скажем по 2 мм, мы имеем два кольца в одной канавке по 1 мм отсюда потеря трения. ща чертёж замучу, а то ты не понимаешь меня.Добавлено (14.01.2009, 09:56) --------------------------------------------- http://slil.ru/26539103 Добавлено (14.01.2009, 09:58) --------------------------------------------- размеры взяты примерно, глубину не меняем, высота паза подобрана точно по кольцам.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 14.01.2009, 10:57 | Сообщение # 57 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну так бы сразу и сказал, что от нижнего кольца отказываешься... А то я совсем не понимал каким образом у тебя трение уменьшится.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
galya025 |
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:28 | Сообщение # 58 |
Имя: сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| немного не в тему:был у меня лет 10 назад карпаты,в соколях нечаянно наткнулся на 3х колечный поршень,решил попробовать.купил поставил.компрессия ощутимо прибавилась(вдвоём с толкача очень тяжело шол)тяга ощутимо прибавилась,нарадоваться не мог "моща!!!" правда не долго.перегрев был невыносимый через каждые 2-3км тепловой клин!!!потом вроде бы притёрся не так грелся,километров 500 я на нём откатал,тяга постепенно уменьшалась,решил посмотреть в чём дело может нагар?разобрал,а там пол поршня нет!!!третье верхнее кольцо таинствено исчезло вместе с верхней фаской без задиров и царапин в цылинре!!!он работал на 1,5 кольцах!!!как он б**ть вообще ехал? загадка!вот такой был опыт,больше с тремя кольцами не сталкивался.
galya025
| |
|
|
Green |
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:44 | Сообщение # 59 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
|
| |
|
|